Вездеход Камаз-4310 с колёсной формулой 6х6

Автомобиль КАМАЗ С4310

Года использования: с 1988 г. по 1995 г., в качестве технички до 2000г. Свой первый спортивный грузовик камазовская команда создала на базе серийного полноприводного трехосного автомобиля КАМАЗ-4310.

Стандартный двигатель КАМАЗ-740 мощностью в 210 л/c удалось форсировать до 290 л/с за счет установки турбокомпрессоров и увеличения подачи топлива.

Были применены поршни с измененным профилем, гасители крутильных колебаний, модернизирована система смазки, в системе охлаждения использована вязкостная муфта, а также специально подобранный вентилятор с увеличенной производительностью. Машина имела более жесткие рессоры, новые специальные амортизаторы.

Но «балансирка» трехосного грузовика оставалась практически свободной и, приземляясь после очередного прыжка, он бился то средним, то задним мостом. Чтобы избежать ударов, на средний мост поставили оттяжные пружины от обычных культиваторов.

В соответствии с требованиями на автомобиль установили дуги безопасности, серийный тент платформы зеленого цвета заменили на желтый.. Дебют грузовика состоялся на европейском ралли «Ельч», проходившем в окрестностях польского Вроцлава, в сентябре 1988 года. Камазовцы заняли 2 и 4 места в личном зачете, и первое – в командном.

Усовершенствования:

1989 год. Ралли «Ожектив Сюд». Дальнейшая форсировка камазовского двигателя  была достигнута за счет разработки специального коленвала и блока, как следствие пришлось полностью изменить систему охлаждения.

1990 год. Ралли «Париж – Дакар». На машину ставят десятицилиндровые экспериментальные двигатели, а также КПП без делителя, поскольку только такая коробка умещалась рядом с массивным мотором. В целях максимального сокращения расстояния между основной и раздаточной коробками был изготовлен двухшарнирный кардан без шлицевой части.

Однако нововведения не дали ожидаемого эффекта: все три экипажа «КАМАЗ-Мастер» выбывали из гонки по причине поломки двигателя.

1991 год. Ралли «Париж Дакар». В автомобиле стоит восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ-7482 мощностью в 430 лошадиных сил, созданный специально для гонок (впоследствии он стал базовым для серийных автомобилей, вплоть до 2000 года).

Коробка передач грузовика была изготовлена на базе модифицированной коробки КАМАЗ -53215 и состояла практически из одних новшеств: размер первичного вала под диафрагменное сцепление увеличен, использованы стальные узкие синхронизаторы с молибденовым покрытием, передаточные отношения в делителе и основной коробке в целях повышения динамики изменены, появилось диафрагменное двухдисковое сцепление (ведомые диски снабжены металлокерамическими прокладками) британского производства. Раздаточная коробка была тоже новая — КАМАЗ-43114, с величиной передаваемого момента 150 кг.м. Усовершенствован гидроусилитель руля, разработана специальная система подкачки шин, использованы 1800 мм рессоры.Машина получилась очень крепкой. Именно на ней камазовцы одержали первую в своей дакаровской истории победу – заняли второе место.

1992 год. Ралли «Париж – Кейптаун» и «Париж – Москва – Пекин». С целью снижения веса спортивного автомобиля и улучшения его компоновки на грузовик ставят легкие алюминиевые платформы, изготовленные в Санкт-Петербурге. Запасные колеса переносятся в переднюю часть грузовика, а баки — в кузов. Но по итогам двух, не совсем удачных гонок, становится очевидно, что для достижения более высоких результатов камазовской команде необходима двухосная машина.

Источник: http://www.kamazmaster.ru/team/trucks/avtomobil-kamaz-s4310

КамАЗ-4310 — технические характеристики, модификации, обзор, вото, видео

КамАЗ-4310

5 (100%) 1 отзыв[ы]

КамАЗ-4310 является знаменитым среди народа грузовиком повышенной проходимости с постоянной полноприводной системой на все 3 независимых моста. Данная статья предоставит каталог технических характеристик и каталог модификаций знаменитой грузовой модели. Вы узнаете расход топлива на 100 км, как автомобиль едет по бездорожью, его грузоподъемность и увидите видео его работы.

Устройство автомобиля КамАЗ 4310

Если брать техническое состояние, то для 80-х годов данный КамАЗ вездеход являлся самым отличным грузовым внедорожником, какой умел преодолеть большие помехи, и не боялся крутых подъемов и спусков, мог почти «переплыть» броды, по глубине какие достигали 1.5 метра. Серийный выпуск данной модели начался с января 1981 года, как раз, накануне 26-го съезда Коммунистической партии.

Само наименование показывает, что грузовая машина производилась на мощностях КамАЗ (Набережные Челны). Но немногие знают, что, в действительности КамАЗ-4310 обладает московскими корнями и разрабатывался конструкторским составом от объединения «ЗИЛ». Поручение разработать внедорожную машину инженерный состав принял в далеком 1960 году.

Спустя год утряслись технические составляющие, и на производство выделили 10 лет. За всю продолжительность работ над заказом на предприятиях ЗИЛа собрали около 12 прототипов возможного автомобиля КамАЗ. Интересно, что во время разработок нашли немалое число оригинальных технических внедрений, какие предоставили для инженерного состава ЗИЛа больше 50 авторских свидетельств.

Штатная комплектация грузовика получила совершенно новенький принцип работы ведущих мостов. Модель была оборудована приводом постоянного типа с 4 карданными валами. Штатная конфигурация была вместе с кузовом, который состоял из металлической базы, где был также тент и каркас. Грузовой автомобиль служил для транспортировки пассажиров и разных грузов повышенного тоннажа.

Салон кабины

Кабина получилась 3-местной и имеет термоизоляцию, которая вместе с шумовой изоляцией позволяет более комфортно себя чувствовать. Не забыли также внедрить независимый отопитель калориферного образца. Кабину можно откидывать с помощью гидравлического подъемника вперед.

Базовая комплектация не имеет спального места, но в качестве отдельной опции его можно установить. Сидение водителя является подрессоренным и может регулироваться по длине, массе и наклону спинки. Вдобавок ко всему, производителем предусмотрено наличие сидений тропической конфигурации.

Понятно, что до европейских аналогов салону КамАЗ-4310 еще очень далеко, но на те времена выпуска кабина была довольно уютной и позволяла не так сильно уставать при долгой работе. Сами сидения довольно простого типа. Панель приборов выглядит в спартанском стиле, но все, что необходимо, вынесено на приборную доску.

Не стоит забывать, что многие экземпляры взяла себе на вооружение армия, где не так важен комфорт, а отдается предпочтение проходимости, надежности и функциональности. Есть возможность опустить козырек при ярком солнечном дне, как для водителя, так для пассажира.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На КамАЗ-4310 устанавливали силовую установку КамАЗ-740.10, сила которой составляла 210 лошадей. Также предусматривался и более лучший модифицированный КамАЗ-740.20, мощность какого уже составляла 220 лошадиных сил. В дальнейшем на машины стали ставить 430-сильные 8-цилиндровые силовые агрегаты.

Трансмиссия

Она была представлена 5-скоростной механической коробкой переключения передач, где есть синхронизаторы на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й скоростях.

Раздатка идет с наличием двухступенчатого редуктора и цилиндрического блокируемого межосевого дифференциала планетарной разновидности, который распределяет крутящий момент промеж постоянно подсоединенным мостом, установленным впереди, и задними мостами в пропорции 1:2.

Управляется раздатка дистанционным методом с применением электропневматического привода переключения скоростей. Привод устройства блокировки дифференциала представлен пневматическим методом с ДУ.

Подвеска

Она является независимой, где впереди она стоит на полуэллиптических рессорах с амортизаторами и задними скользящими концами рессор. Подвеска, установленная сзади, является балансирной и стоит тоже на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами, где конечные части рессор – скользящие.

Тормозная система

Она имеет барабанные устройства и двухконтурный пневматический привод. Есть наличие стояночного тормоза, запасного и вспомогательного. Барабаны имеют в диаметре 400 мм, а ширина накладок составляет 140 мм, разжим – кулачкового типа.

Управление рулем

Оно представлено наличием механизма с винтом, шариковой гайкой и поршнем-рейкой, какая зацепляет зубчатый сектор вала сошки. Помогает управлять такой большой машиной гидравлический усилитель рулевого колеса. С подобными усилениями машина хорошо едет даже по бездорожью.

Электрическое оборудование

Напряжение составляет 24В. Самих батарей 2 штуки. Есть наличие генератора и регулятора напряжения. Электросхема КамАЗ 4310 представлена ниже.

Лебедка

Конструкторы даже предусмотрели применение лебедки барабанного устройства, где есть червячный редуктор и ленточный тормоз. Трос может растягиваться до 83 метров.

Грузоподъемность варьируется от 5 000 до 6 000 кг. Снаряженная масса – 8 410 кг. Полный вес грузового автомобиля – 15 000 кг. Предельный скоростной режим упирается в 80 км/ч. Расход горючего на 100 километров при скоростном режиме до 40 километров в час составит 31 литр.

Данный расход может изменяться в зависимости от технического состояния машины и условий эксплуатирования. Предельный преодолеваемый подъем – 31 градус. Машина сможет преодолевать брод, глубина какого составляет 1.5 метра. Самый маленький радиус поворота составит 10.8 м. Высота дорожного просвета на уровне 365 мм, что очень хорошо.

Основные ТТХ серийного КАМАЗ-4310

Грузоподъемность, кг 6000
Масса буксируемого прицепа, кг 10000 по шоссе7000 по грунту
Полная масса, кг 15000
Снаряженная масса, кг 8410
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7650 х 2500 х 2900
Размеры платформы (ДхШхВ), мм 4800 х 2320 х 500
Погрузочная высота, мм 1530
Дорожный просвет, мм 365
Колесная база, мм 3340 + 1320
Колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
Наружный радиус поворота, м 11,2
Максимальная скорость, км/ч 85
Расход топлива, л/100 км 30
Объем топливного бака, л 125 х 2
Запас хода, км 830
Двигатель: КамАЗ-740.10
Дизель четырехтактный 8-цилиндровый V-образный 90°верхнеклапанный жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра, мм 120,0
Ход поршня, мм 120,0
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 17
Мощность двигателя, л.с. (кВт)(с ограничителем числа оборотов) 210 (154)при 2600 об/мин
Крутящий момент, кГс*м (Нм) 65,0 (637)при 1500-1800 об/мин
Трансмиссия
Сцепление двухдисковое сухое
Коробка передач механическая 5-ступенчатая(синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
Раздаточная коробка 2-ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
Главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
Привод переднего моста постоянный неотключаемый
Привод задних мостов последовательный проходной
Размер шин/модель 1220×400-533/ ИП-184
Проходимость
Преодолеваемый брод, м 1,5
Преодолеваемый подъем, град. 31
Читайте также:  История военного быта: саперная лопата

Модификации

Тут будет представлен каталог модификаций КамАЗ-4310. Самая первая модификация получилась такой успешной, что ее стали производить с небольшими изменениями начиная с 1981 года и по 1990-е. Смотря на то, какая была модификация, кабина шла вместе с гидравлической системой наклона вперед, и в качестве отдельной опции можно было установить спальное место.

Уже спустя 8 лет, в 1989 году, завод стал производить дополнительные комплектации, например, в помощь сельскому хозяйству был направлен КамАЗ-43101, укомплектованный скамейками, которые убирались, что в результате предоставляло возможность перевезти до 30 человек. Кроме того, что можно перевезти пассажиров, данная комплектация позволяет использовать прицеп «2ПН-4М». Стандартная комплектация имеет лебедку и обладает дополнительным спальным местом.

Тот же год позволил выйти в свет КамАЗу 43106, который отличался от прошлого исполнения пониженным собственным весом, однако, мог брать на себя на 1 тонну больше (7 тонн). К нему можно было присоединять прицеп, который часто применяли в открытом плане «ГКБ-8350», либо его вариация с откидным тентом.

Модель КамАЗ 4310 лесовоз могла работать в труднодоступных местах и подразумевала наличие прицепа. Автомобиль прекрасно справляется со своими задачами, несмотря на частые перегрузы.

Начало 90-х годов показало всем полукустарную бронированную версию «Тайфун-1». Данная модификация имеет будку, чтобы перевозить солдат, и мощные лобовые пластины брони, какие смогут защитить кабину. Хорошие технические характеристики позволили взять за основу для подобной модификации именно 4310.

Некоторые по ошибке могут считать, что эта модель, как раз, и есть первый вариант новенького антитеррористического бронетранспортера «Тайфун», который сделали по заказам Министерства обороны Российской Федерации. Однако, все не так. Дебютные «Тайфуны» показали только в 2011 году. Это плод общих разработок инженерного состава автомобильной компании Урал и КамАЗ. Их построили не на базе 4310.

Тайфун-1Также, что очень интересно, компания выпустила спортивную версию автомобиля, которая носила наименование С4310. Цель производства заключалась в участии на ралли-рейдах. Когда строили свою дебютную спортивную машину, специалисты позаимствовали серийный вариант КамАЗ 4310.

Поэтому новой машине присвоили индекс КамАЗ С4310. Если говорить про техническую начинку, то базовый силовой агрегат (210 лошадей) форсировали до 290 лошадиных сил, благодаря внедрению турбокомпрессоров и повышения подачи горючего.

Вдобавок ко всему, двигатель гоночной машины обладал наличием поршней с переменным профилем, гасителей крутильных колебаний, усовершенствовали систему смазки, а охладительная система имела вязкостную муфту и вентилятор с повышенной эффективностью. Ходовка модели обладала жесткими рессорами и специальными амортизаторами.

В согласии со стандартами FIA на грузовик поставили дуги безопасности. Также на внешний вид отличалась марка С4310 от базовой тем, что применили новенький тент, который окрашивали в желтый цвет, в то время, как обычные автомобили шли с тентом зеленого цвета. Сентябрь 1988 года стал первым месяцем участия грузовика на раллийной дороге.

Экипажи команды «КамАЗ-Мастер» принимали участие в ралли Европы «Ельч», который проходил в чертах города Вроцлав в Польше. Машина смогла занять 2-е и 4-е место в личном зачете и 1-е — в командном. Спустя несколько лет, в 1991 году, спортивный грузовик занял 2-е итоговое место на знаменитом ралли-марафоне «Париж-Дакар».

После этого производитель проводил следующие обновления, поэтому уже в 1991 году КамАЗ имел наличие новенького восьмицилиндрового силового агрегата (КамАЗ 7482), который выдавал 430 лошадиных сил. Позже именно этот мотор стал стандартным для серийного КамАЗа.

Основные модификации

КАМАЗ-4310 Базовая версия. Отличалась укороченной платформой с тентом, задним откидным бортом и откидными сиденьями (на 30 чел.) вдоль бортов. Выпускалась в 1983-1990 годах.
КАМАЗ-43101(опытный) Транспортный вариант. Отличался грузовой платформой от КАМАЗ-5320 тремя откидными бортами.
КАМАЗ-43101 Модернизированный вариант КамАЗ-4310. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Грузоподъёмность увеличена до 6 т. Выпускался в 1989-2000 годах.
КАМАЗ-431010 Спортивная версия. Изготовлен для ралли Париж-Дакар. В 1992 году участвовал в марафоне Париж-Москва-Пекин.
КАМАЗ-43102(опытный) Вариант КАМАЗ-43101 с кабиной со спальным местом.
КАМАЗ-43103(опытный) Еще один вариант КАМАЗ-4310 с кабиной со спальным местом.
КАМАЗ-43105 Гражданский транспортный. Отличался отсутствием лебёдки и системы регулирования давления в шинах.
КАМАЗ-43106 Гражданский транспортный. Отличался двигателем КамАЗ-740.10-20. Выпускался в 1989-2000 годах.
КАМАЗ-43114 Модернизированный армейский вариант. Отличается дизелем с турбонаддувом КамАЗ-7403.10 мощностью 260 л. с. Выпускается с 1996 года.
КАМАЗ-43115 Модернизированный, гражданский, транспортный. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1998 года.
КАМАЗ-43118 Транспортный с увеличенной грузовой платформой. Отличается двигателем КамАЗ-7403.10. Выпускается с 1996 года.
КАМАЗ-4410 Седельный тягач на базе 4310. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов полной массой до 15 т.

Стоимость

Стоимость разных комплектаций модели 4310 варьируется от модификации машины, года выпуска и общего состояния. Цены начинаются от 1 800 000 рублей и заканчиваются 2 500 000 руб. С рук легендарный КамАЗ можно купить по цене от 400 000 до 700 000 рублей (1992-1997 годы выпуска).

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Отсутствие капота, что улучшает обзорность;
  • Превосходная проходимость;
  • Грузоподъемность;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Некоторые модели имеют возможность дистанционного регулирования давления воздуха в шинах;
  • Система полного привода;
  • Машина не является тяжелой в эксплуатировании и ремонте;
  • Отсутствуют проблемы с приобретением деталей и запчастей;
  • Небольшой радиус поворота;
  • Умеет работать при низких и при высоких температурных режимах и преодолевать глубокие броды;
  • Создавался для бездорожья;
  • Сравнительно небольшая стоимость автомобиля;
  • Есть много различных модификаций;
  • Мощные силовые агрегаты.

Минусы машины

  • Большой расход топлива;
  • Кабина старого образца;
  • Низкая комфортабельность в салоне;
  • Простые сидения;
  • Невысокие динамические характеристики.

Подводим итоги

Несмотря на то, что уже прошло очень много лет с момента выпуска дебютной модели КамАЗ-4310, его до сих пор можно встретить. Особенно, при Советском Союзе лучшего автомобиля грузового типа не было. Модель по сегодняшний день применяют в различных отраслях, в том числе, для военных целей.

Понятно, что комфортабельность в салоне еще на довольно низком уровне, но машину создавали не для езды по городу, а чтобы преодолевать бездорожье, глубокие броды. Поэтому от него ожидают надежность, функциональность и мощность – а все это КАМАЗ может дать.

Некоторые модели идут с дистанционным регулированием давления воздуха в шинах, со спальным местом, что существенно облегчает работу водителя. Большой дорожный просвет вместе с системой полного привода и сильным силовым агрегатом позволяют уверенно проезжать там, где другие грузовики просто не смогут проехать.

Модель С4310 многие запомнят во всем мире, благодаря успешным выступлениям на мировых гонках по бездорожью. По сегодняшний день машина служит верой и правдой для многих водителей по многим странам мира.

КамАЗ-4310 фото

Источник: http://all-auto.org/870-kamaz-4310.html

Армейский «вездеход» КамАЗ-4310

История армейского автомобиля КамАЗ-4310 начинается в далеком и подзабытом уже 1969 году в Управлении конструкторских работ ЗИЛа. Множество вариантов, образцов и ходовых испытаний привели к постановке на основной конвейер военной модели 4310 в 1983 году… и история этого автомобиля не заканчивается до сих пор.

В базовом автомобиле был применен на тот момент абсолютно новый принцип действия ведущих мостов – постоянный привод c четырьмя карданными валами. Трансмиссия была снабжена несимметричным межосевым дифференциалом с электропневматической блокировкой.

Основное применение нашли три модификации модели КамАЗ’а 4310, это: 101, 105 и 106. Причем модификация КамАЗ 43101 пришла на смену базовой 4310 в 1989 году. Модификация КамАЗ-43106 заменила гражданского труженика 43105. Основные изменения коснулись постановки более сильного (220 л.с.

) двигателя, а также были доработаны некоторые узлы подвески и трансмиссии.

Кстати, если говорить о технических характеристиках — комплектовались КамАЗ’ы 4310 двигателями 740.10 с 210 «лошадьми» под капотом и 740.10-20 мощностью в 220 л.с. Механические пятиступенчатые КПП снабжались синхронизаторами.

Раздаточная коробка снабжена электропневматическим приводом, и переключение осуществляется дистанционно. В передней подвеске применены полуэллиптические рессоры с амортизаторами. Задние концы рессор выполнены скользящими.

В задней подвеске применен балансирный принцип на полуэллиптических рессорах. Колебания гасят реактивные штанги. Концы рессор также скользящие. Рулевое управление крайне простое, но снабжено гидроусилителем.

Сложная тормозная система включает в себя основные тормоза барабанного типа, стояночный и запасной тормоза, а также вспомогательный механизм замедления двигателем, имеющий пневматический привод.

Читайте также:  Президентский полк россии: история и задачи

Особый интерес вызывает лебедка. Это мощная система барабанного типа, снабженная червячным редуктором. В качестве тормоза применена тормозная лента. Тяговое усилие на тросе может достигать 15 тонн при длине выдачи троса до 83 метров в случае выдачи назад. Приводит в действие лебедку стандартным образом коробка отбора мощности.

Грузовики КамАЗ 4310 комплектуются удивительно «большими» (это сарказм) емкостями для топлива 2х125 литра на модификации 43101, и 250 литров на 43105 и 43106.

По современным меркам и учитывая расход топлива КамАЗ’ов 4310 (~30 литров на 100 км пути, в режиме «стабильно 60 км/ч»… а фактически, с грузом и в «смешанном» режиме движения, ~50 литров/100 км), с таким запасом топлива «далеко от заправки отъезжать опасно».

С другой стороны, использование дешевых моторных масел М-10Г2К и М-8Г2К – удешевляет эксплуатацию.

Одной из важных специальных комплектаций является бронированное шасси КАМАЗ 4310, проходящее под шифром «Тайфун-1» и предназначенное для обеспечения транспортировки личного состава спецподразделений силовых ведомств при возникновении угрозы террористических актов, при проведении специальных военных операций.

КамАЗ-4310 – это крупнотоннажный грузовой автомобиль, полная масса которого ~15 тонн, а грузоподъемность 6~7 тонн. Кроме того, он способен тянуть за собой прицеп массой до 10 тонн (по асфальтированным дорогам) или до 7 тонн (по грунтовым дорогам).

Кстати, максимальная скорость этой машины ~85 км/ч (в составе автопоезда ~80 км/ч) конечно же «на дорогах с твёрдым покрытием».

В последние два десятка лет были расформированы многие части и подразделения МО, в которых на вооружении стояли грузовики КамАЗ-4310. Большинство этих автомобилей практически новые, с пробегом до 2 тысяч километров. Правительством РФ было принято решение подготовить большинство этих грузовиков к продаже.

Такие грузовики получили название конверсионные. Все конверсионные грузовики полностью подготовлены к продаже. При этом установлено новое электрооборудование, новые аккумуляторные батареи. Заменены все смазочные материалы. Резина в силу ее выхода из строя по причине старения была заменена на новую.

Эти автомобили выставлены на продажу утвержденной войсковой частью.

Цена таких «КамАЗ-4310 с консервации» (т.е. практически новых автомобилей) составляет около миллиона рублей в 2014 году.

грузовики шасси бортовые крупнотоннажные полноприводныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/kamaz-4310.html

Купить спецтехнику КАМАЗ от ОАО «РИАТ»

Автоконтейнеровоз-тягач 67187

Автоконтейнеровоз-тягач 67187 на базе шасси КАМАЗ-6522 предназначен для перевозки стандартных и специальных 20-футовых контейнеров, в том чи…

Быстрый просмотрАвтоконтейнеровоз-тягач 67187-030

Автоконтейнеровоз-тягач 67187-030 на базе шасси КАМАЗ-65224 предназначен для перевозки стандартных и специальных 20-футовых контейнеров и не…

Быстрый просмотрАвтомобиль-шасси 6522-3010-47Комплектация: 6522-3010-47(RT) Колесная формула: 6х6 Тип ошиновки: 2 Двигатель Cummins ISL400

Модель КП: ZF16…

Быстрый просмотр

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платфор…

Быстрый просмотр

МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 285 (Е-5), топл. ап.BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформ…

Быстрый просмотрБулитовоз-контейнеровоз 65187

Булитовоз-контейнеровоз 65187 на базе шасси КАМАЗ-65224 предназначен для погрузки-выгрузки и перевозки специальных булитов и другого негабар…

Быстрый просмотр

Контейнеровоз 67182 на базе шасси КАМАЗ-65111 предназначен для перевозки стандартных и специальных 20-футовых контейнеров.…

Быстрый просмотр

Контейнеровоз 67183 на базе шасси КАМАЗ-43118 предназначен для перевозки стандартных и специальных 20-футовых контейнеров.…

Быстрый просмотр

зад.разгрузка, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), топл. ап. BOSCH, Common Rail, обогрев платф, МКБ, МО…

Быстрый просмотр

зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), РК КАМАЗ-6522, пневмопо…

Быстрый просмотр

зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), РК КАМАЗ-6522, шины Mi…

Быстрый просмотрСедельный тягач КАМАЗ 53504

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, выхлоп вверх, защ.кожух ТБ, тахограф российск…

Быстрый просмотрСедельный тягач КАМАЗ 65221

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ с насосом, РК КАМАЗ-6522, ДЗК, круиз-контроль, ди…

Быстрый просмотрСедельный тягач КАМАЗ 65225

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), РК КАМАЗ-6522, КОМ с насосом, шины «Север»,…

Быстрый просмотр

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, ДЗК

Быстрый просмотр

МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 285 (Е-5), топл. ап.BOSCH, Common Rail, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ…

Быстрый просмотр

МКБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, МОБ

Быстрый просмотрШасси КАМАЗ 6522 с двигателем Cummins

МКБ, МОБ, дв. Cummins ISL400.50 (E-5), топл. ап.BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), РК КАМАЗ-6522, КОМ c насосом, пневмоподв. каб., рестай…

Быстрый просмотр

Источник: http://RiatAuto.ru/kolesnaya-formula-kamaz/kamaz-6h6/

КАМАЗ-43118 (вездеход / полноприводный 6Х6) с КМУ — СпецТехКомплект

Этот вездеход поистине не имеет аналогов, как среди отечественных производителей, так и за рубежом. Колесная формула 6х6 наряду с современной системой контроля за давлением во всех шинах придает ему фантастическую проходимость.

Для тех, кто ищет автомобиль с краном-манипулятором, который способен не только разгружать грузы, но и перевозить их, незаменимым помощником станет КАМАЗ 43118 с манипулятором Soosan.

Этот КАМАЗ 6х6 манипулятор может проехать даже там, где и вовсе нет дорог. Поэтому столь популярными в условиях севера стали доработанные бурильно-крановые машины КАМАЗ 43118.

КАМАЗ-43118 прежде всего известен как автомобиль, обладающий способностью возить длинномерные грузы длиной до 5 с половиной метров, а массой до 9 тонн.

Обычно кран КАМАЗ 43118 изготавливают в комплекте с бортовой платформой длиной до 5,5 метров. Но не менее популярной является разновидность КАМАЗ манипулятор 43118 со сцепкой седельной конструкции, позволяющей менять полуприцепы для перевозки разных типов груза.

Могут быть использованы и разные варианты крано-манипуляторных установок. Это краны с тросовой подвеской, которые позволяют поднимать грузы, расположенные ниже уровня земли.

Ну а если автомобиль с манипулятором укомплектован краном гидравлического типа, то вместо подъемного крюка могут быть подсоединены грейфер, клещи или другое исполнительное устройство, что делает его очень универсальным.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики КМУ
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 970 1400
Максимальный вылет, м 10,58 8,09
Грузовой момент, т*м 12,00 12
Глубина опускания крюка ниже уровня земли, м 12,5 9,4
Технические характеристики автомобиля
Базовое шасси КАМАЗ-43118
Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина 8690
— ширина 2540
— высота
База автомобиля, мм 3690/1320
Колесная формула автомобиля 6х6
Снаряженная масса, кг 11500
Полная масса автомобиля, кг 20900
Масса перевозимого груза, кг 9250
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина 5510
— ширина 2470
— высота 580
Погрузочная высота платформы, мм 1600

Источник: http://spectexkomplekt.ru/kamaz-43119

Бортовой вездеход Камаз-43118 (6х6)

Новый каталог бортовых автомобилей — вездеходов КАМАЗ-43118:

Комплектации и характеристики автомобиля КАМАЗ 43118

БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ КАМАЗ — 43118
КАМАЗ — 43118-013-10 (6х6, 11,2 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 27,5, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, тент, каркас, лебедка )
КАМАЗ — 43118-6033-24 (6х6, 11,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53 , Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 27,5 , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, тент, каркас, лебедка, рестайлинг )
КАМАЗ — 43118-6012-46 (6х6, 11,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 27,5, 1 тип шин:425/85R21 390/95R20, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, рестайлинг )
КАМАЗ — 43118-6013-46 (6х6, 11,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 27,5, 1 тип шин:425/85R21 390/95R20, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, рестайлинг )
КАМАЗ — 43118-906078-24 (6х6, 9,1 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ Palfinger РК-15500А за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ — 43118-916078-24 (6х6, 9 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ HIAB 144 B2 DUO за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ — 43118-956078-24 (6х6, 9,1 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ Fassi F155А 0.22 за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ — 43118-936078-24 (6х6, 9,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ ИМ-95 за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ — 43118-946078-24 (6х6, 9,3 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ Palfinger РК-10000А за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ — 43118-966078-24 (6х6, 9,1 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ Unic UR V-504 за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ — 43118-986078-24 (6х6, 9 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ РМ-16022 за кабиной, рестайлинг )
КАМАЗ — 43118-5091-24 (6х6, 9,1 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ Soosan 513 SCS за кабиной, рестайлинг )
Читайте также:  Винтовка мосина — обзор технических характеристик «трехлинейки»

 

Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 – это машина-вездеход грузоподъемностью до 10 тонн, которая эксплуатируется во многих регионах России и отлично зарекомендовала себя.

Почему КамАЗ-43118 считается вездеходом? Эта модель имеет колесную формулу 6х6 и полный привод, что обеспечивает ей высокую проходимость не только в условиях плохих дорог, но и при практически полном бездорожье.

В том случае, если автомобиль комплектуется лебедкой (для самовытаскивания), становится возможным успешно преодолевать даже самые тяжелые участки трасс.

Кроме того, КамАЗ-43118 может использоваться как тягач – для буксировки снаряженного прицепа с массой полезного груза до 12 тонн.

Привлекательность автомобиля еще и в том, что он подходит для транспортировки различных грузов и для перевозки людей (в этом случае машина комплектуется каркасом, тентом, скамейками).

Возможна установка большого ряда спецнадстроек на шасси КамАЗ – для решения специфических задач.

Интересно сравнить цены КамАЗ-43118 и конкурентов. Анализ показывает, что вездеход ОАО КамАЗ обойдется дешевле, нежели автомобиль марки «УРАЛ» или аналогичный полноприводной автомобиль зарубежного производства.

При этом КамАЗ-43118 отлично адаптирован к российским условиям: бездорожью, высокой влажности, огромным перепадам температур в течение календарного года. По сути – это лучший выбор для тяжелых условий эксплуатации.

Торгово-промышленная компания «Автомагнат» предлагает различные варианты комплектации автомобиля КамАЗ-43118 (они представлены на этой странице). Мы открыты для сотрудничества, готовы ответить на Ваши вопросы и принять заказы на нужную Вам технику.

Смотрите Рейсталинговую модель Камаз-43118

 

Весовые параметры и нагрузки автомобиля КАМАЗ 43118-013-10
Снаряженная масса а/м КАМАЗ-43118, кг 10 400
Снаряженная масса а/м КАМАЗ-43118, нагрузка на переднюю ось, кг 4 700
Снаряженная масса а/м КАМАЗ 43118, нагрузка на заднюю тележку, кг 5 700
Грузоподъемность бортового а/м КАМАЗ-43118,  кг 10 000
Полная масса бортового автомобиля КАМАЗ-43118, кг 20 700
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 5 550
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 15 150
Полная масса прицепа, кг 12 000
Полная масса автопоезда, кг 32 700
Двигатель автомобиля КАМАЗ-43118 (возможна установка любого другого двигателя)
Модель двигателя бортового автомобиля КАМАЗ-43118 740.30-260 (Евро-3)
Тип двигателя бортового автомобиля КАМАЗ 43118 дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 180 (245) / 2 200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 191 (260) / 2 200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1059 (108) / 1 300 — 1 500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120 / 120
Степень сжатия 16,5
Система питания бортового автомобиля КАМАЗ-43118
Вместимость топливного бака, л 350 + 210
Электрооборудование КАМАЗ-43118
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2 х 12 / 190
Генератор, В/Вт 28 / 2000
Сцепление
Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КАМАЗ-43118
Тип механическая, десятиступенчатая >
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02
Раздаточная коробка КАМАЗ-43118
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа — первая передача (низшая) 1,692
Передаточные числа — вторая передача (высшая) 0,917
Главная передача КАМАЗ-43118
Передаточное отношение 6,53
Тормоза КАМАЗ-43118
Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6 300
Колеса и шины КАМАЗ-43118
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин 425 / 85 R21 (1260 x 425-533P)
Кабина КАМАЗ 43118
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Платформа
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм 6 100 х 2 320
Высота бортов, мм 500
Общие характеристики КАМАЗ 43118
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 31
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
Примечание характеристики автомобиля полной массой 20 700 кг
Дополнительное оборудование КАМАЗ 43118
* лебёдка с коробкой отбора мощности (КОМ)

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-43118-013-10 В ФОРМАТЕ WORD >>>

 

Источник: http://tpk-avtomagnat.ru/kamaz-43118-013-10

Камаз 4310 с кунгом -1991 г. вып. с хранения. продаю , формула колес — 6х6. 1, с

Москва    28 апреля 2014 г. в 20:51   40   ID 1488986

Камаз 4310 с кунгом -1991 г.вып. С хранения. Продаю , формула колес — 6х6.1, с консервации, пробег -18 000 км, Есть отопитель ОВ 65 . Цена в Минске 26 850 $ НАЛИЧНЫМИ. ТОРГ УМЕСТЕН. ДОКУМЕНТЫ.

Даём счёт-справку с комиссионного магазина = Техпаспорт и транзитные номера в страны СНГ. САМОВЫВОЗОМ из БЕЛАРУССИИ. БЕЗ ВЫЗОВА НЕ ВЫЕЗЖАТЬ. ЗВОНИТЕ ВСЁ с ВАМИ СОГЛАСУЕМ. Skype:NIKOLAIDMITR + 375 296 66 17 55 г.Минск,Беларуссия.

С уважением и надеждой на наше долгосрочное сотрудничество.

Николай Дмитриевич .

Поделиться этим объявлением

Снегоочиститель шнековый , на базе ЗИЛ -157 с конверсии , двигатель 1-ДСУрал 4320 Борт, Военная приёмка в СССР. 1988 г. вып. с подкачкой.Ямобур БКМА-1, 0/3, 5 база Зил-131 глубина бурен 3, 5м ширина 1 метрАссенизатор на базе УРАЛ 4320 МВ- 10 , Вакуумная машина с храненияКамаз 53 5320 АЦ 8. 7 с хранения , Военная приёмка в СССР.6

договорная

УРАЛ-4320,Урал -375 ЯМЗ 236 и КАМАЗ 4310 с КОНВЕРСИИ ПРОДАЮ. Сегодня есть в наличии с конверсии УРАЛЫ. 1.Урал 375 двиг ЯМЗ 236,1989 года выпуска-ШАССИ цена его в МИНСКЕ- 10 850 $ — 2.УРАЛ 4320,1989 года,двиг К…

6

договорная

Камаз 4310, Борт с тендом с хранения Год выпуска: 1990 г. Военная приёмка в СССР. Пробег, км. : 27828 , Цвет: хаки Тип кузова: грузовик Объем: 11000 куб. см Дверей: 2 Тип топлива: дизельный Цилиндров: 8 Трансми…

35 000 ₽

Камаз 4310 шасси с госрезерва без пробега новая евро кабина новая резина пакет документов для постановки на учет.

1 170 000 ₽

КамАЗ 4310 шасси с хранения, машина новая, без пробега, новая евро кабина, новая резина, полная предпродажная подготовка, пакет документов для постановки на учет, на фото именно это машина.

договорная

Продам автомобили Урал 4320, камаз-4310, с военного хранения, пробег 250 км, состояния нового авто, хранения боксовое. 89028996314, 8. (3513) 55-75-08

590 000 ₽

Продаю КАМАЗ 4310 вездеход, в рабочем состоянии, 90-95-го года выпуска. двигатель 210л. с. , редуктора , мосты в исправном состоянии, кабина без спального места (Низкая) . Возможна доработка машины …

1 200 000 ₽

КамАЗ 4310 шасси / бортовой — вездеход с военного хранения, 6х6. 1, без пробега, конверсионная техника, до 1991 года, в идеальном состоянии «КАК НОВЫЙ», прошла полную предпродажную подготовк…

договорная

КамАЗ 4310 борт, топливозаправщик с консервации , пробег до 1000 км, в отличном состоянии , без спальника ! машина 91 года выпуска! полная предпродажная подготовка! наличие всех документво ПТС

6

договорная

Камаз-4310 шасси без пробега, УРАЛ-4320 -шасси с конверсии. ЗИЛ — 131 с лебёдкой с конверсии . Урал-4320 с кунгом, Вахтовка, с хранения, на базе Урал 4320, 1986 г.в. ЗИЛ — 131 с лебёдкой с конверсии . Урал-4320…

6

договорная

Камаз 4310 борт с амнипулятором и спальником. Год выпуска: 1989 г. Пробег, км. : 60000 По спидометру. Прапора списывали ДТ. Вседорожный , военная сборка в СССР Тип топлива: дизельный, двиг-740. Трансмиссия: Мех…

Смотрите также «Грузовые автомобили» в Вашем регионе:

Ещё ищут

камаз, кунг, маз, камаз 4310 , камаз, хранения, продаю, формула, колес

Источник: https://doreno.ru/moskva/gruzovye-avtomobili/kamaz-4310-s-kungom-1991-g-vyp-s-khraneniya-prodayu-formula-koles-6kh6-1-s-1488986

Ссылка на основную публикацию