Семейство среднетоннажных грузовиков газ-3302

ГАЗ-3302

ГАЗ-3302 – дебютный представитель огромного семейства «ГАЗелей», появившийся примерно 20 лет назад. Модель довольно быстро завоевала популярность и стала применяться повсеместно. Изначально ГАЗ-3302 представлял собой малотоннажный бортовой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов массой 1500 кг.

В такой модификации техника выпускается и сейчас (в семействах «ГАЗель-NEXT» и «ГАЗель-бизнес»). Горьковский автозавод предлагал порядка 20 основных версий модели. Дополнительно был доступен фургон на базе ГАЗ-3302, для которого будка ставилась на чистое шасси.

Для модификации «фермер» устанавливалась кабина с двумя рядами сидений.

Фактически машина стала первооткрывателем большого семейства. Ее дебют состоялся в 1994-ом году. Для того времени «ГАЗель» обладала хорошими техническими характеристиками и пользовалась спросом. Компактность позволяла машине передвигаться по сельской местности и в городском потоке максимально эффективно.

Маневренный автомобиль использовался для транспортировки специального оборудования и рабочих бригад и вскоре стал просто незаменим на строительных объектах и в производстве. Также ГАЗ-3302 использовался для выполнения аварийных и ремонтных работ. Так, появились модификации с газобаллонным оборудованием, пользующиеся большой популярностью на российском рынке.

Помимо классического кузова появился увеличенный вариант с длиной площадки в 4 м.

ГАЗ-3302 – двухрядный заднеприводный пикап-тандем с различной вместимостью. Благодаря возможности установки на шасси модели различных кузовов (самосвала, автоэвакуатора, рефрижератора, изотермического фургона с терморегуляцией, надстройки для перевозки хлеба и других) каждый потребитель мог получить то, что ему было необходимо.

Для всех модификаций ГАЗ-3302 специалисты Горьковского автозавода учли особенности отечественных дорог и климата. В итоге автомобили эффективно переносили почти любые условия эксплуатации. Наиболее популярными версиями модели стали:

  • классический ГАЗ-3302;
  • ГАЗ-33027;
  • ГАЗ-330202.

Отметим, что некоторые последние модификации автомобиля обзавелись силовой установкой Chrysler с оптимизированной поршневой системой, существенно увеличившей моторесурс.

ГАЗ-3302 не был лишен недостатков, свойственных отечественным автомобилям (особенно первые версии). Однако простота конструкции, доступная стоимость и ремонтопригодность обеспечили ему устойчивый спрос на отечественном рынке.

Технические характеристики

ГАЗ-3302 используется ля транспортировки грузов массой в 1500 кг и отличается повышенной работоспособностью. В бортовом исполнении автомобиль имеет следующие размеры:

  • длина – 5480 мм;
  • ширина – 2380 мм;
  • высота – 2120 мм;
  • высота с тентом – 2570 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • задний свес – 1550 (1210) мм.

Минимальный радиус поворота автомобиля составляет 5500 мм, масса – 3500 кг.

Расход топлива ГАЗ 3302

Для модификаций старше 10 лет характерен повышенный расход топлива. Вместо 11-12 л на 100 км, указанных производителем, автомобиль потребляет 15-16 л. В некоторых случаях расход достигает 20 л на 100 км.

У более «свежих» версий (особенно с силовой установкой Cummins) подобных проблем не возникает. Здесь расход топлива составляет 9-10л/100 км.

Двигатель

ГАЗ-3302 оборудуется тремя вариантами силовой установки:

  • отечественным мотором «УМЗ-42146», работающим на бензине. Данный агрегат соответствует требованиям «Евро-4». Рабочий объем – 1,9 л, номинальная мощность – 106 л.с., максимальный крутящий момент – 220 Нм;
  • иностранным агрегатом Cummins ISF 2.8. Дизельный двигатель с охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом. Силовая установка отвечает требованиям «Евро-4» и имеет следующие характеристики: рабочий объем – 2,8 л, номинальная мощность – 120 л.с., максимальный крутящий момент 204 Нм;
  • отечественным мотором «УМЗ-421467». Специальная модификация, работающая на бензине и газе. При этом газовое оборудование покупатель может выбрать самостоятельно (CNG-метан или LPG-пропан).

Большую популярность получили модификации с отечественными силовыми установками ввиду меньшей стоимости и минимальных затрат на обслуживание. Версии с мотором Cummins ISF 2.8 отличались большим сроком службы и повышенной надежностью.

Фото

Устройство

Рост продаж ГАЗ-3302 свидетельствует о популярности автомобиля. При этом сама модель доступна сегодня в двух основных версиях: шасси и бортовой вариант. Последняя уже стала настоящим бестселлером в сегменте малотоннажных грузовых машин. Доступная цена делает машину более привлекательной в сравнении с конкурентами. Однако автомобиль не лишен слабых мест.

Борта кузова модели являются главной проблемой. На первых версиях их приходилось менять довольно часто. В редких случаях они служили больше 10 лет.

На последних модификациях борта стали грунтовать, но и это спасало лишь на некоторое время. В итоге металл приходилось подваривать.

Не выправило ситуацию и применение катофорезного грунтования, двухсторонней оцинковки и фосфатирования поверхностей.

Автомобиль оборудуется подвеской рессорного типа, особенность которой заключается в наличии специальных телескопических амортизаторов. Конструкцией предусмотрено комплектование задней подвески механизмом, уменьшающим крен на поворотах. Тормозная система ГАЗ-3302 включает барабанные и дисковые механизмы. Также присутствует двухконтурный гидропривод с регулятором давления.

Гидроусилитель устанавливается лишь на последних модификациях модели. На старых версиях он отсутствует, что является существенным недостатком. При этом сам гидроусилитель вызывает немало нареканий.

Многие автовладельцы жалуются на регулярные протечки, повторяющиеся раз за разом даже после устранения проблем. Контрольной является отметка в 10000 км.

Если за этот период гидроусилитель не потек, то прослужит он довольно долго.

ГАЗ-3302 комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач, которая также получила немало критических отзывов. Причем ремонт обычно дает лишь кратковременный эффект, а владелец, решивший сэкономить на замене КП, в итоге тратит гораздо больше средств. Правда, у моделей, выпущенных позднее 2011-го года, подобные проблемы встречаются крайне редко.

Сзади у модели устанавливаются барабанные тормоза, спереди – дисковые. Это позволяет водителю не беспокоиться о безопасности движения независимо от дорожных условий и скорости.

А вот управляемость ГАЗ-3302 оставляет желать лучшего. Автомобиль сделан на рамном основании и не всегда четко выполняет команды водителя. Подвеска модели рассчитана на системную перевозку грузов.

Изначально автомобиль оснащался не самыми лучшими в плане комфорта кабинами. Однако на последних модификациях данный элемент сильно изменился.

Специалисты Горьковского автозавода позаимствовали его у малотоннажного Ford Transit, что добавило удобства. В салоне ГАЗ-3302 размещаются водитель и 2 пассажира.

Торпеда модели сразу бросается в глаза, а дополнительным плюсом является хороший обзор. Не самые высокие показатели компенсируются безопасностью.

Запчасти на автомобиль производятся в большом количестве, потому найти их труда не составит. Однако качество элементов не всегда является высоким, поскольку изготавливают их очень многие предприятия.

Особенности ГАЗ-3302:

  • освещение и электропроводку в автомобиле необходимо менять каждые 10 лет, поскольку провода рассыпаются, а платы окисляются;
  • модификации до 2007-го года имеют слабую печку;
  • двери «ГАЗели» можно открыть отверткой;
  • автомобиль имеет слабую раму;
  • сиденья в старых версиях недостаточно комфортные и доставляют определенные неудобства даже при поездках в черте области;
  • в версиях, выпущенных позднее 2011-го года, устранено множество неполадок и жалоб на них гораздо меньше.

Стоимость нового и б/у ГАЗ-3302

В зависимости от версии стоимость ГАЗ-3302 различается. Стандартная модификация в базовой версии обойдется в 580000 рублей. С дополнительными настройками цена может возрасти до 780000 рублей. Модификации с силовой установкой Chrysler стоят дороже на 30000-50000 рублей.

Б/у варианты ГАЗ-3302 предлагаются в большом ассортименте. Средняя стоимость моделей 1999-го года выпуска составляет 100000 рублей, 2007-го года – 230000 рублей.

Аренда автомобиля обойдется в 1100-1200 рублей за час.

Аналоги

Конкурентами ГАЗ-3302 являются грузовики Foton BJ1039 и BAW Фenix 1044.

Источник: http://gruzovo.com/gaz-3302.html

Бортовая «ГАЗель-3302»

Малотоннажный автомобиль «ГАЗель» ГАЗ-3302 – это самый народный коммерческий автомобиль на российском рынке, появившийся на свет в 1994 году и выпускавшийся до 2010 года (когда на смену пришло второе поколение).

Потребность в такой машине тогда диктовали зарождающиеся рыночные отношения, развивавшиеся в стране в начале 90-х и требовавшие постоянного роста малогабаритных грузоперевозок.

Группа «ГАЗ» первой отреагировала на новый растущий рынок, оперативно выпустив семейство «ГАЗель», и конкретно ГАЗ-3302 довольно быстро завоевал пустующую нишу, превратившись в главного помощника для малого бизнеса.

Внешне «ГАЗель» — это компактный и маневренный «грузовичок», отлично адаптированный под российскую городскую среду с узкими подъездными путями к торговым точкам, складам и прочим объектам инфраструктуры.

При этом ГАЗ-3302 с самого первого дня производства отличался аэродинамичным дизайном цельнометаллической кабины с большим панорамным остеклением и практичным бампером из прочного пластика.

Первоначально «ГАЗель» снабжалась унылой решеткой радиатора и простенькими прямоугольными фарами, но впоследствии они были заменены на более современные элементы, в частности привлекательную каплевидную оптику. Также отметим, что «ГАЗ» выпускал и модификации с кабиной, оснащенной одним спальным местом. К ним относились версии ГАЗ-330200-1404 и ГАЗ-330200-1748.

Салон «ГАЗели» имеет трехместную компоновку.

В начале своего славного пути ГАЗ-3302 получил весьма скромный в плане эргономики дизайн салона с прямоугольными и скучными формами передней панели, но несколько рестайлингов привнесли в интерьер более современную панель из качественным материалов с хорошо продуманной эргономикой размещения элементов управления, что сделало «ГАЗель» не только выгодным, но еще и удобным коммерческим автомобилем.

Малотоннажный ГАЗ-3302 комплектовался бортовой грузовой платформой, оснащаемой тентом с каркасом из металлических дуг. Сама платформа имела габариты 3056х1943 мм и оборудовалась откидными боковыми и задним бортами высотой 380 мм. Часть грузовиков ГАЗ-3302 производитель выпускал в виде шасси, подготовленного для установки различного специализированного оборудования.

Кроме того, на рынке присутствовали и модификации с удлиненной грузовой платформой (ГАЗ-330200-0404, ГАЗ-330200-0748 и т.д.), длина которой была доведена до отметки 3,7 метра.

Что касается габаритов, то длина стандартного ГАЗ-3302 составляла 5440 мм, из которых 2900 мм приходилось на колесную базу, 990 мм на передний свес, а 1550 мм – на задний свес.

Ширина кабины «ГАЗели» равна 1966 мм, ширина грузовика по бортам составляет 2098 мм, а общая габаритная ширина с учетом боковых зеркал достигает 2500 мм. Габаритная высота ГАЗ-3302 по верхней точке тента – 2570 мм. Высота кабины «ГАЗели» — 2120 мм.

Колея передних и задних колес соответственно равны 1700 и 1560 мм. Дорожный просвет грузовика под картером заднего моста при полной массе — 170 мм.

Теперь о весовых характеристиках. Снаряженная масса автомобиля – 1850 кг. Полная масса «ГАЗели» составляет 3500 кг. При этом отметим, что допустимая нагрузка на переднюю ось равна 1200 кг, а на заднюю – 2300 кг. Грузоподъемность первого воплощения «ГАЗели-3302» — 1500 кг.

Читайте также:  Смертоносная звезда сюрикэн: история, классификация, особенности применения

Технические характеристики. Семейство малотоннажных грузовиков ГАЗ-3302 комплектовалось довольно широким спектром моторов, некоторые из которых использовались в течение всего нескольких лет.

Изначально на «ГАЗели» использовались 4-цилиндровые рядные бензиновые агрегаты ЗМЗ-4025.10 с отдачей 90 л.с., а также ЗМЗ-4026.10 мощностью 100 л.с.

В дальнейшем все машины семейства «ГАЗель» получили новые моторы, среди которых наибольшую популярность имел бензиновый ЗМЗ-40524, использующийся на модификациях ГАЗ-3302-404, ГАЗ-3302-408, удлиненных ГАЗ-330202-404 и ГАЗ-330202-408, а также полноприводном ГАЗ-33027-408.

Двигатель ЗМЗ-40524 соответствует экологическим нормам Евро-3 и располагает 4 цилиндрами рядного расположения с рабочим объемом 2,46 литра, а также системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Его номинальная мощность составляет 133 л.с.

при 4500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 214 Нм при 4000 об/минуту.

Вторым по популярности бензиновым мотором для грузовиков «ГАЗель» был двигатель УМЗ-4216, известный по модификациям ГАЗ-3302-216 и ГАЗ-330202-216 с удлиненной грузовой платформой.

В его распоряжении также 4 цилиндра рядного расположения, но с общим рабочим объемом 2,89 литра и улучшенная система распределенного впрыска топлива. Максимальная отдача данного силового агрегата составляет 123 л.с.

при 4000 об/минуту, а верхний предел крутящего момента равен 235 Нм в диапазоне от 2200 до 2500 об/минуту. Главная ценность мотора УМЗ-4216 – это возможность установки газобаллонного оборудования в специализированном сервисном центре.

Среди дизельных силовых установок большей популярностью пользовались моторы ГАЗ-5602, предназначенные для модификаций ГАЗ-3302-531, удлиненной версии ГАЗ-330202-531 и полноприводного грузовика ГАЗ-33027-531.

Двигатель ГАЗ-5602, построенный на базе мотора STEYR M14, получил 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,13 литра и систему турбонаддува. Его максимальная отдача составляет 95 л.с.

при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 204 Нм, доступных уже при 2300 об/минуту.

Кроме того, часть «ГАЗелей», например модификации ГАЗ-3302-748 и ГАЗ-330202-748, комплектовались импортным бензиновым двигателем Chrysler 2.4L-DOHC. Данный силовой агрегат имеет 4 цилиндра рядного расположения, рабочий объем 2,43 литра, систему распределенного впрыска топлива и 16-клапанный ГРМ.

Его мощность составляет 150 л.с. при 5500 об/минуту, а верхний предел крутящего момента упирается в отметку 224 Нм при 4200 об/минуту. Были в линейке бензиновых двигателей и 4-цилиндровые агрегаты ЗМЗ-406, в частности 2,3-литровые моторы ЗМЗ-4061.10 с отдачей 100 л.с. и ЗМЗ-4063.10 мощностью 110 л.с.

Все моторы для семейства ГАЗ-3302 агрегируются с безальтернативной 5-ступенчатой трехвальной синхронизированной «механикой» с передаточным числом гипоидной главной передачи равным 5,125. С двигателем КПП взаимодействует посредством фрикционного однодискового сухого сцепления, имеющего гидравлический привод.

Все модификации ГАЗ-3302 построены на рамном шасси с зависимой рессорной подвеской спереди и сзади, дополненной гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси.

Колесная формула большинства модификаций «ГАЗели» — 4х2 с приводом на заднюю ось, но мелкосерийные ГАЗ-33027-408 и ГАЗ-33027-531 получили полноприводную трансмиссию 4х4 с постоянно подключенным через межосевой дифференциал передним мостом и увеличенным до 190 мм дорожным просветом.

Тормозная система ГАЗ-3302 двухконтурная, имеет гидравлический привод и вакуумный усилитель. На передних колесах используются дисковые тормозные механизмы, задние колеса «ГАЗели» оборудованы простыми барабанными тормозами.

Стояночный тормоз ГАЗ-3302 оснащен тросовым приводом.

Рулевой механизм автомобиля построен по принципу «винт-шариковая гайка» и в некоторых модификациях (3302-408, 330202-408, 330202-531, 33027-408 и 33027-531) дополнен гидроусилителем.

В настоящий момент выпуск «оригинального» ГАЗ-3302 прекращен (на вторичном рынке в 2017 году его можно приобрести за 80~200 тыс. рублей), ему на смену в 2010 году пришел автомобиль с тем же индексом, но уже «ГАЗель-Бизнес».

грузовики бортовые малотоннажныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/gazel-3302.html

ГАЗ-3302: описание, технические характеристики, модификации

Уже многие годы на рынке России среди малотоннажных машин лидирует автомобиль ГАЗ-3302. Бортовая версия модели является пионером в достаточно широком линейном ряду мелкогабаритного грузового транспорта.

ГАЗель производится на Горьковском автомобильном заводе. Родной город этого популярного транспортного средства – Нижний Новгород. К числу основных преимуществ автомобиля относятся доступная стоимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

Особенности модели

Как уже говорилось, ГАЗ-3302 фактически стал первооткрывателем модельного ряда. Бортовой малотоннажный автомобиль впервые был выпущен в 1994 г. Уже тогда он обладал хорошими техническими характеристиками.

Грузоподъемность фургона ГАЗ-3302 сегодня составляет 1,5 т. Эта серия автомобилей достаточно распространена в своем сегменте. Благодаря компактности габаритов ГАЗель отлично подходит для передвижения по городу или в сельской местности.

С помощью культиватора Викинг можно не только вскопать садовый участок, но и произвести уборку картофеля.

Из этой статьи вы узнаете полезную информацию о бензорезах Штиль.

Этот маневренный бортовой грузовик часто используется для перевозки рабочих бригад или специального оборудования. ГАЗ-3302 незаменим как на строительных объектах, так и во время выполнения ремонтных или аварийных работ.

Благодаря низкопрофильной резине была достигнута минимальная погрузочная высота, которая составляет всего 1 м. Кабина ГАЗели обеспечивает водителю максимальный обзор. Но, независимо от достигнутых результатов, грузовик периодически подвергается модернизации.

Не так давно в продаже появилась обновленная версия машины – «ГАЗель-бизнес». Эта модель обладает улучшенными потребительскими параметрами.

Новая версия автомобиля подверглась множеству исправлений. Потребителю также был предложен ГАЗ-3302 с заводским газобаллонным оборудованием.

Особенностью этой модификации является значительная экономия горючего. Благодаря отличным эксплуатационным параметрам ГАЗель становится еще популярнее в своем классе.

Параллельно с классическим грузовиком, на котором можно перевозить груз до 3 м, модельный ряд содержит усовершенствованную версию автомобиля ГАЗ-330232. В этом случае погрузочная длина площадки превышает 4 м.

Кроме того, имеется полноприводная модель ГАЗ-33027. Эта версия обладает хорошей маневренностью и повышенной проходимостью, независимо от погодных условий.

Во время разработки ГАЗели производитель учел все особенности отечественного дорожного покрытия. Таким образом, автомобиль адаптирован практически к любым условиям эксплуатации.

Базовые параметры грузовика:

  • грузоподъемность – 1 500 кг;
  • вес снаряженной машины – 3 500 кг;
  • мощность мотора – от 107 до 120 л. с;
  • модель двигателя – Cummins ISF 2.8 и УМЗ-4216;
  • тип мотора – бензиновый/дизельный;
  • объем двигателя – от 2 781 до 2 890 куб. см;
  • КПП – механическая;
  • расстояние между осями колес, мм – от 2 900 до 3 500;
  • подвеска – рессорная;
  • тормоза – дисковые/барабанные;
  • колеса, стандартная комплектация – 175 R16.

Торговый уклон

Коммерческая версия ГАЗели, как правило, используется при перевозке грузов до 1,5 тонн. Бортовая модель уже неоднократно подтверждала свою пригодность, а также повышенную работоспособность.

Важно! Весовая категория грузовика до 1 900 кг допускает его вождение даже теми лицами, у которых есть права категории «В».

Рост продаж грузовиков лишний раз доказывает их популярность.

Сегодня потребителю предлагается две модификации ГАЗели: бортовая модель и шасси.

Наличие такой возможности и отсутствие конкуренции делают автомобиль ГАЗель беспрецедентно востребованным.

Как показывает статистика, бортовая модель стала бестселлером среди малотоннажных грузовых машин. При этом доступная стоимость автомобиля делает его еще более популярным.

После того как ГАЗель вышла на серийное производство, она дважды подвергалась внешним изменениям.

Разрабатывая последнюю версию автомобиля, конструкторы позаимствовали дизайн кабины у известного малотоннажного грузовика Ford Transit, в результате чего улучшились ее возможности по отношению к пассажирам.

Можно сказать, что она позволяет комфортно разместить трех человек вместе с водителем. Торпеда ГАЗели запоминается с первого взгляда. Дополнительным бонусом для водителя автомобиля служит хороший обзор дорожной ситуации.

Конечно, ГАЗ-3302 была создана исключительно для работы, поэтому дизайн машины стоит на втором месте после основного функционального назначения.

ГАЗель в бортовом исполнении производится с такими размерами:

  • длина, мм – 5 480;
  • ширина, мм – 2 380;
  • высота, мм – 2 120.

Если грузовик оснащен тентом, его высота увеличивается до 2 570 мм.

По техническим характеристикам ГАЗель-ГАЗ 3302 выпускается с двумя видами бензиновых моторов: УМЗ-4216 и Chrysler. Первый вариант производится с объемом 1,9 литра. Мощность мотора составляет 106 л. с.

Вращающий момент – 220 Н/м. Двигатель Chrysler производится с объемом 2,4 литра. Мощность мотора достигает 133 л. с. Вращающий момент – 204 Н/м. Каждый тип двигателя разработан в соответствии со стандартами Евро-3.

Моторы оснащены пятиступенчатыми механическими КПП. К тому же автомобиль выпускается с гидроусилителем руля. Относительно подвесок можно отметить, что они укомплектованы рессорами. Их особенностью является наличие телескопических амортизаторов.

Кроме того, задняя подвеска может быть оснащена устройством, служащим для уменьшения кренов на поворотах.

Также нужно обратить внимание на тормозную систему, которая разделяется на дисковые и барабанные механизмы. Это еще одно важное преимущество грузовика.

Дисковые тормоза устанавливаются спереди, тогда как барабанные сзади. Благодаря этому водитель может быть спокойным за безопасность движения, независимо от скорости.

Что касается управляемости, ГАЗель не выделяется особой простотой в этом вопросе, потому как автомобиль изготовлен на рамном основании. Подвеска ГАЗ-3302 изначально рассчитана на системную транспортировку грузов.

Однако отсутствие повышенного комфорта компенсируется безопасностью бортовой модели. Здесь автомобиль занимает лидирующие позиции в сегменте малых грузовиков. Средняя цена ГАЗели с мотором УМЗ-4216 составляет 420 тыс. рублей.

Стоимость бензиновой версии с двигателем Chrysler достигает 450 тыс. рублей. Таким образом, популярность автомобиля напрямую связана с его демократичной ценой. Стоимость аналогичных импортных грузовиков в несколько раз выше.

Впрочем, в зависимости от региона может наблюдаться незначительное отличие цены на коммерческую версию.

Обзор разных модификаций

Рассматриваются три модели, которые выпускает Горьковский автомобильный завод.

ГАЗ-3302

  • Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  • Радиус поворота автомобиля: 5,5 м.
  • Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
  • Длина машины, мм: 5 480/5 140.
  • Междуосевое расстояние: 2 900 мм.
  • Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 700/1 560.
  • Клиренс, мм: 170.
  • Свес, мм (передний/задний): 1030; 1 550/1 210.
  • Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 3 056.
  • Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
  • Высота погрузки, мм: 960.
Читайте также:  Спутник сатурна титан – самый интересный на сегодняшний день объект в солнечной системе

ГАЗ-33027

  • Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  • Радиус поворота автомобиля: 7,5 м.
  • Размер колес: 195 R16 и 185/175 R16.
  • Длина машины, мм: 5 480/5 140.
  • Междуосевое расстояние, мм: 2900.
  • Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 720/1 560.
  • Клиренс, мм: 190.
  • Свес, мм (передний/задний): 1 030; 1 550/1 210.
  • Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  • Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 3 056.
  • Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
  • Высота погрузки, мм: 1 060.

ГАЗ-330202

  • Радиус поворота автомобиля: 6,7 м.
  • Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
  • Длина машины, мм: 6 616/6 130.
  • Междуосевое расстояние, мм: 3500.
  • Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 700/1 560.
  • Клиренс, мм: 170.
  • Свес, мм (передний/задний): 1 030; 2 086/1 600.
  • Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 4 166.
  • Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/5 140.
  • Высота погрузки, мм: 960.

Есть еще одна популярная модель – ГАЗ-3302 244, технические характеристики которой схожи с 330202.

Общие параметры обозреваемых автомобилей

Чтобы обзор был логически завершенным нужно отметить то, что объединяет все эти модели. Несмотря на различия в технических характеристиках, внешний вид модификаций моделей ГАЗ-3302, как можно заметить на фото, — единый.

Начать можно с количества сидячих мест, которых всего три. Если проводить измерение грузовиков по зеркалам, кабине и бортам, в этом случае их габариты составляют 2 380, 2 998 и 2 066 мм. Погрузочная площадка по внутренней ширине – 1 978 мм.

И последнее, о чем нужно упомянуть, – это высота автомобиля по кабине, а также по тенту. Размеры ГАЗели в этом случае – 2 110 и 2 570 мм. Основная передача у грузовиков гипоидная.

Система рулевого управления представляет собой устройство типа «винт – шариковая гайка».

Исполнение колонки двухшарнирное. Имеется гидроусилитель руля. ГАЗель производится с однодисковым сцеплением, работу которого обеспечивает гидропривод.

Что касается типа подвесок, то в этом случае они рессорные.

Их особенность – в наличии амортизаторов телескопического типа. Кроме того, предусмотрено оснащение задней подвески устройством, служащим для уменьшения кренов на поворотах. Тормозная система грузовиков состоит из дисковых и барабанных механизмов.

Имеется также двухконтурный гидропривод, оснащенный регулятором давления.

Завершая обзор автомобилей, необходимо сказать о доступных двигателях для этих мини-грузовиков. Их на данный момент всего два: модель УМЗ-4216 и Cummins ISF 2,8L. Оба варианта производятся с четырьмя цилиндрами.

У бензинового двигателя УМЗ-4216 происходит многоточечный впрыск горючего, тогда как дизельная версия Cummins ISF 2,8L оснащена системой Common Rail. Обе модели имеют микропроцессорное зажигание.

Мощность мотора УМЗ-4216 – 106,8 л. с. У двигателя Cummins ISF 2,8L этот показатель равен 120 л. с. Обьем бензинового мотора – 2 890 куб. см, а дизельная версия составляет 2 800 куб. см. ГАЗель разгоняется до 115 км/час.

Предельный вращающий момент модели УМЗ-4216 достигает 2 500 об/мин, тогда как показатели двигателя Cummins ISF 2,8L составляют 1 600–2 700 об/мин. Бензиновая версия мотора соответствует стандартам Евро-3.

Дизельный вариант производится согласно требованиям Евро-3 (4). Модель двигателя УМЗ-4216 работает на бензине АИ-92 (95). Для Cummins ISF 2,8L нужно, соответственно, дизельное топливо.

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/gaz/3302-opisanie-harakteristiki-modifikatsii.html

Масса и грузоподъемность грузовых автомобилей

Полная масса транспортного средства – это максимально допустимый вес снаряженного автомобиля вместе с грузом. Исходя из этого, весь автотранспорт можно условно разделить на три категории:

Категория Вес, т Грузоподъемность, т
Малотоннажный менее 3.5 от 0.5 до 2.5
Среднетоннажный от 3.5 до 12 от 1.5 до 8
Тяжелый (крупнотоннажный) свыше 12 свыше 8

Малотоннажный

К малотоннажному транспорту относят небольшие грузовики массой до 3.5 т., предназначенные для перевозки небольших партий товара на незначительные расстояния. Как правило, грузоподъемность данного вида транспорта в среднем составляет 1.5 т. и может колебаться для различных марок и модификаций авто от 500 килограмм до двух с половиной тонн.

К типичным представителям малотоннажных грузовиков относятся: классическая «Газель» (ГАЗ-3302) и ее модификации, а также ряд иномарок, таких как Hyundai Porter, Baw Fenix, Kia Bongo и другие.

Главной конструктивной особенностью «малотоннажек» является исполнение в виде единого транспортного средства, в котором кабина и кузов располагаются на совместной несущей раме. Достаточно компактные габариты практически не влияют на маневренность и управляемость, благодаря чему маломерки заняли свою нишу в сфере малого и среднего бизнеса.

Среднетоннажный

Грузоподъемность средних по массе грузовых автомобилей колеблется в пределах от полутора до восьми тонн, что позволяет их использовать в самых различных сферах среднего и крупного бизнеса.

Большинство сетевых продуктовых магазинов имеют в своем автопарке машины именно такого калибра. Они достаточно вместительны и выносливы, а максимальная разрешенная масса, не превышающая 12 т.

, позволяет беспрепятственно въезжать на МКАД в любое время суток.

Представителями среднетоннажных грузовиков являются: «Валдай» (ГАЗ-33106), способный увезти груз до 5 тонн, модели завода КАМАЗ, МАЗ, а также иностранного производства – ISUZU, AVIA и другие.

Крупнотоннажный

Серьезные автомобили для серьезных грузоперевозок. Отличаются внушительными габаритами и объемной вместимостью. Большинство крупнотоннажных машин используются в составе автопоездов, а также в качестве шасси – базы для установки грузовых кузовов.

Тяжелые грузовики, предназначенные для перевозки крупногабаритных грузов, редко имеют цельную с кузовом конструкцию, за исключением некоторых видов строительной техники.

Среди этого класса машин преобладают седельные тягачи и платформы, выполняющие роль головного устройства, способного приводить в движение прицепы, полуприцепы, а также перемещать на себе транспортные контейнеры.

Автопоезда, несмотря на свои габариты, имеют превосходную маневренность. Сцепное устройство, благодаря своей осевой конструкции, позволяет комфортно преодолевать любые повороты, в том числе и в городских условиях.

Наибольшей популярностью в категории автомобилей-тяжеловесов пользуются комбинированные ТС, состоящие из тягача и полуприцепа, носящие название «стандартная фура» или «евро-фура». Их грузоподъемность в среднем составляет 20-25 т.

Весовые ограничения на грузовые автомобили в России

На территории РФ действует система ограничений на максимально допустимую массу, которая зависит от конфигурации ТС.

Тип Количество осей Макс. Полная масса, т. Примечания
Грузовик 2-х 18
3-x 24
4-х (2х4) 32 только для авто с 2-мя ведущими осями из 2-х пар колес каждая на воздушной подвеске
Прицеп 2-х 18
3-x 24
Тягач + полуприцеп 2-х + 2-х 36 общая база не менее 11.2 м
2-х + 3-х 38 общ. база не менее 12.1 м
3-х + 2-х 37 общ. база не менее 11.7 м
3-х + 3-х 38 общ. база не менее 12.1 м
Грузовик (18 т) + полуприцеп (20 т) 40 общ. база не менее 13.3 м. ведущая ось, состоящая из спаренных колес на воздушной подвеске
Грузовик + прицеп 2-х + 2-х 36 общая база не менее 12.1 м
2-х + 3-х 42 общ. база не менее 14.6 м
2-х + 4-х 44 общ. база не менее 16.5 м
3-х + 2-х 42 общая база не менее 14.6 м
3-х + 3-х 44 общ. база не менее 15.9 м
3-х + 4-х 44 общ. база не менее 18.0 м

Не допускается превышать установленные нормативные характеристики более чем на 20%.

Правила въезда грузовых автомобилей в Москву

На определенной удаленности от центра столицы установлены границы, в пределах которых действуют следующие ограничения на движение по грузового транспорта.

Граница Время запрета Ограничение
Третье Транспортное Кольцо (ТТК) и территория Москвы с 6.00 до 22.00 Запрет на въезд авто грузоподъемностью более 1 т.
Московская окружная дорога и территория Москвы с 6.00 до 22.00 Запрет на въезд авто с разрешенной максимальной массой более 7 т.
МКАД и территория Москвы с 6.00 до 22.00 Запрет на въезд авто с разрешенной максимальной массой более 12 т.
с 6.00 до 22.00 Запрет на въезд авто с разрешенной максимальной массой более 12 т. по пятницам, субботам и воскресеньям, нерабочим и праздничным дням с 1 мая по 1 октября.

Водители, имеющие оформленный пропуск, а также иные разрешенные категории ТС (оперативные, коммунальные, эвакуаторные, почтовые и другие службы) могут беспрепятственно пересекать указанные границы в любое время суток.

Источник: http://www.charoit.net/index.php?page=articles%2Fmassa_i_gruzopodemnost_gruzovih_avtomobilei

ГАЗ-3302 Газель промтоварный фургон

ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT с изотермическим фургоном

ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT еврофургон SUPER V45

ГАЗ-САЗ 2507 самосвал Газон NEXT с разгрузкой на три стороны

ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT с промтоварным фургоном

ГАЗ-A21R22 Газель NEXT эвакуатор с платформой ломаного типа

ГАЗ-C41R13 Газон NEXT эвакуатор со сдвижной гидравлической платформой

ГАЗ-C41R13 Газон NEXT молоковоз

ГАЗ-C41R13 Газон NEXT топливозаправщик

ГАЗ-A21R22 Газель NEXT автолавка для выездной торговли

ГАЗ-C42R33 Газон-Фермер NEXT с краном-манипулятором

Главная / Автофургоны ГАЗ / Фургоны промтоварные / ГАЗ-3302 и ГАЗ-33027 Газель БИЗНЕС

+7 (831) 423-04-14, +7-920-069-36-37

  • Описание
  • Модификации
  • Характеристики
  • Фотографии

Продажа автомобилей Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-33027 с промтоварным фургоном 3,2; 4,2; и 5 метров.

Если ваш бизнес связан с транспортировкой товаров, не относящихся к скоропортящимся и не требующих особых температурных условий, то Газель промтоварный фургон — самый оптимальный вариант для перевозок. Его прочная, герметичная конструкция полностью обеспечивают сохранность груза в любых агрессивных условиях дороги — атмосферных осадков, дорожной пыли.

Газель будка заслуженно пользуется повышенным спросом среди грузоперевозчиков, т.к. низкая погрузочная высота Газели позволяет гораздо быстрее грузить и выгружать содержимое фургона. Этим промтоварный фургон ГАЗ-3302 Газель выгодно отличается от грузовиков среднего класса. К тому же, стоимость среднетоннажных грузовиков значительно выше, чем цена Газели.

Габариты и кубатура фургона напрямую зависят от ряда показателей. Наиболее популярны удлиненные фургоны 4 и 5 метров. По высоте фургоны варьируется от 2 до 2,35 м.

Конструкция промтоварного фургона представляет собой решетчатый сварной каркас без внутренней обшивки, с прочным усиленным основанием, и наружной обшивкой из стального листа с полимерным покрытием.

Читайте также:  Травматический пистолет мр-81 для регулярной и эффективной самообороны

В некоторых случаях, обшивка фургона может быть выполнена из ламинированной влагостойкой фанеры 9 мм, и в водительской среде их часто называют мебельный фургон. Для предотвращения негативного воздействия внешней среды, стыки фургона обработаны герметиком, а периметр облицован стальным или алюминиевым уголком.

Пол фургона по умолчанию устлан пропитанной защитным составом фанерой 18 мм, но при необходимости может быть выполнен из транспортной фанеры или из рифленого алюминия.

Доступ внутрь фургона, традиционно осуществляется через задние распашные ворота, но опционно предусмотрена возможность размещения боковой двери в передней части фургона. Створки надежно загерметизированы двойным уплотнителем. Снаружи установлены габаритные огни, а изнутри пространство освещается потолочным плафоном.

Важно заметить, что купить фургон можно на полноприводном шасси ГАЗ-33027 4WD, а также с установленными в заводских условиях битопливными двигателями LPG, работающими на пропане, и CNG на метане. Если купить Газель промтоварный фургон в таких исполнениях, то у вас появятся возможности доставлять товар даже в населенные пункты, расположенные на самых непроходимых участках трассы.

Купить новую Газель БИЗНЕС фургон – это отличное коммерческое решение. Приобретая себе подобную недорогую и неприхотливую в обслуживании модель, вы получаете безотказный источник процветания вашего бизнеса.

ГАЗ-3302-1344 (дв. Cummins)
ГАЗ-3302-1244 (дв. УМЗ-4216)
ГАЗ-33025-1244 (дв. УМЗ-421647 с ГБО LPG пропан)
ГАЗ-33026-1244 (дв. УМЗ-421647 с ГБО CNG метан)

ГАЗ-33027-1345 4WD (полный привод, дв. Cummins)
ГАЗ-33027-1245 4WD (полный привод, дв. УМЗ-4216)

Базовое исполнение включает в себя:

  • промтоварный фургон 3,2 метра, наружная обшивка — плакированный металл, пол из шлифованной фанеры, фиксатор задних ворот, верхние габаритные огни;
  • ГУР;
  • водительское сиденье перемещающееся в продольном направлении, с регулировкой угла наклона спинки;
  • подогрев наружных зеркал;

Дополнительные опции:

  • Бензиновый двигатель ЗМЗ-405; (Продажа автомобилей с двигателем ЗМЗ-40524.10 происходит путем постановки нового автомобиля на учет в ГИБДД, внесения изменений в ПТС, и последующего снятия с учета. В итоге, клиент получает новую Газель с двигателем ЗМЗ-405 с внесенными изменениями в Паспорте ТС, а также «Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности»)
  • Панель прибoров «Люкс»; (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка)
  • Пакет опций 2; (панель приборов «Люкс», противотуманные фары, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок)
  • удлинение колесной базы, установка промтоварного фургона 4,2 метра;
  • удлинение колесной базы, установка промтоварного фургона 5 метров;
  • наружная обшивка из ламинированной фанеры;
  • внешняя окантовка из алюминиевого уголка;
  • портал задних ворот из нержавеющей стали стали;
  • хромированная запорная фурнитура и штанги;
  • установка дополнительных петель на ворота;
  • пол и отбортовка из бакелитовой транспортной фанеры 18 мм;
  • пол и отбортовка из рифленого алюминия 1,5 мм;
  • дополнительная боковая дверь в фургоне;
  • кольца крепления груза;
  • такелажные рейки;
  • установка гидроборта;
  • кондиционер;
  • предпусковой подогреватель (только для моделей с турбодизелем Cummins)
  • блокируемый дифференциал; (на полноприводных моделях устанавливается штатно)
  • усиление рессор;
  • накрышный спойлер;
  • инструментальный ящик;
  • автосигнализация;
  • утепление и шумоизоляция;
  • автономный отопитель;
  • антикоррозийная обработка;
  • тахограф с системой ГЛОНАСС;
Базовое шасси ГАЗ-3302
Колесная база, мм  2900  3500  4200
Габаритные размеры, мм (max) 5540 /2100 /3150 6620 /2100 /3150 8230 /2100 /3150
Размеры фургона, мм 3100 /2100 /2200 4200 /2100 /2200 5000 /2100 /2000
Объем фургона, м³ 12,6 17,2 18,7
Грузоподъемность, кг 1450 1400 1350
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Подвеска передних и задних колес Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем
Погрузочная высота 960 960 960
Полная масса ТС, кг 3500 3500 3500
Дорожный просвет, мм 170 170 170
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
Общее число мест 3 3 3
Базовое шасси ГАЗ-33027
Колесная база, мм 2900 3500
Габаритные размеры, мм (max) 5540 /2100 /3150 6280 /2100 /3150
Размеры фургона, мм 3100 /2100 /2200 4200 /2100 /2200
Объем фургона, м³ 12,6 17,2
Грузоподъемность, кг 1450 1400
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка «part-time», с отключаемым передним мостом
Подвеска передних и задних колес Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем
Погрузочная высота 1060 1060
Полная масса ТС, кг 3500 3500
Дорожный просвет, мм 190 190
Колесная формула 4х4 4х4
Общее число мест 3 3
Двигатель Cummins ISF 2.8 s4R148 УМЗ-4216 ЗМЗ-40524.10*
Количество цилиндров 4 4 4
Система питания Common Rail Bosch инжекторный впрыск инжекторный впрыск
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 2800 2890  2464
Мощность кВТ, (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 91 (124)
Максимальный крутящий момент, Нм 330 (33,6) 235,7 (24,0) 214,0 (21,8)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4 ЕВРО-4 
Топливо ДТ Аи 92-95 Аи 92-95

Источник: http://sat-nn.info/furgon_promtovarniy_gazel.html

ГАЗ-3302 ГАЗель

Купить новую Газель 3302 вы можете, выбрав подходящий вариант исполнения. Ознакомьтесь с представленными в каталоге автомобилями, которые «Завод СпецАвтомобилей» производит на базе шасси ГАЗ 3302.

Свое место на рынке малотоннажных грузовиков

Автомобиль ГАЗ 3302, пожалуй, самый широко распространенный и известный автомобиль среди всей продукции компании «Группа ГАЗ». Купить Газель стремится большое количество людей, занятых в самых разных областях.

Дело в том, что, изначально, среди автомобилей отечественного производства, Газель была единственной машиной рассчитанной для малотоннажных перевозок. В наши дни рынок малотоннажных грузовых автомобилей стремительно заполняется продукцией из Японии, Китая, Кореи.

Но, не смотря на это, машина по-прежнему имеет большое количество поклонников, которые вместо иностранных аналогов хотят купить только новую Газель.

Востребованность автомобиля

 В чем же секрет популярности Газели? Дело в том, что малотоннажный грузовик по определению востребованнее среднетоннажных и, тем более, крупнотоннажных перевозчиков. В нашу компанию купить ГАЗ 3302 идут обычные люди, приобретающие машину для личных нужд. Интересуются Газелью частные предприниматели для задействования автомобиля в своем бизнесе.

Значительно расширяет спрос автомобиль тот факт, что сейчас купить Газель можно в самых различных вариантах исполнения. Наша компания занимается переоборудованием шасси в эвакуаторы, самосвалы, фургоны, автогидроподъёмники, ритуальные машины, устанавливает краны-манипуляторы. Поэтому купить новую Газель сейчас можно для самых разных целей.  

К достоинствам машины следует отнести:

— небольшие грузы выгоднее перевозить на Газели, чем на среднетоннажных автомобилях;

— компактные габариты, которые незаменимы для городских условий;

— доступность и дешевизна запчастей и дополнительных комплектующих;

купить 3302 можно ради низкого расхода топлива.

В компании «Завод СпецАвтомобилей» вы можете подобрать оптимальный вариант исполнения автомобиля, который полностью будет подходить для вашего бизнеса и поставленных перед машиной задач. Купить новую Газель 3302 можно, сделав звонок, по представленным контактным номерам. 

Выберите наш автомобиль для Вашего бизнеса!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ ГАЗ-3302 ГАЗЕЛЬ
Газель ГАЗ-3302 — это универсальный компактный маневренный коммерческий грузовой автомобиль с двухдверной трехместной металлической кабиной. Платформа газели – металлическая с откидными задними и боковыми бортами, на нее  можно установить кузов любого типа, грузоподъемностью до 1,5 тонн. Борт имеет съемный тент на разборной каркасной основе. Для управления этим грузовиком достаточно иметь категорию В, на газель не распространяется действие дорожных знаков, которые запрещают движение обычных грузовиков.
Габаритные размеры, мм
 — длина 51 40
 — ширина 2 380 / 1 998
 — высота 2 570
Передний свес, мм 1 030
Задний свес, мм 1 210
Колесная база, мм 2 900
Колея колес, мм
 — передних 1 700
 — задних 1 560
Дорожный просвет, мм 170
Колесная формула 4х2
Мест в кабине 3
Весовые параметры, кг
Полная масса 3 500
Снаряженная масса 1 850 — 1 900
Грузоподъемность 1 500
Минимальный радиус поворота, м 5,5
Двигатель бензиновый дизельный
Модель УМЗ-4216 Cummins ISF2.8S3129T
Тип 4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр 4 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Система питания многоточечный впрыск топлива
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, см3 2 890 2 791
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. 78,5 (106,8) / 4 000 88,3 (120) при оборотах 3 200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 220,5 / 2 500 297 (29,7) при 1 600 — 2 700
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100*92 94*100
Степень сжатия 8,8 16,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу минимальная / повышенная 750-800 / 3 600
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч, л/100км 10,5 8,5 — 10,3
Топливо бензин АИ 92-95 дизельное
Экологический класс Евро-3 Евро-3, Евро-4
Ресурс двигателя 250 000 500 000
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая
Главная передача Коническая, гипоидная
Подвеска
 — передняя Зависимая, рессорная (2 полуэллиптических рессора), с телескопическими гидравлическими амортизаторами
 — задняя Зависимая, рессорная (2 полуэллиптических рессора+дополнительные рессоры), с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое управление
  с гидроусилителем Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса
  без гидроусилителя Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»
Тормозная система
 — рабочая Привод гидравлический, двухконтурный со схемой разделения перед-зад, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре
 — запасная Каждый контур рабочей тормозной системы
Тормоза
 — передние дисковые
 — задние барабанные
Диски, размерность 5 ½ J x 16
Шины, размерность 175 R 16, 185 / 175 R 16

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Источник: http://www.Favorit-Service.ru/gaz-3302-gazel-1/

Ссылка на основную публикацию