Камский седельный тягач 6х6 камаз-65225

Седельный тягач 6х6 с повышенной проходимостью КамАЗ-65225

КамАЗ-65225 — это седельный тягач, который был разработан для военных нужд. Транспортное средство выпускается Камским автомобильным заводом.

Технические характеристики

Технические показатели:

Снаряженная масса, т 11,1
Полуприцепное устройство, кг 11000
Автопоезд, кг 38000
Турбонаддув Есть
Система промежуточного охлаждения воздушного потока Есть
Тип используемой топливной жидкости Дизель
Расположение цилиндрических элементов V-образное
Количество цилиндров 8
Рабочий объем силового агрегата 11,76 л
Спальное место в кабине Есть
Максимальная скорость движения 80 км/ч
Наибольший преодолеваемый угол подъема 10°
Внешний габаритный поворотный радиус 1150 см
Система запуска Ручной стартер
Система охлаждения Воздушная
Управление При помощи пневматического гидроусилителя руля
Грузоподъемность 13000 кг
Параметры 7,32*2,9*3,1 м

Шасси КамАЗа-65225-22 (технические характеристики):

  • колесная формула — 6х6;
  • тип шин — пневматический, камерный;
  • размер — 12.00 R20.

Двигатель

Транспортное средство оснащено двигателем модели 740.63-400, который отвечает международному экологическому стандарту Евро-3. Максимальная мощность силового агрегата равна 400 лошадиным силам. У мотора есть турбонаддув и промежуточная система охлаждения рабочей жидкости.

Мощность мотора позволяет эксплуатировать технику на крутых склонах (максимальный градус подъема — 10). Цилиндры расположены под углом в 90°. Рабочий температурный режим двигателя: -45…+50°С. Средний расход топлива на 100 км — 27 л.

Блок цилиндров выполнен из чугунного сплава высокого качества. Для того чтобы сохранить пропорции геометрических форм, чугун поддается искусственному старению, благодаря этому технику можно использовать даже в суровых климатических условиях. На верхней части корпуса есть место для установки вала отбора мощности.

Капитальный ремонт двигателя необходим только через 800 000 км пробега.

Коробка передач

Этот полноприводный вездеход оснащен шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач и усиленной рессорной подвеской. Управление дистанционное.

Технические показатели коробки передач модели ZF-9S109:

  • сцепление — фрикционное, однодисковое с диафрагменными пружинами;
  • управление осуществляется при помощи пневматического гидроусилителя руля;
  • топливный насос высокого давления — механический.

Схема модели включает в себя такие элементы, как:

  • переключатель передач;
  • опора рычага;
  • тяговое устройство;
  • стержневой механизм;
  • рычаг;
  • кронштейн;
  • кожух;
  • хвостовик;
  • контргайка.

На крышке коробки есть опора рычага переключения передач. В ней расположены шток и рукоятка управления редуктором, а также механизм, предохраняющий транспорт от случайного включения заднего хода. Здесь же находятся клапаны пневматического типа для переключения демультипликатора.

Тормозная система

Здесь установлены барабанные тормозные механизмы, которые оснащены двумя внутренними колодками.

Технические параметры тормозов:

  • диаметр барабанных элементов — 42 см;
  • ширина накладок — 18 см;
  • тип тормозных камер — диафрагменный;
  • номинальное давление в пневматическом приводе — от 6,5 до 8 кгс/см².

Также в тормозной системе КамАЗа установлен адсорбентный осушитель воздушного потока. Этот элемент совмещен с регулятором давления и выполняет функцию охлаждающего. Он выделяет конденсат и поддерживает требуемый уровень давления сжатого воздуха, который поступает от компрессора.

Во время проведения технического обслуживания нужно менять фильтрующий элемент по мере его загрязнения. Для того чтобы снизить уровень давления, следует открыть кран слива конденсата на любом из ресиверов. Слив необходимо проводить каждый день после окончания работ.

Электрооборудование

Конструкция электрического оборудования включает в себя:

  • электроснабжение;
  • стартер;
  • электрофакельное устройство;
  • световую сигнализацию;
  • внешнее и внутреннее освещение;
  • контрольно-измерительный механизм;
  • систему отопления и вентиляции;
  • звуковую сигнализацию;
  • стеклоочиститель.

В случае сбоев в работе данной системы необходимо проверить исправность предохранительных элементов. Если они не повреждены, то нужно осмотреть механизм на предмет короткого замыкания проводов. Цепь проверяют по направлению от предохранительного элемента к потребителю. Короткое замыкание возникает в месте соединения проводов скобами.

В холодное время года воду нужно доливать перед запуском двигателя, это поможет избежать замерзания рабочей жидкости.

Летом уровень электролита необходимо проверять до и после проведения работ.

Габариты и вес

Снаряженный вес автомобиля составляет 11150 кг. Нагрузка на передний мост — 11000 кг.

Колесная база транспортного средства — 3,6 м.

Масса и габариты КамАЗа:

  • 28000 кг;
  • 7,32*2,5*3,1 м.

Модификации

КамАЗ-65225-43 — это седельный тягач с тремя осями. Он оснащен просторной и эргономичной кабиной водителя.

Колесная база данной модели равна 3,6 м. Дистанция между осями передней и задней телеги составляет 0,72 м. К особенностям модели можно отнести тот факт, что в комплект поставки включено литое седельно-сцепное устройство, у которого есть 3 степени свободы и шкворень диаметром 90 мм.

Грузоподъемность данной модели — 11000 кг, а вес всего транспортного средства составляет 22400 кг. Допустимая масса прицепного устройства — до 26700 кг.

КамАЗ-65225 — сортиментовоз — это транспортное средство, оснащенное гидравлическим манипулятором. У автомобиля двухскатная ошиновка, из-за чего он может перевозить грузы по шоссе. Здесь установлена удлиненная версия рабочей поверхности, которая выполнена из стали 09Г2С.

Отзывы владельцев и цены

Цена аренды и покупки:

  • покупка от 3 200 000 руб.;
  • аренда от 10 000 руб. в сутки.

Артем, 34 года, Курск: «Это надежный автомобиль с хорошими тактико-техническими характеристиками (ТТХ). Работал на нем 2 года в песчаном карьере. Техника хорошо показала себя в условиях бездорожья и на высокогорье».

Владислав, 48 лет, Мурманск: «За 4 года эксплуатации 8 раз забивался сапун и 5 раз лопались рессоры. Порадовал мощный двигатель и хорошие показатели грузоподъемности».

Виктор, 59 лет, Москва: «Если смотреть по вездеходным параметрам, то техника хорошая. По остальным показателям она сильно уступает иностранным аналогам. Здесь небольшие по размеру стопора, затянуть задние рессоры тяжело из-за гаек, поставленных у основания конструкции».

Борис, 42 года, Нижний Новгород: «Покупал седельный тягач КамАЗ-65225 Батыр в 2014 году. Автомобиль хорошо работает в холодное время года. Никаких проблем с запуском двигателя зимой не было».

Артем, 34 года, Воронеж: «Хорошая техника, но топлива потребляет много. Средний расход на 100 км — 36 л, вместо 27 л, заявленных производителем. Автомобиль подойдет для использования как на асфальтном покрытии, так и для земляного полотна».

Источник: https://SpecMahina.ru/kamaz/65225.html

Седельный тягач КАМАЗ-65225

Колесная формула 6х6
Грузоподъёмность, кг 22000
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 294 (400)
Марка двигателя КАМАЗ
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Спальное место одно спальное место
Модель 65225-43
Грузоподъемность автомобиля, кг 22000
Полная масса а/м, кг 33360
  – нагрузка на переднюю ось, кг 7500
  – нагрузка на задний мост, кг 25860
Снаряженная масса а/м, кг 11285
  – нагрузка на переднюю ось, кг 5395
  – нагрузка на задний мост, кг 5890
Полная масса автопоезда, кг 75360
Полная масса прицепа, кг 64000
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 22000
Модель 740.632-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм) 1766 (180)
При частоте вращения ,об/мин 1300
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Система топливоподачи Common Rail
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Степень сжатия 16,8
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КПП ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах 1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КПП 8
Передаточное отношение 5,11 или 5,143 (в зависимости от комплектации)
Исполнение одно спальное место
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Подвеска пневматическая
Размер обода 8.5-20
Размер шин 12.00 R20
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Вместимость топливного бака, л 500
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18 (10°)
Аккумуляторы, В/А ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, В 24
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации)
Тип ССУ с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации)

коробка отбора мощности (КОМ)

Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ)

Колеса Камерные

Аэродинамический солнцезащитный козырек

Межколесная блокировка

Держатель запасного колеса

Источник: http://kamaz-kt.ru/models/tyagachi-sedelnye/tyagach-sedelnyy-kamaz-65225/

Седельный тягач КамАЗ «New 65225»

Рестайлинговый КамАЗ-65225 – это «все тот же» трехосный полноприводный (6х6) седельный тягач, ориентированный на перевозку грузов по межрегиональным и международным маршрутам.

Читайте также:  Пистолет-пулемёт пп «скорпион» — чешское легендарное оружие

Кроме того, колесная формула позволяет использовать этот тягач в условиях бездорожья, а цельнометаллическая кабина «нового образца» с четырехточечной пневмоподвеской, улучшенным аэродинамичным дизайном и более комфортным салоном, снабженным спальным местом – обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя при длительных переездах.

Колесная база у рестайлингового КамАЗа «65225» осталась прежней – 3600 мм, а вот общая длина увеличилась до отметки 7300 мм.

Отметим, что на передний свес при этом отведено уже 1395 мм, а расстояние между осями задней тележки осталось неизменным и составляет 1440 мм. Габаритная высота (по верхней точке кабины) равна 3130 мм.

Ширина грузовика – 2500 мм. Минимальный дорожный просвет равен 308 мм.

Тягач КамАЗ-65225 оснащается литым седельно-сцепным устройством (ССУ) высотой 1490-1925 мм с тремя степенями свободы и 3,5-дюймовым (90 мм) или 2-дюймовым (50 мм) шкворнем.

Снаряженная масса «рестайлингового 65225» составляет 11285 кг. Грузоподъемность («формальная» нагрузка на ССУ) равна 11 000 кг, а полная масса – 22 400 кг (при этом нагрузка на передний мост не должна превышать 6 400 кг, а на задний мост — 16 000 кг).

Но на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 100 кН (10 тс) конструкцией тягача допускается увеличение нагрузки на ССУ до 22 000 кг (в этом случае полная масса увеличится до 33 300 кг, а допустимая нагрузка на передний мост и заднюю тележку, соответственно, составит 7 400 и 25 900 кг).

Этот тягач может тянуть за собой полуприцеп, общая масса которого не превышает 26 700 кг (на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 100 кН (10 тс) — 64 000 кг). Полная масса автопоезда при этом должна быть не более 38 000 кг (75 300 кг для дорог с разрешенной осевой нагрузкой 100 кН (10 тс)).

В ходе модернизации 2010 года КамАЗ-65225 получил модернизированный V-образный двигатель «740.37-400» с 8-ю цилиндрами, общий рабочий объем которых равен 11,76 литра.

Мотор комплектуется системой прямого впрыска топлива Common Rail, а также системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Номинальная мощность двигателя по данным производителя составляет 400 л.с.

, но максимальная полезная мощность фиксируется при 1900 об/минуту на отметке 381 л.с. Пик крутящего момента турбодизеля достигает 1726 Нм в диапазоне от 1200 до 1400 об/минуту.

В качестве КПП производитель предлагает 16-ступенчатую «механику» ZF 16S1820, передаточное число главной передачи которой равно 5,55. МКПП имеет классический дистанционный механический привод управления и однодисковое диафрагменное сцепление ZF-Sachs MFZ-430 с гидравлическим приводом, дополнительно снабженным пневмоусилителем.

Добавим так же, что автомобиль оснащается прежней 2-ступенчатой раздаточной коробкой ZF STEYR VG 2000/300 с блокируемым межосевым дифференциалом и межколесной блокировкой.

Как и дорестайлинговый тягач, обновленный КамАЗ-65225 получил усиленную рамную платформу с иными лонжеронами, внедорожное полноприводное шасси с колесной формулой 6х6, рессорную подвеску спереди и сзади, а также стандартные барабанные тормозные механизмы. Отметим, что диаметр тормозных барабанов равен 420 мм, ширина накладок тормозных колодок составляет 180 мм, а совокупная площадь их рабочей поверхности увеличена до 7200 см².

Максимальная скорость движения тягача с полуприцепом полной массы по дорогам с твердым покрытием равна минимум 80 км/час. Угол свободно преодолеваемого подъема при полной массе составляет не менее 10 градусов.

Уже «в базе» модернизированный КамАЗ-65225 оснащается: коробкой отбора мощности, мостами Мадара, гидроусилителем руля, камерными шинами R20, противотуманными фонарями, двумя АКБ по 190 А*ч, 28-вольтовым генератором, панелью приборов с антибликовым покрытием, регулируемым креслом водителя, регулируемой рулевой колонкой и топливным баком на 500 литров.
Средняя цена начальной комплектации седельного тягача КамАЗ-65225 в 2017 году составляет около 4.7 млн. рублей.

КамАЗ КамАЗ-6522 КамАЗ-65225грузовики тягачи крупнотоннажные полноприводныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/kamaz-new-65225.html

Камаз 65225 (6х6)

Главная  / Автотехника КАМАЗ / Седельные тягачи КАМАЗ / Камаз 65225 (6х6)Приобретая технику у официального дилера, вы можете рассчитывать не только на низкие цены, но и на быструю поставку заказа. Так, у нас вы можете оформить заявку на седельный тягач КАМАЗ 65225 (6×6) на самых выгодных условиях. Модификации: 65225-028                ТНВД BOSCH, МКБ, диаметр шкворня 3,5″, дв.КАМАЗ 740.50-360 65225-014-22          ТНВД BOSCH, МКБ, диаметр шкворня 3,5″, дв.КАМАЗ 740.37-400ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметр Показатель
Система питания
Вместимость топливного бака, л 500
Двигатель
Модель 740.50-360 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1570 (160) / 1250-1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 11,76
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг 11150
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 5200
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 5950
Полная масса, кг 22400
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 6400
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 16000
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 11000
Полная масса полуприцепа, кг 26700
Полная масса автопоезда, кг 38000
Коробка передач
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, девятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -13,86/11,56/ 2 -9,52/7,96/ 3 -6,56/5,48/4 -4,58/3,83/ 5 -3,02/2,53/6-2,08/1,74/7-1,43/1,20/8-1,00/0,84/ 3Х -12,97/10,85
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Размер обода 7,5-20(190-508) или 8,25-22,5
Размер шин 12,00 R20
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодол. подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
Примечание характеристики автомобиля полной массой 38000 кг
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение 6,88 или 5,55
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Дополнительное оборудование
коробка отбора мощности

Компания «МАЗ-Сбыт» – официальный дилер автотехники КАМАЗ и МАЗ в Москве.

Источник: http://www.maz77.ru/kamaz_65225_6h6

Камский седельный тягач 6х6 КамАЗ-65225

Минобороны начало формирование уникальных воинских частей — полков, батальонов и рот многоосных тяжелых колесных тягачей», российские танки, боевые машины пехоты и самоходные артустановки поедут к местам развертывания не своим ходом, а на специальных многоосных тяжелых тягачах.

Минобороны начало формирование уникальных воинских частей — полков, батальонов и рот многоосных тяжелых колесных тягачей (МТКТ). Их задача — оперативная доставка танковых и мотострелковых дивизий к местам боевых действий на расстояния в тысячи километров. При этом боевая техника будет готова вступить в бой без подготовки — «с колес».

На вооружение новых воинских частей поступят тягачи КамАЗ-65225 с полуприцепами. Примечательно, что в войсках такие машины получили неформальное название — «тяжелые велосипеды».Как рассказали «Известиям» в российском военном ведомстве, решение о формировании новых воинских частей было принято в конце прошлого года.

Они войдут в состав всех военных округов, общевойсковых и танковых армий. А в перспективе также пополнят ряды армейских корпусов. Планируется, что в округе будет сформирован полк МТКТ, в армии — батальон или отдельная рота «тяжелых велосипедов».Первые три батальона тягачей уже появились в начале нынешнего года в Центральном и Восточном военных округах.

Они базируются в Чите, Хабаровске и Чебаркуле. А к началу 2018 года такие воинские части появятся в Южном и Западном округах.Примечательно, что недалеко от вновь сформированных частей МТКТ также дислоцируются танковые и мотострелковые соединения. К примеру, в Чебаркуле размещается недавно сформированная 90-я гвардейская танковая Витебско-Новгородская дважды Краснознаменная дивизия.

На ее вооружении — более тысячи танков, боевых машин пехоты, бронетранспортеров и самоходных артустановок.Батальоны МТКТ оснащаются трехосными 11-тонными тягачами КамАЗ-65225. На специальном полуприцепе они могут перевозить груз массой до 65 т.

А значит, «тяжелый велосипед» легко справится с транспортировкой танков Т-72 (масса 41 т), Т-14 «Армата» (48 т), самоходок МСТА и «Коалиция» (42–49 т), а также БМП и БТР всех серий. При этом КамАЗ-65225 со сменным экипажем за сутки совершает марш на тысячу километров.В каждой роте «тяжелых велосипедов» будет более 30 тягачей, тогда как в состав полка войдет более 600 КамАЗов-65225.

Помимо перевозки техники, части и подразделения МТКТ будут использоваться для подвоза горючего и других грузов в специальных металлических емкостях.Военный эксперт, редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский рассказал «Известиям», что появления подразделений тяжелых тягачей — это насущная необходимость.

— Тяжелая техника имеет серьезные ограничения по ресурсу ходовой части и двигателей, — отметил эксперт. — Учитывая стоимость подобной техники, расходовать ее ресурс на совершение длительных маршей нерационально. Тем более делать это по дорогам общего пользования — танки их просто разобьют. Поэтому технику всегда перебрасывали либо железнодорожным транспортом, либо автомобильным.

Читайте также:  Итальянское ружьё fabarm sdass

Железная дорога имеет свои недостатки — по ней нельзя подвезти технику непосредственно к месту ее боевого применения. Современные тяжелые транспортеры могут это сделать. Кроме того, в условиях сверхнизких температур они могут обеспечить боевые машины подогревом трансмиссионной группы от своего собственного оборудования.

В результате танк или другая тяжелая техника постоянно готовы к немедленному применению.В 1980-е в Советской армии также велось формирование частей и подразделений многоосных тяжелых колесных тягачей. На их вооружении стояли минские МАЗ-537. Отдельные полки «тяжелых велосипедов» были в Белорусском, Киевском, Прикарпатском и других военных округах. Один батальон тягачей воевал в составе 40-й армии в Афганистане. Но после 1991 года эти воинские части были сокращены, а затем расформированы.http://bmpd.livejournal.com/2686499.html

Тягач КамАЗ 65225

Усовершенствованный тягач Камаз – 65225. Особенность данного седельного тягача в том, что на нем установлены полнопрофильные, односкатные колеса, причем разной размерности между колесами переднего и задних мостов.

Данный тягач Камаз – 65225 отвечает требованиям серийного седельного тягача, способен перевозить грузы по шоссейным дорогам (габарит автомобиля по ширине 2550 мм), но при этом автомобиль можно использовать для эксплуатации в условиях бездорожья, причем он сохранил весовые параметры стандартного тягача Камаз – 65225 (на двухскатной ошиновке).

Данный автомобиль является «универсальным», он легко может работать как в условиях Крайнего Севера, так и в жарких климатических условиях.

Применение подобной ошиновки позволяет:минимизировать удельное давление на грунт, что в значительной степени повышает проходимость автомобиля по зыбучим пескам, болотистой местности и прочим аналогичным дорожным условиям;на 60 мм увеличить клиренс автомобиля (с 315 мм на 375 мм);увеличить углы въезда и съезда, что также повышает возможности автомобиля по преодолению различного рода дорожных препятствий;

при соответствующей доработке системы выхлопа автомобиль повышает свою проходимость с 0,5 м. до 0,9 м.

На основе КамАЗа 65225 производится мощный седельный тягач, способный везти за собой автопоезд полной массой до 59 тонн.

КамАЗ 65225 относится к категории седельных тягачей, предназначенных для перевозки крупнотоннажных грузов. Седло у КамАЗа 65225 может работать с нагрузкой до 17000 кг.

КамАЗ 65225 может использоваться в сцепке практически с любыми современными полуприцепами, включая автовозы и бензовозы.

КамАЗ 65225 комплектуется седельно-сцепным устройством как правило мод. “Jost” JSK 38G1-2(2”), “GF” SK-HD 38.36.2G (2”), “Jost” JSK 38G1 (3,5”), “GF” SK-HD 38.36G(3,5”).

Шасси КамАЗа 65225 может использоваться как седельный тягач КамАЗ 65225, предназначенный для перевозки опасных грузов (выход выхлопных газов вверху, как правило, с искрогасителем вверху, выхлоп вверх (вперед), за кабиной, как правило, используется от КамАЗа 65225), предназначен для работы с полуприцепом-цистерной для перевозки нефтепродуктов (проблесковый маячок на крыше).

Благодаря своей вездеходной колесной формуле 6х6 и шинам специального профиля, тягач на базе шасси КамАЗ 65225 готов к работе в любых погодных условиях в любое время года и обладает отличной проходимостью по бездорожью (межосевая и межколесная блокировка, грязевой настил, буксирная вилка и боковая защита, КОМ ZF NH/1, как правило, c насосом Meiller 265, Hyvb c насосом, КОМ 6520 с насосом НШ). Для работы на Севере КамАЗ 6460 оснащается подогревом боковых зеркал для облегчения работы водителя, подогревом топлива: как правило, ФГОТ, ФТОТ, топливозаборником, предпусковым подогревателем, как правило, 14 ТС, DBW2016, автономным отопителем AirTOP 2000, «Планар-4Д-24», ОН-32Д-24, подогревателем 15.8106 (Webbsto) и для особых случаев при необходимости КамАЗ 65225 комплектуется инструментальным ящиком КамАЗ 65225 на лонжероне рамы.

Топливная система КамАЗ 65225 усовершенствованная и экономичная, топливные установки, как правило, идут Bosch или Язда с электронным регулятором. Для более приятой и удобной работы на дальних рейсах КамАЗ 65225 оснащается кабиной со спальными местами, панорамным стеклом и высокой крышей, панель приборов «ИКАР-ЛТД» имеет шумоизоляционный экран на двигателе и топливным баком на 500л.

Оснащение КамАЗа 65225, как правило, сцеплением ZF Sbchs, MFZ-430, коробкой передач модели ZF16 S1820, ABS (торм.

), как правило, WABCO, KNORR BREMSE или Экран, межколесная блокировка и ГУР, как правило, модели RBL (Германия) или ZF (Германия) и, имея раздаточную коробку модели ZF STEYR VG 2000/300, позволяет легко и непринужденно управлять автомобилем КамАЗ 65225 на всех категориях дороги.

К особым техническим характеристикам КАМАЗа 65225 полной массой 38000 кг относятся: — двигатель дизельный 740.63-400 (Евро-3), 740.60-360, 740.37-400 (Евро-2) с турбонаддувом (Турбокомпр.

Schwitzer, 7C) — максимальная скорость не менее 90 км/ч — угол преодолеваемого подъема не менее 18 % (10%) — внешний габаритный радиус поворота 11,5 м.

Производитель оставляет за собой право изменять спецификации без предварительного уведомления, без ухудшения эксплуатационных характеристик автомобилей и ценовых показателей.

Камский седельный тягач 6х6 КамАЗ-65225

Источник: https://superfb.site/avto/gruzovye/kamskij-sedelnyj-tyagach-6h6-kamaz-65225.html

Камаз 65225 22

КАМАЗ – уникальный автомобиль, служащий строительству и промышленности вот уже десятилетия. Седельный тягач КАМАЗ 65225-014-22 – многофункциональный автомобиль, предназначенный для перевозки больших грузов.

Благодаря колесной формуле 6х6 автомобиль имеет высокую проходимость. Он способен проезжать по любым дорогам. Автопоезд КАМАЗ 65225-014-22 является одним из ведущих автомобилей КАМАЗ, двигатель которого составляет около 400 л.с.

Это придает КАМАЗу 65225 22 высокую производительность, мощность в работе и экономичность.

Важно, что автомобиль не нарушает нормы экологической безопасности Евро-3. Еще один примечательный момент: автомобиль имеет механическую шестнадцатиступенчатую коробку передач модели ZF16.

Топливный бак достаточно объемен, способен вместить 500 литров горючего. Кабина КАМАЗа оборудована так, что водитель почувствует комфорт и удобство в работе.

В салоне находится пассажирское и водительское сиденье РИАТ, также есть одно спальное место.

КАМАЗ 65225 имеет полный привод, что позволяет эксплуатацию при плохих дорогах, допускающих прохождение автомобиля со значительной осевой нагрузкой.

Камаз 65225 22 технические характеристики

  • Мощность двигателя – 400 л.с
  • Колесная база – 4200 мм
  • Колесная формула – 6х6

Технические характеристики Камаз 65225 22 позволяют развивать скорость не менее 80км/ч. Это достаточно хороший показатель для грузовых автомобилей КАМАЗ.

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:

Снаряженная масса шасси, кг 11150
– нагрузка на переднюю ось, кг 5200
– нагрузка на заднюю тележку, кг 5950
Полная масса с надстройкой, кг 33300
– нагрузка на переднюю ось, кг 7400
– нагрузка на заднюю тележку, кг 25900
Нагрузка на ССУ, кг 22000
Полная масса прицепа, кг 64000
Полная масса автопоезда, кг 75300

Двигатель:

Модель 740.37-400
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 280 (381)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1726 (176,1)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200…1400
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8

Система питания:

Вместимость топливных баков, л 500

Электрооборудование:

Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление:

Тип диафрагменное, 1-дисковое мод. ZF SACHS MFZ-430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85

Раздаточная коробка:

Модель ZF Steyr
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа:
– первая передача (низшая) 1,536
– вторая передача (высшая) 0,89

Главная передача:

Передаточное отношение 5,55

Тормоза:

Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см 7200

Колеса и шины:

Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5–20 (216–508)
Размер шин 12.00 R20 (320 R508)

Кабина:

Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом

Отбор мощности:

Модель КОМ ZF NH/1C
Исполнение c насосом “Meiller” 265/1 или “HYVA” 061L-L-4Н
Читайте также:  Обзор ближнемагистрального пассажирского самолета ту-134

Седельно-сцепное устройство:

Тип с 3-мя степенями свободы, литое
Производитель*** “GEORG FISCHER” или “JOST”
Диаметр сцепного шкворня, мм 90 (3,5”)

Характеристика а/м полной массой 75300 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5

Автомобиль сертифицирован на соответствие экологическому классу 3 (Евро-3).

Источник: https://tatkraft.ru/65225-22/

Седельный тягач КАМАЗ 65225: технические характеристики (6*6)

Информацию о седельном тягаче КАМАЗ 65225 (6х6) на официальном сайте производителя тягачей ОАО КАМАЗ предваряет информация, что:

Для тягача КАМАЗ 65225 на 80% увеличен сервисный интервал

У тягача на 8% увеличена удельная грузоподъёмность 

В КАМАЗ 65225 на 10% снижен расхода топлива

У камазовского тягача на 15%увеличен ресурс двигателя 

Высокая проходимость и большая грузоподъемнсть сделала тягач КАМАЗ-65225 востребованным при перевозках тяжелых грузов по сложным дорогам.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65225:

Снаряженная масса шасси, кг    –   10150

нагрузка на передний мост, кг  –   5100

нагрузка на заднюю тележку, кг  –   5050

Допустимая масса надстройки с грузом, кг –  12100 (*22800)

Полная масса автомобиля, кг    –  22400 (*33100)

нагрузка на передний мост, кг    –    6400 (*7500)

нагрузка на заднюю тележку, кг  –   16000 (*25600)

Полная масса автопоезда, кг     –  38000 (*59300)

Полная масса полуприцепа, кг  –  15600 (*26200)

Двигатель КамАЗ 65225:

Модель двигателя КамАЗ 65225-  740.60-360 (Евро-3)

Тип двигателя КамАЗ 65225 – дизельный с турбонаддувомс промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) – 265(360)

при частоте вращения коленвала, об/мин-  1900

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм)  –  1570(160)

при частоте вращения коленвала, об/мин  –  1250…1350

Расположение и число цилиндров –   V-образное, 8

Рабочий объем, л  – 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  –  120/130

Степень сжатия   –   16,8

Система питания КамАЗ 65225:

Вместимость топливного бака, л –   500

Электрооборудование КамАЗ 65225:

Напряжение, B –   24

Аккумуляторы, В/Ачас –   2х12/190

Генератор, В/Вт –   28/2000

Сцепление КамАЗ 65225:

Тип сцепления КамАЗ 65116 –  диафрагменное, однодисковое

мод. MFZ-430 ф. “ZF SACHS”

Привод –   гидравлический с пневмоусилителем

Тормоза КамАЗ 6460:

Привод  –  пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  –  420

Ширина тормозных накладок, мм – 180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2  –  7200 

Коробка передач КамАЗ 65225:

Модель  – ZF 16S 151

Тип –   механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление –   механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 6 7 8
13,8 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85

Раздаточная коробка КамАЗ 65225:

Тип   –  механическая, ZF STEYR-VG-2000/300,

двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление   –  пневматическое

Передаточные числа КамАЗ 65225

—  первая передача (низшая)   – 1,536

—  вторая передача (высшая)   – 0,89

Главная передача КамАЗ 65225:

Передаточное отношение –    5,55 или 6,88

Колеса и шины КамАЗ 65225:

Тип колес –   дисковые

Тип шин –  пневматические, камерные

Размер обода –   8,5-20 (216-508)

Размер шин –   12.00R20 (320 R508)

Кабина КамАЗ 65225:

Тип –    расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение –   со спальным местом

Характеристика а/м КамАЗ 65225 полной массой 38000 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч –   80 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % –  18 (10)

Внешний габаритный радиус поворота, м   – 11,5 

Дополнительное оборудование**:

—  коробка отбора мощности.

*  Допускается конструкцией при движении по дорогам с осе-вой нагрузкой 100 кН (10 тс).

**  В зависимости от комплектации.

Источник: http://vsyatekhnika.ru/sedelnyy-tyagach-kamaz-65225-harakteristiki.html

большегрузы

Силовая установка известна специалистам по маркировке «740.60-360». Для езды используется дизельное топливо, мотор дополнен турбонаддувом, для охлаждения используется промежуточная система. Выбросы транспорта соответствуют экологической категории «Евро-3». Двигатель оснащён восемью цилиндрами, которые располагают по V-образному типу. Расход топлива составляет 35 литров на 100 км.

КПП ZF 16S 151 давно зарекомендовала с точки зрения качества и высокой надёжности. Включает в себя 16 скоростей. Управление осуществляет дистанционно, то есть скорости переключается посредством рычага коробки.

На базе 65225 было разработано несколько модификаций. Отличия носили символический характер, самое серьёзное из них — переход к стандарту Евро-4 на одной из версий. Универсальный сцепной механизм позволяет тянуть самые разные прицепы, поэтому грузовик получил широкое распространение во многих сферах, включая военную.

Использование в военной сфере

Армия России использует множество видов транспорта, которые помогают в решении тех или иных задач. Камаз-65225 используется для транспортировки военной бронированной техники. Несколько лет назад он полностью сменил устаревший по всем показателям Маз-537. При госзаказах армии на камском заводе тягач дополняют специальным оборудованием.

Сразу после старта производства грузовика ему нашли широкое применение в военной сфере. Пользуясь преимуществом универсальной сцепки, был разработан специальный прицеп для транспортировки гусеничной бронированной техники. Поэтому данный транспорт можно часто встретить в местах подготовки военных парадов и военных тренировочных полигонов.

Военные специалисты из России принимали участие в Армейских международных играх, используя Камаз-65225. Продемонстрировав все свои навыки, команде удалось занять первое место. Отличным дополнением навыков водителей стало качество грузовика. В армии транспорт ценят за высокие эксплуатационные характеристики, долговечность и высокую проходимость.

Какой можно сделать вывод?

Купить Камаз-65225 на вторичном рынке можно за разную стоимость: конечный ценник зависит, от пробега, технического и внешнего состояний и возможности устанавливать специальное оборудование. Средняя цена за машину 2008 года выпуска составляет 1 800 000 рублей. Автомобиль без пробега можно купить за 3 280 000 – 3 850 000 рублей.

Высокую популярность тягач имеет не только на территории нашей страны, но в странах СНГ. Больше всего покупатели ценят мощный двигатель, который способен пройти до одного миллиона километров без капитального ремонта. Расход топлива удалось снизить на 18% по сравнению с предыдущим поколением грузовых авто.

Источник: https://wwwscaniaru.mirtesen.ru/_/kamaz652251

Седельный тягач КАМАЗ 65225

Главная / Седельные тягачи КАМАЗ

Цена: от 4 156 000 руб.

Дешевле

КАМАЗ-6460

3 704 050 руб.

Дороже

КАМАЗ-5490 NEO

4 500 000 руб.

П/о главной передачи: 5,143 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1550/1590 Мосты Daimler Отопление Планар ДЗК

Диаметр шкворня 2″

П/о главной передачи: 5,11 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1550/1590 Отопление Планар ДЗК

Диаметр шкворня 3,5″

П/о главной передачи: 5,11 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): 1450/1490 Аэродинамический козырек

Диаметр шкворня 2″

Колесная формула 6х6
Тип ошиновки 2
Грузоподъемность, т 22
Мощность  двигателя,  л.с. 400
Двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4)
Модель КП ZF16
Спальное место 1
Шины 12.00R20
Бак, л 500
МКБ
МОБ
Топливная аппаратура BOSCH
Система впрыска Common Rail
РК КАМАЗ-6522
КОМ с насосом
Шины “Север”
Пневмоподв. кабина
Рестайлинг

Седельный тягач КАМАЗ 65225 грузоподъемностью 22 тонны предназначен для транспортировки спецтехники, военной техники, габаритного оборудования в составе автопоезда.

Официальный дилер Камского автозавода холдинг «Русбизнесавто» предлагает купить грузовики и тягачи на выгодных условиях. На все модификации предоставляется официальная гарантия от производителя.

Седельный тягач КАМАЗ 65225 нашел применение в военной сфере (перевозка бронемашин и военной техники), при проведении строительных и дорожно-строительных работ для транспортировки спецтехники, в сельскохозяйственной отрасли при перевозке с/х техники. Также данная модель применяется при проведении геологоразведки для доставки оборудования. 

Среди особенностей автомобиля можно отметить:

  • — мощный 8-цилиндровый двигатель КАМАЗ-740.632 (400 л.с.), полностью соответствующий требованиям Евро-4;
  • — автономное отопление Планар;
  • — система впрыска топлива Common Rail;
  • — кабина, оборудованная спальным местом.

В базовой комплектации предусмотрена раздаточная коробка РК6522, аэродинамический защитный козырек, межколесная блокировка. Дополнительно возможно оборудование коробкой отбора мощности.

В каталоге представлены различные модификации грузовиков – 6141-43, 6114-43, 6015-43 с колесной базой 6х6 для эксплуатации на дорогах любого пользования, в том числе и по бездорожью. Также осуществляется продажа КАМАЗ 5460 с колесной базой 4х2 и нового КАМАЗ 5490 с повышенной мощностью 428 л.с.

Узнать подробнее о цене КАМАЗа 65225, комплектациях, уточнить условия покупки в кредит или в лизинг можно у менеджеров компании, позвонив по телефону.

Источник: http://www.kamaz-truck.ru/sedelnye-tyagachi/kamaz-65225/

Ссылка на основную публикацию