Игровой дайджест из топ 10 статей warspot

Дайджест портала Warspot

Любители истории, военной техники и оружия, мы подготовили для вас очень полезный дайджест из 10 статей портала Warspot. Открывайте для себя удивительный боевой и танковый мир, проходите тесты и читайте про кино вместе с нами.

1. Сверхтяжёлый трофей https://warspot.ru/8780-sverhtyazhyolyy-trofey

Немецкий сверхтяжёлый танк Pz.Kpfw. Maus оставил заметный след в истории танкостроения. Это был самый тяжёлый в мире танк, разработанный в качестве штурмовой машины, практически неуязвимой для вражеского огня.

Во многом судьба этого танка оказалась схожей с судьбой другого гиганта — французского FCM 2C, который до сих пор носит звание самого большого (по габаритам) в мире танка. Как и французские сверхтяжёлые машины, немецкая так никогда и не вступила в бой: в обоих случаях танки подрывал их собственный экипаж.

Ещё одной схожей чертой в судьбе гигантов стало то, что подорванные танки стали трофеями и объектами внимательного изучения.

2. Железный капут https://warspot.ru/11521-zheleznyy-kaput

Каких только небылиц не создано про немецкий полумифический сверхтяжелый танкP.1000. И даже название для этой машины придумали энтузиасты — Ratte, по-немецки «крыса». Под слоями этих мифов уже сложно докопаться до истины, но мы попробуем.

Проект такого танка действительно существовал и рассматривался руководством Третьего рейха. Более того, были даже построены масштабные макеты двух вариантовP.1000.

Warspot предлагает взглянуть на машину, история проектирования которой ничего, кроме грустного смеха, не вызывает.

3. Танкостроение на грани здравого смысла https://warspot.ru/4995-tankostroenie-na-grani-zdravogo-smysla

11 марта 1941 года советская разведка передала «наверх» информацию о том, что в Германии запущено производство тяжёлых танков. Крупнейший из них, Тип VII, якобы имел массу 90 тонн и вооружение в виде 105-мм пушки.

Советское руководство восприняло донесения разведчиков всерьёз. Соответственно, закипела и работа конструкторов, которым было поручено создать достойного противника для немецких тяжёлых танков.

Результатом этой работы стало несколько неординарных проектов танков КВ-4 и КВ-5.

4. Нетипичная Курская битва https://warspot.ru/12331-netipichnaya-kurskaya-bitva

Ещё недавно сражение на Курской дуге обычно представлялось как оборонительный бой «из глубокого окопа» или же танковая схватка на минимальных дистанциях.

Исследования последнего времени несколько скорректировали этот образ — к нему прибавились как упорная оборона у села Черкасского с толпящимися у противотанкового рва «Пантерами», так и реальная картина сражения у Прохоровки как контрудара по ощетинившемуся 88-мм орудиями «Тигров» противнику.

5. Неизвестный Сталинград: анатомия легенды о «Доме Павлова» https://warspot.ru/8466-neizvestnyy-stalingrad-anatomiya-legendy-o-dome-pavlova

Если Сталинград – один из самых значимых символов Великой Отечественной войны, то «Дом Павлова» – краеугольный камень этого символа.

Известно, что 58 суток интернациональный гарнизон удерживал здание в центре города, отбивая многочисленные атаки немцев.

По словам маршала Чуйкова, группа Павлова при этом уничтожила немцев больше, чем те потеряли при взятии Парижа, а генерал Родимцев писал, что эта обычная сталинградская четырёхэтажка значилась на личной карте Паулюса как крепость.

Но, как и большинство легенд военного времени, созданных работниками ГлавПУРа, официальная история обороны «Дома Павлова» имеет мало общего с действительностью. Кроме того, в тени легенды остались гораздо более значимые эпизоды битвы за Сталинград, а фамилия одного человека так и осталась в истории, оставив в забвении имена других. Попробуем исправить эту несправедливость.

6. Два бойца: внешний вид красноармейца 1941 и 1945 годов https://warspot.ru/2727-dva-boytsa-vneshniy-vid-krasnoarmeytsa-1941-i-1945-godov

Длившаяся четыре года Великая Отечественная война разительно поменяла Красную армию, которая после страшных поражений 1941 года к весне 1945-го смогла переломить ход событий и победить. Однако советский солдат не только приобрёл опыт, но и преобразился внешне. Спецпроект Warspot поможет разобраться, как именно изменились униформа и снаряжение красноармейца за годы Великой Отечественной.

7. Медицинская карта римского солдата https://warspot.ru/12012-meditsinskaya-karta-rimskogo-soldata

В глазах наших современников римские солдаты предстают железными людьми, готовыми идти хоть на край света и выполнить любой приказ. Цена, которая была заплачена за этот образ, измеряется в человеческих жизнях.

Попытаемся взглянуть на римскую военную службу глазами простых солдат, чтобы оценить весомость принесённых ими жертв, а также выяснить, каково было состояние их здоровья, качество жизни и шансы дожить до старости.

8. Warspot про кино: обыкновенный фашизм Пола Верховена https://warspot.ru/11595-warspot-pro-kino-obyknovennyy-fashizm-pola-verhovena

Внимание! Этот текст создан с единственной целью: восславить Пола Верховена, а вместе с ним «Звёздный десант» — один из лучших фильмов всех времён. Если для вас это неприемлемо, почитайте лучше про куда менее спорные великие фильмы «В бой идут одни старики» и «Иди и смотри».

В 1997 году Пол Верховен выпустил в большой мир свой «Звёздный десант». Фильм о противостоянии людей и злобных арахнидов получил такую разгромную критику, что любой другой на месте режиссёра, наверное, застрелился бы. Но Верховену было не привыкать, так что всё обошлось. Возможно, аудитория 90-х недостаточно созрела для такой сатиры. Или просто не захотела её замечать.

9. Сравнительное танковедение: тест Warspot https://warspot.ru/6387-sravnitelnoe-tankovedenie-test-warspot

Споры о том, какой из танков периода Второй мировой войны был лучшим, не утихают до сих пор.

Причём, как показывает практика, часто в подобных словесных баталиях принимают участие люди, имеющие о бронетанковой технике и её характеристиках весьма туманное представление.

Не претендуя на знание абсолютной истины, редакция Warspot предлагает вам оценить свои познания в области тактико-технических характеристик боевых машин того времени.

10. Китобои против стальной акулы https://warspot.ru/1869-kitoboi-protiv-stalnoy-akuly

В годы Второй мировой войны немецкие подводные лодки отправили на дно тысячи торговых судов. Их атаки можно сравнить с нападением волков на овец, которые безжалостно раздирали стада-конвои и не щадили одиночек.

Однако далеко не все «овцы» были столь безобидны и порой давали отпор хищникам, оставляя их без добычи. В Битве за Атлантику был особый случай, когда охотник и жертва поменялись местами — такая честь выпала норвежской китобойной плавбазе «Космос II».

Китобои, суровые люди неробкого десятка, напали на субмарину, получив реальный шанс поставить точку в карьере известного подводного аса.

Источник: https://soldat.pro/en/2018/08/15/daidjest-portala-warspot/

Статьи / ТОП-10: твой выбор. Самые запоминающиеся злодейские организации из игр / PlayGround.ru

Представляем вашему вниманию новый выпуск ежемесячного рейтинга ТОП-10 от пользователей сайта PlayGround.ru! На этот раз мы дружно пытались составить десятку самых злодейских организаций из игр. Не сказать, чтобы это было сложно, но зато интересно.

10 МЕСТО

Последнее место досталось корпорации «Гиперион» из серии Borderlands. Это крупная вымышленная организация из будущего, которая занимается производством роботов и оружия.

Ну, вы же знаете — всем нужны роботы и оружие, особенно в будущем! «Гиперион» — ваш главный противник в Borderlands 2, а руководит им безумный директор по имени Джек.

Ну а главный символ корпорации — огромная космическая станция «Гелиос», которая крутится над поверхностью планеты Пандоры. Организация запоминающаяся — это факт.

9 МЕСТО

На десятом месте — корпорация «Армахэм» из серии игр F.E.A.R. Эти ребята не только производили клонированных солдат, но и занимались опасными экспериментами с телепатией. В результате они получили жуткую девку по имена Альма и пару ее сыночков.

Один просто ест людей и управляет армией клонов, а второй… Про второго ничего не скажем — это спойлер. Эксперименты «Армахэм» привели к страшным событиям — из-за них был разрушен целый город и погибла куча нормальных ребят.

Вряд ли бы вы захотели работать в такой компании, даже за очень большие годовые бонусы.

8 МЕСТО

Восьмое место занял Анклав из серии Fallout. Эта организация представляет собой правительство США. Ну, если быть точными — то, что он него осталось после войны. Во второй части Анклав оперировал с тайной базы в Тихом океане.

Главная цель организации — восстановить Соединенные штаты и под шумок уничтожить всех обитателей континента, которые подверглись воздействию радиации. Само собой, ничего у них не получилось.

Анклав — неотъемлемая часть вселенной Fallout, хотя и других злодейских организаций там тоже хватает.

7 МЕСТО

На седьмой позиции у нас братство НОД из серии Command & Conquer — легендарная организация, руководит которой не менее легендарный лысый мужик по имени Кейн. НОД стремится к захвату всего на планете вообще. Да и не только на планете, но и за ее пределами.

У братства — огромное число последователей по всему миру, но даже несмотря на это оно постоянно терпит одно поражение за другим. Его руководитель — Кейн — то умирает, то воскресает — попробуй разбери, что там с ним происходит на самом деле.

Но организация действительно культовая и очень известная.

6 МЕСТО

Шестое место досталось Альянсу из серии Half-Life. Вы, конечно, можете возразить — мол, это не организация, а такая инопланетная империя.

Но кто знает, что это за Альянс такой на самом деле? О нем ничего не известно — только то, что Альянс захватил целую кучу планет и делает там все что угодно. Досталось и нам, но ситуацию спас Гордон Фримен.

Ну, вроде как спас — об этом тоже нельзя сказать ничего конкретного. Ждем Half-Life 3! Вы ведь еще ждете, правда?

5 МЕСТО

Вы же помните Темное братство из серии The Elder Scrolls? Это замечательная и по своей сути злодейская тайная организация наемных убийц.

В играх линейки квестов Темного братства, пожалуй, можно назвать одними из самых интересных — все благодаря таинственности, окружающей эту организацию. А еще у них классные костюмы с капюшонами.

Думаем, что когда выйдет следующая часть серии, то без Темного братства она не обойдется. Даже не думаем — уверены.

4 МЕСТО

На четвертом месте — «Монолит», тяжеловооруженная и очень опасная группировка из «Сталкера». Эти ребята живут в самом центре Зоны и готовы убить каждого, кто подойдет к ним на расстояние выстрела.

«Монолит» защищает некий артефакт, который тоже называется «монолит». Но на самом деле эти парни просто попали под его влияние и, по сути, не имеют собственной воли.

Зато они имеют крепкую броню и отличные пушки — не дай бог такого встретить ночью.

3 МЕСТО

Первую тройку открывает корпорация «Абстерго» из серии Assassin’s Creed. Да-да, она заняла третье, а не первое место в рейтинге — мы сами немного удивились. Кажется, поклонники Assassin’s Creed немного успокоились. В общем, «Абстерго» — это такие тамплиеры, только в наши дни.

Ну а тамплиеры в Assassin’s Creed, если вы не в курсе — злые ребята, которые хотят установить мировое господство. «Абстерго» имеет огромные капиталы и владеет офисами по всему миру, формально занимаясь полезными научными исследованиями.

Именно в «Абстерго» построили «Анимус» — классную машину, которая позволяет вам следить за жизнью своих предков, и без которой не было бы Assassin’s Creed вообще. Злые, злые люди.

2 МЕСТО

Второе место досталось организации «Цербер» из серии Mass Effect. Эти ребята существуют ради того, чтобы продвигать человечество и сделать его в итоге главной цивилизацией во всей Галактике.

Само собой, методы у них не самые гуманные, из-за чего «Цербер» официально признан террористической организацией. Тем не менее, у них немало поклонников и тайных инвесторов, которые вливают в «Цербер» целую кучу денег.

Ну а во второй Mass Effect сам Шепард вынужден работать на «Цербер» — это уже показатель. Таких ребят точно не забудешь. Но первое место им все равно не досталось.

1 МЕСТО

Ну а на первом месте по-настоящему культовая злодейская организация, которая является настоящим эталоном для всех злодейских организаций — корпорация «Амбрелла» из серии Resident Evil.

Эти парни вроде как делают лекарства и косметику, но на самом деле главный источник их доходов — создание и продажа биологического оружия.

«Амбрелла» создала несколько эпичных вирусов, которые порождают самых настоящих монстров, и благодаря которым мы постоянно получаем новые виды врагов для Resident Evil. Да про нее даже кино сняли! Известность — она такая. Хорошо, что эта корпорация выдумана, как и все остальные.

Источник: http://www.PlayGround.ru/articles/top_10_tvoj_vybor_samye_zapominayuschiesya_zlodejskie_organizatsii_iz_igr-52380/

лучшие материалы недели

Танкисты!

Всё, чем запомнилась читателям военно-исторического сайта Warspot минувшая неделя, — теперь и на нашем портале.

В отличие от многочисленных танков, самоходные установки в СССР по ленд-лизу поступали в ограниченном количестве. Исключением являются Gun Motor Carriage T48, или СУ-57, созданные на шасси бронетранспортёров M3.

Всего в СССР было поставлено 650 машин этого типа, и применялись они довольно активно.

Что же касается САУ на танковом шасси, то единственным западным образцом, который был принят на вооружение Красной армии, оказался Gun Motor Carriage M10, ныне широко известный под британским названием Wolverine. Далее.

Среди народов древности кельты, или галлы, славились своей воинственностью и тягой к странствиям. На протяжении двухсот лет они были самыми опасными врагами римлян.

Римский страх перед галлами был настолько велик, что закон предписывал на случай войны с ними призывать в армию даже стариков и калек.

В интерактивном проекте Warspot предлагаем ознакомиться с реконструкцией внешнего вида, оружия и защитного снаряжения галльского воина I века до н. э. Перейти к материалу.

После победы в конкурсе на лёгкий танк для чехословацкой армии фирма ČKD заполучила контракт на выпуск P-II. Вскоре был объявлен новый конкурс, который обернулся для ČKD разочарованием: танк P-II-a военным не приглянулся.

Конструкторы фирмы работали также по экспортной программе, где им сопутствовал успех. Эти работы привели к созданию LT vz.38 — самого совершенного чехословацкого танка предвоенного периода.

Появившегося, однако, слишком поздно для того, чтобы помочь армии своей страны. Читать.

Летом 1944 года на столицу Великобритании обрушились невиданные доселе снаряды: немцы начали бомбардировки новейшими крылатыми ракетами. Впрочем, предупреждённые разведкой англичане к этому были готовы, задействовав в числе прочих средств ПВО и истребительную авиацию. Какова была тактика действий лётчиков «Москито» и «Темпестов» и чего они достигли? Узнаем.

В начале 1879 года британские войска, вооружённые по последнему слову техники, встретились с необычным противником — зулусами. В этой битве войска наиболее могущественного на тот момент мирового государства были полностью разгромлены, а в историю колониальных войн была вписана одна из самых ярких и удивительных глав. Подробнее.

Американская машина, получившаяся в результате установки длинноствольной 76-мм пушки М7 на шасси серийного среднего танка М4 «Шерман», с сентября 1942 года пошла в серию под названием M10 Tank Destroyer.

Небольшое число этих машин поставлялось по ленд-лизу и в СССР.  В дополнение к статье о самоходке М10 предлагаем вам рассмотреть поближе одну из таких машин, представленную в музее «Оверлорд» в Кольвиле-сюр-Мер, Франция.

Читайте также:  Smith & wesson model 29 magnum .44: самый крутой револьвер в мире

Смотреть фотографии.

С лучшими материалами, вошедшими в предыдущий дайджест, вы можете ознакомиться здесь.

Источник: https://worldoftanks.ru/ru/news/common/warspot-digest-30-january-2017/

Статьи о играх

Как быстро сколотить состояние в FIFA 19

В FIFA 19 деньги решают далеко не всё, но очень многое. Конечно, никакие деньги не заменят вам подлинное мастерство, но согласитесь – хороший инструмент для добычи результата – лучше, чем нехороший.

Иными словами, чем качественней команда, тем проще и интереснее играть. Но где взять такую? Конечно, купить. Для хорошей команды понадобится много сотен тысяч внутриигровых монет.

И вот о том, как и заработать, вы сейчас и узнаете…

Подробнее

10 вещей, которые нужно сразу же сделать в FIFA 19

Как говорится в народной пословице: «Хорошее начало – половина дела». Иными словами, хороший старт значительно облегчает задачу.

И FIFA 19, как любая «игра как сервис», имеющая живое сообщество и предлагающая множество испытаний, требует к себе большого внимания и уважения. Но это прекрасно, если вы ветеран.

Что делать недавно приобщившемуся? Как не наломать дров, и не наделать ошибок, которые потом будет невозможно исправить…

Подробнее

10 лучших моментов в истории Call of Duty

Call of Duty знавала лучшие времена.

До того, как скатиться в абсолютную попсу, отказавшись от сюжетной кампании, и превратившись в эталонный образец конвейерной продукции, ежегодно выезжающей на мощнейшей рекламной агитации, этот сериал был похож на настоящую видеоигру, в которой были места для сильных моментов, врезающихся в память на долгие годы, и оставляющих после себя неизгладимое послевкусие. И вот, о десяти наиболее…

Подробнее

Как быстро привыкнуть к новшествам FIFA 19

В FIFA 19 полно новшеств, как геймплейных, так и чисто технических, так сказать, в меню.

Несмотря на то, что визуально новую часть непросто отличить от старой, на самом деле изменений более чем достаточно, и основная масса из них, особенно если вы играли в прошлые части и успели привыкнуть – раздражают.

Это как с обновлением любимой программы, которая лучше не стала, а просто поменяла название и расположение кнопок, и вам…

Подробнее

10 ужасных выборов, какие нам приходилось делать в видеоиграх

Что такое игра? Википедия говорит, что это тип осмысленной и непродуктивной деятельности, в основе которой лежит не достижение результата, а сам процесс.

Иными словами, приятный и интересный процесс, который требует принятия определённых решений на основе определённых условий. Видеоигр это касается в том числе.

В хорошей видеоигре мы обязательно будем принимать сложные решения, которые окажутся знаковыми для всего игрового…

Подробнее

10 причин полюбить FIFA 19

С причинами ненавидеть FIFA 19 мы уже разобрались. Таковые всегда найдутся, благо игру делает жаднейшая компания в истории игровой индустрии – Electronic Arts.

Но, чтобы не представлять всё в мрачных тонах, да и вообще для справедливости, нужно упомянуть и о достоинствах данной игры, которые – чего уж – есть. Так что встречайте: 10 причин возлюбить FIFA 19. Причина №1.

Сброс повторов. В FIFA 19 случилось то, чего многие…

Подробнее

13 видеоигр с самыми смешными достижениями

Те, кто не качает пиратки, а предпочитает приобретать лицензионные версии, тот не понаслышке знаком с такой штукой, как ачивки – они же достижения, которые мы получаем в игре от разработчиков, просто, чтобы разнообразить геймплей, а также осознавать, что вот прямо сейчас мы сделали, что-то нерядовое, и игра нам об этом сообщает. Есть достижения лёгкие, есть сложные, есть скучные, а есть смешные. Когда разработчики позволяют…

Подробнее

8 иностранных игр, которые стали родными для россиян

Россия, к сожалению не является центром игровой индустрии. Поэтому отечественные геймеры вынуждены обращать свои взоры на поделки иностранных творцов.

Часто это бывают, какие-то совсем заокеанские ребята, которые попадают в унисон с нашими душами случайно, а иногда получается так, что о подлинно российском менталитете напоминают ребята из бывших союзных республик, которые делают вид, что с Россией себя не отождествляют. И…

Подробнее

10 случаев, когда создатели видеоигр лично помогали геймерам

Слава, деньги и власть часто портят людей. Как минимум отстраняют одних от других. Те, кто успешен, начинают презирать остальных, а остальные отвечают тем же, только не презирают, а, порой, открыто ненавидят.

В игровой индустрии это явление развёрнуто на полную катушку. Здесь на людей похожи в основном только ребята из небольших инди-студий. Однако иногда бывает так, что и палка стреляет, а крутые игровые разработчики…

Подробнее

10 дизайнерских чудес в видеоиграх, которые взорвут ваш мозг

Разработчики, особенно по-настоящему талантливые и усердные, хотя и скрывают это, в глубине души презирают геймеров за их жадность, наглость и тупость.

Это если каждого отдельного взять, то получается приличный молодой человек, а если их объединить в толпу, то сразу получится единая хамская биомасса.

Так вот, не в последнюю очередь это самое презрение возникает от того, что игроки просто не замечают тех маленьких чудес,…

Подробнее

10 самых скандальных игр, находящихся в разработке

Как уверяет нас современная игровая индустрия: лучшие игры – это те, которые ещё не вышли. И среди таких вот лучших имеются лучшие из лучших, не по качеству геймплея, а по шумихе в прессе и на геймерских форумах.

Это ожидаемые игры. Игр, которые успели оскандалиться и обрасти массой неоднозначных слухов задолго до своего выхода. И вот о десяти самых скандальных мы сейчас и расскажем. Crackdown 3. Начнём с одного из самых…

Подробнее

10 случаев, когда люди использовали видеоигры в реальной жизни

Времена, когда геймера воспринимали, как поклонника культа Вуду, или, как монаха из монастыря Шаолинь – давно прошли.

Увлечение видеоиграми стало обыденным занятием, плотно вошедшим в нашу жизнь, иногда даже в буквальном смысле.

Игры влияют на людей гораздо сильнее, чем кажется многим, и попытками школьников подраться в коридоре, копируя удары героев из Mortal Kombat, или ребятами, наигравшимися в Need for Speed, взявших…

Подробнее

7 игр ближайшего будущего, которые потеряют своих фанатов

Несмотря на то, что игровые разработчики стараются изо всех сил убедить себя и окружающих в том, что они готовят для нас самые лучшие в мире видеоигры, что это не так – иногда становится слишком очевидно, поскольку многие проекты, в том числе и очень крупные, начинают спотыкаться ещё до премьеры, делая это так громко, что не заметить подобного нельзя. Не то, чтобы в эти игры совсем не будут играть, или они всенепременно…

Подробнее

TOP-10 неожиданно успешных игр, в которые никто не верил

Часто бывает так, что вот ждём мы, какую-то игру, рассчитывая, что получится шедевр на года, а по факту получаем убогую поделку, оказавшуюся гораздо хуже, чем предрелизная реклама.

Типа как было с Mass Effect: Andromeda. Также бывает, как с третьим Ведьмаком, когда всем было ясно, что готовится нечто гениальное, и таким гениальным оно и оказывается.

Естественно, мы не будем вспоминать об играх, заведомо приготовленных на роль…

Подробнее

ТОП-10 игр киберпанк

https://www.youtube.com/watch?v=XJokdOGB4ag

На фоне разработки Cyberpunk 2077, тема данной вселенной внезапно стала актуальной, как никогда.

Многие граждане резко осознали то, что никакой апокалипсис, никакое средневековье и никакой космос не будет им милее родного и доброго киберпанка.

Если вы тоже думаете приблизительно так, то встречайте: 10 лучших игр во вселенной киберпанка. Syndicate. Начнём с классики. Одной из самых известных игр в своём жанре и атмосфере. По…

Подробнее

8 типов игроков в Rainbow Six: Siege

Среди всех тактических шутеров, Rainbow Six: Siege, вероятно, самый тактический, ибо здесь, в неуютной тесноте тотальной разрушаемости, как нигде проявляется богатое разнообразие всевозможных тактик.

Одни больше любят атаковать, у других лучше получается защищаться. И, безусловно, вариантов тактик в этой игре имеется огромное количество, но главных архетипов всего восемь.

И вот, о восьми типах игроков в Rainbow Six: Siege,…

Подробнее

11 игр, которые застряли в раннем доступе

Древняя народная мудрость гласит: «Дуракам половину работы не показывают».

Однако, что касается игровой индустрии, то разработчики показывают не только половину работы, но и первую её треть, и не только дуракам, а вообще всем желающим.

Речь идёт, конечно же, об играх в раннем доступе Steam и просто хронических недоделках, которые изначально казались жутко перспективными, но с годами теряли блеск, а то и вовсе превращались в…

Подробнее

TOP-8 игр, где вы встретите реально умных врагов

Как-то так сложилось, что в ходе рекламной арт-подготовки, разработчики видеоигр чаще всего напирают на очевидное и самое привлекательное: графику, размеры мира, сетевые возможности.

А вот о такой скромной штуковине, как искусственный интеллект, они вообще ничего не рассказывают.

В начале нулевых, когда компьютерные технологии пребывали на огромном подъёме, в игровой индустрии существовали шапкозакидательские настроения, мол…

Подробнее

10 причин ненавидеть Minecraft

Честно скажу, давно хотел об этом написать. И вот, похоже, пришла пора взять палку, окунуть её в масло, поджечь, и поковыряться в этом бурном муравейнике под названием Minecraft.

В одном из наших материалов данная игра попала с ТОП игр, о которых слишком много говорят, но в которые слишком мало играют. Нельзя сказать, что сей выживастик совсем непопулярен. Конечно, нет.

Просто нюанс в том, что знают о нём гораздо больше людей…

Подробнее

5 игровых жанров, угробленных прогрессом

Старые игры были лучше. Пусть это прозвучит не утверждением, а вопросом. Были ли? В чём-то были лучше – однозначно. Они были другими – это точно. Те игры годами создавались на бумаге.

Вчерашние мальчишки-геймеры, исписывали десятки тетрадей, выдумывая хиты тех лет, на которых зиждется современная игровая индустрия. И, когда прогресс позволял, игру выпускали, воплощая всё задуманное ранее.

А потом идеи постепенно стали…

Подробнее

ТОП-10 игр, с достоинством покинувших ранний доступ Steam

Знаете ли вы, что в среднем из раннего доступа Steam выходит только 25% процентов от общего числа игр туда попадающих. То есть – одна и четырёх. Получается, что из сотни игр выйдет только 25.

Как там дальше дело обстоит, статистика умалчивает, но на мой скромный взгляд, где-то 75% игр, покидающих этот самый ранний доступ, так и остаются неиграбельными продуктами низшей категории.

То есть снова одна из четырёх. Полностью…

Подробнее

FIFA 18: как не пропасть со слабым клубом

Те, кто начинает играть в одиночном, тренерском режиме FIFA 18, как правило, делятся на два типа: те, кто решает начать карьеру с грандом, и те, кто предпочитают взять в себя простенький клубчик, и пробиться с ним сквозь тернии к звёздам. С первым вариантом всё понятно – очень много денег, мощный состав, но сложные задачи, не прощающее ошибок руководство и привередливые фанаты, которые возненавидят вас после первого же…

Подробнее

10 самых постыдных событий в жизни геймера

Совесть – как много в этом слове. В жизни каждого из нас были моменты, о которых мы хотели бы забыть, ну, или наоборот – помнить вечно, чтобы предотвращать подобное впредь.

И геймер, несмотря на то, что он существо довольно специфическое, порой, неблагодарное или даже жестокое, всё-таки не чужд данному чувству, если только не принадлежит к числу наиболее, так сказать, отмороженных.

И вот, сейчас я расскажу о десяти постыдных…

Подробнее

TOP-10 грядущих экшенов про постапокалипсис

Лучше, чем постапокалипсис может быть только постапокалипсис, в который ты не попал. Точнее, попал, но только виртуальным методом – через видеоигру. Такое мы любим.

Геймер – существо обособленное, людей часто ненавидящее. Поэтому, постапокалипсис, если вдуматься, лучшая эпоха для жизни. Правда, электричества нет, и в игры не поиграть, но кого это волнует.

В общем, как вы уже поняли, сейчас речь пойдёт именно на эту тему, так…

Подробнее

10 игровых злодеев, которых мы так и не победили

Обычно видеоигры, в которых есть злодей, довольно просты: хороший парень проходит множество испытаний, чтобы в конце истории победить плохого парня.

По-другому быть не может, поскольку человек отдал деньги за игру, потратил время, и он вправе рассчитывать на полную кошёлку позитивных эмоций. Однако так бывает не всегда.

Иногда бывает так, что счастливого финала в конце нет, ну, или есть, но он омрачён тем, что главный злодей…

Подробнее

FIFA 18 и верховые пасы

Если честно, то уже и не вспомнить, когда верховые навесы, пасы и забросы в FIFA имели, хотя бы чуточку той эффективности, какую они имеют в реальном футболе.

Что-то немного прояснилось в FIFA 17, когда появилась возможность перебрасывать мяч через защитников, на ход форварду, но и её убили, сделав бесполезной в FIFA 18, где только один из десяти таких забросов, да и то, если сильно повезёт, удастся, поскольку по странному…

Подробнее

TOP-10 самых обидных ситуаций в RPG

Может ли нас обидеть, какая-нибудь видеоигра? Вполне. Она может не запуститься, иметь слишком высокие требования, или банально дорого стоить.

Читайте также:  Боевое применение и ттх советского истребителя су-25

Ну, а что насчёт тех игр, в которые мы уже играем? Как там на предмет обид и расстройств? Обижают ли нас шутеры? Вряд ли. Слишком жестокий жанр, в который играют те, кто не знают пощады, ни к себе, ни к врагу.

Обижают ли нас стратегии? Вряд ли. Слишком много нужно думать. Обижаться…

Подробнее

TOP-10 изобретений, которые навсегда изменили видеоигры

Молодое поколение геймеров вряд ли представляет себе весь тот путь, который смогли пройти видеоигры, перед тем как обрести свой текущий вид.

Полностью представить его не смогу и я, но, о кое-каких основных моментах, фундаментальных изобретениях, новаторских шагах, навсегда изменивших мир видеоигр, расскажу прямо сейчас.

Что, надеюсь, интересно будет не только молодёжи, но и геймерам в возрасте. Вид от первого лица. В 1993-м…

Подробнее

FIFA 18 и мошенничество в сетевых режимах

В Electronic Arts любят рассказывать о справедливости во всём, о соблюдении прав и огромном внимании к геймплейной честности, но для тех, кто более или менее приемлемо знаком с FIFA, эти заявления ничего кроме ехидной или горькой усмешки не вызывают. Ибо в этой самой FIFA мошенничество со стороны разработчиков цветёт и пахнет. Взять, например, FIFA 18. В её одиночные режимы можно играть месяца и радоваться, но стоит только…

Подробнее

Battlefield: история развития и деградации

Задуманный, как конкурент Call of Duty, шутер Battlefield, с годами смог не только удачно соперничать с Зовом Долга, но и, порой, вообще вырываться далеко вперёд, как по продажам, так и по оценкам.

Однако так было не всегда. У сериала бывали не только светлые, но и чёрные времена.

Как это было? Что получалось успешным, что проваливалось? Когда случались взлёты, а, когда были падения? Об этом мы расскажем прямо сейчас….

Подробнее

Источник: https://gameinonline.com/article.html

ТОП-10 самых прибыльных игр за всю историю игровой индустрии

Каждый игрок выбирает для себя любимые проекты в зависимости от собственных предпочтений и, конечно же, положительных эмоций, подаренных той или иной игрой.

Но разработчики думают несколько иначе, и чаще обращают концентрируют свое внимание на тех проектах, которые приносят максимальную прибыль и привлекают инвесторов.

Если вам интересно взглянуть на игровую индустрию с их точки зрения, мы предлагаем вам ТОП-10 самых прибыльных игр в истории.

10 — место: Grand Thief Auto 5

Открывает этот список знаменитая GTA 5, выпущенная в 2013 году и собравшая в общем итоге приблизительно $4 млрд. По сегодняшний день игра не теряет своей популярности, а в сумме было продано в мире более 60 миллионов копий, что позволило разработчикам получить $3.6 млрд, не говоря о прибыли, которую принесла также клиентская онлайн-версия этой игры.

Компания публиковала несколько новостей по этому поводу, в которых говорилось, что в общей сумме она заработала только $2.3 млрд, но на самом деле это только прибыль Take-Two – разработчика игры, в то время как оставшаяся сумма досталась магазинам, держателям платформ и другим организациям.

9 — место: Donkey Kong

Довольно старая игра, которая появилась еще в 1981 году и занимает 9 место в нашем списке, предоставив своим разработчикам прибыль в размере около $4.5 млрд.

Стоит отметить, что это первая игра, в которой можно было встретить знаменитого Марио, который тогда еще не имел имени, а был представлен на разнообразных аркадных автоматах, которые сегодня уже практически невозможно нигде встретить.

Для одной игры в Donkey Kong нужно было заплатить 25 центов, и такую монетизацию сегодня даже трудно представить. С течением времени игра была портирована также на разнообразные консоли, что тоже принесло немало прибыли.

8 — место: Wii Fit

8 строчка нашего списка принадлежит революционной на свое время игре Wii Fit.

На данный момент Wii известна многим как приставка, в играх для которой игрок должен реально действовать, а не просто нажимать кнопки, но не все знают, что для тех, кто не слишком предпочитает видеоигры, компания выпустила Wii Fit – специальную доску, предназначенную для любителей фитнеса. При этом данная доска стоила больше $100 и принесла компании самую большую прибыль.

На самом же деле оказалось, что реальную зарядку игра Wii Fit не заменяет, о чем многократно писали врачи по всему миру, однако на момент подобного «разоблачения» японцы уже получили доход в размере $5 млрд.

7 — место: Lineage

Lineage II в странах СНГ получила головокружительный успех, до сих пор не переставая радовать поклонников.

Однако мало кто даже знает о том, что первая «линейка» вообще существует, а, раз она неизвестная, значит, наверное, была абсолютно непопулярной и никому не интересной. На самом же деле Lineage, выпущенная еще в 1998, принесла NCSoft баснословную прибыль в размере $6.

5 млрд, а на данный момент держится также в списке ТОП-10 самых лучших MMORPG, и все это учитывая то, что на самом деле игра не популярна вообще нигде, кроме своей родины.

Собственно, этот факт, скорее всего, является отличным объяснением того, почему Lineage III все-таки возвращается к канонам первой части и никоим образом не связана со второй.

6 — место: CrossFire

Очередная игра, которая принесла азиатам прибыль в размере $7.5 млрд только благодаря самим азиатам, ведь в других странах CrossFire не является популярным.

Этот MMOFPS шутер представляет собой практически полноценный клон Counter-Strike, выпущенный в 2007 году, который точно так же способен запускаться на любых машинах, а сервера которого собирают онлайн в 6 млн человек, что примерно сопоставимо с онлайном всех игр Steam вместе взятых.

5 — место: Dungeon Fighter Online

Очередная игра, которая снова показывает нам, что корейцы гораздо больше смотрят на геймплей, чем на графику или звук.

Ужасающее визуальное исполнение на уровне NES и Spectrum не помешало хардкорному файтеру для олдфагов под названием Dungeon Fighter Online принести разработчикам доход в размере $8 млрд, причем даже на данный момент игра приносит своему издателю доход в размере около $1 млрд ежегодно, причем пару лет назад она была наиболее прибыльной игрой среди всех существующих.

4 — место: World of Warcraft

Было бы странно, если бы знаменитый мэтр World of Warcraft не вошел бы в этот список, ведь это самая прибыльная ММОРПГ в истории игровой индустрии. В течении длительного времени появлялись разнообразные «убийцы WoW», но на самом деле никто даже приблизительно не достиг успеха этого проекта.

Стоит отметить, что на данный момент нет никакой информации о точном доходе игры, но уже в 2013 году она принесла компании Blizzard $8.5 млрд. Несмотря на то, что «WoW уже не тот», проект жив и процветает, и кто знает, сколько еще Blizzard будут держать его в ТОПе Лучших клиентских игр. Сейчас же периодически появляется информация о том, что доходы игры превысили отметку в $10 млрд.

3 — место: Street Fighter 2

Открывает ТОП-3 Street Fighter 2, которая в 1991 году совершила настоящую революцию в жанре файтингов, предоставив разнообразных персонажей, всевозможные комбинации и секретные приемы.

За все время своего существования Street Fighter 2 принесла своим разработчикам прибыль в размере более $10.5 млрд. В основном эти деньги заработаны благодаря многочисленных автоматам, которых в 90-х годах было произведено более 60 000, а когда игра появилась на консолях, разошлась тиражом более 14 миллионов копий.

2 — место: Pac-Man

Знаменитый по всему миру хит 80-х годов, который был выпущен изначально только для игровых автоматов (коих было более 350 тысяч), а впоследствии перемещен на консоли. Изначально игра разрабатывалась как конкурент Space Invaders, но Тору Иватани считал, что не стоит делать жестокую игру и решил разработать собственный проект, в котором не нужно будет кого-то убивать.

Несмотря на то, что на родине разработчика игра не была оценена по достоинству, в США она была невероятно популярной, хотя сейчас все наоборот – в США активно закупают шутеры, в то время как в Японии этот жанр никому не интересен. В общем итоге игра принесла прибыль в $12.8 млрд.

1 — место: Space Invaders

Space Invaders представляет собой игру 1978 года, которая замыкает наш список и является самой прибыльной в игровой истории. Аркадные автоматы Space Invaders стали в Японии абсолютным хитом, при этом стоит отметить тот факт, что популярность этой игры спровоцировала возникновение дефицита в стране монеток по 100 йен, так как именно такая стоимость одной попытки была здесь.

В дальнейшем игра была портирована на Atari 2600, что также принесло разработчиком немалую прибыль. Общая прибыль, равная около $14 млрд, была достигнута на момент 1982 года, то есть всего за 4 года существования игры.

Таким образом, в ТОП-10 вошло всего 3 западных и 7 азиатских проектов – 3 из Кореи и два из Японии. Наверное, для многих будет сюрпризом, что практически ни одного современного хита здесь нет, и самыми прибыльными были игры, создаваемые только в начале развития игровой индустрии.

Источник: http://gameli.ru/top-10-pribyilnyih-igr

Топ 10 разработчиков игр

В сегодняшней статье ТОП 10 игровых разработчиков мы расскажем о лучших компаниях и корпорациях, которые занимаются созданием и распространением игр.

Возможно, вас так же заинтересуют ТОП 10 игр от компании Electronic Arts и ТОП 10 игр от компании Valve.

Данная же десятка знакома всем геймерам, ведь на её счету все самые известные видео-игры мира.

10. Naughty Dog

На десятом месте у нас студия, которая была основана в 1984 году. В то время она ещё называлась James Software, и основатели компании работали в своём гараже. Компания была переименована в 1989 году в Naughty Dog.

Известность компании принесла первая часть игры Crash Bandicoot разработка которой началась в 1994 году. В 2001 году студия была приобретена Sony для разработки эксклюзивных игр для консолей компании.

На данный момент Naughty Dog славится серией популярных игр Uncharted и постапокалиптической драмой The Last of Us.

9. Capcom

Компания основана в 1983 году — в то время, когда зарождалась игровая индустрия и появилось много поистине легендарных компаний, таких, как Nintendo.

Капком сделала себе имя, когда вышла игровая приставка Ness. На счету компании множество запоминающихся олдскульных игр, включая Мегамен.

Но самый большой успех компании принесла серия постапокалиптических игр Обитель Зла (Resident Evil), по которой было снято множество фильмов.

8. Bethesda Softworks

Студия Bethesda занимает одно из ведущих мест в мире по разработке ролевых игр и гонок.

Эта компания известна в первую очередь как разработчик всемирно известной серии ролевых игр The Elder Scrolls, а так же постапокалиптических шутеров Fallout.
.

7. Infinity World

Американская компания, основанная в 2002 году, создаёт игры для разных игровых приставок и ПК. Важнейшим брендом компании является серия игр Call of Duty, о которой не слышал только глухой.

В 2003 году компания была приобретена крупным издателем игр Activision Каждая игра из серии знаменитой «Колды» неизменно продаётся миллионными тиражами.

6. Nintendo

Данная компания основана в 1983 году. Слово «легендарная» не достаточно для описания этой студии, которая провела сразу несколько революций в истории игровой индустрии.

Нинтендо создали Супер Марио, Легенды Зельды, Метроид и множество других брендов.

Компания по сути создала индустрию видео-игр в ранних восьмидесятых. К тому же Нинтендо изменила способ взаимодействия с играми, и каждый момент делает это снова.

5. Blizzard

Компания, подарившая миру стратегии, в которые рубится весь мир, создатели StarCraft и WarCraft. Компания, появившаяся в результате слияния Vivendi Games с Activison в 1994 году. В том же году вышла их самая легендарная игра Варкрафт, которая принесла компании мировую известность и вывела в лидеры.

Каждая игра этой студии является бестселлером, начиная с самого первого Варкрафта. В 1996 году компания удачно выкупила студию Contra Games, которая разрабатывала не менее легендарную Diablo. А в 1998 Blizzard выпустила СтарКрафт — игру, которая стала самой продаваемой в тот год, получив дикую популярность в Южной Корее и по всему миру.

Всплески популярности Близард были и в 2002 году с выходом третьего WarCraft и, разумеется, в 2004, когда появилась одна из самых популярных MMORPG World of Warcraft.

Близзарды известны тем, что во многих своих играх раскидывают пасхалки и отсылки ко многим другим своим играм, а на день дурака пишут шутливые новости на официальном сайте.

4. Valve Corporation

На 4 месте компания-разработчик, основанная Гейбом Ньюелом.

Начало компании Валв положили экс-сотрудники Майкрософт Гейб Ньюел и Майк Харингтон в 1996 году. Купив лицензию движка Квейк, они стали разрабатывать Half-Life, а доработчиком сценария был приглашён знаменитый писатель фантаст Марк Лейдлоу.

Игру показали на выставке Е3 в 1997 году, где она произвела настоящий фурор, такой же, как и через год, когда окончательно вышла. После успеха Valve выпустила несколько игр и модификаций, в том числе, знаменитую Counter-Strike.

В 2003 году была анонсирована вторая часть Халф Лайф, которая была поделена на несколько эпизодов. Ну а в наше время компания кормится за счёт раков и Доты 2.

Читайте также:  Травматический пистолет мр-81 для регулярной и эффективной самообороны

3. Electronic Arts

Компания, разрабатывающая игры в разных жанрах, начиная спортивными симуляторами и заканчивая стратегиями – знаменитая EA Games.

Одна из самых старых игровых компаний, основанная Трипом Копкинсом в 1982 году. Почти целиком стартовый капитал был собран из его личных накоплений.

Изначально EA была только компанией издателем игр, но уже в конце 80-х она начала поддерживать консольные проекты. В настоящее время под маркой EA вышли многие спортивные симуляторы, такие, как серия FIFA, NHL, а так же серии игр Гарри Поттер, Need for Speed и The Sims.

Под логотипом этой компании выходило множество игр и франшиз, но нет какой-то одной, про которую можно сказать, что вот это принесло известность EA.

Смотрите так же: ТОП 10 игр от Electronic Arts

2. RockStar Games

Те самые разработчики, которые радуют нас одним из самых популярных экшнов. Компания была создана в 1998 году как объединение сразу множества студий.

РокСтар прославилась своей основной фрвнцшизой, которая связана с компанией с самого выхода — ГТА — игра в жанре экшн с замысловатым сюжетом, где вы, играя за бандита, проходите всю карьерную преступную лестницу от автоугонщика до легендарного мафиози.

Данная серия игр выходит с 1997 года и до сих пор с каждым разом собирает огромные доходы и всё новых фанатов

1. Ubisoft

На первом месте у нас создатели Ассасинов, Фаркраев и шестых Героев — европейская компания Убисофт, чьи офисы находятся в более, чем 20 странах, а главный штаб — во Франции.

История компании берёт начало от пяти братьев, которые основали Ubisoft во Франции в 1986 году. В 1994 они открыли офисы в Канаде и разработали Реймонд — игру, чья франшиза остаётся у Ubisoft до сих пор.

В 2000 году, приобретая компанию с правом издания игр по мотивам книг Тома Кленси, Убисофт начинает разрабатывать новые игры. А в 2011 году компания создала дочернюю студию, собирающуюся снимать фильмы по играм.

Посетите сайт разработчиков игр (создание собственной игры у профессионалов на заказ).

Источник: https://mmoglobus.ru/top-10-razrabotchikov-igr

Статья Топ-10 варгеймов 2011 года | все о настольных играх

Вот и подходит к концу 2011 год. Несмотря на то что на декабрь запланировано ещё несколько премьер, уже сейчас можно подвести некоторые итоги. За прошедший год, если верить статистике BGG, вышло не менее 60 варгеймов. Лучшую десятку из них и хотелось бы отметить в этой статье.

Первое место, как по варгеймерскому рейтингу (10 место), так и по абсолютному (45 место), занимает A Few Acres of Snow (Treefrog Games). Это карточная военно-историческая игра для двух игроков, рассказывающая о продолжительной борьбе между Великобританией и Францией за контроль над землями, которые позже стали Канадой. Время партии — до 2 часов.

На тему этой новинки Эссена 2011 в сети размещено уже немало обзоров, среди которых стоит отметить этот. Michael статьёй постарался определить, что же это — варгейм или игра с историческим антуражем. Для себя автор решил, что это всё же не варгейм, а 59% принявших участие в опросе его в этом мнении поддержали.

Так или иначе, игра стоит столь пристального внимания к ней общественности, даже несмотря на очень далёкую для русского человека тематику. И сможет ли она положить начало волне карточных «вроде бы варгеймов», покажет время.

Было бы неправильным не отметить уже полученные этой игрой зарубежные награды (возможно, чуть позже она удостоится и отечественного признания): «Лучшая настольная игра 2011 года для 2 игроков» по версии BGG, «Лучшая инновационная игра 2011 года» по версии BGG и «Лучший варгейм» по версии BGG.

Второе место по варгеймерскому рейтингу (28 место) занимает No Retreat! The Russian Front (GMT Games), хотя по абсолютному она лишь 537, что заметно ниже некоторых игр из этого обзора.

Этот дуэльный варгейм стратегического уровня посвящён противостоянию Германии и Советского Союза во Второй Мировой Войне. На протяжении 6 сценариев игрокам даётся возможность пройти путь, начиная от Германской операции Барбаросса 22 июня 1941 года до безоговорочной капитуляции Германии в 1945 году.

Время партии — до 2 часов. Стоит отметить, что это переиздание одноимённой игры 2008 года фирмы VPG.

Несмотря на глобальность темы, игра достаточно динамична, чему способствует минимальное боевое соединение в игре — армия или фронт. На данный момент проходит вычитка правил на русском языке на форуме по Настольным военно-историческим играм. Там же можно ознакомиться с мнением игроков, сыгравших несколько партий.

Заниженный общий рейтинг игры, скорее всего, связан с минималистким дизайном — он привычен для  варгеймеров, но для прочих любителей настолок может показаться чересчур сухим и неинтересным.

Третьей игрой в этом топе (30 место среди варгеймов и 439 общее) стала Sekigahara: Unification of Japan (GMT Games). Ещё один дуэльный варгейм со временем на партию порядка 3 часов. Игра основана на достаточно популярной блочной механике и посвящена кампании Токугавы, объединившего в 1600 году Японию на долгие 250 лет.

Тема вновь не близкая для русского человека, однако блочные варгеймы в нашей стране пользуются достаточной популярностью. Флагманом этой механики является фирма Columbia Games, и со стороны GMT Games внесение инновационных решений оказалось для меня неожиданностью.

Разработчикам удалось исключить кубики из игрового процесса и добавить фактор обеспечивающий реиграбельность — различную стартовую позицию войск. Резюмирую: нестандартный подход GMT Games позволил игре удачно выстрелить на рынке. Остаётся надеяться, что фирма не оставит развитие данной механики и ещё порадует нас подобными играми.

Четвёртое место досталось дуэльному варгейму Fighting Formations: Grossdeutschland Motorized Infantry Division (GMT Games) с 33 местом среди варгеймов и общим 388 местом.

Это тактический симулятор боёв Второй Мировой войны на уровне расчётов и взводов. Каждая игра серии включает определённые боевые единицы, сценарии боёв с их участием и всё необходимое для игровой реконструкции.

Großdeutschland Infantry Division — первая игра серии, посвящённой немецкой моторизованной пехотной дивизии. Заявленное время игры — до 3 часов.

Что интересно, так это то, что игра по общему рейтингу обогнала две предыдущих. Всё-таки предположение о роли оформления имеет право на жизнь.

Дизайн фишек и карты — выше всяких похвал! Никаких НАТОвских меток — разноразмерные фишки пехоты, танков и командования. Всё это заставляет влюбиться в игру уже с момента знакомства с её компонентами.

Серия явно планировалась, как конкурент Conflict of Heroes.

Игра уже имеет немало фанатов и в нашей рускоязычной среде. Для более подробного знакомства с ней рекомендую этот отчёт от MakVlad`а. Следующими в серии обещают выпустить игры о 2-ой бронетанковой дивизии США и 1-ой Канадской дивизии. К сожалению, наши знаменитые боевые части пока не входят в планы разработчиков.

Пятое место, с достаточно большим отставанием от первой четвёрки (86 место среди варгеймов и 431 среди прочих настолок), получил космический варгейм Space Empires: 4X (GMT Games).

Игра основана на 4 столпах — исследование, расширение, использование, уничтожение — и посвящена борьбе цивилизаций за место во вселенной. Заявленное число игроков от 1 до 4. Время партии не должно превысить 4 часов.

По словам разработчиков, игре уже более 20 лет, и за это время геймплей и игровой баланс отточены до идеального состояния. Игроки выступают в роли лидеров абстрактных цивилизаций, что в ближайшем дополнении планируется исправить, — нам обещают более 20 профилей цивилизаций с их достоинствами и недостатками.

Несмотря на глобальность темы, правила лаконичны и при запоминании дают возможность ощутимо повысить скорость игры. Для более глубокого знакомства с игрой рекомендую ознакомиться с переводом обзора с сайта BGG.

Шестое место, с ещё большим отставанием даже от предыдущей игры (137 среди варгеймов и 1429 среди настолок), занял Lost Battles (Fifth Column Games). Игра рассчитана на 1-4 человека с заявленной длительностью партии — 2,5 часа. Игра охватывает самые известные битвы и войны античности: от Марафонского сражения до битвы при Фарсале. В игре есть три режима:

  • тактический, в котором отыгрываются 35 самых известных битв Древнего мира,
  • стратегический, где 4 игрока могут побороться за власть над всем античным миром в ролях властителей Греции, Рима, Карфагена и Персии,
  • смешанный, когда столкновения игроков на стратегической карте разрешаются не бросками кубиков, а проведением полноценных сражений на тактической карте.

Несмотря на серьёзную материальную базу игры (к ней прилагается 320-страничный труд профессора Сабина, в которой он рассказывает о своей концепции, подробно описывает сценарии и особенности правил), в отечественном сообществе варгеймеров выдвигаются претензии к отсутствию динамики и большой зависимости от броска кубика, и, самое главное, к историчности. Возможно, именно это и объясняет столь невысокий рейтинг игры. Более подробно ознакомиться с обсуждением достоинств и недостатков можно на форуме по Военно-историческим настольным играм.

Седьмое место (152 среди варгеймов и 1565 в общем рейтинге) занимает Strike of the Eagle (Academy Games). Игра рассчитана на 2-4 человека с заявленным временем на партию до 2 часов. Этот блочный варгейм открывает новую серию Fog of War. Игра посвящена военному конфликту 1920 года между Красной и польской армиями на территории Украины, Белоруссии и Польши.

Основа игры — карты, позволяющие тайно отдавать приказы и путать противника «пустышками». Правила боя не предполагают бросков кубиков и смещают акцент от удачи к умению. Карты действий используются, чтобы отдавать определённое количество приказов, подводить подкрепления или влиять на исход боя.

Подробный отчёт со всеми плюсами и минусами (среди которых — рекомендация не играть в игру более чем вдвоём) есть на сайте Michael`а, который я настоятельно рекомендую к прочтению для знакомства с данным варгеймом.

К обратному мнению (о количестве игроков) пришли на форуме по Настольным военно-историческим играм (с этим отчетом тоже я бы рекомендовал ознакомиться).

Восьмое место (179 среди варгеймов и 1534 в общем зачёте) заняла соло-игра Field Commander: Napoleon (DVG). Расчётное время партии — 3 часа. Это третья игра в серии Filed Commander, в которой игроку предстоит примерить на себя мундир Наполеона I и пройти 11 кампаний (начиная с  Италии 1796 года и заканчивая Ватерлоо 1815).

Игра отражает особенности сильной личности Наполеона, тактику его завоеваний. При помощи умелой политики и военных хитростей Наполеон смог значительно повысить статус Франции на мировой арене. В предыдущих играх наибольшее значение имело снабжение.

Как говорил сам император, «армия путешествует на собственном желудке». В этой игре наибольшее значение имеют достижения Наполеона, а также его умение убеждать и получать поддержку населения.

Став успешным полководцем и политиком, вы сможете добиться многого, особенно, с поддержкой своих войск и соотечественников.

Соло-игры не так популярны, как прочие варгеймы (хотя в них есть своя прелесть). Возможно, поэтому  русскоязычных отчётов по этой игре я не нашёл, кроме прошлогоднего обзора о грядущей игре. В любом случае, заинтересованные могут ознакомиться с ним.

Девятое место (195 по варгеймерскому рейтингу и 721 по общему) занял тактический симулятор космических боёв для 2-4 человека — Battleship Galaxies: The Saturn Offensive Game Set (Hasbro).

Игра посвящена конфликту Межгалактического космического флота людей и пришельцев.

Оба флота представлены детализированными миниатюрами кораблей разного вида — их тактико-технические характеристики приведены на соответствующих карточках.

Игра достаточно быстрая и не заставит скучать, но главный минус — базовое издание слишком ограничено в наборе кораблей. Этот недостаток должен исправляться дополнениями, однако никакой информации о их выходе пока нет. Также имеются претензии к примитивности правил и игрового процесса. 

Так или иначе, рекомендую ознакомиться с подробным обзором этой игры, автор которого находит в ней определённый потенциал.

И замыкает десятку (с 330 местом в варгеймерском рейтинге и 1256 местом в общем) Dreadfleet (Games Workshop). Это настольная игра для двух (или более) игроков, включающая в себя всё необходимое для морских сражений в мире Вархаммер.

Под вашей командой две флотилии кораблей: Ужасный флот во главе с графом-вампиром Ноктилусом, командующим со своего монструозного корабля Bloody Reaver, и Великий Альянс под командованием пиратского капитана Джиго Рота, который недавно украл Heldenhammer — гордость Императорского флота, один из крупнейших галеонов, когда-либо выходивших в открытое море.

Это очередное творение компании Games Workshop, которая явно хотела достичь прошлогоднего успеха со Space Hulk`ом.

Ажиотаж вокруг игры был создан грамотно — игры под видом «всего две на магазин» расхватывали как пирожки. А результат? А результат-то не самый впечатляющий. Среди прочих есть очень негативные отзывы.

Другими словами, GW удалось выпустить продукт для фанатов, и вряд ли он задержится надолго на своём месте в рейтинге.

Таковы итоги 2011 года. Возможно, ещё что-то изменится, но не думаю, что значительно. Тем интереснее будет в следующем году проследить изменения в позициях некоторых спорных игр, а именно — A Few Acres of Snow, Battleship Galaxies: The Saturn Offensive Game Set и Dreadfleet.

За сим всё. Любите историю — играйте в варгеймы! 

Источник: https://tesera.ru/article/82971/

Ссылка на основную публикацию