Газель «next»– новый виток эволюции горьковских автомобилей

Горьковский автозавод представляет новую модификацию автомобиля «ГАЗель NEXT» с модернизированным двигателем EvoTech 3.0 CNG

Горьковский автозавод разработал новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», работающую на бензине и сжатом природном газе. Автомобиль оснащен модернизированным битопливным двигателем EvoTech рабочим объемом 3 л.

Увеличение объема по сравнению с объемом 2,7 л у предыдущей версии позволило повысить мощность и крутящий момент двигателя и существенно улучшить тягово-динамические характеристики автомобиля.

Новинка представлена на VIII Международном газовом форуме, который проходит в Петербурге со 2 по 5 октября 2018 года.

Горьковский автозавод – ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе – представляет новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», оснащенную модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0.

Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 109 л.с.

), а максимальный крутящий момент – до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).

Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью.

Сжатый газ – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Важная конструктивная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 – применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях.

Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня.

Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

На автомобиль устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля – до 750 км, в том числе 300 км – на газе.

Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110.

Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).

Источник: http://www.soyuzmash.ru/news/gorkovskiy-avtozavod-predstavlyaet-novuyu-modifikaciyu-avtomobilya-gazel-next-s

Коммерческие автомобили ГАЗ

  • стоимость владенияна 1 километр пробега
  • дешевле запчастипо сравнению с зарубежными аналогами

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Путь к успеху и благополучию стал короче: новый Next доставит своего владельца к цели в минимальные сроки. Невысокая первоначальная стоимость автомобиля, быстрая окупаемость, низкие затраты на техническое обслуживание, высокая остаточная стоимость — далеко не все преимущества Next.

Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого вида бизнеса. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины на 3 или 7 мест, 2 вида платформ. Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 100 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности

автомобиля практически безграничными. Функциональность Next, в сочетании высоким ресурсом позволяют профессионалам рынка коммерческих перевозок не сомневаться в правильности своего выбора.

В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место.

Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.

Дорога — непредсказуемая стихия. Каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к серьезным испытаниям. С Next можно не бояться сюрпризов дороги.

Современная система безопасности делает этот автомобиль надежным средством защиты от любых неожиданностей, подстерегающих водителя на пути*.

Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности.

* 4 года гарантии предоставляются в рамках программы «Дополнительный год гарантии». Программа действует на отдельные модели автомобилей (ГАЗ-3302XX, ГАЗ-2310XX, ГАЗ-A2XRXX, ГАЗ-A3XRXX, где X — любой символ). Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.

  • Вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктор стеклоочистителя
  • Газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
  • Предпусковой подогреватель
  • Фары с дневными ходовыми огнями
  • Новая soft-touch панель приборов
  • Климатическая установка с кондиционером
  • Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • Ремни безопасности для водителя и пассажиров
  • Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.
  • В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.
  • Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».
  • Единыестандарты качестваВсе предприятия сети ГАЗ ежегодно проходят аттестацию на соответствие требованиям производителя, что позволяет добиться высокого качества обслуживания клиентов и проведения сервисных работ.
  • При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.
  • Звонок по России бесплатныйкруглосуточно

Источник: http://azgaz.ru/models/gazelle-next/

Автомобили ГАЗель Next

ГАЗель Некст представляет обновленную линейку малотоннажных автомобилей ГАЗ, адаптированных к российским дорожным условиям.

Не отставая от своего предшественника – ГАЗели-Бизнес, – модель Некст обладает превосходными техническими характеристиками. А с недавних пор появилась возможность купить длинную ГАЗель в новом исполнении.

Мы предлагаем воспользоваться прекрасной возможностью стать владельцем легкого в управлении автомобиля – купить ГАЗель Next в компании «ГАЗКОМТРАНС».

Закрыть

Заказать автомобиль

ГАЗель NEXT Шасси

Размеры двигатель Evotech (бензиновый) двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) двигатель Cummins
3,0 м по запросу по запросу по запросу
4,0 м по запросу по запросу по запросу

ГАЗель NEXT 4,6 т. бортовая платформа с тентом, 3 мест.

Размерыдвигатель Cummins
4,1(д)х2,0(ш)х1,8(в) По запросу
5,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) По запросу
6,0(д)х2,0(ш)х1,8(в По запросу

ГАЗель NEXT 4,6 т. «Фермер» европлатформа, 7 мест.

Размерыдвигатель Cummins
3,0(д)х2,06(ш)х2,0(в) По запросу
3,0(д)х2,06(ш)х2,2(в) По запросу
4,1(д)х2,06(ш)х2,0(в) По запросу
4,1(д)х2,06(ш)х2,2(в) По запросу
5,0(д)х2,06(ш)х2,0(в) По запросу
5,0(д)х2,06(ш)х2,2(в) По запросу

ГАЗель NEXT Бортовой а/м

Размерыдвигатель Evotech (бензиновый)двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель Cummins
3,1(д)х2,0(ш)х1,8(в) по запросу по запросу по запросу
4,1(д)х2,0(ш)х1,8(в) по запросу по запросу по запросу
5,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) по запросу по запросу по запросу
6,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) по запросу по запросу по запросу

Конструкция автомобиля ГАЗель модели Next сочетает в себе лучшие современные технические решения для профессионального сегмента. Машина обладает высоким уровнем безопасности, создавая при этом отличную эргономику водительского места.

Высокий эксплуатационный ресурс, увеличенная до 3 лет (150 000 км пробега) гарантия и быстрая окупаемость обеспечивают востребованность автомобиля в самых разных сферах бизнеса. Все эти неоспоримые достоинства идеально дополняют низкая стоимость техобслуживания, высокая топливная эффективность и лучшая в легком классе цена.

Стоит добавить, что межсервисный интервал автомобиля нового поколения теперь составляет 20 000 км.

ГАЗель Next – автомобиль года

Приняв участие в выставке Comtrans’2013, ГАЗ представил новую серию, в которую вошли автобус малого класса, грузопассажирский автомобиль, среднетоннажный грузовик, а также 9 вариантов модификации специальной техники на базе данной модели.

По словам председателя жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» Александра Солнцева, выпустив удобную и практичную ГАЗель Некст, компания ГАЗ продемонстрировала умение создавать конкурентоспособные коммерческие автомобили с высокой экономической эффективностью.

Характерные отличия

Бортовые грузовики, фургоны и микроавтобусы на шасси ГАЗель Next имеют ряд характерных отличий от предшествующих моделей. Так, кабина этих автомобилей стала еще более комфортной и удобной.

Новая тормозная система обеспечивает высокую степень безопасности на дороге, а за плавное и уверенное движение в ГАЗель Некст отвечает новая независимая подвеска. Наконец, турбодизель Cummins в сочетании с 5-ступенчатой МКПП придает динамики и мощи.

Цена на модель в зависимости от комплектации варьируется от 890 000 рублей.

Компания «ГАЗ-Комтранс» предлагает купить ГАЗель Некст в различных модификациях. У нас в наличии представлены шасси, бортовой грузовик, фургон и еврофургон.

Автомобили продаются как со стандартной базой, так и с удлиненной, созданной для тех, кто хочет купить длинную ГАЗель.

Узнать подробную информацию о стоимости, комплектациях и технических характеристиках имеющихся в наличии версий ГАЗель Next Вы можете по телефону +7 (495) 727-09-40.

Источник: http://Gaz-af.ru/gazel_next

Фургоны «ГАЗель-Next»

В сентябре 2015 года на Международном специализированном автосалоне «Коммерческий автотранспорт 2015» состоялась официальная премьера цельнометаллического фургона «ГАЗель Next», причем сразу в трех решениях – грузовом, грузопассажирском и пассажирском (микроавтобус). Данные новинки позволили компании «Группа ГАЗ» выйти в новый для себя сегмент коммерческих автомобилей, в котором прежде «играли» только иностранные производители.

Внешность цельнометаллической модели «ГАЗель Next» во фронтальной части копирует оформление бортовой модификации, а за передними дверями выполнена в типичном для сегмента стиле. Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованной стали и высокопрочного стеклопластика, а между собой его варианты отличаются лишь наличием или отсутствием бокового и заднего остекления.

Общая длина «ГАЗели Next» в кузове фургон составляет 6157 мм, из которых на колесную базу отведено 3745 мм. Габаритная высота машины насчитывает 2753 мм, а ширина с учетом зеркал составляет 2513 мм (без зеркал – 2070 мм). Ее полная масса (независимо от варианта) не превышает 3.5 тонны, а минимальный дорожный просвет установлен на отметке 170 мм.

Внутреннее убранство этой модификации в передней части позаимствовано у «бортовой машины», за исключением одной детали – на приборной панели установлен дистанционный привод КПП (джойстик) вместо традиционного рычага.

В остальном же пространстве салоны различных модификаций отличны друг от друга следующим:

Грузовой цельнометаллический фургон обладает трехместной компоновкой кабины и 13.5-кубовым грузовым отсеком, боковые стенки которого отделаны ДВП, а пол покрыт водостойкой и износостойкой фанерой.

Под пассажирским креслом имеется специальный лючок, позволяющий перевозить поклажу длиной до 5 метров.

Для удобной погрузки и разгрузки автомобиль оснащен задними «створками», открывающимися на 270 градусов, и сдвижной боковой дверью.

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров.

Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место.

Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

Микроавтобус «ГАЗель Next» предназначен для перевозки людей, с целью чего укомплектован 16-ю посадочными местами с ремнями безопасности. Высокий салон (1900 мм), низкая подножка, крупный проем боковой двери, три отопителя и опциональный кондиционер делают пребывание пассажиров в салоне максимально комфортным.

Технические характеристики. Для цельнометаллической версии «ГАЗели Next» предложено три варианта силовых установок, взаимодействующих с безальтернативной 5-скоростной «механикой».

  • На автомобиль устанавливаются рядные четырехцилиндровые дизели Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра, оснащенные непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. «Младший» вариант выдает 120 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1400-3000 об/минуту, «старший» – 149.6 «лошадей» при 3400 об/минуту и 330 Нм пиковой тяги при 1800-2600 об/минуту.
  • Ставится на фургон и атмосферная бензиновая «четверка» с многоточечным впрыском на 2.7 литра, которая максимально генерирует 106.8 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 220.5 Нм вращающего момента, реализуемого в диапазоне от 2200 до 2500 об/минуту.

Независимо от модификации, «ГАЗель Некст» максимально разгоняется до 130 км/ч, а вот динамические характеристики машины отечественный производитель не разглашает. При средней скорости 80 км/ч дизельным моторам требуется от 10.3 до 10.6 литров солярки на «сотню» в комбинированном режиме.

В основе цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» размещена рамная конструкция с колесной формулой 4×2.

Передок автомобиля опирается на независимую двухрычажную архитектуру с газонаполненными амортизаторами и цилиндрическими пружинами, а задняя часть подвешена на зависимой конструкции с полуэллиптическими рессорами и амортизаторами Mando (в обоих случаях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).

Реечная рулевая система включает в свой состав гидравлический усилитель управления, а двухконтурный тормозной комплекс – дисковые устройства спереди, барабанные тормоза сзади и технологию ABS.

Цены и комплектация.

Стоимость грузового фургона «ГАЗель Next» стартует с отметки 1 100 тысяч рублей, за грузопассажирское исполнение просят на 70 тысяч рублей больше (цены на микроавтобус пока не объявлены).

В стандартную комплектацию автомобиля входят галогеновая оптика, бортовой компьютер, стальные диски на 16 дюймов, два электростеклоподъемника, аудиоподготовка, предпусковой подогреватель и боковые зеркала с подогревом.

фургоны малотоннажные грузопассажирскиеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/furgon-gazel-next.html

Купить ГАЗель Некст по заводской цене в России

Газель NEXT — это новинка максимально приближенная по характеристикам к легковому автомобилю.

Надежность, безопасность, выгода и комфорт — именно это олицетворяет образ новой ГАЗели.

Читайте также:  Самолет ил-20: история, модификации и технические характеристики

От предыдущих моделей ей достались только задний мост, рама и трансмиссия. Все остальное – абсолютно новые элементы, соответствующие европейскому качеству.

Это означает, что Вы, сможете не только перевозить большое количество груза с минимальными затратами, но при этом, будете ощущать максимум комфорта.

Разумная цена ГАЗели НЕКСТ делает ее одним из лучших вариантов в семействе коммерческих автомобилей.

Завод «СпецТехКомплект» предлагает купить ГАЗель NEXT в 4 вариантах: бортовая версия, укороченная с меньшей массой, фургон на 7 или 3 пассажирских места, и микроавтобус на 19 человек.

Бортовой автомобиль нового уровня комфорта и безопасности. Современные «Газели» призваны ни в чем не уступать иномаркам. Новый цельнометаллический фургон, выпускаемый в грузовом (2 пассажирских места+водитель) и комбинированном вариантах (6 пассажирских мест+водитель). Есть версии в длинной базой и высокой крышей.
Бортовой автомобиль нового уровня комфорта и безопасности. Современные «Газели» призваны ни в чем не уступать иномаркам. Модификация Газели-Next с двухрядной кабиной, которая позволяет перевозить груз на платформе и 7 человек вместе с водителем.
Бортовой автомобиль нового уровня комфорта и безопасности. Современные «Газели» призваны ни в чем не уступать иномаркам.

Новая ГАЗель NEXT

Автомобиль впервые появился в 2012 году на Московском автосалоне. Как и обычная ГАЗель Бизнес, она совершила настоящую революцию и составила достойную конкуренцию иностранным аналогам.

Спустя год «Некст» появилась в продаже. Модель оказалась настолько востребованной, что Горьковский автозавод решил реализовывать ее не только на внутреннем рынке, но и за пределами России. Конструкторы наладили выпуск праворульной ГАЗели для жителей Индии, Великобритании и других стран.

Хотя ГАЗ NEXT и получил множество новых элементов, но все же сохранил некоторые черты предшественника. В ней оставили рамную конструкцию, которая стала преимуществом, учитывая сложные условия эксплуатации. Смещение передних осей позволило увеличить проем дверей и ступеньки для пассажиров.

Салон стал намного безопасней благодаря разработке силовых элементов с задаваемыми местами деформации – они и берут на себя большую часть силы удара при аварии.

Была модернизирована и система охлаждения благодаря увеличению площади продува радиатора. Новая подвеска обладает более плавным ходом, а сам автомобиль – более устойчивым на дороге. Каждый автомобиль оборудован несколькими подушками безопасности.

Технические характеристики

Габариты кузова отличаются от ГАЗели Бизнес. В стандартной конструкции составляет — длина 5,63м, ширина 2,07м высота 2,14м. Предлагается и удлиненный кузов длиной в 6,7м, в комплектацию которого входит дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески.

А21R22(короткая база) А21R32(длинная база)
 Длина, мм 5630 6709
 Ширина, мм 2068 2068
 Высота, мм 2137 2137
 Колесная база, мм 3145 3745
 Радиус поворота, мм 5600 6500
 Дорожный просвет, мм 170 170
 Передняя колея, мм 1750 1750
 Задняя колея, мм 1560 1560
 Снаряженная масса, кг 2060 2230
 Грузоподъемность, кг 1440 1270
 Максимальная скорость, км/час 134 132

Обе модификации имеют примерно одинаковый расхода топлива – 10,3 л на 100 км при загородный цикле. Емкость топливного бака – 70 литров.

Пассажирская версия имеет схожие параметры. Расход топлива у нее несколько больше – 11,5 л на 100 км, максимальная скорость – 110 км/час. Вместимость составляет 18 человек, также предлагается модификация с вместимостью в 19 пассажиров.

Независимая передняя двухрычажная структура подвески не уступает по функциональности рессорной, при этом добавляет ощутимую плавность хода. В комплектации реечный механизм с гидроусилителем в рулевой колонке, а так же применение динамической стабилизации ESP, ABS девятого поколения, ASR (антипробуксировочная система).

На автомобиле произведена модернизация тормозной системы, которая сокращает размер тормозящего пути до 34 метров при скорости в 80 км/ч.

Двигатель

Газель НЕКСТ комплектуется как бензиновым, так и дизельным агрегатами. Оба двигателя соответствуют стандартам Евро-4 и при желании могут быть доработаны в соответствии с требованиями Евро-5 и Евро-6.

Изначально NEXT комплектовалась только дизельным агрегатом Cummins ISF с турбонадувом. Двигатель оснащается подогревом топливных фильтров, что особенно важно для суровых российских условий, благодаря этому проблем с запуском в минусовые температуры не возникает.

Характеристики Cummins ISF:

  • рабочий объем – 2,8 л
  • номинальная мощность – 120 л.с.
  • максимальный крутящий момент – 270 Нм
  • степень сжатия – 16,5
  • диаметр цилиндра – 94 мм

Позднее в линейке появился отечественный дизель ЯМЗ-53441 с турбонадувом.

Двигатель соответствует классу Евро-4. Применение гидрокомпенсаторов обеспечило повышенную надежность и удешевило обслуживание мотора.

Характеристики ЯМЗ-53441:

  • рабочий объем – 4,43 л
  • номинальная мощность — 110 (150) кВт (л.с.)
  • максимальный крутящий момент – 490 Нм
  • масса – 480 кг
  • ресурс работы до капитального ремонта – 700000 км

Также ГАЗель НЕКСТ оснащается бензиновым УМЗ-A274 «Evotech», который соответствует классу Евро-4. Этот двигатель получил наибольшую популярность благодаря микропроцессорной системе управления зажиганием и впрыском топлива.

Характеристики УМЗ-A274 Evotech:

  • рабочий объем – 2,69 л
  • номинальная мощность – 78,5 (106,8) кВт (л.с.)
  • максимальный крутящий момент – 220,5 Нм
  • масса – 177 кг
  • ресурс работы до капитального ремонта – 400000 км

Также ГАЗ выпускает и газово-бензиновые версии автомобиля.

Они комплектуются моторами семейства EvoTech Turbo CNG – одной из последних разработок Ульяновского моторного завода.

Характеристики EvoTech Turbo CNG:

  • рабочий объем – 2,69 л
  • номинальная мощность – 120 л.с.
  • максимальный крутящий момент – 255 Нм
  • запас хода на сжатом газе – 300 км

Преимущества покупки ГАЗель НЕКСТ

Новая ГАЗель NEXT – это эффективный инструмент, способный поднять доходность любого бизнеса. Она хорошо адаптирована под условия российских дорог и сможет обеспечить максимальный комфорт в поездках на самые дальние расстояния.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель НЕКСТ по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

На сегодняшний день ГАЗель НЕКСТ является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

На новые автомобили предоставляется гарантия на три года или сто пятьдесят тысяч километров пробега.

Доступные цены на ГАЗель привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Источник: http://spectexkomplekt.ru/gazel-next/

Мир коммерческих автомобилей уже не будет прежним. На рынок вышла «ГАЗель NEXT»

Цена «ГАЗель NEXT» на 25 — 50% ниже стоимости иностранных конкурентов, плюс есть возможность рассрочки и лизинга

Группа ГАЗ вывела на рынок коммерческих автомобилей импортозамещающий продукт. 14 апреля в казанском дилерском центре компании «АКОС» презентовали новый автомобиль — «ГАЗель NEXT».

Отличительные особенности новой модели — функциональность, отличная управляемость, эргономичность, самая богатая базовая комплектация среди конкурентов, в которую входят круиз-контроль, Webasto, подогрев водительского сидения, USB-каналы, аудиосистема.

И все это с гарантией производителя на 3 года или на 150 тыс. км пробега.

СДАВАЙТЕ СТАРУЮ «ГАЗЕЛЬ» И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ — 100 ТЫС. РУБЛЕЙ

Группа ГАЗ начала общероссийскую продажу нового коммерческого фургона «ГАЗель NEXT».

С выпуском этого автомобиля российский производитель впервые вышел в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 куб. м, в котором ранее были представлены только иностранные авто.

Новая модель — не просто импортозамещение, но и серьезный удар по иностранным конкурентам, чьи ценники выше в среднем на 25 — 50%.

В Казани презентация «ГАЗель NEXT» прошла 14 апреля в дилерском центре «АКОС». Первое впечатление от авто — выглядит не хуже любого зарубежного аналога. Современный дизайн делает фургон визуально менее громоздким. Яркий цвет, красивые оптика и задние фонари, ну и самое главное — все на своем месте.

А что внутри? Разработчики постарались учесть пожелания водителей и пассажиров авто этого класса. В салоне — с десяток различных ячеек и полочек, куда можно положить документы, телефон и даже постельный комплект — для этого есть отдельная полка над головой водителя (в версии «Комби»), которая выдерживает до 30 килограммов.

Выпускается «ГАЗель NEXT» в следующих модификациях: грузовой фургон, грузопассажирский фургон-комби, микроавтобус на 16 человек. При этом, как отмечают производители, адаптировать новую «Газель» можно будет под любые нужды, в том числе сделать из нее скорую помощь, лабораторию на колесах, школьный автобус и так далее.

«Сегодня мы презентуем новый автомобиль нижегородского завода Группы ГАЗ, — начал презентацию заместитель генерального директора автомобильной компании «АКОС» Эдуард Мухтаров. — Это первый цельнометаллический фургон таких объемов (13,5 кубических метров).

Одно из главных преимуществ этого автомобиля — цена. Для того чтобы максимально облегчить финансовую нагрузку, были разработаны еще и дополнительные программы: автомобиль можно купить в лизинг до трех лет.

А тем, кто сдаст по программе trade-in свою старую «Газель», — дополнительная скидка в 100 тысяч рублей! Отдельно хочу подчеркнуть, что производитель дает трехлетнюю гарантию или 150 тысяч километров пробега, а это значит, что машина собрана на совесть и в ней все работает как надо. Именно поэтому мы ожидаем, что спрос на этот автомобиль будет повышенным!»

«У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ ТРИ «ГАЗЕЛИ», НО Я ХОЧУ ЭТУ!»

Не только цена способна привлечь потенциального покупателя — у «ГАЗели NEXT» одна из самых богатых базовых комплектаций: дистанционный подогрев двигателя и салона Webasto (Вебасто), круиз-контроль, подогрев водительского сидения, дистанционное открывание багажника, кондиционер, аудиосистема (в версии «Комби») и джойстик (Atsumitec Toyota Tsusho) дистанционного управления коробкой передач, который размещен на приборной панели. Полезное новшество — фиксаторы открывания дверей на 90 и 270 градусов: теперь водители «ГАЗели NEXT» («ГАЗели НЕКСТ») могут не переживать о разгрузке и погрузке в узких местах, а также о сильных порывах ветра — при максимальном раскрытии двери благодаря магнитам жестко фиксируются. А кресло водителя имеет 5 степеней регулировок и подлокотник.

Продумали в версии «Комби» и другие интересные вещи, например возможность провозить грузы длинной более 5 метров. Сами сидения второго ряда могут служить хранилищем для инструментов и ручной клади, а при желании из второго ряда можно «сложить» полноценную одноместную кровать и отдохнуть, параллельно заряжая свой гаджет от USB-кабеля, который предусмотрен там по умолчанию.

«Мне очень нравится этот автомобиль, — поделился впечатлениями предприниматель Радис Гарипов.

— Совсем не то, что было раньше! Намного шире, просторнее, и видно, что по качеству лучше! У меня уже есть три «Газели», но я хочу эту! С такой стартовой ценой и стоимостью запчастей про иностранных производителей можно вообще забыть. Порадовало наличие такого количества опций в базовой комплектации. Это определенно успех!»

Оценить новую «ГАЗель Next» в «АКОС» пришло несколько десятков потенциальных покупателей. Они осматривали едва ли не каждый сантиметр авто. Интерес был ко всему: насколько плавно открываются и закрываются двери, какова мягкость пластика, удобна ли подсветка и так далее.

О новинках, которые скрыты от глаза, рассказал видеоролик. Выяснилось, что на «ГАЗель NEXT» установили новый пластиковый топливный бак, в результате теперь в бак можно залить 80 литров вместо 70, как было на прошлой модели.

Модернизированная задняя подвеска обеспечивает повышенную устойчивость и плавность хода. Поколдовали и над тормозной системой, которая стала эффективнее.

Внедренные в раму усиленные поперечины и дополнительные усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.

Отметим, что в производство «ГАЗели NEXT» Горьковский автозавод инвестировал внушительные деньги.

«На создание новых автоматизированных комплексов сварки и штамповки, а также модернизацию окрасочного производства и сборочный конвейер было потрачено порядка 9 миллиардов рублей», — рассказал начальник управления развития сети и клиентов ООО «Коммерческие автомобили — Группа ГАЗ» Владимир Лебединский.

Примечательно, что еще до официального старта продаж «ГАЗель NEXT» уже завоевала награду в номинации «Перспектива года» самого престижного конкурса в области производства коммерческого транспорта международного специализированного автосалона Comtrans’2015, который прошел в сентябре 2015 года.

Сайт: http://gaz.akoc.ru/

На правах рекламы

Источник: https://www.business-gazeta.ru/article/308165

Грузовик ГАЗель Next

ГАЗель Next, 2013 г

Первое ощущение — конечно, всё очень хорошо и красиво в этом автомобиле, хорошо читаемые приборы, удобный подлокотник, много настроек водительского сиденья. Полно также всяких подстаканников и карманов для мелочей. Мне даже показалось, что у «ГАЗель Некст» более высокая посадка, но это, наверное, за счёт нового сиденья, короче сидеть в нем приятно.

На ходу же ГАЗель Next меня не очень порадовала, конечно, китайской сборки дизель хорошо начинает подхватывать только после 1500-1700 оборотов, на низах «тупит». На ходу машина не скажу, что шумная, дизель приятно молотит (для меня) но очень уж он тихоходный всё же.

На трассе ГАЗель Next с трудом разгоняется до 105-110 км/в час, больше не хочет, да пока и не надо, понятно, что назначение у неё иное. В общем, пока машина на обкатке старался больше даже на 4 передаче ездить в пределах 80 км. Порадовал свет машины, особенно в паре с «туманками» хорошо освещает дорогу перед машиной.

На «ГАЗель Некст» на тахометре есть отметка (зелёная зона) и, стараясь не вылезать за неё, машина более-менее экономична, но обещанный дилером расход в 10 литров оказался ложью. По факту машина ест от 13,5 л (меньше у меня не было ещё) до 16,5, а в среднем 15 литров на «сотню», что для дизеля, несомненно, много, мне кажется.

После первой загрузки будка внутри стала выглядеть, как будто в ней год картошку возили, что огорчило, порадовало то, что она стала чуть шире и по ширине в неё становятся теперь пять банановых коробок. Под грузом ГАЗель Next идёт уверенно, несмотря на то, что ещё не обкатанная.

Читайте также:  Президенты бразилии и борьба за независимость

Если сравнивать с 405-м инжекторным мотором, что был в прошлой машине, тянет она, несомненно, лучше бензинового двигателя, хоть там и было 145 «лошадей». Но там, выходя на обгон, к примеру, на скорости 90-95 км/ч я даже не думал ни о чём, здесь же лучше задуматься, нужно ли тебе вообще обгонять.

При первом похолодании сразу замерзают брызгалки омывателя лобового стекла, несмотря на незамерзающую жидкость, на ходу стекло и не помоешь почти, пока пробьёт струёй. Замерзает экран бортового компьютера, верхняя часть его вся в точках, пока не прогреется салон, он не показывает. Штатная музыка – не очень хорошая. Дизель греется на «Некст» очень долго. В целом, пока машиной доволен, своё назначение она выполняет, доход приносит, при правильной и бережной эксплуатации должна послужить, там видно будет.

   Достоинства: внешность. Приятный салон. Вместительный кузов.

   Недостатки: двигатель не позволит быстро ездить. Долгий прогрев.

  Владимир, Усть-Лабинск

ГАЗель Next, 2013 г

Вчера пригнал себе ГАЗель Next с Нижнего Новгорода, взял удлиненного (4.2 метра) — ценник 738 тыс. рублей. В общем, парни, моё личное мнение за 1500 км: самое обсуждаемое — это передняя подвеска, так вот, запас (нагрузки или мощности, как назвать не знаю) там очень велик, едешь как на МАЗе (был самосвал, знаю, о чем говорю). То есть жестко очень.

Такое ощущение, что 5 листов в рессору засунул и поставил, я не знаю, о каком комфорте идёт речь, но очень жестко. В кабине первое впечатление, как будто просто перевернули лобовое стекло и под него всё остальное состряпали, по факту оказалось, нет, она действительно новая. Шумоизоляция ГАЗель Next в норме, при скорости 80 спокойно можно разговаривать по телефону, даже шепотом.

Борта — металл (были бы алюминиевые, взял бы их, но не было, хотел поставить на зад «пневмо» — меня отговорили продавцы). По двигателю непонятно как-то, сейчас Евро-4 стали делать, при разгоне (на предыдущем «Бизнесе» с «Камминсом» газу дал, турбина засвистела, и пошел), а тут пошел, но звук какой-то не тот, турбину вообще не слышно, а на спидометре 90.

Кстати, ехал «бутербродом», то есть, туда на легковой своей (Kia Rio) уехал, потом поставил её в кузов и домой пошел, по сути, получается, ехал с максимально положенной загрузкой и всё равно очень жестко. Недавно вернулся из рейса. Впечатления: и всё-таки жестко (я ожидал большего), кабина действительно больше стала (оценил все бардачки и ниши для телефонов, бутылок и т.д.).

Ездил уже с одетым тентом, но без спойлера, расход 12 литров (груз 400 кг, скорость 95 км/ч).

   Достоинства: прочная конструкция. Много доработок и улучшений, по сравнению с обычной «ГАЗелью».

   Недостатки: очень жестко.

  Владимир, Екатеринбург

ГАЗель Next, 2013 г

Скажу сразу, машину взял под новую работу. До ГАЗель Некст, у меня были в основном одни японские 3-8 «тонники». Позвонил брат из Магадана и сказал, что есть работа, но надо маленькую машинку, что-то типа цельнометаллической «ГАЗели». Сказано-сделано, поехал в автосалон пощупать это «животное».

Цельнометаллический вариант я сразу забраковал, по отзывам двигатель бензиновый там капризный. Решил «дизель», ну а зачем мне за такие деньги «дизель» в старом обличье. Тут мне как раз показалась ГАЗель Next. Пощупал, потрогал, решил брать, удлиненную до 4 метров платформу борт-тент.

Не одну же фирму возить, а так и по городу подработать на домашних переездах можно. На первый взгляд машина хороша, с нашей загрузкой, только на крутых подъемах включали 4-ю передачу. В Московских пробках средний расход показывал 17 литров. Вышли на трассу, варьировался 11-12,5. Двигатель не тянули (обкатка же) может, поэтому большой расход.

Ну, далее в поездке решил все пощупать потрогать. Подстаканники на торпеде, держатся плохо, их скорей как стаканы можно использовать. Резинки в дождь на скорости по-тихому водичку пропускают. Широкая, очень широкая. ГАЗель Next не любит рельсы (колею). Груженная идет мягко. Хваленные бардачки не практичны, маловаты я бы сказал.

В салоне тихо, но бывает шум от коробки (говорят, что подшипники там теперь импортные). Не знаю как там старая «ГАЗель», таковой в собственности не было, но как только предложат новую коробку импортную — поставил бы не задумываясь. Кстати, даже груженной очень не хватает 6 передачи.

Прелести блокировки моста я опробовал у отца во дворе на песочке, идет отлично, без нее зарывается. Диски колесные уже не те, что на старой, более прочные. В пути лишь в процессе узнал, что есть круиз-контроль (очень удобно, понравилось). Пробег пока 760 км. Посмотрим, что будет дальше.

   Достоинства: отличный автомобиль для работы. Пока все нравится.

   Недостатки: не очень понравилась коробка передач.

  Алексей, Магадан

ГАЗель Next, 2014 г

Около полутора лет назад купил ГАЗель Next. Покупал в салоне, чтобы рассчитывать на гарантийный ремонт. Рассматривал несколько вариантов, но выбор пал на отечественный автомобиль. Привлек относительно небольшой расход топлива и износостойкость. Я не первый год работаю водителем – занимаюсь грузоперевозками.

Выбрал автомобиль в стандартной комплектации, в целом пока доволен. Машина комфортная, в кабине неплохая обзорность. Из минусов – слабоват разгон, но в гору ГАЗель Next тянет хорошо. Производители даже в базовой комплектации оснастили транспортное средство электростелоподъемниками, круизконтролем, центральным замком, ходовыми огнями и подогревом зеркал.

По оживленной трассе автомобиль едет плавно, не ощущаются даже серьёзные ямы. Понравились тормоза – тут все четко. Из явных недочетов – на 10000 км перестала работать система подачи воды на лобовое стекло. Также кронштейн внешней антенны отошел, отчего вода при дожде стала капать в салон на рычаг коробки передач.

В салоне обещали справиться за пару недель, для меня этот срок показался слишком большим перерывом в работе. Обратился в другой салон, уложились в неделю, поставили детали, что были в наличии. Производитель неизвестен, явно не с завода. Пожалел, через месяц пришлось переделывать, обратился в сервис, где работают только с оригиналами.

Все сделали по высшему разряду, потратил еще две недели. Все запчасти строго от завода изготовителя, фирменные. Все рекомендую ставить только такие.

   Достоинства: эргономика кабины. Удобные ниши и полки. Комфорт водителя. Ходовые качества.

   Недостатки: пока не выявлены.

  Дмитрий, Нижний Новгород

ГАЗель Next, 2014 г

ГАЗель Next я покупал в автосалоне у официального дилера. Эта машина (бортовой вариант) для дел бизнеса, конечно, я рассматривал и другие варианты ГАЗов, но желание стать одним из первых владельцев Next пересилило боязнь переплатить. И консультант так красиво описывал преимущества этого авто, что я поверил.

А преимущества были на лицо: это новая более привлекательная и просторная кабина (чем-то напоминает Форд Транзит), но смотрится даже лучше. Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 литра, мощностью 120 л.с. Хотя расход топлива обещали от 8.5 за городом, и от 10.5 по городу, в реальности оказалось что, оба показателя как минимум на литр занижены.

Так же к преимуществам можно отнести широкое применение иностранных комплектующих известных брендов: Bosch, ZF, SKF, Sachs и так далее. Плюс ГАЗель Next уже напичкана множеством приятных мелочей вроде систем ABS (антиблокировачная система), ESP (система курсовой устойчивости), так же я не пожалел денег на автономку Webasto, чтобы не было проблем с запуском дизеля в мороз.

Понимаю, что срок в 1 год для нового автомобиля маловат, чтобы хорошо изучить все его проблемы. Первое что разочаровало, это низкое качество сборки. Кое-что можно дожать, и самому, но что сделать со скрипящей панелью? Качество гарантийного ТО – ужас, (то мы не делаем, это не входит в гарантию, и т.д.). Зачастую именно это становится причиной поломок, а не конструктивные особенности.

К примеру, электрорегулировка зеркал вышла из строя уже через 2 месяца, примерно тогда же заглох один из динамиков магнитолы. Чуть позже перегорело реле поворотов, пришлось покупать и менять. Через год на арках колес стали появляться первые коррозийные «жуки».

Самое крупное что ломалось – насос гидроусилителя руля, сдавал в ремонт, как бы сделали, только через пару месяцев пришлось менять насос целиком. Да и вообще на оригинальных запчастях лучше не экономить, информации в интернете хватает, что где ставилось. А то сейчас такие запчасти клепают – хоть сразу выбрасывай

   Достоинства: внешность. Иностранные комплектующие. Разные системы.

   Недостатки: низкое качество сборки.

  Павел, Санкт-Петербург

ГАЗель Next, 2015 г

Купили ГАЗель Next в январе 2015 г. Бортовой, грузовой в Санкт-Петербурге с бензиновым двигателем, усовершенствованным. Погнали в архангельскую область, т. к. машина куплена для работы в этой области. Первое – налили «омывайку», оказалось, не работает. Снимали на обочине шланги, слушали моторчик в бачке.

В итоге шланг был пережат, моторчик не работал, т.к. предохранитель или вставлен в гнездо не до конца, или не правильно, но после перестановки предохранителя, заработал. Машина на первой заправке на «горячую» не завелась. Завели только с пятого раза, стартер то крутит, то нет. Ремень какой-то свистит.

После приезда и регистрации, около ГИБДД вообще не хотела заводиться, компьютер выдавал ошибку двигателя. Через полдня кое как завели, пригнали во двор дома. Ближайший дилерский центр в Сыктывкаре, ремонтник по гарантийным автомобилям на больничном, будет в средине февраля. В общем все как всегда. ГАЗелевское качество за 950 тыс. рублей.

На официальном сайте ГАЗ отзывы не написать, видимо бояться. Да еще: горловина бака маленькая, бак заполняется не полностью, бак мал, запас хода соответственно. Выхлопная труба вообще пологим отводом заканчивается перед задними левыми колесами и низко, придется отрезать или переделывать.

Купили новую ГАЗель Next вместо старой (со старой устали ремонтироваться) и с первых дней такие «косяки». Удобный подлокотник для водителя, вообще место водителя для меня показалось удобное (рост 176, вес 92кг). Свет дальний слабый, при включении дальнего, выключается ближний и перед машиной становится темно, а дальний слабый.

Кузов из сплава алюминия, легкий, поэтому на дороге в гололед пустую машину пару раз водило, и под фуру чуть не уехали при скорости 60 км/час. Еще когда фура обгоняет, то кажется, что ГАЗель Next под неё потоком воздуха затягивает, машину так качает. Пепельницу в темноте не видно, конец будет пластику в округе.

Очень интересно работает компьютер, имеется в виду расчет топлива и км до заправки, постоянно пересчитывает и не успеваешь за ним. Думаю начал врать датчик уровня топлива, т.к. после заправки проехали 400 км, а показывает остаток больше 2/3 бака.

   Достоинства: удобная кабина.

   Недостатки: не нравится угловатый тент, создает высокое сопротивление воздуха.

  Григорий, Коряжма

ГАЗель Next, 2015 г

Приобрел немного подержанный автомобиль ГАЗель Next, на день сделки пробег составлял 25000 км, за время владения уже успел хорошо намотать. Из положительного – удобно открываются двери из-за качественных ручек, никаких лишних усилий не надо.

Водительское сиденье одинаково хорошо и для высоких, как я, под 190 см, и для низкорослых – давал товарищу. Ремень безопасности регулируется по размеру. Салон ГАЗель Next не требует доработок, он практичен, все на своем месте.

В подлокотник вмонтированы кнопки для стеклоподъемников, рядом расположена и ручка. Есть куда положить всякую мелочь, включая пластиковые бутылки. Непривычным был звук турбированного двигателя. Но неплохая звукоизоляция делает шум внутри салона несколько тише.

По моему мнению, жесткая подвеска, но у нее существенный запас прочности, при полной загрузки автомобиля это ощущается. Как-то раз по неясной причине сгорел привод дворников, не стал заниматься поисками, пошел на ближайший рынок и купил китайский.

Итогом стало то, что мало того, что не сэкономил, так еще и переплатил, так как деталь перестала функционировать правильно через несколько недель, а в конечном итоге и вовсе сломалась. Потом заказал оригинальную запчасть.

Читайте также:  Лучшие современные боевые ножи россии и мира. история развития. часть ii

   Достоинства: удобно в салоне. Эргономика. Неплохой двигатель.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Олег, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера GAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/gaz/gazel_next.html

Развитие семейства «ГАЗель NEXT 4,6»

5678 / 28.11.2017 / Развитие семейства «ГАЗель NEXT 4,6»

 Из первых уст руководства «Группы ГАЗ» стали известны планы развития продуктовой линейки «ГАЗель NEXT 4,6». Первой ласточкой нового проекта стала бортовая версия с открытой алюминиевой платформой. С 2018 года клиентам будут доступны и закрытые версии с влагонепроницаемым тентом.

Это классика жанра, но теперь с габаритной длиной 6580 мм, шириной 2513 мм и высотой 2310 мм. При полной массе в 4600 кг автомобиль способен везти 2620 кг груза. Под капотом монтируется 2,8-литровый дизельный двигатель Cummins мощностью 150 л.с., способный развивать максимальный крутящий момент в 330 Нм.

С ним новый автомобиль с полной загрузкой способен двигаться на скорости 130 км/ч.

Предсерийная «ГАЗель NEXT 4,6» была оснащена механической 6-ступенчатой коробкой передач с пиком крутящего момента 490 Нм.

Это подсказка того, что мы увидим в ближайшей перспективе на коммерческом транспорте под брендом ГАЗ.

Самая свежая конструкторская разработка Инженерного центра «Группы ГАЗ» предназначена для перспективного поколения «ГАЗелей», среди которых и техника на базе «NEXT 4,6».

На первом этапе, с декабря 2017-го, новинка станет сходить с конвейера ГАЗа в виде автомобиля-шасси под специальные кузовные надстройки и бортового грузовика с однорядной и двухрядной кабинами. Последовательно линейка данной модели будет пополняться очередными модификациями.

В частности, на ее платформе начнется производство промтоварного и изотермического фургона «ГАЗель NEXT 4,6 Van» с полезным объемом 15,5 куб. м.

Появится цельнометаллический комби-фургон в грузопассажирском исполнении и несколько моделей микроавтобусов различной пассажировместимости и планировки салона. Одну из будущих моделей пассажирских машин представили и в Москве, и в Нижнем Новгороде.

Речь о серийном микроавтобусе «ГАЗель NEXT 4,6 Bus» с увеличенным до 3950 мм межосевым расстоянием. Просторный салон вмещает 20 пассажиров, комфорт которым обеспечивает автоматическая коробка передач французской фирмы Punch Poerglide.

Другая ожидаемая в производстве новинка в 2018-2019 гг. — электробус «ГАЗель NEXT 4,6» (модель ГАЗ А68R5Е) с низким уровнем пола. Он сможет перевозить до 22 пассажиров.

Показанный на выставке «КомТранс» образец электробуса был сделан с учетом требований программы «Доступная среда» и рассчитан на перевозку 16 человек, в том числе 13 на местах для сидения или 10 сидящих пассажиров и одного человека в инвалидной коляске.

На базе «ГАЗель NEXT 4,6» дивизион «Легкие коммерческие и легковые автомобили» намерен выпустить также каркасный автобус с новой рамой и пневматической подвеской. Отдельное развитие получит силовая линия. Наряду с АКПП Punch будет доступна 6-ступенчатая «механика» производства ГАЗ с крутящим моментом 460 Нм. Под капотом можно будет увидеть экономичные двигатели Volkswagen BiTurbo и Cummins.

Александр Трохачев, специально для www.trucksale.ru
Фото автора

Источник: http://www.trucksale.ru/news/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%93%D0%90%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C-NEXT-46-5246/

Долгожданная модификация «ГАЗели Next» с цельнометаллическим кузовом

Сергей Ухов, фото автора и «Группы ГАЗ»

Горьковский автозавод дал старт производству долгожданной модификации «ГАЗели Next» с цельнометаллическим кузовом. Премьерный показ новинки состоялся на московской выставке «COMTRANS’2015», а серийное производство стартовало в Нижнем Новгороде 27 октября.

Все сейчас испытывают дефицит денежных средств. Именно поэтому «Группа ГАЗ», не имея достаточных средств и ресурсов для запуска в производство обширного семейства автомобилей поколения Next, реализует свои планы поэтапно.

Скопив достаточно средств от продажи модернизированной машины «ГАЗель Бизнес» первого поколения, к 2013 году Горьковский автозавод подготовился к выпуску первенца нового семейства лёгких коммерческих автомобилей второго поколения – шасси «ГАЗель Next».

Машина достаточно быстро стала популярной и принесла ГАЗу прибыль.

В начале 2014 года на конвейер встала и двухрядная версия нижегородской «полуторки» с удобной распашной дверью и трансформируемым в спальное место вторым рядом сидений. Дальше – больше.

Под занавес 2014 года отлично встреченные рынком грузовички семейства Next позволяют нижегородскому предприятию накопить на выпуск 17–19-местного каркасного автобуса CityLine на усиленном шасси всё той же «ГАЗели» и начать производство среднетоннажника нового поколения «ГАЗон Next».

Прошёл ещё почти год, прежде чем Горьковский автозавод запустил в производство очередную модель поколения Next – цельнометаллический фургон (ЦМФ). По словам представителей «Группы ГАЗ», этот проект оказался самым крупным и дорогостоящим для предприятия за последние 15 лет.

Производственные особенности

Три года назад при подготовке к запуску производства первенца семейства «Next» на ГАЗе в числе прочих был полностью обновлён цех сварки кабин.

В нём сделали ремонт, приобрели и установили новое оборудование, позволяющее без переналадки и остановки производства вперемежку сваривать одинарные и двухрядные кабины и для «ГАЗели Бизнес», и для «ГАЗели Next».

Теперь при подготовке к производству ЦМФ «ГАЗель Next» аналогичные изменения претерпел и цех сварки кузовов.

Создана новая универсальная сварочная линия, позволяющая в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций коммерческих автомобилей ГАЗ, уже освоенных и запланированных к производству. Пока наиболее крупная модификация – цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель Next» внутренним объёмом 13,5 м3, но линия позволяет сваривать кузова объёмом до 17 м3.

Увеличившийся почти в полтора раза по сравнению с предшественницей цельнометаллический кузов «ГАЗели Next» потребовал и нового оборудования для штамповки.

Так, на ГАЗе появилась новая автоматизированная линия с шестиосевыми роботами KUKA последнего поколения и прессами с оригинальной штамповой оснасткой. Сейчас на линии производятся и крупногабаритные детали.

Новое оборудование оценили даже немцы, доверившие Горьковскому автозаводу с октября 2015 года штамповать на нём кузовные детали для производимого на ГАЗе Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Окрасочная линия на заводе тоже новая, с немецким роботизированным оборудованием Eisenmann. Здесь окрашивают все новинки Горьковского автозавода, в том числе кабины среднетоннажников «ГАЗон Next» и даже Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Поскольку на ЦМФ «ГАЗель Next» в перспективе ожидается стабильно высокий спрос (до 30 000 машин в год), его сборка ведётся не постовым методом, как в случае с каркасным автобусом, а налажена на общем конвейере с машиной прежнего поколения семейства «Бизнес».

Глубина модификаций

Первым представителем нового семейства ЦМФ «ГАЗель Next», вставшим на конвейер, стала наиболее крупная модификация с колёсной базой 3745 мм, общей длиной кузова 6157 мм и высотой 2753 мм, полезный объём грузового отсека – 13,5 м3. Стартовать с неё решено было сразу по нескольким причинам.

Во-первых, в сегменте ЦМФ у российских потребителей наиболее востребованы фургоны именно такого типоразмера, а значит, на машину сразу появится стабильный спрос, приносящий предприятию доход.

Во-вторых, наиболее крупный по габаритам фургон сложнее всего освоить в производстве с технологической точки зрения, не останавливая производство, поэтому его и запустили первым, сразу после переналадки и введения в строй нового оборудования.

В-третьих, 6-метровый автомобиль с огромным по вместимости грузовым отсеком должен стать популярым у фирм-передельщиков в качестве базы для разнообразных конверсий (пассажирских, медицинских, торговых и специального назначения).

Кроме этого типоразмера ГАЗ замыслил постепенно освоить выпуск и более компактных фургонов с уменьшенной на 600 и 740 мм колёсной базой (средняя 3145 и короткая 3005 мм) и двумя величинами заднего свеса (875 и 505 мм).

Кроме того, машины будут отличаться по высоте крыши, и помимо нынешнего самого высокого варианта (2735 мм) появится средняя версия высотой 2359 мм.

Соответственно объём фургона в наиболее коротком исполнении со средней крышей будет составлять 8 м3 (9,7 м3 – с высокой крышей), и в среднем исполнении по длине и высоте крыши – 9,5 м3 (11,5 м3 – с высокой крышей). Для наиболее крупного исполнения, уже запущенного в производство, среднее исполнение по высоте крыши не предусмотрено.

Потребителей ожидает интересное ранжирование версий и по грузоподъёмности, и величине допустимой полной массы фургонов. 27 октября с конвейера ГАЗа стал сходить фургон в привычном для потребителей исполнении по полной массе – 3,5 т.

Несмотря на усиленные агрегаты ходовой части, о которых расскажу дальше, новинке не стали наращивать грузоподъёмность, чтобы ею могли управлять водители с наиболее распространённой «легковой» категорией в водительском удостоверении – «В».

В дальнейшем появятся меньшие по полной массе модификации с односкатной ошиновкой колёс задней оси.

Усилиями сторонних компаний ЦМФ «ГАЗель Next» уже превращена в 16-местный микроавтобус, в салоне которого не нужно пригибаться, установлены комфортные сиденья, и места для коленей пассажиров тут с избытком

Красным цветом выделены детали кузова из пластика: спереди это крылья, бампер с фальшрадиаторной решёткой и крышка лючка бензобака, а в задней части из пластика выполнены вертикальные накладки на торцы кузова и 3-составной бампер-подножка, под которым скрывается стальная основа

Освоенных в производстве заводских версий цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» пока две: это 3-местная грузовая модификация с полезным объёмом грузового отсека 13,5 м3 и грузопассажирская 7-местная версия «Комби» с 9,5-кубовым фургоном.

В дальнейшем ГАЗ освоит самостоятельный выпуск и пассажирских модификаций (маршрутный и туристский автобусы, микроавтобусы, вэн с улучшенной внутренней отделкой), но пока свободу в изготовлении этих версий имеют сторонние фирмы-передельщики.

Техническая часть

ЦМФ «ГАЗель Next» по шасси, силовому агрегату, пластиковому переднему оперению и дверям максимально унифицированы с семейством грузовичков «ГАЗель Next», запущенных в производство в апреле 2013 года.

Новый кузов практически полностью выполнен из металла, кроме заднего бампера, крышки лючка бензобака и задних угловых накладок.

В кузове применено 68 полностью оцинкованных деталей, что позволило ГАЗу дать гарантию от сквозной коррозии кузова на 8 лет!

В основании цельнометаллического кузова лежит та же рама с переменным сечением, которую для крупных версий фургона удлиняют прежним способом – распиливая и накладывая поверх неё стальной удлинитель. Но справедливости ради отметим, что после того, как удлинением стал заниматься автозавод, а не сторонние компании, нарекания на прочность такой конструкции практически исчезли.

Повышению прочности и выносливости автомобиля способствовала и добавленная в конструкцию рамы пара поперечных усилителей. Они расположены в средней части рамы, причём один из них скрепляет между собой два упомянутых удлинителя.

Передний модуль независимой пружинной подвески перекочевал с шасси на ЦМФ без изменений, а вот задняя подвеска изменилась.

Её, если можно так выразиться, адаптировали для работы с постоянной нагрузкой (ведь стальной кузов тяжелее бортовой платформы) и с учётом появления в будущем пассажирских версий сделали более комфортной.

Тут применён новый подрессорник, изменена схема крепления амортизаторов фирмы Mando. Кстати, эту же марку носят и новые тормозные механизмы, а вот вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения – от более именитой фирмы Bosch.

От более тяжёлого каркасного автобуса на базе Next на новинку перекочевали усиленный задний мост и модернизированная коробка передач.

Последняя получила подшипники увеличенной грузоподъёмности SKF, синхронизаторы Hoerbiger, уплотнительные манжеты Rubena и Simrit, увеличенные по ширине шестерни, а также промежуточные опоры вторичного и промежуточного валов.

Их применение не только увеличит ресурс агрегатов, но и позволит выдерживать большие нагрузки. А нагрузки возрастают не только в момент, когда перевозчик перегружает машину, но и при применении более мощного силового агрегата.

Ни для кого не секрет, что при появлении под капотом «ГАЗелей» в 2010 году нового турбодизеля Cummins ISF 2.

8 Горьковский автозавод умышленно взял менее мощную 120-сильную (270 Н∙м крутящего момента) модификацию этого двигателя, чтобы он «не измолол» трансмиссию «ГАЗели Бизнес».

Сегодня с появлением более стойких к нагрузкам агрегатов трансмиссии ГАЗ стал комплектовать машины поколения «Next» более мощной модификацией упомянутого двигателя, развивающего 149 л. с. и 330 Н∙м.

Однако будут выпускаться машины и с бензиновым мотором Evotech. Сначала бензиновым двигателем комплектовали только полуторку прежнего поколения «Бизнес».

Но не стоит обольщаться: за модным названием Evotech скрывается модернизированный двигатель УМЗ-4216, уходящий корнями к легендарному мотору от «Победы». Его модернизацией занималась южнокорейская инжиниринговая фирма Tenergy, она повысила надёжность мотора и снизила расход топлива.

Мотор сохранил хорошую тягу на низких оборотах и избавился от проблем с перегревом за счёт применения нового радиатора марки TRM.

Интерьер новинки пока полностью повторяет таковой на шасси «ГАЗель Next», а его серьёзная модернизация запланирована на январь 2016 года: именно тогда должен появиться новый рычаг переключения КП, который не будет торчать огромной «кочергой» из пола, а компактно разместится на приливе передней панели. Новый исполнительный механизм КП, благодаря тросиковому приводу, полностью исключит вибрации и толчки, передающиеся на рычаг.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/4467-dolgojdannaya-modifikatsiya-gazeli-next-s-tselnometallicheskim-kuzovom-tselnometallicheskaya-obolochka/

Ссылка на основную публикацию