Универсальный гусеничный вездеход газ-34039

Гусеничные тягачи ГАЗ-34039-32 и ГАЗ-34039-33

Запрос цены Распечатать

ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ ГАЗ34039-32 и ГАЗ34039-33 представляют собой гусеничные снегоболотоходы высокой проходимости с металлическим сварным, герметичным корпусом, с 2-ух местной кабиной и пассажирским 8–ми местным салоном (4-е спальных, 2-а рундука под диванами, металлический кунг, дверь заднего расположения). Грузоподъёмность – 1,1 тонны. Гусеничные тягачи выполняют буксировку прицепов категории О2 по ГОСТ Р 52051-2003 с полной массой до 2000 кг.

  • ГАЗ-34039-32 – стальные гусеницы РМШ (с резино-металлическим шарниром) и обрезиненной беговой дорожкой;
  • ГАЗ-34039-33 – стальные гусеницы ОШ (с открытым шарниром).

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ГАЗ-34039

Управление поворотом осуществляется рычагами. Остальные органы управления – автомобильного типа. Механизм поворота состоит из главной и раздаточной передач (двухступенчатый редуктор), бортовых фрикционов и тормозов, объединённый в моноблоке с главной передачей.

    Рис. 1 Органы управления.                                                      Рис. 2 Органы управления на задней стенке кабины.

Рис.

1 Органы управления: 1-Ручка крышки воздухоприёмника; 2-рукоятка ручной подачи топлива; 3-щиток приборов; 4-выключатель стеклоочистителя; 5-рычаг коробки передач; 6-рычаг дополнительной передачи; 7-правый рычаг управления; 8-крышка люка для регулировки тормозов; 9-педаль подачи топлива; 10-педаль сцепления; 11-левый рычаг управления.

Рис.

2 Органы управления на задней стенке кабины: 1-пульт управления пусковым подогревателем; 2 и 3 – ручки тяг привода краников переключения топливных баков; 4-натяжная гайка ремней переднего вентилятора; 5-спинка сиденья водителя; 6-крышка люка; 7-ручка привода оставновка двигателя; 8-спинка правого сиденья; 9-заглушка воздухоподводящего патрубка электровентилятора пускового подогревателя.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

На ГАЗ-34039 моторный отсек расположен в средней части снегоболотохода за кабиной водителя, в котором установлен турбированный двигатель Д-245.

12С с пятиступенчатой МКПП и механической двухступенчатой раздаточной коробкой.

Для помощи запуска двигателя при низких температурах воздушной среды установлен предпусковой подогреватель двигателя ПЖБ-18 (18 кВт, 15600 ккал/час, бензин А-76 или Нормаль-80).

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение в сети 24В. Имеется гнездо под переноску (24 В).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе 740 км. Эксплуатационный расход может быть от 45 до 100 литров на 100 км пути, в зависимости от условий эксплуатации. 

Эксплуатируется преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину, пески, болота и открытые водоемы.

Водные преграды глубиной 1,2 метра снегоболотоход преодолевает вброд. При глубине водоёма более 1,2 м движение осуществляется при помощи гусеничного движителя со скоростью 4-5 км/ч.

 Удельное давление вездехода на почву 0,214 кг/см².

ГАЗ-34039 рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50С до + 40С в различных дорожных и климатических условиях, по бездорожью, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м с преодолением горных перевалов высотой не менее 4650 м.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

ГАЗ-34039 (снаряженная масса – 4900 кг; габаритные размеры: длина – 5720 мм, ширина – 2550 мм, высота – 2170 мм) на большие расстояния может транспортироваться в кузове автомобилей типа КАМАЗ, МАЗ, а также авиа или железнодорожным транспортом. Наша организация поможет Вам грамотно решить все вопросы связанные с доставкой (в том числе и международной).

РЕГИСТРАЦИЯ

ГАЗ-34039-32 и ГАЗ-34039-33 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 50943–2011 и ТР ТС 010/2011 (Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования»).

На территории Российской Федерации гусеничные тягачи регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ. 

Для управления ГАЗ-34039 необходимо удостоверение тракториста-машиниста, выдаваемые Гостехнадзором, категории «Е».

ГАЗ-34039-32 и ГАЗ-34039-33 – оптимальная цена. Гарантия. Продажа в лизинг. Тюнинг. Доработка гусеничных тягачей до требований Заказчика. Установка дополнительного оборудования. Запасные части ГАЗ-34039. Качественный и профессиональный капитальный ремонт гусеничной вездеходной техники. Будем рады сотрудничеству с Вами. ООО «Специальные Транспортные Машины».

Запрос цены Распечатать

Технические характеристики

ПараметрЗначение параметра
Снегоболотоход, Модель ГАЗ-34039 (базовый цвет – зелёный)
Примечание ГАЗ-34039-32 ( гусеницы РМШ ) / ГАЗ-34039-33 ( гусеницы ОШ )
Снаряженная масса (с водителем), кг 4900
Грузоподъемность, кг 1100
Количество мест (с водителем) / спальных мест 10 / 4
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг 2000
База, колея, дорожный просвет, мм 3600 / 2150 / 400
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 5720 / 2550 / 2170
Размеры пассажирского салона: длина / ширина / высота, мм 2706 / 1678 / 1600
Ёмкость топливных баков, л 370
Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км 740
Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч 60 / 6
Среднее удельное давление на грунт, кПа ( кг / см² ) 21,4 ( 0,214 )
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте ( с полной нагрузкой ), град 35°
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте ( без груза ), град 25°
Минимальный радиус поворота, м 2,2
Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем Д-245.12 С / Турбодизель / Р 4 / 80 (108,8) / 4,75
Сцепление Постоянно замкнутое, сухое, однодисковое
Коробка передач 5-и ступенчатая, синхронизированная, МКПП
Главная передача Одноступенчатая, коническая, со спиральными зубьями
Бортовая передача Одноступенчатые с цилиндрическими шестернями
Механизм поворота Многодисковые бортовые фрикционы, сухие, со стальными дисками
Подвеска Независимая, торсионная
Ведущие колёса Двухвенечные, цевочного зацепления
Опорные катки Одинарные
Направляющие колёса Подвесные, одинарные
Типы шин

ГАЗ-34039-32: Гусеница РМШ (с резино-металлическим шарниром) и обрезиненной беговой дорожкой, шириной – 390 мм, шагом – 128 мм.
Соединение 92-ух стальных траков – шарнирное при помощи обрезиненных 93-ёх пальцев (стальная термообработанная арматура с навулканизированными втулками несимметричного профиля). Пальцы запрессовываются (усилие запрессовки около 10 т., при помощи приспособления, входящего в комплект ЗИП) и удерживаются в проушинах трака за счет натяга резины и дополнительного  стопорения не требуют. Ресурс – 12 000 км.
ГАЗ-34039-33: Гусеницы ОШ (с открытым шарниром), шириной – 390 мм, шаг – 128 мм.
Соединение 92-ух стальных кованных траков – шарнирное при помощи металлических 93-ёх пальцев. Пальцы гусеницы с закалкой ТВЧ, имеют с одной стороны высаженные головки, а с другой – канавки, в которые входят стопорные кольца, удерживающие пальцы от выпадения из траков. Ресурс – 6 000 км.

Запрос ценыЗапрос цены

Сертификаты недоступны.

Запрос цены

Вездеход, модель ГАЗ-34039-33 (Пассажирская, г/п 1,1 т, 10 мест, цвет-зелёный)
Кузов Двухдверная кабина, пассажирский отсек – дверь заднего расположения
Посадочные места / спальные места В кабине 2 места; В пассажирском отсеке – 8 мест / 4 спальных места
Управление поворотом Рычажное управление
Двигатель Д-245.12 С / Турбодизель / 108,8 л.с.
Коробка передач 5-и ступенчатая, синхронизированная, механическая
Предпусковой подогреватель двигателя ПЖБ-18
Доп. отопление В пассажирском отсеке – Прамотроник 4Д-24
Водооткачивающий насос 1 (в моторном отсеке)
Аварийно-вентиляционный люк 2 в кабине водителя, 1 в пассажирском отсеке
Стол Откидной столик
Электрооборудование Сеть – 24 В, АКБ 6 СТ-75 (две); гнездо под переноску (24 В)
Доп. освещение На кабине водителя, управление из кабины
Ключи Согласно перечня
Бревно самовытаскивания Места крепления, без бревна (бревно – под заказ)
Цепь самовытаскивания Под заказ
Трос Имеются крепления под трос и трос
Ремни безопасности Под заказ
Гусеницы в базовой комплектации Гусеницы ОШ шириной 390 мм
Для удаления сырого снега и наледи Под заказ с гусеницами ОШ
Варианты комплектаций По согласованию с Заказчиком
Гусеницы РМШ, 390 мм ГАЗ-34039-32

«Специальные Транспортные Машины» оказывает качественные застрахованные транспортные услуги по доставке снегоболотоходов в любую точку России и за рубеж.

Подробнее о доставке

Перед отгрузкой каждый снегоболотоход проходит предпродажную подготовку: пробег снегоболотохода без нагрузки, пробег с нагрузкой по грунтовым дорогам и слабонесущим грунтам с преодолением небольших водных преград.

По окончанию испытаний все узлы вездехода подвергаются ревизии на предмет отсутствия в них влаги и надежности уплотнений и резьбовых соединений, и производится контрольная затяжка резьбовых соединений.

И только после предпродажной подготовки мы передаем снегоболотоход Вам. Будем рады сотрудничать с Вами.

Запрос ценыОпции (не входят в базовую комплектацию, устанавливаются за доп. плату) Примечание

Пакет “Север”Усиление, безопасностьДоп. оборудованиеКомфортВнешний вид, Интерьер
Автономный воздушный отопитель кабины Под заказ
Доп. теплошумоизоляция —”—
Система подогрева дизельного топлива ( подогреватели фильтров, топливозаборников, топливной магистрали) —”—
Лебедка (электрическая) в передней, задней части вездехода (с площадкой под лебёдку) —”—
Усиление корпуса (лобовой лист; днища, борта, крыши) —”—
Установка Бампера, Дуг безопасности, веткоотбойников из профильной трубы или тросовых —”—
Защита стёкол, проблескового маячка от внешнего воздействия —”—
Разваривание торсионных труб швеллерами, усиление подвески и ступиц опорных катков —”—
Усиленные торсионные валы —”—
Каток («ледоруб», предназначенный для удаления сырого снега и наледи с гусеницы ОШ) —”—
Искрогаситель —”—
Ремни безопасности —”—
Автоматическая система пожаротушения моторно-трансмиссионного отсека, огнетушители —”—
Дополнительные фары на крыше и внешнее освещение по периметру машины (возможно светодиодное исполнение) —”—
Преобразователь напряжения 24 В в 220 В —”—
Селекторная связь между кабиной водителя и пассажирским салоном ГАЗ-34039 —”—
Электрические вентиляторы системы охлаждения —”—
Багажник с леерным ограждением; Лестницы доступа —”—
Ящик – пенал, установка крепления под инструмент, канистры, огнетушители, трос —”—
Коробка отбора мощности —”—
Охранные системы, аудио, видео, DVD, навигаторы, спутниковая связь, датчики места нахождения техники и т.д. —”—
Снегоболотоход ГАЗ-34039-32 может быть укомплектован различным доп. оборудованием Согласно тех. задания Заказчика
Кондиционер —”—
Комфортабельные сиденья —”—
Подогрев сидений —”—
Перенос задней двери —”—
Окраска ГАЗ-34039-32 в выбранный цвет; Нанесение фирменных логотипов —”—
Изменение интерьера салона; Мебель —”—

ГАЗ-34039-32 и ГАЗ-34039-33 – оптимальная цена. Гарантия. Продажа в лизинг. Тюнинг. Доработка гусеничных тягачей до требований Заказчика. Установка дополнительного оборудования. Запасные части ГАЗ-34039. Качественный и профессиональный капитальный ремонт гусеничной вездеходной техники. Будем рады сотрудничеству с Вами. ООО «Специальные Транспортные Машины».

Источник: https://ooostm.ru/catalog/gusenichnye-snegobolotokhody/gaz-34039-gazushka/gaz-34039-32

ГАЗ-34039: технические характеристики, сфера применения, стоимость

Россия изобилует территориями с особо сложными условиями, как климатическими, так и почвенно-географическими.

Больше пятидесяти процентов земель Сибири и Дальнего Востока – это труднопроходимая болотистая местность, испещренная большим количеством водных преград в виде различных рек и озер.<\p>

Поэтому российский автопром всегда был нацелен на решение транспортной проблемы в этих регионах.

Что представляет собой плавающий болотоход

В городе Горьком в 1985 году на автомобильном заводе был выпущен в свет серийный специализированный гусеничный тягач ГАЗ-34039.

По своему предназначению это был болотоход, который при попадании в водную среду мог спокойно передвигаться по поверхности водоема, так как конструкторы предусмотрели у него такую функцию.

Читайте также:  Ми-35 – достойный представитель российских ударных вертолетов

Это был плавающий снегоболотоход, предназначенный для эксплуатации в различных условиях, в первую очередь для передвижения в условиях вечной мерзлоты в тундре, по заболоченным поверхностям, а также при наличии большого снежного покрова.

Для передвижения этого транспортного средства конструкторы предусмотрели гусеницы, которые, в зависимости от модификации «34039», могут быть:

  • металлическими, с сухим типом смазки шарнира, то есть с открытым шарниром, или, как пишут в специальной литературе, «ОШ».Это наиболее простая конструкция, надежность которой обеспечивается применением высокопрочных сталей при изготовлении траков и элементов их крепления;
  • резино-металлическими. В этом случае между пальцем и звеном есть втулка из специальной резины, которая не дает металлическим деталям тереться друг о друга, повышая в разы ресурс гусеницы.Так, например, ресурс гусеницы с «ОШ» составляет шесть тысяч километров, а с «РМШ» – двенадцать тысяч километров;
  • на некоторых болотоходах начиная с 2011 года стали устанавливать асфальтоходные гусеницы с «РМШ».

Применение гусениц для особых условий эксплуатации этого вездеходного тягача вполне оправдано.

При использовании типовых гусеничных лент «ОШ» и «РМШ» удельная нагрузка на поверхность грунта составляет 214 граммов на квадратный сантиметр.

Кроме того, значительно увеличиваются тяговые усилия этого транспортного средства.

Ходовая часть «34039» имеет некоторые особенности. Она состоит из двенадцати катков, которые являются опорными, по шесть с каждой стороны машины.

Гусеницы в движение приводятся ведущими и направляющими колесами. Их всего четыре – по два с каждой стороны.

Особое внимание водитель этой машины должен уделять состоянию пальцев шарниров и натяжению гусеничной ленты, потому что по мере выработки она вытягивается и может соскочить и даже повредить шины опорных катков.

Особенностью при эксплуатации такого вида техники является то, что при движении по талому снегу или липкой грязи не следует слишком перетягивать гусеничную цепь, а надо наоборот ее несколько ослабить, не теряя в то же время контроля за ее состоянием.

Соскакивание или обрыв звеньев в условиях Крайнего Севера может привести к катастрофическим последствиям.

Гусеницы имеют угол атаки спереди и сзади, достаточный для преодоления серьезных препятствий как при нормальном ходе, так и в обратном направлении.

Кабина ГАЗа-34039 располагается впереди, над дизельным двигателем марки Д245.12С, что обеспечивает водителю хороший контроль за передней полусферой, поскольку ему не мешают никакие выступающие части машины.

Кабина рассчитана на двух человек; доступ к двигателю, расположенному между водителем и пассажиром, возможен прямо изнутри помещения.

Поскольку этот агрегат предназначен для эксплуатации в условиях низких температур, то он имеет сдвоенное остекление как в кабине, так и в грузовом или транспортном отсеке.

Предусмотрели создатели также установку мощных и эффективных отопительных систем. Первые пассажирские модификации «34039» имели сдвоенный тент, в дальнейшем же конструкторы установили вместо него полноценный утепленный металлический кузов.

В стандартном исполнении «34039» способен перевозить до восьми пассажиров с различным багажом.

Вход в кузов обеспечивается через дверь, расположенную в его задней части. Пассажирский кузов имеет как сидячие, так и спальные места.

Основные параметры

  1. Геометрические размеры машины — 5 720х2 570х2 130 мм.
  2. Колея составляет 2 180 мм, а база — 3 600 мм.
  3. Кузов сделан с максимально возможным для этой машины удобством, его длина — 2 700 мм, ширина — 1 670 мм, а высота — 1 400 мм.

  4. Количество мест для размещения пассажиров в кузове — восемь, из них спальных — четыре.
  5. Общий вес гусеничного тягача — 5,0 т, при этом его грузоподъемность — до 1 500 кг. Тягач имеет возможность буксировать прицеп общим весом 2,0 т.

  6. Рядный дизель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом развивает мощность в 110 л. с., крутящий момент при этом составляет 350 Нм.
  7. КПП пятиступенчатая, главная передача выполнена в моноблоке с дополнительной передачей.
  8. Запас топлива в баке — 370 литров.

  9. Наибольшая скорость по дороге — 65 км/ч.
  10. Скорость передвижения по воде — 6 км/ч.
  11. Средний расход дизельного топлива составляет 50 литров на 100 километров пути.
  12. Дорожный просвет — 400 мм.

  13. Радиус для поворота равен всего лишь 2,2 метра.
  14. Угол подъема преодолеваемого препятствия составляет 35 градусов, а угол наклона в боковом отношении равен 25 градусам.

  15. При необходимости на большие расстояния этот транспортный агрегат может перевозиться с помощью КамАЗа или МАЗа.

За двадцать девять лет, с 1985 года по настоящее время, на ГАЗе выпущено несколько модификаций пассажирского и грузового вариантов «34039».

Кроме того, на его платформе выпускаются специальные вездеходные тягачи самого разного предназначения:

  1. «34039-12» — это пассажирский вариант вездехода со сдвоенным утепленным тентом и двойным остеклением. Он имеет в кузове автономный отопитель Webasto. Гусеницы с «РМШ».
  2. «34039-13» — имеет комплектацию как «34039-12», только гусеничная лента с «ОШ».
  3. «34039-22» — грузовой вариант гусеничного вездехода с облегченным тентом и гусеничными траками с «РМШ», может при необходимости перевозить пассажиров.
  4. «34039-23» — комплектация и предназначение такие же, как у «34039-22», но гусеничная лента с «ОШ».
  5. «34039-32» — машина сделана для перевозки пассажиров, кузов полностью металлический, утепленный, с отдельным автономным отопителем и гусеницами «РМШ».
  6. «34039-33» — пассажирский вариант с комплектацией «34039-32», на ходовой стоят гусеницы «ОШ».
  7. В 2011 году на конвейер в серийное производство была запущена модель «34039 Ирбис». Она изготовлена на платформе классического болотохода «34039».

    Кузов у новой машины принципиально другой, он выполнен из специального пластика, за счет чего грузоподъемность транспортера увеличилась до двух тонн.

    Кабина совмещена с грузопассажирским салоном: для водителя это более удобный и комфортный вариант, особенно при необходимости работы с двигателем в поле в сложных условиях.

    Также на этой машине установлен более мощный дизельный двигатель в 122 л. с.

  8. На базе «34039» изготавливаются разные специальные вездеходные машины, в первую очередь такие, как «34094» — специализированный снегоболотоход скорой медпомощи.

    В его кузове установлен дополнительный самостоятельный воздушный отопитель, а на крыше — кондиционер. Гусеничная лента «РМШ».

  9. У геологоразведчиков и сейсмологов в условиях Крайнего Севера и сибирской тайги широко применяется модель «СВП-6-02».

    Это самоходный взрывной пункт, который применяют при сейсморазведке и других видах взрывных работ.

  10. «34039 – УГБ-001» — гидроприводная буровая установка с глубиной бурения от 50 до 100 м в зависимости от способа.
  11. Благодаря вездеходным качествам и самоходности применяется различными службами для бурения пород до VI категории по буримости, в том числе и вечномерзлых грунтов.

    По согласованию с заказчиками производитель может установить и другие типы бурильных машин, такие, например, как БГМ-21.

  12. По специальному заказу на машину может быть смонтирован гидроподъемник для выполнения работ на высотных объектах типа линий электропередачи или вышек.
  13. При специальной комплектации любого грузопассажирского варианта этот болотоход может использоваться как машина МЧС и других аварийных служб.
  14. Широко применяются эти вездеходные транспортеры в качестве пожарных машин. На них монтируется мотопомпа «Водолей 10/60» и устанавливаются огнетушители ОУ-2 и ОУ-5. В качестве огнетушащего порошка используется ПСБ-3 или «Вулкан».
  15. УКТП — «Пурга 120» – эта модель предназначена для тушения особо пожароопасных и взрывоопасных объектов и материалов, а также для создания специальных завес и экранов в районах аварий и катастроф.

32-ая модификация

Главной особенностью этой модификации является то, что тент был заменен на утепленный металлический кузов. Это значительно повысило комфорт и безопасность в пассажирском салоне. В условиях тайги и тундры это является немаловажным обстоятельством.

Установка на ходовую этой модели гусеничной ленты с «РМШ» значительно повысило безремонтный ресурс машины (порядка 12 000 километров).

Лебедка с тяговым усилием 6,8 т значительно повышает проходимость машины.

Цены

На новые вездеходные транспортеры этой модели цены держатся достаточно высокие, потому что потребность в них имеется постоянно.

Самые дешевые — это грузовые варианты модификаций «-22» и «-23», на них цена, соответственно, 2 млн 600 тыс. и 2 млн 500 тыс. рублей.

На 200 тыс. рублей дороже продаются модели со сдвоенным тентом – «-12» и «-13».

Три миллиона рублей стоит на рынке модель «34039-32», такая же комплектация, но с гусеницами «ОШ», будет стоить на 100 тыс. рублей дешевле.

Самая дорогая из грузопассажирских моделей на сегодня – это «34039 Ирбис». Ее цена превышает три миллиона шестьсот тысяч рублей.

Цены на специализированные вездеходы с различным оборудованием устанавливаются производителем по согласованию с заказчиками.

В заключение предлагаем посмотреть небольшой видео-обзор базовой модели ГАЗ-34039:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/gaz/34039-harakteristiki-sfera-primeneniya-stoimost.html

Газ – 34039

Модификации снегоболотоходов могут быть укомплектованы различным дополнительным оборудованием в зависимости от потребностей

1. СТАНЦИЯ ВЗРЫВНОГО ПУНКТА

Станция взрывного пункта СВП-6-02 предназначена для выполнения взрывных работ при сейсморазведке: – доставки взрывчатых материалов (ВМ) и вспомогательного оборудования – кратковременного (в течение внутрисменных перерывов) хранения ВМ – доставки персонала и обеспечения его отдыха при внутрисменных перерывах – выполнения работ по подготовке зарядов и заряжению взрывных скважин – взрывания зарядов на подготовленных пунктах взрыва – обеспечения беспроводной связи пункта взрыва с сейсмостанцией Станция СВП может применяться на взрывных работах в наземной сейсморазведке с использованием всех типов взрывных источников и эксплуатироваться в условиях умеренного климата в диапазоне температур наружного воздуха от -45 до +40 ºС при относительной влажности 75%.

Основные технические характеристики

Снаряженная масса – 4800 кг Грузоподъемность – 1100 кг Количество посадочных мест – 10 чел. Количество спальных мест – 4 чел. Мощность двигателя – 80 кВт

Габаритные размеры

Длина – 5720 мм Ширина – 2570 мм Высота – 2175 мм База – 3600 мм Колея – 2180 мм Дорожный просвет – 400 мм

Показатели проходимости

Среднее удельное давление на грунт – 0,214 кгс/см2 Угол преодолеваемого подъема – 35 град Угол бокового крена – 25 град Радиус поворота – 2,2 мм


Эксплуатационные характеристики

Максимально допустимая масса прицепа – 2000 кг Удельный расход топлива – 218 г/кВт Запас топлива – 370 л Максимальная скорость передвижения по шоссе – 60 км/ч Максимальная скорость передвижения на плаву – 6 км/ч


2. УГБ-001 на ГАЗ-34039

Читайте также:  Битва за сталинград: легендарное противостояние изменившее ход войны

Самоходная гидроприводная буровая установка УГБ-001 предназначена для бурения сейсморазведочных, инженерно-геологических и технических скважин в породах до VI категории по буримости, включая мерзлые и вечномерзлые породы при температуре до -40 град.

Максимальная глубина бурения не менее:

Вращательное бурение с промывкой водой – 100 м Ударно-вращательное бурение погружными пневмоударниками – 75 м Бурение шнеками «всухую» – 50 мТип привода подачи бурильного инструмента – Гидравлический Длина хода подачи вращателя не менее – 2000 мм Усилие подачи вниз (при заглублении) – не менее 15 (1500) кН(кгс) Усилие подачи вверх (при выглублении) – не менее 20 (2000) кН(кгс)

Максимальная частота вращения бурильного инструмента:

1 диапазон – от 0 до 300 об/мин 2 диапазон – от 0 до 600 об/минМаксимальный крутящий момент на бурильном инструменте – не менее 3 000 (300) Н-м (кгс-м) Грузоподъемность лебедки – 1 000 кгс Тип лебедки – Гидравлическая, без функции свободного сброса Угол наклона скважины, к горизонту – 0-90 град Тип привода вращения бурильного инструмента – Гидравлический Рабочее давление в гидросистеме – 28 (280) МПа (кгс/см2) Преодолеваемый уклон в транспортном положении: продольный – не менее 30(°) поперечный – не менее 13,5(°)

Дополнительная комплектация

Насос буровой:

Speck-50/250 (Германия)

ип – центробежный с гидравлическим приводом. Давление избыточное – до 8 Бар (Атм) производительность – до 700 литров в минуту

Компрессор

NK-160 (Германия) Винтовой с гидравлическим приводом Давление избыточное – до 8 Бар (Атм) Производительность – 7 м. куб в минуту


3. ПОЖАРНЫЙ СНЕГОБОЛОТОХОД

Произведенные доработки: Окраска в нестандартный цвет – теплостойкая красная краска Установка отбойного бампера коробчатого сечения в лобовой части снегоболотохода Установка дуг безопасности водительского отсека Установка лебедки электрической Come-Up 15 DV, защищенной отбойными дугами Установка ремней безопасности для всех пассажиров Установка багажника на крыше снегоболотохода с открывающимися ящиками-пеналами и с доступом в виде лестниц по бортам снегоболотохода Установка 2 огнетушителей типа ОУ-2 и 1 огнетушителя ОП-5

Дополнительное оборудование

Мотопомпа – типа «Водолей 10/60» 1 шт. Рукав заборный – 1 шт. (4 м.) Емкость для воды – 2 шт. (0,5 м.куб.) Пожарные латексные рукава – Ø51 300 м (15 шт. по 20 м) Ствол распылительный РСК-50 – 3 шт. Расширенный комплект ЗИП – Согласно списка

Шансовый (пожарный) инструмент

Емкость для порошка – до 700 кг Пневмооборудование – высокого и низкого давления Лафетный ствол с массовым расходом порошка – до 30 кг/с дальность струи – 30-40 м ручные стволы – 2 шт. Расход порошка – до 4 кг/с дальность струи – 10-15 м. Марка огнетушащего порошка – ПСБ-3, Пирант-А, “Вулкан”

4. УКТП “ПУРГА-120”

Описание модели Предназначен для тушения пожаров легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, твердых горючих материалов, а также для создания светотеплозащитных экранов в районах аварий, катастроф, стихийных бедствий, для дегазации и дезактивации. Используется в составе с пожарными автоцистернами.


Технические характеристики установки УКТП “ПУРГА-120”

Производительность по воде (раствору пенообразователя) – 120 л/с Производительность по пене средней кратности – 216 000 л/мин Дальность подачи струи пены средней кратности – 100 м Давление на входе – 0,8(8) МПа (кг/см.кв.) Кратность пены – 30

5. БУРИЛЬНАЯ УСТАНОВКА БГМ-21

Способ бурения – вращательный Способ очистки забоя от шлама – Шнеком, грунтоносом Максимальный диаметр бурения шнеками – 400 мм Угол бурения – 90 град Тип привода подачи бурового инструмента – Гидравлический Продольный (рабочий) ход вращателя – не менее 2000  ммУсилие подачи на буровой инструмент: вниз (при заглублении) – не менее 3800 кг

вверх (при выглублении) – не менее 6080 кг

Максимальная скорость подачи бурового инструмента – не менее 1,25 м/с Тип привода вращения бурового инструмента – Гидравлический

Максимальная частота вращения бурового инструмента:
при низкоскоростном режиме – 55 / 65 (БГМ-21-01) об/мин

при высокоскоростном режиме – 230 / 130 (БГМ-21-01) об/мин

Переключение режимов работы вращателя – Электро-гидравлическое / Ручное (БГМ-21-01)

Максимальный крутящий момент на буровом инструменте:
при низскоскоростном режиме – не менее 4600 / 4040 (БГМ-21-01) Hm

при высокоскоростном режиме – не менее 1100 / 2020 (БГМ-21-01) Hm

Смещение вращателя в сторону – не менее 350 мм Снаряженная масса – 4800 кг Грузоподъемность – 1100 кг Количество посадочных мест – 10 чел. Количество спальных мест – 4 чел. Мощность двигателя – 80 кВт

Двигатель

Модель двигателя – Д245.12С Мощность двигателя / частота вращения – 85 кВт / 2400 об/мин Максимальный крутящий момент / частота вращения – 356 Нм / 1300-1700 об/мин Число цилиндров – 4 Рабочий объем – 4,75 л

Габаритные размеры

Длина – 5720 мм Ширина – 2570 мм Высота – 2175 мм База – 3600 мм Колея – 2180 мм Дорожный просвет – 400 мм


Показатели проходимости

Среднее удельное давление на грунт – 0,214 кгс/см2 Угол преодолеваемого подъема – 35 град Угол бокового крена – 25 град Радиус поворота – 2,2 мм


Эксплуатационные характеристики

Максимально допустимая масса прицепа – 2000 кг Удельный расход топлива – 218 г/кВт Запас топлива – 370 л Максимальная скорость передвижения по шоссе – 60 км/ч Максимальная скорость передвижения на плаву – 6 км/ч

6. ИССЛЕДОВАНИЕ СКВАЖИН

Возможность автономной эксплуатации комплекса (без подключения к стойке внешнего источника питания на промысле) с помощью автономного дизельгенератора. Возможность аварийной (кратковременной) эксплуатации комплекса (при полном отсутствии источников питания) от бортовой сети 24В снегоболотохода. Частотный преобразователь обеспечивает плавную регулировку скорости спуска проволоки от 7% до номинальной. Смена направление движения проволоки выполняется изменением направления вращения вала электродвигателя – электронный реверс. Скорость, глубина спуска и сила натяжения контролируется электронным счетчиком. Контроль глубины спуска дублируется механическим счетчиком. В снегоболотоходе оборудованы две зоны: кабина и технологический отсек со смотровыми окнами, верхним люком и эвакуационным (запасным) люком. Кабина водителя и технологический отсек дополнительно к штатным обогревателям снегоболотохода, укомплектованы автономными обогревателями 24В (дизтопливо). Для улучшения условий труда установлено следующее оборудование: скамья-рундук, столик, спальные полки, полка-рундук и т.д.


Характристики

Глубина скважины – до 3500 м Скорость подъема прибора – от 300 до 4000 м/час Укладка проволоки – Автоматическая Диаметр проволоки – 1,8…2,2 мм Емкость барабана – до 4000 м Тяговое усилие – не менее 3000 H

7. УКБ 12/25

Буровая установка УКБ-12/25 – малогабаритная буровая установка, предназначена для бурения скважин шнековым способом глубиной до 25м. Как и большинство мини буровых установок, УКБ-12/25 хорошо подходит для бурения скважин в труднодоступных местах. Для работы на установке требуется два человека.
Установка буровая УКБ-12/25 1- рама; 2- стойка; 3- каретка; 4- мотор-вращатель; 5- лебедка; 6- цепь; 7- колеса; 8- подкос; 9- центратор; 10- буровой инструмент; 11- пусковая ручка; 12- зажимное кольцо. Большим преимуществом данной буровой установки, как вы можете посмотреть на рисунке, есть наличие колёсной базы, что значительно упрощает её передвижение. Также имеются модификации под названиями УКБ-12/25-01, УКБ-12/25-02 и УКБ-12/25-И. Их внешний вид вы можете посмотреть на втором рисунке.

Технические характеристики буровой установки УКБ-12/25

Глубина бурения, колонкове бурение, 76 мм 25 м
Глубина бурения, шнековое бурение, 70 мм 15 м
Глубина бурения, шнековое бурение, 90 мм 10 м
Вращатель подвижной
Частота вращения бурового снаряда 1,33 (80); 3 (184) об/мин
Максимальное усилие 400 кгс
Лебедка ручная, двухскоростная
Грузоподъемность номинальная 1,25 кН (0,125 тс)
Грузоподъемность максимальная 5,5 кН (0,550 тс)
Мощность при частоте вращения 8 000 об/мин 3,0 кВт (4,1 л.с.)
Частота вращения (об/мин), на холостом ходу 197
Размеры установки в рабочем положении
длина 1375 мм
ширина 1065 мм
высота 2000 мм
Размеры установки в транспортном положении
длина 1900 мм
ширина 900 мм
высота 600 мм
Масса без бурового инструмента 154 кг

Гусеничный снегоболотоход ГАЗ 34039-23 (специальный, «смоточный» комплекс) имеет в комплектации:

Усиленный корпус Усиленный бампер Ремни безопасности в кабине Селекторная связь Крепления для намотки троса в задней части Защита на лобовые стекла Искрогаситель Металлическая утепленная будка в передней части кузова (с  дверью на правой стороне по ходу движения, окно на двери, аварийным люком на крыше, местным сиденьем, откидным столом, обогревателем от системы охлаждения, освещением и сигнальной кнопкой для связи с водителем, жестко закрепленным каркасом на крыше с металлическими крючками по периметру) Грузовой отсек в задней части кузова с 2 сигнальными кнопками по бокам кузова, защищенными от механических повреждений Электрические вентиляторы системы охлаждения (прикладываются в ЗИП без монтажа) Крепления для огнетушителей и огнетушители типа ОУ-2 в кабине и будке Дополнительная фара-искател Сцепное устройство типа «фаркоп» Сигнал при движении задним ходом

Расширенный комплект ЗИП

  9. СМОТОЧНЫЙ КОМПЛЕКС С ВЫСОКОЙ БУДКОЙ

Гусеничный снегоболотоход ГАЗ 34039-22 («смоточный» комплекс с высокой будкой) имеет в комплектации:

Металлическая утепленная будка в передней части кузова (ширина- по ширине снегоболотохода, длина – 1 300 мм, высота – 850 мм от топливных баков), с дверью на правой стороне по ходу движения, окно на двери, аварийным люком на крыше, З-х местным сиденьем (крышка сиденья откидная, под сиденьем ящик для инструмента, з/частей и т. д.), расположенным в задней части по всей длине стенки, откидным столом, обогревателем от системы охлаждения, освещением и сигнальной кнопкой для связи с водителем

По периметру крыша будки оборудована жестко закрепленным каркасом из труб диаметром 50 мм или уголком 60х60 мм (высота каркаса 200 мм обшит металлом З мм), и по периметру каркаса (кроме правой стороны, где дверь) крючками из металлического прутка диаметром 12-14 мм (длина 300 мм, диаметр закругления крючка 150 мм) обеспечивающие нагрузку 15-20 кг.

Грузовой отсек в задней части кузова с 2 сигнальными кнопками по бокам кузова, защищенными от механических повреждений

Ремни безопасности в кабине

Селекторная связь

Крепления для намотки троса в задней части

Искрогаситель

Электрические вентиляторы системы охлаждения (прикладываются в ЗИП без монтажа)

Крепления для огнетушителей и огнетушители типа ОУ-2 в кабине и будке

Дополнительная фара-искатель

Сцепное устройство типа «фаркоп»

Сигнал при движении задним ходом

Усиленные опорные катки

Расширенный комплект ЗИП

Источник: http://www.rm-terex.com/catalog/gusenichnie-snegobolotohodi/gaz-34039/

Газ 34039: технические характеристики, модификации (ГАЗ 34039 32 и ГАЗ 34039 33 ), фото, видео

Гусеничный снегоболотоход ГАЗ 34039 выпускается в разном исполнении. На нём может размещаться буровое оборудование.

Читайте также:  Танк т-14 «армата»: характеристики и вооружение

Есть спецмашины, предназначенные для борьбы с огнём. Возможна перевозка людей. Но, главное, машина специально разработана для эксплуатации в районах с тяжёлым климатом.

Газ 34039 технические характеристики «ирбис»

ГАЗ 34039 фото, которого вы видите, может работать при температурах от + 40 до – 500С. Машина перевозит грузы, людей и технологическое оборудование преимущественно в районах Крайнего Севера на Дальнем Востоке и Сибири.

Уверенно чувствует себя при прохождении заболоченных участков и преодолевает водные преграды.

На вездеходе установлен силовой агрегат Д245.7Е2. Дизель, мощностью 122 л/с с турбонаддувом. Показатели по габаритам в значении. В/Ш/Д = 2570/6070/2670.

При полной загруженности вездеход сохраняет клиренс в пределах 400 мм. Показатели запаса хода по шоссе 900 км. Максимальная скорость на шоссе 60 км/час. Машина рассчитана на 4 посадочный места в кабине.

При перевозке людей в кунге могут размещаться 12 человек. Снегоболотоход ГАЗ 34039 Ирбис без пассажиров и без груза на борту весит 5000 кг. может буксировать прицеп весом до 2 тонн.

Снегоболотоход ГАЗ 34039 32 и его техническая часть

Эта модификация используется, главным образом, в газовой отрасли и нефтяной промышленности. Оборудован всем необходимым для перевозки людей и грузов, весом до 1250 кг.

Машина без экипажа и загрузки весит 5200 кг. В кабине могут расположиться два человека, а в кузове до 8 человек при 4 спальных местах.

На вездеходной машине установлен силовой агрегат Д-245. Мощный 4-х цилиндровый дизель 108,8 л/ с развивает скорость на трассе 65 км/ч расход солярки составляет 50 литров на 100 километров пути. Запас хода 900 км. дорожный просвет 400 мм. Водные препятствия проходит со средней скоростью 5 км/ч.

Описание и характеристики снегоболотохода ГАЗ 34039 33

Гусеничный транспортер одна из модификаций ГАЗ 34039. Она выполняет те же функции, что и предыдущие модели. Перевозит грузы и людей в той местности, где обычный и даже усиленный грузовик не сможет пройти.

Снаряжённая машина весит 4900 кг. Перемешает грузы весом до 1100 кг и может буксировать прицеп 2 тонны. Для этой модели предусмотрен дизельный силовой агрегат с турбонаддувом, модель Д-245.12С-329.

Мощность дизеля 80 кВт. Эта модель с меньшим запасом хода по шассе. Показатели в пределах 370 км. Внешние габариты транспортёра  Д х Ш х В = 5720 х 2570 х 2175 мм. Видео ГАЗ 34039 смотрите в конце статьи.

Кузов металлический. В салоне для удобства людей установлено автономное отопительное оборудование «Webasto».

На огромных просторах России есть много мест, для которых передвижение на обычном транспорте невозможно. Специальная техника разработана именно для болот и водных преград, которые транспортер ГАЗ-34039 успешно преодолевает. Мощные двигатели позволяют успешно проводить плановое передвижение, доставляя в нужное место грузы и людей.

Фото

Источник: http://SpecTechZone.com/tekhnika/kommunalnye/kommunalnaya/bunkerovoz/tekhnicheskie-kharakteristiki-avtomobi-3.html

Продажа вездеходов и запчастей для снегоболотоходов ГАЗ 34039,болотоходов ГАЗ 3409 Бобр, BV-206 Лось, Трэкол

    Мы рады приветствовать вас на нашем сайте компании, основной профиль деятельности которой – продажа запасных частей к ГАЗ-34039, новых вездеходов отечественного производства, прежде всего это – снегоболотоходы на гусеничном ходу и вездеходы на шинах низкого давления, предназначенных для эксплуатации в регионах России с особо экстремальными климатическими и дорожными условиями. Также одно из направлений деятельности нашей компании – вездеходы Hagglund BV-206 Лось, которые поставляются из Швеции.Основные модели, описанные на нашем сайте – это гусеничные вездеходы ГАЗ и колесные болотоходы ТРЭКОЛ. Наш сайт, помимо непосредственно вездеходной техники, представленной множеством различных по функциональности и целевому предназначению моделей и модификаций, описывает богатый ассортимент оригинальных запасных частей. Унас Вы можете купить запчасти к гусеничным вездеходам ГАЗ-34039, ГАЗ-71, ГАЗ-34036, ГАЗ-34037, МТЛБ, МТЛБУ, ТТМ, ГАЗ-3409 “Бобр”, ГАЗ-34039 “Ирбис”, БВ-206 Лось и колесных снегоболотоходов ТРЭКОЛ. В нашей компаии Вы можете недорого купить отопители кабины 34039-8101010, электродвигатели 34036-8102078-01, выхлопные трубы 34039-1203177. Вся описываемая нами продукция отличается гарантированно высоким качеством и доступной конкурентоспособной стоимостью.

  • Грузопассажирский, тент, 5-ти ступенчатая КПП, гусеницы ОШ
  • Грузопассажирский, тент, 5-ти ступенчатая КПП,гусеницы РМШ
  • Пассажирский, двойной утепл. тент, 5-ти ступ. усиленная КПП, автономный отопитель “Webasto”, гусеницы ОШ
  • Пассажирский, двойной утепленный тент, 5-ти ступенчатая усиленная КПП, автономный отопитель “Webasto”, гусеницы РМШ
  • Пассажирский, металлический верх, 5-ти ступенчатая усиленная КПП, автономный отопитель “Webasto”, гусеныцы ОШ”
  • Пассажирский, металлический верх, 5-ти ступенчатая усиленная КПП, автономный отопитель “Webasto”, гусеницы РМШ
  • Пассажирский, металлический верх, 5-ти ступенчатая КПП, автономный подогреватель двигателя – отопитель “Webasto”, асфальтоходные гусеницы РМШ
  • Каталог техники ЗЗГТна 2013 год (PDF, 16,4 Мб)
  • Грузовой, тентованный верх, 5-ти ступенчатая КПП, автономный подогреватель двигателя – отопитель “Webasto”, асфальтоходные гусеницы РМШ
  • Пассажирский, металлический верх, 5-ти ступенчатая КПП, автономный отопитель салона “Webasto”, гусеницы РМШ
  • Двухзвенный сочлененный вездеход на 20 посадочных мест
  • Двухзвенный сочлененный вездеход на 16 посадочных мест
  • Представитель нового поколения вездеходов фирмы «ТРЭКОЛ». Новый кузов отличается очень низкой теплопроводностью и водопоглощением…
  • Шестиколесный вездеход, который является модернизацией хорошо зарекомендовавшего себя вездехода Трэкол-3929…
  • Грузопассажирский ТРЭКОЛ-39295 с двух или четырёх местной пассажирской кабиной, изготовленной из стеклопластика (типа сэндвич).
  • Новый полноприводный вездеход, разработан в 2008 г., имеет новый трех-дверный стеклопластиковый кузов типа «сэндвич»…
  • Новый вездеход, с кузовом «пикап», который можно использовать для установки навесного оборудования (сельское хоз-во)…
  • Четырехколесный вездеход ТРЭКОЛ-39041 «цельнометаллический» (кузов УАЗ-31514).
  • Четырехколесный вездеход ТРЭКОЛ-39041 «тентованный» (кузов УАЗ-31512).
  • Плавающий прицеп с тентом для вездеходов ТРЭКОЛ

Статья

С июля 2012 года компания «Промтехникс» расширяет ассортимент вездеходной техники. Это стало результатом нового витка развития компании.

Новым этапом развития компании стало расширение ассортиментного ряда колесной спецтехники.

Новости

25 января 2013 Мы расширили ассортимент предлагаемой продукции снегоходами ОАО “Русская механика”

Подробнее…

10 декабря 2012 К ассортименту предлагаемой техники добавились мотовездеходы (квадроциклы) ОАО “Русская механика.

Подробнее…

    К классу вездеходов относят различные по типу передвижения, габаритам, грузоподъемности и другим техническим характеристикам транспортные средства, способные двигаться по пересеченной местности, отличающейся труднопроходимыми рельефами. Предназначение подобных машин – эксплуатация в условиях бездорожья и распутицы, способность к преодолению водных преград и заболоченных участков местности, песков, снежных заносов и других естественных препятствий. Для преодоления же экстремально тяжелых участков используют специальные, особо выносливые машины, именуемые снегоболотоходами. Наиболее распространенными из них являются гусеничные болотоходы, а также колесные снегоболотоходы – вездеходы на шинах сверхнизкого давления.

    Гусеничные вездеходы ГАЗ

    Гусеничные снегоболотоходы ГАЗ перемещаются при помощи различных типов гусениц (ОШ, РМШ, асфальтоходные). Их определяющими характеристиками, помимо типа гусениц, являются габариты, грузоподъемность, пассажировместимость и мощность двигателя. К числу несомненных плюсов можно отнести хорошую ремонтопригодность, исключительную выносливость, возможность эксплуатации в диапазоне температур от –50°C до + 40°C. Гусеничные тягачи ГАЗ могут преодолевать глубокие водные преграды за счет использования гусеничного движителя и водоизмещающего кузова (лодки).Наиболее представительным семейством являются гусеничные снегоболотоходы ГАЗ модельного ряда 34039. На модификациях ГАЗ 34039-12/ГАЗ 34039-22/ГАЗ 34039-32 использованы гусеницы, в состав которых входит резинометаллический шарнир (РМШ), транспортеры ГАЗ 34039-13/ГАЗ 34039-23/ГАЗ 34039-33 оснащаются гусеничным движителем, имеющим открытый шарнир (ОШ).Колесные вездеходы ТРЭКОЛ уникальны, прежде всего, тем, что в качестве движителя в них использованы колеса большого диаметра, оснащенные широкопрофильными шинами сверхнизкого давления, являющимися оригинальной авторской разработкой специалистов НПО “ТРЭКОЛ”. Благодаря тому, что в месте контакта с грунтом внутреннее давление шины сопоставимо с оказываемым стопой человека, эти вездеходы на шинах сверхнизкого давления отличаются высокой проходимостью по слабонесущим грунтам в сочетании с прекрасной динамикой на дорогах общего пользования, топливной экономичностью, экологичностью и достаточно высоким уровнем комфорта. Кроме того, все вездеходы ТРЭКОЛ являются амфибиями, способными передвигаться вплавь и перемещаться по дорогам общего пользования. Объемные колеса в данном случае играют двоякую роль, выступая и в роли движителя, и в водоизмещающем качестве.Снегоболотоходы зарекомендовали себя как уникальное, надёжное средство перемещения людей и грузов.Поэтому границы их применения на территории Российской Федерации достаточно обширны и охватывают: Ненецкий автономный округ, Республику Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ, Красноярский Край, Республику Саха (Якутия), а так же весь Дальний Восток. Основные города использования техники: Лангепас, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Тюмень, Дудинка, Усть-Кут, Новосибирск, Воркута, Когалым, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Омск.

Источник: http://www.gaz-34039.ru/

ГАЗ-34039

Гусеничный снегоболотоход ГАЗ 34039 — предназначен для перевозки людей и грузов при проведении геологоразведочных изысканий, при строительстве и обслуживании нефте- и газопроводов, линий электропередач и связи, железнодорожных путей, доставки вахтовых служб на объекты работ и для других потребностей преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50С до + 40С в различных дорожных и климатических условиях, при бездорожье, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650 м.

Вездеход способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.

Снегоболотоход ГАЗ 34039 может комплектоваться следующими видами гусеничных движителей:

  • с открытым шарниром (ресурс гусеничного движителя – 6 000 км);
  • с резинометаллическим шарниром (ресурс гусеничного движителя – 12 000 км).

Вездеход хорошо зарекомендовал себя как шасси для монтажа различных буровых установок ББУ-000 Опенок, УБШМ-1-13, УБШМ-1-20, УБГМ-1Л, УБГМ-1М.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Снаряженная масса 4800 кг
Грузоподъемность 1200 кг
Количество посадочных мест 10 чел.
Количество спальных мест 4 чел.
Мощность двигателя 80 кВт
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Д245.12С
Мощность двигателя / частота вращения 80 кВт / 2400 об/мин.
Максимальный крутящий момент / частота вращения 350 Нм / 1300-1700 об/мин.
Число цилиндров 4
Рабочий объем 4,75 л
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
Длина 5720 мм
Ширина не более 2550 мм
Высота 2080 мм
База 3600 мм
Колея 2180 мм
Дорожный просвет 400 мм
ПОКАЗАТЕЛИ ПРОХОДИМОСТИ:
Среднее удельное давление на грунт 0,214 кгс/см2
Угол преодолеваемого подъема 35 град
Угол бокового крена 25 град
Радиус поворота 2,2 мм
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Максимально допустимая масса прицепа 2000 кг
Удельный расход топлива 218 г/кВт
Запас топлива 370 л
Максимальная скорость передвижения по шоссе 60 км/ч
Максимальная скорость передвижения на плаву 6 км/ч

Источник: http://skarn.ru/gusenichnye-vezdehody/srednie/sale-gaz/sale-gaz-34039/

Ссылка на основную публикацию