Гусеничный вездеход газ-3409 «бобр»

Снегоболотоход ГАЗ-3409 «БОБР» — Сообщество «Это интересно знать…» на DRIVE2

В этой записи речь пойдет отнюдь не о грызуне. Хотя что-то общее у них есть)
Снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр» представляет собой универсальное транспортное средство для предприятий нефтегазового комплекса, геологии, геофизики, энергетики, а также для туристических фирм, охотников, рыболовов, частных лиц, предпочитающих активные виды отдыха.

Предназначен для эксплуатации в особо тяжелых дорожных и климатических условиях (при температурах окружающего воздуха от -40С до + 40С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650 м.) для перевозки людей и грузов вне дорог общего пользования по пересеченной местности преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

«Бобёр» умеет не только ездить по асфальту и пересеченной местности, но так же он умеет плавать и делает это очень здорово. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя, также снегоболотоход оборудован специальным отсеками для воздуха, которые помогают Бобру держаться на плаву при зуглушенном двигателе. Эту особенность ГАЗ-3409 уже оценили заядлые рыболовы. Ведь на нем можно выплыть на середину водоема, остановиться, забросить удочку и предаться любимому делу в идеально комфортных условиях. Кроме того «Бобр» не требует специального разрешения для движения по дорогам общего пользования. За счет резиновых гусениц он не наносит ущерб асфальту.Кузов снегоболотохода «Бобр» металлический, сделан на основе «Соболя». В кабине — привычные рычаг переключения передач и рулевая колонка, но рулевое колесо отсутствует — как на танке его заменяют два рычага по бокам водительского кресла. Был забавный случай, когда Сергей Шойгу решил проверить вездеход Бобр в деле, разместившись непосредственно на водительском месте. Бодро запрыгнув в салон, министр резким движением руки поднял вверх рычаг блокирования левой гусеницы, расположенный слева от сиденья. Однако опустить его и, следовательно, освободить себе путь назад он так и не смог…Поднялся шухер, начали искать виноватых.Но оказалось, что ларчик просто открывался. Достаточно было опустить руку вниз рычага и нажать на пяточок и рычаг плавно уходит вниз на пол)Торможение и поворот осуществляется рычагами в совокупности с механической коробкой передач. Зато под правой рукой есть дополнительные рукоятки управления демультипликатором и коробкой отбора мощности.

Также есть версия с 4-х ступенчатой АКПП Zahnradfabrik серии 4НР 22.

ГАЗ-3409 «Бобр» имеет классическую компоновку гусеничного трактора с кузовом типа лодка, с использованием подвески катков типа балансир с упругим элементом торсион. Сверху на раму установлен кузов однообъемного типа, с высоким уровнем комфорта.

Силовой агрегат транспортера это 4-х цилиндровый американо-китайский (но по факту китайский) дизельный двигатель семейства Cummins ISF2.8 с объемом 2.8 литра, и мощностью 130 л.

с

Для окружающей среды прохождение такой техники специалисты-экологи считают безвредным, поскольку верхний слой почвы под широкими резинометаллическими гусеницами не разрушается, практически целым остается и растительный покров следа.

Установленные на «Бобре» гусеницы собраны из траков без грунтозацепов, которые поворачиваются относительно друг друга только в одну сторону: гусеница огибает звездочки и катки, но «упирается» в ответ на попытку изогнуть ее в обратном направлении. Возникает так называемый «эффект доски», исключающий «точечные» воздействия на опорную поверхность.

То есть нагрузка равномерно распределяется по всей плоскости, благодаря чему поддерживается относительно малое (0,168 кгс/смќ) удельное давление на грунт.
В условиях снежной целины, болот, песка любой плотности столь крепкая и большая по площади сцепка «обувки» с покрытием обеспечивает технике прекрасные ходовые качества.

В плавающем режиме при преодолении рек, водоемов широкие гусеницы прекрасно заменяют винтовые лопасти.

Кроме перевозки людей ГАЗ-3409 способен транспортировать груз или спецоборудование, а также буксировать прицеп массой до 1300 кг. Вездеход может быть переоборудован в пожарную машину или даже в буровую установку.Таким образом, «Бобр» выпускается со следующими модификациями кузова:пассажирский вариант;

вариант с грузовой платформой

В Vip комплектации (от 4 415 000 руб.) в дополнение к стандартным опциям Бобер получает следующие “плюшки” и «ништяки»:— Кресло водителя на пневмоподушке и сиденья пассажиров повышенной комфортабельности;— Мультимедийная система с сенсорным управлением с навигацией, CD/MP3/DVD;— Система Engine Start-Stop;— Спидометр и тахометр нового исполнения;— Отделка салона кожей и алькантарой (Италия!);— Зональное освещение для каждого пассажира;— Дополнительная шумо-виброизоляция салона;— Центральный замок;— Электростеклоподъемники;— Электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида;— Интеллектуальный блок управления воздушными заглушками;

— Потолочная подушка безопасности водителя.

Основные технические характеристики ГАЗ-3409 «Бобр»:Снаряженная масса — 3600 кгГрузоподъемность — 600 кгКоличество посадочных мест — 6 чел.Мощность двигателя – 130,5 л.с.ДвигательМодель двигателя — Cummins ISF2.8Мощность двигателя / частота вращения – 130,5 л.с.

/ 3800 об/минМаксимальный крутящий момент / частота вращения — 285 Нм / 1800 об/минЧисло цилиндров — 4Рабочий объем — 2,8 лГабаритные размерыДлина — 4625 ммШирина — 2380 ммВысота с фарой искателем / без фары-искателя — 2770 мм / 2500База — 2500 ммКолея — 1520 ммДорожный просвет — 430 ммПоказатели проходимостиСреднее удельное давление на грунт — 0,163 кгс/см2Угол преодолеваемого подъема — 35 градУгол бокового крена — 25 градРадиус поворота — 2 ммЭксплуатационные характеристикиМаксимально допустимая масса прицепа – 1300 кгЗапас топлива — 185 лМаксимальная скорость передвижения по шоссе — 63 км/чМаксимальная скорость передвижения на плаву — 5 км/ч

Видео:

Видео: Бобер валит по говнам!
Видео: Заплыв Бобров, один занырнул)
Видео: Бобёр. Из России с любовью!

Источники:
1.
2.
3.
4.

Источник: https://www.drive2.ru/c/2950201/

Гусеничный вездеход ГАЗ-3409 Бобр

Запрос цены Распечатать

ГАЗ-3409 Бобр — гусеничный вездеход, представляющий собой пассажирский снегоболотоход, имеющий сварной цельнометаллический водоизмещающий трехдверный кузов капотного типа, включающий 2-ух местную кабину и 4-ех местный салон (габариты салона 1900/1800/1400). Грузоподъёмность ГАЗ-3409 Бобр — 600 кг (без потери плавучести). Вездеход выпускается в нескольких комплектациях: с одноместными сиденьями или боковыми с рундуками, с отбором мощности или без него. (по выбору заказчика).

ГАЗ-3409 способен транспортировать груз или спецоборудование, а также буксировать прицеп массой до 1300 кг.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Органы управления ГАЗ-3409 Бобр — автомобильного типа. Управление поворотом — рычажного типа с вакуумным пневмоусилением. Минимальный радиус поворота 2 м. 

Тип механизма поворота: с бортовыми фрикционами, главная передача объединена в одном корпусе с двухступенчатой раздаточной коробкой. Тормоза с автоматической регулировкой зазоров между лентами и барабаном.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Силовой агрегат турбированный дизельный Cummins ISF 2.8 с объемом 2.8 литра, мощностью 130,5 л.с., агрегатируется с 5-ти ступенчатой МКПП и устанавливается в передней части вездехода под капотом.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАЗ-3409 Бобр развивает максимальную скорость на твердой ровной поверхности 63 км/ч. Запас хода ГАЗ-3409 Бобр по топливу с полной заправкой 185 л по шоссе 400 км. Эксплуатационный расход может быть от 30 до 100 литров на 100 км пути, в зависимости от условий эксплуатации.

 Эксплуатируется преимущественно в районах Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину, пески, болота и открытые водоемы. Водные преграды глубиной 1,2 метра снегоболотоход преодолевает вброд. При глубине водоёма более 1,2 м движение осуществляется на плаву при помощи гусеничного движителя со скоростью 4-5 км/ч.

Плавучесть ГАЗ-3409 Бобр обеспечивается установленным сварным цельнометаллическим водоизмещающим кузовом, а дефлекторы установленные на вездеходе улучшают управляемость на воде.

 Гусеничный вездеход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -45С до + 40С в различных дорожных и климатических условиях, по бездорожью, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м (с потерей мощности двигателя).

На вездеходе устанавливается асфальтоходный гусеничный движитель с резинометаллическим шарниром и со съемными резиновыми башмаками. Вездеход эксплуатируется по дорогам общего пользования, включая асфальтовые шоссе и при бездорожье. Удельное давление вездехода на почву 0,168 кг/см².

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

ГАЗ-3409 Бобр (снаряженная масса — 3600 кг; габаритные размеры: длина — 4625 мм,  ширина — 2380 мм, высота — 2770 мм) на большие расстояния может транспортироваться в кузове автомобиля или прицепа, а также железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом. Наша организация поможет Вам грамотно решить все вопросы связанные с доставкой (в том числе и международной).

РЕГИСТРАЦИЯ

ГАЗ-3409 Бобр полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 50943–2011 и ТР ТС 010/2011 (Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования»).

ГАЗ-3409 Бобр на территории Российской Федерации регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ. 

Для управления гусеничного вездехода необходимо удостоверение тракториста-машиниста, выдаваемые Гостехнадзором, категории «Е».

Запрос цены Распечатать

Технические характеристики

ПараметрЗначение параметра
Снегоболотоход, Модель ГАЗ-3409 Бобр
Снаряженная масса (с водителем), кг 3600
Грузоподъемность, кг 600
Количество мест (с водителем) / спальных мест 6 / —
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг 1300
База, колея, дорожный просвет, мм 2500 / 1520 / 430
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 4625 / 2380 / 2770
Размеры пассажирского салона: длина / ширина / высота, мм 1900 / 1800 / 1400
Ёмкость топливных баков, л 185
Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км 400
Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч 63 / 5
Среднее удельное давление на грунт, кПа ( кг / см² ) 16,8 ( 0,168 )
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте ( с полной нагрузкой ), град до 35°
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте ( без груза ), град до 25°
Минимальный радиус поворота, м 2
Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем Cummins ISF 2.8 / Турбодизель / Р 4 / 130,5 л.с. / 2,8 л
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): 297 (30)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1600-2700
Сцепление Постоянно замкнутое, сухое, однодисковое, демпферное с диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач 5-ти ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая, механическая
Главная передача Однодисковая, коническая, со спиральными зубьями. Передаточное число 1,6
Бортовая передача Одноступенчатые с цилиндрическими шестернями, передаточное число 3,18
Механизм поворота Многодисковые бортовые фрикционы, сухие, со стальными дисками
Стояночный тормоз Рычаги управления фиксируется собачками от кнопок рычагов управления
Подвеска Независимая, торсионная, 6 опорных балансиров и 6 торсионов на каждый борт
Ведущие колёса Двухступенчатые, цевочного зацепления, толкающего типа, расположены в задней части корпуса
Опорные катки Сдвоенные, с обрезиненными ободами, 400х40 мм
Направляющие колёса Подвесные, сдвоенные, 400х40 мм (взаимозаменяемые с опорными катками), расположены спереди и крепится на балансире ленивца
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передние и задние опорные катки
В кабине водителя и в пассажирском салоне
Типы гусениц

Мелкозвенчатые, с резинометаллическим шарниром, с обрезиненными беговыми дорожками с асфальтоходными резиновыми башмаками. Ширина — 500 мм; Шаг — 100 мм.

Запрос ценыЗапрос цены

Сертификаты недоступны.

Запрос цены

Вездеход, модель ГАЗ-3409 Бобр (Пассажирская, 0,6 т, 6 мест)
Кузов Двух дверная, в пассажирском салоне дверь заднего расположения
Посадочные места / спальные места В кабине — 2 места, в салоне — 4 места / под заказ
Управление поворотом Рычажное управление с пневмовакуумным усилением
Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД8Г или Д9 (9 кВт, 7700 ккал/час, бензин А-76 или Нормаль-80)
Водооткачивающий насос 2
Кенгурин Есть
Электрооборудование Сеть — 12 В, прикуриватель 12 В
Доп. освещение 1
Ремни безопасности Под заказ
Гусеницы в базовой комплектации Асфальтоходные гусеницы РМШ шириной 500 мм
Читайте также:  Европейская дага или кинжал для левой руки: история оружия и его описание

«Специальные Транспортные Машины» оказывает качественные застрахованные транспортные услуги по доставке снегоболотоходов в любую точку России и за рубеж.

Подробнее о доставке

Перед отгрузкой каждый снегоболотоход проходит предпродажную подготовку: пробег снегоболотохода без нагрузки, пробег с нагрузкой по грунтовым дорогам и слабонесущим грунтам с преодолением небольших водных преград.

По окончанию испытаний все узлы вездехода подвергаются ревизии на предмет отсутствия в них влаги и надежности уплотнений и резьбовых соединений, и производится контрольная затяжка резьбовых соединений.

И только после предпродажной подготовки мы передаем снегоболотоход Вам. Будем рады сотрудничать с Вами.

Запрос ценыОпции (не входят в базовую комплектацию, устанавливаются за доп. плату) Примечание

Пакет «Север»Усиление, безопасностьДоп. оборудованиеКомфортВнешний вид, Интерьер
Автономный воздушный отопитель Под заказ
Доп. теплошумоизоляция —»—
Система подогрева дизельного топлива ( подогреватели фильтров, топливозаборников, топливной магистрали) —»—
Лебедка (электрическая) в передней, задней части вездехода (с площадкой под лебёдку) —»—
Дуги безопасности, веткоотбойники из профильной трубы или тросовые —»—
Защита стёкол, фароискателей, проблескового маячка от внешнего воздействия —»—
Искрогаситель —»—
Автоматическая система пожаротушения моторно-трансмиссионного отсека, огнетушители —»—
Ремни безопасности —»—
Автоматическая подача звукового сигнала при движении задним ходом —»—
Преобразователь напряжения 12 В в 220 В —»—
Багажник с леерным ограждением; Лестницы доступа —»—
Дополнительный фароискатель —»—
Дополнительные фары на крыше и внешнее освещение по периметру машины (возможно светодиодное исполнение) —»—
Доп. топливные баки —»—
Охранные системы, аудио, видео, DVD, навигаторы, спутниковая связь, датчики места нахождения техники и т.д. —»—
Вездеход ГАЗ-3409 Бобр может быть укомплектован различным доп.оборудованием Согласно тех. задания Заказчика
Кондиционер —»—
Подогрев сидений —»—
Спальные места —»—
Окраска вездехода в выбранный цвет; Нанесение фирменных логотипов —»—
Изменение интерьера салона; Мебель —»—

Источник: https://ooostm.ru/catalog/gusenichnye-vezdekhody/vezdekhody-gaz-bobr/gaz-3409-bobr

Вездеход Газ 3409 Бобр

Газ 3409 Бобр – это вездеход на гусеницах способный преодолевать любые препятствия. Предназначается Бобр для широкого круга людей. Многие предприятия энергетики, геологии, геофизики, нефтегаза предпочитают передвигаться по бездорожью на Газ 34 09.

Также вездеход Газ 3409 Бобр пользуется спросом у рыбаков, охотников различных тур фирм, и людей, которые предпочитают активный вид отдыха. Вездеход «Бобр» получил своё название за внешнюю схожесть с грызуном. Производят Газ 3409 на Заволжском заводе гусеничных тягачей.

Вездеход «Бобр» способен передвигаться значительное время по воде со скоростью 5 км в час.

Плавучесть вездехода Газ 3409 Бобр обеспечивается установленным водоизмещающим кузовом. Дефлекторы установленные на болотоходе улучшают управляемость на воде.

Благоприятными условиями для данного вездехода являются болота, затопленные лесные дороги и поляны, на которых он чувствует себя как на асфальте. Благодаря небольшой базе вы без проблем сможете развернуться в густом лесу или узкой просеке.

При наезжании на небольшие деревья, они легко валятся.

Болотоход используется в районах с температурой от -50 до + 40 градусов и горных районах с максимально высотой почти 5 км над уровнем моря. В салоне Газ 3409 довольно просторно при необходимости можно установить кондиционер. При необходимости можно установить цельнометаллический кузов и асфальтoходные гусеницы с резинoметаллическими шaрнирами.

Вездеход Газ 3409 «Бобр», цена которого на определяется уровнем оснащения, представлен в различных модификациях. Первый тип поисково-спасательный имеет стандартные для Бобра технические характеристики.

На него устанавливается дополнительное оборудование: лебёдка с усилением 4 тонны, люк, дополнительный багажник нa крыше, зaщитное ограждение и различные водительские инструменты.

Ещё оборудована специальная ниша для хранения топоров, молотков и пил.

Аварийно спасательные работы на тяжёлых дорогах – лёгкая задача для Пожарного снегоболотохода. От стандартного вездехода его отличает сверхнизкое давление на грунт. На двигателе Cummins ISF 2.8 установлена турбина. Запас топлива 600км по трассе.

Дополнительно устанавливются оборудования: Электросиловое, осветительное, сигнальное и специальное для спасательных работ.

В них входят: электрический генератор, катушка с кабелем, боты диэлетрические, самоспасатель ГДЗК – 3, Снаряжение альпениста, трёхколенная лестница, фонарь vulkan 12v, ножницы для резки проводови прожектор, мощностью 1 квт. Также в комплект входит гидрокостюм, спасательный круг и фонарь.

Источник: http://AtvGaz.ru/catalog/Prodazha_vezdehodov_GAZ_73/Vezdehod_Gaz_3409_Bobr_244.html

Вездеход Бобр: цена, характеристики, видео и фото

Российский вездеход ГАЗ 3409 Бобр создавался специально для использования в экстремальных климатических и дорожных условиях. Автомобиль является универсальным многоцелевым транспортным средством, которое может эксплуатироваться как любителями охоты, рыбалки и экстремального отдыха, так и геологами, энергетиками и сотрудниками нефтегазовой отрасли.

Содержание

  • Особенности и характеристики
  • Эксплуатация
  • Цены
  • Видео
  • Фото

Особенности конструкции и технические характеристики

Вездеход Бобр имеет цельнометаллический 3-дверный кузов, длина которого составляет 4,625 метра, ширина равняется 2,38 метрам, высота – 2,77 м.

Оснащается болотоход 2,8-литровым 130-сильным двигателем, работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой (при желании покупателя модель может быть оборудована и АКПП). На полном баке машина способна преодолеть 600 км пути. Подвеска является независимой, используются телескопические амортизаторы.

Гусеничный движитель внедорожника состоит из двух ведущих колес в кормовой части, двух гусениц и двух направляющих колес, количество опорных катков равняется двенадцати.

Выпускается авто в двух комплектациях:

  • с тентованным кузовом;
  • с цельнометаллическим кузовом и отопителем Webasto (пассажирская версия).

Эксплуатация

Гусеничный снегоболотоход ГАЗ 3409 Бобр спроектирован для эксплуатации при температуре от -50 до +40 градусов Цельсия на высоте до 4,65 км над уровнем моря.

Внедорожник-амфибия может пересекать за счёт наличия гусениц водные преграды (плавучесть обеспечивается кузовом, обладающим водоизмещающими свойствами): глубина до 1,2 метров преодолевается вброд, более глубокие водоёмы – вплавь со скоростью, не превышающей 5 км/ч. Наличие дефлекторов на кузове позволяет добиться неплохой управляемости при движении по воде.

Заболоченная местность, труднопроходимые лесные дороги не являются серьезной преградой для этого транспортного средства, более того, в данных непростых условиях оно демонстрирует относительно высокую скорость (при езде по ровной поверхности она составляет максимум 63 км/ч) и великолепную подвижность.

Для езды по асфальтированным городским дорогам предусмотрены специальные асфальтоходные гусеницы со съемными башмаками, выполненными из резины. Гусеницы обладают односторонней жесткостью и гнутся в обе стороны.

Снегоболотоход Бобр отличается хорошей маневренностью, дающей возможность быстро разворачиваться в стесненных условиях (например, на лесной просеке). Относительно небольшая длина модели позволяет ей маневрировать между деревьями в густом лесу, при необходимости же внедорожник может и повалить небольшое по размерам дерево без вреда для элементов конструкции.

Вездеход Бобр: цена

Стоимость вездехода на гусеницах будет зависеть от степени его оснащения.

Купить вездеход Бобр доступно в одной из трех модификаций:

  1. Поисково-спасательный вариант. В состав данной комплектации входят отопитель двигателя и салона, электрическая лебедка с усилением до 4000 кг, 2 розетки на 16А в кузове, люк, фароискатели (один установлен на крыше, второй – спереди), лестница для доступа на крышу (на ней установлен багажник), а также инструменты, размещенные в специально предназначенной для этого нише (топор, двуручная и одноручная пилы, саперная и штыковая лопаты и др).
  2. Пожарный. Отличается наличием мачтового и выносного прожекторов, трех спасательных фонарей, гидрокостюма и другого электросилового, сигнального и спасательного оборудования.
  3. Буровая установка. Имеет бурильную трубу и всё необходимое для проведения подобного вида работ оборудование.

Минимальная цена гусеничного вездехода Бобр составляет 2,5 млн. рублей. Производством занимается Заволжский завод гусеничных тракторов. Серийный выпуск автомобиля налажен с 2006 года, модель используется такими структурами, как МЧС, ОМОН, Минздрав и др. Для управления транспортным средством необходимо иметь водительское удостоверение категории E.

Вездеход Бобр: видео

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/vezdehod-bobr-cena-harakteristiki-video-i-foto

ГАЗ–3409 «Бобр»

Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр» предназначен для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых климатических условиях вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.  

ГАЗ-3409 комплектуется дизельным двигателем мощностью 80 кВт, механической коробкой перемены передач.

Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50С до + 40С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4 650 м.  

Возможные варианты исполнения снегоболотохода:

пассажирский с цельнометаллическим кузовом,
грузовой с тентованной платформой.

Снегоболотоход оснащается асфальтоходными гусеницами с резинометаллическим шарниром. 

Модификации

1. Поисково-спасательный

Описание модели

5-ти ступенчатая МКПП или 4-х ступенчатая АКПП, независимый отопитель и предпусковой подогреватель “Webasto”, асфальтоходные гусеницы с резинометаллическим шарниром и съёмными резиновыми башмаками.

Гусеничный снегоболотоход имеет технические характеристики аналогичные стандартному ГАЗ-3409 «Бобр».

Дополнительное оборудование*

Наличие отопителей: автономный жидкостной типа Вебасто для подогрева двигателя и отопления салона, жидкостной для отопления салона; Электрическая лебедка импортного производства с усилием не менее 4,0 т.с.

; Две дополнительные розетки (гнездо для прикуривателя) в салоне кузова слева и справа с проводкой и защитой цепи (предохранителем) на 16 А; Люк в крыше кузова (970 мм х 530 мм); Два фароискателя спереди на крыше; Защитное ограждение типа «кенгурин» спереди транспортера; Багажник на крыше снегоболотохода; Лестница для доступа на крышу снегоболотохода; Водительский инструмент 1 к-т Шанцевый инструмент, в том числе: пила одноручная 1 шт. пила двуручная 1 шт. топор 1 шт. лопата штыковая 1 шт. лопата саперная, складная повышенной прочности 1 шт. Оборудованная ниша для размещения и крепления водительского и шанцевого инструмента.

* — снегоболотоход может быть укомплектован различным дополнительным оборудованием в зависимости от потребности заказчика.

2. Пожарный снегоболотоход

Описание модели

Пожарный снегоболотоход на базе ГАЗ-3409 предназначен для проведения аварийно-спасательных работ в особо тяжелых дорожных и климатических условиях и комплектуется набором специализированного инструмента.

Как и базовый вездеход, этот пожарный снегоболотоход отличает сверхмалое удельное давление на грунт — не более 0,16 кгс/кв. см при полной загрузке.

На пожарный снегоболотоход ГАЗ-3409, экипаж которого составляет три человека, устанавливается 130-сильный 4-цилиндровый дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 с турбонаддувом.

Запас хода по топливу составляет 600 км (по шоссе).

Электросиловое оборудование

Генератор электрический переносной, 2 кВт — 1 Катушка переносная с кабелем 30м — 1 Перчатки диэлектрические — 2 Ножницы для резки электропроводов НРЭП — 1 Боты диэлектрические — 1 Прожектор мощностью 1,0кВт (мачтовый) — 1 Прожектор мощностью 0,5кВт выносной на треноге — 1

Средства индивидуальной защиты

ТОК-200 — 1 Самоспасатель ГДЗК — 3

Осветительное и сигнальное оборудование

Специальное громкоговорящее устройство СГУ — 1 Фара-искатель — 2 Фонарь Vulcan 12В — 1 Фонарь индивидуальный — 3

Спасательное оборудование

Снаряжение альпинистское — 1 Лестница трехколенная — 1 Комплект спасательного снаряжения КСС-50 — 1

Читайте также:  Авиация израиля избегает полетов в зоне поражения с-300

Оборудование для проведения спасательных работ на водоемах

Гидрокостюм — 1 Фонарь водолазный — 1

Круг спасательный — 1

3. Буровая установка

Произведенные доработки: Ход подачи, м — 1,4 Ход перемещения скользящей мачты (дампинга), мм — 900 Усилие подачи вверх и вниз, кгс — 1 500 Частота вращения шпинделя, об/мин — 0-700 Скорость подачи, м/с — 0,4 Длина бурильной трубы (шнека), мм — при вращательном бурении — 1 000 — при пневмоударном бурении — 750 Крутящий момент, макс.

, кгм — 150 Угол наклона скважины к вертикали, град — 0-45 и 90 Грузоподъемность, кгс — 1 500 Грузоподъемность лебедки, кгс — 400 Мощность двигателя, кВт — бензинового — 23 — дизельного — 17,7 — электрического — 15,0 Габаритные размеры, мм — рабочее положение (высота/ширина/длина) — 2 100/800/1 800 — Высота с дополнительной мачтой и лебедкой, мм — 4 200 Масса мачты с лебедкой в сборе, кг — 77 Масса установки (без мачты с лебедкой), кг — с бензиновым двигателем — 560 — с электрическим двигателем — 580 — с дизельным двигателем — 600 Диаметр бурения, макс., мм — 250 Условная глубина бурения, м — шнеками, диаметром 135 мм — 25 — с промывкой, диаметром 46 мм — до 100 — с пневмоударниками, диаметром до 250 мм — 50

— с продувкой, диаметром 112 мм — 50

4. Комплектация «Premium» 

Способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.

На снегоболотоходе устанавливается асфальтоходный гусеничный движитель с резинометаллическим шарниром и со съемными резиновыми башмаками.

В дополнение к стандартным опциям на вездеходе ГАЗ — 3409 были проведены следующие изменения:

— Кресло водителя на пневмоподушке и сиденья пассажиров повышенной комфортабельности; — Мультимедийная система с сенсорным управлением с навигацией, CD/MP3/DVD; — Система Engine Start-Stop; — Спидометр и тахометр нового исполнения; — Отделка салона кожей и алькантарой (Италия); — Зональное освещение для каждого пассажира; — Дополнительная шумо-виброизоляция салона; — Центральный замок; — Электростеклоподъемники; — Электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида; — Интеллектуальный блок управления воздушными заглушками;

Новинка от компании ЗАО «ЗЗГТ», позиционируется как снегоболотоход бизнес-класса, и комплектуется по высшему разряду для вездеходной техники на гусеничном ходу. Движение снегоболотохода обеспечивает надежный дизельный двигатель семейства Cummins ISF2.8 с объемом 2.8 литра, и мощностью 130 л.с., максимальная скорость передвижения по пересеченной местности составляет до 65 км/ч.

Все произведенные доработки по новейшим технологиям направлены на повышение комфортабельности для водителя и пассажиров.

Источник: https://uralmarka.ru/katalog/lesnaya-tehnika/gusenichnye-snegobolotohody-vezdehody/gusenichnye-snegobolotohody-vezdehody_39.html

Рассказ о том, как «Соболь» стал «Бобром»

Содержание:

Если перед вами стоит задача организовать перевозку грузов или людей по пересеченной местности в особо сложных климатических условиях, то для ее решения, возможно, подойдет ГАЗ-3409.

Данный агрегат представляет собой гусеничный снегоболотоход, кузов которого сделан на основе автомобиля «Соболь». Он активно используется в качестве транспортного средства в нефтегазовой отрасли, в области геологической и геофизической разведки, а также в сферах туризма, охоты и рыбалки.

Кроме того, в последнее время его облюбовали для своих нужд и ценители экстремальных видов отдыха.

Эксплуатационные характеристики

Рассматриваемый болотоход больше известен широкой публике под звучным название «Бобр». Народное признание он заслужил благодаря своему универсализму.

Пассажирский вариант вездехода имеет достаточно уютный четырехместный салон и кабину с местами для водителя и еще одного пассажира.

Кроме перевозки людей ГАЗ-3409 способен транспортировать груз или спецоборудование, а также буксировать прицеп массой до 1300 кг. Вездеход может быть переоборудован в пожарную машину или даже в буровую установку.

Таким образом, «Бобр» выпускается со следующими модификациями кузова:

  • пассажирский вариант;
  • вариант с грузовой платформой.

Данный снегоболотоход отличается сверхмалым удельным давлением на грунт благодаря равномерному распределению нагрузки по всей плоскости гусениц. Передвигаться на нем можно даже по обычным дорогам.

Для предотвращения повреждения дорожного покрытия при движении по трассе вездеход оснащается асфальтоходными гусеницами с возможностью установки съёмных резиновых башмаков.

При этом «Бобр» может похвастаться поистине богатырским здоровьем и стойкостью: допускается его безгаражное хранение и эксплуатация при температурах от-50С до + 40С.

Преодоление водных преград

Для ГАЗ-3409 «Бобр» какой-либо водоем или заболоченная местность не являются серьезным препятствием! Его технические возможности позволяют форсировать подтопленные участки дорог или реки с несильным течением. Болотоход перемещается по воде за счет перемотки гусениц. Наверное, именно вид плывущего «Бобра» подвигнул конструкторов дать машине такое название.

Если в ходе эксплуатации планируется частое пересечение водных поверхностей, то будет нелишне обзавестись специальными дефлекторами, которые улучшат контроль над ГАЗ-3409 во время использовании его в качестве плавсредства. При этом управление вездеходом на воде практически не отличается от управления на суше. Поворот снегоболотохода осуществляется замедлением движения одной из гусениц, а торможение производится включением заднего хода.

Кроме того, болотоход может держаться наплаву без какого-либо движения. Эту особенность ГАЗ-3409 уже оценили заядлые рыболовы. Ведь на нем можно выплыть на середину водоема, остановиться, забросить удочку и предаться любимому делу в идеально комфортных условиях.

«Бобр» внутри и снаружи

Внутри кабины снегоболотохода располагаются рычаги для управления вездеходом и для осуществления переключения передач. Под правой рукой имеются рукоятки коробки отбора мощности и демультипликатора. Салон располагает неплохим запасом внутреннего свободного пространства. Комфорта добавляют мягкие удобные сиденья.

По индивидуальному заказу болотоход можно оснастить люком или выполнить установку кондиционера в кабину. Еще одним плюсом, которым может похвастать вездеход «Бобр», является автономный обогреватель. Он работает на дизтопливе и не зависит от запуска самого снегоболотохода. Эта опция служит отличным подспорьем при эксплуатации «Бобра» в зимний период.

В целом, нужно сказать, что данный болотоход неплохо справляется со своими задачами.

Не зря его используют некоторые государственные службы и организации для проведения аварийно-спасательных или буровых работ в местностях со сложными климатическими условиями.

В конце концов, «Бобр» может пригодиться обычным гражданам, которые стремятся привнести в свою жизнь нотки экстрима, и уехать в тайгу, в лес… подальше от цивилизации.

Источник: http://ProedetVezde.ru/gusenicy/gaz-3409-bobr.html

Nothing found for 3Ca5=8G=K5 25745E>4K

Езда по тротуару — довольно распространенная ситуация. В крупных городах с помощью такого маневра нерадивые водители пытаются объехать пробки, в небольших населенных пунктах она встречается из-за того, что тротуар и проезжая часть нередко не имеют разграничительного бордюра. Во всех случаях такое правонарушение влечет административную ответственность и наказывается штрафом.

Кому запрещено ездить по тротуару

Тротуар — специальная дорожка, предназначенная для передвижения пешеходов. Следовательно, движение по ней запрещается не только автомобилям, но и другим видам транспортных средств. К числу запрещенных средств:

  • автомобили;
  • мотоциклы;
  • скутеры, мотороллеры, мопеды;
  • электрические ТС, в том числе велосипеды, оборудованные электродвигателем мощностью более 0,25 кВ.

Формально по тротуарам нельзя передвигаться и на обычном велосипеде, ведь именно для таких видов транспортных средств и реализуются велосипедные дорожки. Велосипедистам старше 14 лет разрешается ехать по тротуару только в тех случаях, когда:

  • отсутствует велосипедная дорожка;
  • нет возможности ехать по правому краю дорожного полотна;
  • нет возможности передвигаться по обочине.

Однако на практике штрафы велосипедистов за движение по тротуару — большая редкость. Сотрудники ГИБДД пока что не обращают пристальное внимание на такие случаи. Так что должно крупно не повезти, чтобы быть получить штраф за езду по тротуару на велосипеде. Кстати, штраф за подобное нарушение для велосипедистов более гуманный — всего 800 рублей.

Езда по тротуару предусматривает именно передвижение с заведенным двигателем, поэтому водители, ведущие свое ТС с заглушенным мотором, не могут быть наказаны штрафом. Так что вести вручную не заведенный мотоцикл, скутер или мопед по тротуару разрешается — в этом случае лицо приравнивается к обычному пешеходу.

Далеко не всегда водители, совершившие правонарушения, за него могут быть наказаны. К исключениям относятся следующие случаи.

  1. Водитель производил разгрузку товара в магазин или иное торговое объединение, при этом не имеется других подъездов к учреждению. Очень распространенный случай езды по тротуарам. Однако водитель может быть привлечен к ответственности, если у магазина имеется оборудованный подъезд, не пересекающий тротуар, который был проигнорирован нарушителем.
  2. Водитель проезжал к дому, при этом не имеется других подъездов к зданию. Распространенная ситуация в малых городах, не имеющих хорошей транспортной инфраструктуры.
  3. Путь к организованной парковке лежит через пешеходный тротуар, при этом другого проезда также нет. Самый сложный случай езды по тротуару, так как нередко в таких случаях водители все же штрафуются из-за неясности понятия в законодательстве.
  4. Автомобиль принадлежит к экстренным службам, в отношении которых действуют послабления в ПДД (скорая помощь, пожарные автомобили, спасатели, полиция и т. д.).
  5. Также не будет оштрафован и водитель коммунальной техники, если совершаемый им маневр был вызван производственной необходимостью.

Чем грозит езда по тротуару

Езда по тротуару — опасный для пешеходов маневр, именно поэтому она влечет административное наказание. Опасность заключается во многом в том, что пешеходы чувствуют себя расслаблено и не следят за дорожной обстановкой, на что имеют полное право. Поэтому случаи наезда на пешеходов во время езды по тротуарам, к сожалению, не редки. Особенную угрозу такие действия представляют для детей.

Для самих же горе-нарушителей, которые решили проехаться по тротуару, такие действия грозят административным штрафом. Другие меры административной ответственности пока что не предусматриваются, однако речь об ужесточении санкций за подобные нарушения заходит постоянно. Не исключено, что в дальнейшем к таким нарушителям может применяться и лишение прав.

Штрафы

Размеры санкций за нарушение ПДД указываются в КоАП РФ. Согласно Ч2 статьи 12.15 настоящего кодекса, размер штрафа за движение по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам составляет 2 тыс.

рублей. Также карается не только езда, но и парковка на тротуаре. Если сотрудник ГИБДД зафиксировал стоянку автомобиля на тротуаре, то его владельцу грозит штраф в размере 1 тыс. рублей (Ч3 ст. 12.

19 КоАП РФ).

Как можно доказать нарушение

Редко когда нарушители попадаются сотруднику ГИБДД, что называется, по горячему следу.

Нарушающий правила маневр достаточно длительный по времени, поэтому у водителя всегда имеется запас времени, чтобы его прервать, если на горизонте появляется автомобиль ГИБДД.

Однако некоторые водители настолько беспечны, что попадаются на подобном нарушении напрямую, поэтому протокол об административном нарушении выписывается на месте сотрудником инспекции.

Обычный способ доказательств вины водителя в совершении подобного правонарушения — видеофиксация. Российские города буквально наводнены камерами видеофиксации, в том числе и принадлежащими ГИБДД. Разглядеть момент нарушения и номер автомобиля обычно не составляет труда.

Еще один способ привлечь нарушителя к ответственности — свидетельские показания очевидцев правонарушения.

Читайте также:  Супертяжелый немецкий танк е-100: история создания, описание, оценка проекта

Любой пешеход может сообщить о подобном нарушении по телефону ГИБДД, указав свои личные данные, марку и государственный номер автомобиля нарушителя и описав само деяние.

Нелишним будет и заснять маневр на телефон — при сочетании свидетельских показаний и видеосъемки вероятность наказания водителя приближается к 100-процентной.

Как оспорить

Если водитель не согласен со вынесенным наказанием, то он вправе обжаловать его. В первую очередь свое несогласие можно выразить в комментарии к протоколу о наложении административного штрафа.

В нем необходимо указать причины совершения такого маневра и аргументировано указать свои доводы.

Сам протокол нужно подписать, однако будет не лишним попросить его копию — в дальнейшем она поможет аргументировано оспорить наказание в вышестоящих инстанциях.

В дальнейшем водитель вправе обжаловать наложенный штраф двумя способами.

  1. Можно подать заявление на имя руководителя подразделения ГИБДД, сотрудник которого наложил штраф. В заявлении также нужно привести доводы в свою пользу, а при наличии нарушения сотрудником ГИБДД процессуальных норм во время вынесения штрафа, то следует указать и их.
  2. Второй способ оспаривания штрафа, к которому обычно прибегают тогда, когда жалоба в ГИБДД не возымела действие, это обращение в суд. Оно оформляется как исковое заявление, подаваемое в районный суд по месторасположению подразделения, от имени которого наложены штрафные санкции.

Зачастую суд идет на встречу водителю и отменяет штраф. Вызвано это тем, что к подобному способу оспаривания чаще прибегают водители, твердо уверенные в своей правоте. По статистике до 80-90 % наложенных штрафов за езду по тротуару отменяются.

Процедура и сроки оспаривания

Срок для подачи жалобы на имя руководителя подразделения ГИБДД — 14 суток с того момента, как было получено уведомление о наложенном штрафе. Если уведомление пришло по почте, то срок отсчитывается с момента вручения, если штраф был наложен сотрудником ГИБДД на месте — то с дня правонарушения. Срок для рассмотрения жалобы в ГИБДД — 10 рабочих дней с момента обжалования.

Обжаловать наложенный штраф в суде можно в течение 14 дней с момента, когда он был наложен, или с момента, когда был получен отказ в жалобе на имя начальника подразделения.

Судебное решение должно быть вынесено в 2-месячный срок с момента подачи иска. При отказе в удовлетворении иска можно в 10-дневный срок обжаловать постановление в апелляционном суде.

Жалоба должны быть рассмотрена в 3-месячный срок.

По возможности любому водителю следует избегать езды по тротуарам или велосипедным дорожкам. И дело даже не только в том, что такие действия грозят штрафом, но в первую очередь в том, что это влечет прямую опасность для пешеходов. Никто из водителей, совершающих подобное правонарушение, не хотел бы оказаться в этот момент на месте пешехода.

Источник: http://VoditelAuto.ru/%D0%B3%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B/

ГАЗ-3409 БОБР

Гусеничный снегоболотоход ГАЗ 3409 «Бобр» представляет собой универсальное транспортное средство для предприятий нефтегазового комплекса, геологии, геофизики, энергетики, а также для туристических фирм, охотников, рыболовов, частных лиц, предпочитающих активные виды отдыха.

Предназначен для эксплуатации в особо тяжелых дорожных и климатических условиях для перевозки людей и грузов вне дорог общего пользования по пересеченной местности преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -40С до + 40С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4 650 м. Способен преодолевать водные преграды.

Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.

На снегоболотоходе устанавливается асфальтоходный гусеничный движитель с резинометаллическим шарниром и со съемными резиновыми башмаками.

Возможные варианты исполнения снегоболотохода:

— пассажирский с цельнометаллическим кузовом и автономным отопителем салона;

— грузовой с тентованной платформой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Снаряженная масса 3600 кг
Грузоподъемность 600 кг
Количество посадочных мест 6 чел.
Мощность двигателя 130,5 л.с.
ДВИГАТЕЛЬ:
Модель двигателя Cummins ISF2.8
Мощность двигателя / частота вращения 130,5 л.с. / 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент / частота вращения 285 Нм / 1800 об/мин
Число цилиндров 4
Рабочий объем 2,8 л
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
Длина 4625 мм
Ширина 2380 мм
Высота с фарой искателем / без фары-искателя 2770 мм / 2500
База 2500 мм
Колея 1520 мм
Дорожный просвет 430 мм
ПОКАЗАТЕЛИ ПРОХОДИМОСТИ:
Среднее удельное давление на грунт 0,163 кгс/см2
Угол преодолеваемого подъема 35 град
Угол бокового крена 25 град
Радиус поворота 2 мм
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Максимально допустимая масса прицепа 1300 кг
Запас топлива 185 л
Максимальная скорость передвижения по шоссе 63 км/ч
Максимальная скорость передвижения на плаву 5 км/ч


Вездеход ГАЗ 3409 «Бобр» может использоваться как шасси для монтажа различных буровых установок ББУ-000 Опенок, УБШМ-1-13 и УБШМ-1-20.

Источник: http://skarn.ru/gusenichnye-vezdehody/srednie/sale-gaz/sale-gaz-3409/

Гусеничный снегоболотоход вездеход ГАЗ–3409 «Бобр»

Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр» предназначен для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых климатических условиях вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.ГАЗ-3409 комплектуется дизельным двигателем мощностью 80 кВт, механической коробкой перемены передач.Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от
-50С до + 40С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4 650 м.Возможные варианты исполнения снегоболотохода:

  • пассажирский с цельнометаллическим кузовом,
  • грузовой с тентованной платформой.

Снегоболотоход оснащается асфальтоходными гусеницами с резинометаллическим шарниром.

Снаряженная масса 3 600 кг
Грузоподъемность 600 кг
Количество посадочных мест 6 чел.
Двигатель
Мощность двигателя / частота вращения 96 кВт / 3 800 об/мин
Максимальный крутящий момент / частота вращения 260 Нм / 1 800 об/мин
Габаритные размеры
Длина 4 625 мм
Ширина 2 380 мм
Высота 2 770 мм
База 2 500 мм
Колея 1 520 мм
Дорожный просвет 430 мм
Среднее удельное давление на грунт 0,163 кгс/см2
Запас топлива 185 л
Максимальная скорость передвижения по шоссе 63 км/ч
Максимальная скорость передвижения на плаву 5 км/ч

Каталог снегоболотоходы

Видео о ГАЗ-3409

Описание модели5-ти ступенчатая МКПП или 4-х ступенчатая АКПП, независимый отопитель и предпусковой подогреватель “Webasto”, асфальтоходные гусеницы с резинометаллическим шарниром и съёмными резиновыми башмаками.Гусеничный снегоболотоход имеет технические характеристики аналогичные стандартному ГАЗ-3409 «Бобр».

Дополнительное оборудование*

Наличие отопителей: автономный жидкостной типа Вебасто для подогрева двигателя и отопления салона, жидкостной для отопления салона;Электрическая лебедка импортного производства с усилием не менее 4,0 т.с.

;Две дополнительные розетки (гнездо для прикуривателя) в салоне кузова слева и справа с проводкой и защитой цепи (предохранителем) на 16 А;Люк в крыше кузова (970 мм х 530 мм);Два фароискателя спереди на крыше;Защитное ограждение типа «кенгурин» спереди транспортера;Багажник на крыше снегоболотохода;Лестница для доступа на крышу снегоболотохода;Водительский инструмент 1 к-тШанцевый инструмент, в том числе:пила одноручная 1 шт.пила двуручная 1 шт.топор 1 шт.лопата штыковая 1 шт.лопата саперная, складная повышенной прочности 1 шт.Оборудованная ниша для размещения и крепления водительского и шанцевого инструмента.

* — снегоболотоход может быть укомплектован различным дополнительным оборудованием в зависимости от потребности заказчика.

Описание моделиПожарный снегоболотоход на базе ГАЗ-3409 предназначен для проведения аварийно-спасательных работ в особо тяжелых дорожных и климатических условиях и комплектуется набором специализированного инструмента.Как и базовый вездеход, этот пожарный снегоболотоход отличает сверхмалое удельное давление на грунт — не более 0,16 кгс/кв. см при полной загрузке.На пожарный снегоболотоход ГАЗ-3409, экипаж которого составляет три человека, устанавливается 130-сильный 4-цилиндровый дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 с турбонаддувом.Запас хода по топливу составляет 600 км (по шоссе).

Электросиловое оборудование

Генератор электрический переносной, 2 кВт — 1Катушка переносная с кабелем 30м — 1Перчатки диэлектрические — 2Ножницы для резки электропроводов НРЭП — 1Боты диэлектрические — 1Прожектор мощностью 1,0кВт (мачтовый) — 1Прожектор мощностью 0,5кВт выносной на треноге — 1


Средства индивидуальной защиты

ТОК-200 — 1Самоспасатель ГДЗК — 3


Осветительное и сигнальное оборудование

Специальное громкоговорящее устройство СГУ — 1Фара-искатель — 2Фонарь Vulcan 12В — 1Фонарь индивидуальный — 3

Спасательное оборудование

Снаряжение альпинистское — 1Лестница трехколенная — 1Комплект спасательного снаряжения КСС-50 — 1

Оборудование для проведения спасательных работ на водоемах

Гидрокостюм — 1Фонарь водолазный — 1

Круг спасательный — 1

Произведенные доработки:Ход подачи, м — 1,4 Ход перемещения скользящей мачты (дампинга), мм — 900Усилие подачи вверх и вниз, кгс — 1 500Частота вращения шпинделя, об/мин — 0-700Скорость подачи, м/с — 0,4Длина бурильной трубы (шнека), мм- при вращательном бурении — 1 000- при пневмоударном бурении — 750Крутящий момент, макс., кгм — 150Угол наклона скважины к вертикали, град — 0-45 и 90Грузоподъемность, кгс — 1 500Грузоподъемность лебедки, кгс — 400Мощность двигателя, кВт- бензинового — 23- дизельного — 17,7- электрического — 15,0Габаритные размеры, мм- рабочее положение (высота/ширина/длина) — 2 100/800/1 800- Высота с дополнительной мачтой и лебедкой, мм — 4 200Масса мачты с лебедкой в сборе, кг — 77Масса установки (без мачты с лебедкой), кг- с бензиновым двигателем — 560- с электрическим двигателем — 580- с дизельным двигателем — 600Диаметр бурения, макс., мм — 250Условная глубина бурения, м- шнеками, диаметром 135 мм — 25- с промывкой, диаметром 46 мм — до 100- с пневмоударниками, диаметром до 250 мм — 50

— с продувкой, диаметром 112 мм — 50

Способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.На снегоболотоходе устанавливается асфальтоходный гусеничный движитель с резинометаллическим шарниром и со съемными резиновыми башмаками.

В дополнение к стандартным опциям на вездеходе ГАЗ — 3409 были проведены следующие изменения:- Кресло водителя на пневмоподушке и сиденья пассажиров повышенной комфортабельности;- Мультимедийная система с сенсорным управлением с навигацией, CD/MP3/DVD;- Система Engine Start-Stop;- Спидометр и тахометр нового исполнения; — Отделка салона кожей и алькантарой (Италия);- Зональное освещение для каждого пассажира;- Дополнительная шумо-виброизоляция салона;- Центральный замок;- Электростеклоподъемники;- Электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида;

— Интеллектуальный блок управления воздушными заглушками;

Новинка от компании ЗАО «ЗЗГТ», позиционируется как снегоболотоход бизнес-класса, и комплектуется по высшему разряду для вездеходной техники на гусеничном ходу. Движение снегоболотохода обеспечивает надежный дизельный двигатель семейства Cummins ISF2.8 с объемом 2.

8 литра, и мощностью 130 л.с., максимальная скорость передвижения по пересеченной местности составляет до 65 км/ч.Все произведенные доработки по новейшим технологиям направлены на повышение комфортабельности для водителя и пассажиров.

Наши специалисты ответят на Ваши вопросы

Источник: http://rmt-altay.ru/gaz

Ссылка на основную публикацию