Бельгия делает ставку на американские истребители-невидимки f-35

Скачать бесплатно mp3 15 L38O 45 05B AB02 C 0 0 5 8 0 A 85 8AB 518B5 8 52848 8 F 35

Imagine Dragons – Bad Liar (Audio)

Ariana Grande – thank u, next (lyric video)

Shawn Mendes – “Youth” ft. Khalid

The Black Eyed Peas – YES OR NO

Jacob Banks – Slow Up

Wiz Khalifa – Late Night Messages [Official Music Video]

Kygo, Sandro Cavazza – Happy Now (Lyric Video)

Shakira – Nada (Official Video)

A$AP Rocky – Fukk Sleep (Official Video) ft. FKA twigs

Lauren Daigle – Away In A Manger (Deluxe Edition)

Martin Garrix feat. Mike Yung – Dreamer (Official Video)

Jacob Sartorius – Better With You (Official Video)

Carly Rae Jepsen – Party For One

Clean Bandit – Baby feat. Marina & Luis Fonsi [Official Video]

Galantis – Emoji (Official Music Video)

Rich The Kid – Mo Paper ft. YG

Anne-Marie – Perfect To Me [Official Lyric Video]

Mariah Carey – A No No (Audio)

Imagine Dragons – Machine (Audio)

Christine and the Queens – 5 dollars (Vertical Video)

Hailee Steinfeld – Back to Life (from “Bumblebee” / Audio)

Gucci Mane, Bruno Mars, Kodak Black – Wake Up in The Sky [Official Music Video]

Sia – Sing For My Life

Kevin Gates – Great Man [Official Music Video]

Halsey – Without Me

Anderson .Paak – TINTS (feat. Kendrick Lamar) (Official Video)

Tyga – Dip (Official Video) ft. Nicki Minaj

Crowder – Red Letters (Official Music Video)

Pistol Annies – Got My Name Changed Back

Joji – WANTED U (Official Video)

ZAYN – Fingers (Lyric Video)

Boy George & Culture Club – More Than Silence (Official Audio)

Lady Gaga, Bradley Cooper – I'll Never Love Again (A Star Is Born)

Olivia O'Brien – I Don't Exist

Lukas Graham – You're Not The Only One (Redemption Song) [OFFICIAL LYRIC VIDEO]

Sara Bareilles – Armor (Lyric Video)

Shawn Mendes, Zedd – Lost In Japan (Original + Remix)

XXXTENTACION & Lil Pump ft. Maluma & Swae Lee – “Arms Around You” (Official Lyric Video)

The Chainsmokers, Aazar – Siren (Lyric Video)

Maddie Poppe – Keep On Movin' On (Audio Only)

P!nk & Willow Sage Hart (P!nk’s Daughter) – A Million Dreams/A Million Dreams (Reprise)

Cardi B – Money (Official Audio)

Ariana Grande – get well soon (Audio)

Lukas Graham – Promise [OFFICIAL LYRIC VIDEO]

Joji – NO FUN (Official Audio)

[Yule Log Audio] Hallelujah ft. The String Mob – Pentatonix

The Black Eyed Peas – DOPENESS ft. CL

Mumford & Sons – If I Say (Lyric Video)

Future, Juice WRLD – Realer N Realer

Ellie Goulding, Diplo, Swae Lee – Close To Me (Audio)

Источник: https://mp3vevo.ru/mp3/%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D1%83-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BA%D0%B8-f-35/

Су-35 против невидимки F-35

Если присмотреться к F-35, то становится понятно, что единый ударный истребитель не обладает маневренностью «Раптора» и даже F-16 или F/A-18. В случае воздушного боя превосходные навыки и опыт летчика F-35 станут единственным фактором, способным спасти его и машину от гибели.

Дело в том, что F-35, будучи самолетом-невидимкой, имеет только внутреннее оружие и не может нести ракеты AIM-9X, действующие по принципу пропорциональной навигации. Если когда-нибудь эта ракета будет размещена в отсеке вооружения, то это будет сделано за счет ракеты AIM-120 AMRAAM, которую считают более подходящей для таких самолетов как F-35.

Получается, что пилоту этого самолета надо избегать ближнего боя любой ценой.

Маловероятно, что командующий воздушными силами объединенной группировки войск поставит задачу по завоеванию превосходства в воздухе подразделению F-35, если у него будут другие варианты действий.

Но поскольку F-22 Raptor в ВВС США очень мало, а парк F-15C сокращают, вполне возможно, что командующий авиацией объединенной группировки войск будет просто вынужден использовать F-35 для завоевания господства в воздухе.

Тем не менее, главную угрозу американской авиации в большинстве регионов мира создают не вражеские самолеты, а комплексные системы противовоздушной обороны.

Единый ударный истребитель F-35 компании Lockheed Martin должен стать основой тактической истребительной авиации США, однако не всем странам мира по карману этот дорогой самолет пятого поколения.

Даже Россия и Китай вряд ли будут оснащать свои ВВС только истребителями пятого поколения.

Скорее всего, в обозримом будущем основу их тактической авиации будут составлять различные варианты истребителя завоевания превосходства в воздухе Су-27.

Самой эффективной модификацией Су-27 является Су-35, который намного совершеннее, имеет более современную авионику, двигатели и планер. В предстоящие годы Су-35 наверняка появится в арсеналах многих стран мира.

The National Interest10.06.2016Washington Examiner16.04.2017L'Opinione01.04.2014
Чтобы противостоять распространению модификаций Су-27, ВВС США, корпусу морской пехоты и в меньшей степени ВМС придется сделать ставку на F-35, хотя он не предназначен для завоевания господства в воздухе. Он был и остается истребителем-бомбардировщиком, обладая хорошими возможностями для самообороны в воздухе, хотя Пентагон пытается превратить его в мастера на все руки.

Как поведет себя четверка F-35, если встретит в воздухе четверку Су-35? Скорее всего, американские летчики сменят курс и вызовут самолеты F-22 Raptor и F-15C, которые как раз и предназначены для завоевания превосходства в воздухе. А F-35 радостно полетят дальше — выполнять поставленные им задачи.

Но как учит нас история, очень часто на войне не приходится выбирать оптимальное решение. Если самолетам F-35 придется действовать самостоятельно, они могут выдержать даже в бою с Су-35 — но только если правильно разыграют свои карты.

Летчикам F-35 придется по максимуму использовать такие преимущества этого самолета как малозаметность, бортовые и внешние приборы обнаружения, а также применять умную тактику, избегая при этом его слабых мест.

Это значит, что им надо будет использовать малозаметность самолета и его датчики, чтобы нанести удар по авиации противника без визуального контакта с целью, а также не допускать сближения и воздушного боя в пределах видимости, поскольку в этих условиях F-35 весьма уязвим.

В отличие от F-22, который с самого начала создавался в полном смысле слова как убийца для воздушного боя, F-35 таковым не является. У «Раптора» планер с превосходными характеристиками малозаметности, большой потолок и сверхзвуковая крейсерская скорость, превышающая М=1,8.

А F-35 даже на полном форсаже с трудом может развить скорость М=1,6. Далее, F-22 обладает отличной маневренностью, что позволяет ему успешно вести воздушный бой в пределах прямой видимости.

Он превосходит другие самолеты по таким характеристикам как угловая скорость и радиус разворота, угол атаки и усиление тяги на всех высотах.

Если звено из четырех «Рапторов», летящее на сверхзвуковой скорости в разреженной атмосфере на высоте более 15 тысяч метров, может по сути дела выбирать, когда и где вступать в бой, то менее скоростные F-35 могут быть вынуждены реагировать на действия более совершенных самолетов противника, если не проявят осторожность.

Binkov's Battlegrounds22.02.2017
Более того, F-35 не хватает ни скорости, ни высоты, чтобы придать ракете AIM-120 такую же кинетическую энергию при пуске, какую ей придает «Раптор». Это значит, что у ракет F-35 меньше дальность полета. Кроме того, F-35 берет на борт меньше ракет класса «воздух-воздух», что создает серьезные проблемы, так как постановщики помех с цифровой радиочастотной памятью могут нарушить работу системы наведения AIM-120.

Если присмотреться к F-35, то становится понятно, что единый ударный истребитель не обладает маневренностью «Раптора» и даже F-16 или F/A-18. В случае воздушного боя превосходные навыки и опыт летчика F-35 станут единственным фактором, способным спасти его и машину от гибели.

Дело в том, что F-35, будучи самолетом-невидимкой, имеет только внутреннее оружие и не может нести ракеты AIM-9X, действующие по принципу пропорциональной навигации. Если когда-нибудь эта ракета будет размещена в отсеке вооружения, то это будет сделано за счет ракеты AIM-120 AMRAAM, которую считают более подходящей для таких самолетов как F-35.

Получается, что пилоту этого самолета надо избегать ближнего боя любой ценой.

Маловероятно, что командующий воздушными силами объединенной группировки войск поставит задачу по завоеванию превосходства в воздухе подразделению F-35, если у него будут другие варианты действий.

Но поскольку F-22 Raptor в ВВС США очень мало, а парк F-15C сокращают, вполне возможно, что командующий авиацией объединенной группировки войск будет просто вынужден использовать F-35 для завоевания господства в воздухе.

Тем не менее, главную угрозу американской авиации в большинстве регионов мира создают не вражеские самолеты, а комплексные системы противовоздушной обороны.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник: https://inosmi.ru/military/20170509/239305494.html

American Thinker (США): Истребитель-невидимка F-35 против российской зенитно-ракетной системы С-300

Автор американского сайта расхваливает американский истребитель-бомбардировщик, уверяя, что в руках израильских летчиков он преодолел защиту российского ЗРК С-300, в связи с чем «Россия, скорее всего, больше не будет участвовать в заварухе в Сирии». При этом подвергается сомнению и надежность более продвинутого российского комплекса С-400.

Читайте также:  Правда или вымысел: луна — искусственный спутник земли

Как заядлому читателю “Авиэйшен уик”, мне небезынтересен новейший истребитель Министерства обороны США F-35. Минобороны продало девять первых единиц нашему союзнику Израилю. Я думаю, что это мудрое решение по трем причинам:

1. Это предусматривает реальные испытания нового самолета в настоящих боевых условиях. “Авиэйшен уик” отмечает, что Израиль использовал несколько своих F-35 для атаки более чем на 50 иранских военных объектов в Сирии.

Все они предположительно находятся под защитой российской зенитно-ракетной системы С-300. Их последняя версия с более мощными радиолокаторами поставляется за рубеж.

При этом Израиль имел возможность познакомиться с более ранней версией, проданной Кипру.

Атака самолетов F-35 была завершена менее чем за 90 минут, что является заметным достижением в военной разведке, а также в оперативном планировании и координации.

“Авиэйшен уик” не поясняет, сколько F-35 приняли участие в операции, и вернулись ли они без потерь; предположительно, так оно и было. “Авиэйшен уик” не говорит о маневрах израильских пилотов, которые были использованы для уклонения от зенитно-ракетной системы С-300.

2. В отчете Правительственного управления подотчетности от 5 июня 2018 года содержится довольно критичное отношение к многоцелевому ударному истребителю-бомбардировщику F-35.

Многие специалисты сомневаются в способности самолета удовлетворить различные требования всех служб Минобороны.

В частности, в докладе критикуется конструкция шлемного дисплея, на котором отображаются необходимые эксплуатационные данные в помощь пилоту.

Другими словами, если сам самолет обеспечивает движение и несет требуемое ракетное вооружение классов “воздух-земля” и “воздух-воздух”, электроника, встроенная в шлем, представляет собой “мозг” F-35.

Так получилось, что израильские инженеры имеют большой опыт в этой области после разработки Военно-воздушными силами Израиля истребителя “Лави” (который никогда не был построен – прим. автора). По-видимому, Министерство обороны ожидает, что часть опыта проектирования дисплея будет перенесена на F-35.

3. Наконец, разрешение продавать F-35 теперь снижает огромную стоимость закупок для Минобороны до отметки в районе 400 миллиардов долларов. Решение о закупках должно быть принято в октябре 2019 года.

Что после успешного авиаудара будет делать Россия? Очевидно, что будет проведена некоторая перестройка и усовершенствование российской системы С-300, чтобы сделать ее пригодной для использования против “неуловимых клиентов”.

Но помимо этого Россия, скорее всего, больше не будет участвовать в заварухе в Сирии. Это, похоже, также является результатом недавнего хельсинкского саммита между Трампом и Путиным. Выходящая в Лондоне панарабская газета “Аль-Хайят” даже предполагает, что Россия может не возражать против того, чтобы Израиль “подрезал крылья” иранскому орлу.

Как пишет в газете “Гаарец” бывший министр обороны Израиля и главный конструктор истребителя “Лави” Моше Аренс, Россия не захочет связываться с Израилем ввиду продемонстрированного им технологического превосходства.

В конце концов Израиль может легко уничтожить построенный Россией плутониевый реактор в иранском Араке, получив разрешение пролететь над Саудовской Аравией (Плутоний – второй способ создания ядерного оружия; Иран, видимо, решил пойти по пути обогащения Урана-235; США во Второй мировой войне использовали оба метода – прим. автора).

Российская военно-морская база в сирийской Латакии находится в пределах легкой досягаемости.

Русские развернули для защиты Латакии и других объектов более продвинутую систему С-400, которая, по их утверждению, может сбивать истребители-невидимки, такие как F-35, на расстоянии более 150 миль.

С-400 не отреагировала на ракетные удары американских, британских и французских войск 14 апреля 2018 года, в результате чего некоторые наблюдатели пришли к выводу, что возможности системы были переоценены.

Добавлю, что Латакия и главная российская военно-морская база на Крымском полуострове обходят Турцию с флангов и тем самым препятствуют ее усилиям по сдерживанию российского Черноморского флота.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Фред Сингер (S. Fred Singer)

Оригинал публикации: The F-35 Stealth Fighter vs Russia's S-300 Anti-Aircraft System

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

1

Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Источник: https://aviator.guru/blog/43400928629

В сша гадают, как российский су-35с смог взять на прицел американский f-22 в сирии

 В закладки

Пилот российского Су-35С опубликовал фото взятого на прицел истребителя ВВС США F-22 в Сирии. Это заставило западных экспертов задуматься о его “неуязвимости”.

Снимки F-22 под прицелом Су-35С появились в Instagram-аккаунте Fighter Bomber, который СМИ называют неофициальным профилем отставного пилота ВКС России.

В подписи к фото автор рассуждает о “партнерских” отношениях РФ и США в Сирии, отмечая, что все партнерство ограничивается отсутствием огня по противоположной стороне. После этого пилот объясняет, что снятый F-22 “хамил и был наказан” за свои действия в небе Сирии.

“Как видите, замечательно захватываем и “стелсы”. Да, не всегда все получается, но если надо будет, сделаем”, – утверждает он.

На фотографию F-22 в прицеле российского истребителя обратили внимание американские СМИ. Так, Business Insider напоминает, что Россия “давно издевается” над американскими “невидимками”, но, успокаивает себя автор издания, обнаружение еще не является доказательством возможности уничтожения.

Все эксперты, опрошенные BI, пытаются умалить возможности Су-35С против F-22.

Так, Джастин Бронк, которого называют “экспертом по воздушным боям”, допускает, что снимок российского пилота является подлинным, но утверждает: американский летчик якобы точно знал, что за ним ведут наблюдение, как только Су-35 взлетел в небо.

При этом Бронк уничижительно отозвался о средствах обнаружения российского самолета, объявив, что поиск “стелса” системами инфракрасного поиска напоминает “взгляд через пластиковую соломинку для напитков”.

Также BI дозвонился пресс-секретарю Минобороны США Эрику Паону, который обвинил Россию в “дезинформации” о возможностях США в Сирии. Представитель Пентагона объявил, что американские пилоты якобы всегда могут заметить, когда попали под прицел противника, и если бы это было сделано, F-22 не оставил бы действия Су-35 без ответа.

Пользователи Сети из России опровергли утверждения американских военных и экспертов.

В комментариях предлагаются доказательства относительности стелс-возможностей F-22 и выдвигаются предположения, при каких обстоятельствах был сделан указанный снимок.

Одним из вариантов является имитация воздушной атаки в ответ на американскую имитацию противодействия российским Су-25, которые “работали” по целям в Сирии.

Примечательно, что незадолго до появления снимка F-22 под прицелом Business Insider признал превосходство Су-35 над американским истребителем, причем сделал этот тот же обозреватель – Алекс Локи.

В своей статье он подчеркнул, что эффект “стелс” сходит на нет, как только F-22 включает радиолокационную систему (РЛС), а поскольку он вынужден делать это для обнаружения противника, Су-35 легко способен обнаружить его на подходе к цели и затем победить за счет преимущества в бою один на один.

Читайте нас в Яндексе

Источник: https://rueconomics.ru/351638-v-ssha-gadayut-kak-rossiiskii-su-35s-smog-vzyat-na-pricel-amerikanskii-f-22-v-sirii

В эстонию прибыли американские f-35: почему «суперсамолет»

Сверхдорогой истребитель не по карману даже бюджету США

25.04.2017 в 15:51, просмотров: 27425

Во вторник в Эстонию на авиабазу Эмари для участия в совместных тренировочных полетах с другими самолетами США и НАТО, прибывают новейшие многофункциональные американские истребители-бомбардировщики F-35 Lightning II.

Неделей раньше, также для совместных учений НАТО, F-35 прилетели в Великобританию.

Читайте также:  Как выбрать швейцарский нож, история создания легенды

При этом в Пентагоне не скрывают, о чем заявлял американский генерал Герберт Карлайл, что подобные маневры — это «сигнал потенциальным оппонентам, например России».

Так что же представляют из себя новейшие американские F-35, которых Москва, видимо, должна сильно испугаться?

Официальная западная пресса вовсю пиарит эти самолеты уже не первый год, наделяя их качествами чуть ли не инопланетных космических аппаратов. Однако военные эксперты, причем как европейские, так и американские, говорят об этой машине куда тише, наделяя ее намного более скромными характеристиками.

Самолет F-35 по классификации относится к семейству многофункциональных боевых самолетов 5-го поколения, созданных по технологии «stealth» (малозаметность) в рамках самой амбициозной программы в истории авиации США – Joint Strike Fighter (единый ударный самолет). Главным разработчиком F-35 стала одна из ведущих американских аэрокосмических фирм Lockheed Martin.

Первый опытный образец F-35 взлетел в октябре 2000 года, эксплуатировать его начали в 2012 году, но полноценное серийное производство самолета развернуто так и не было. К середине 2016 года было выпущено всего 194 единицы F-35, так как самолет оказался слишком дорогим даже для огромного военного бюджета США.

Его разработка обошлась в $55 млрд., а цена каждого истребителя (в зависимости от модификации) – в $83 – $118 млн. В среднем один час полета F-35 стоит порядка $30,7 тыс. В результате на поток производство F-35 поставить никак не удается.

Сейчас в Пентагоне заявляют, что его массовое производство планируется развернуть в 2019 году.

F-35 якобы заменит целый ряд устаревших машин: штурмовик A-10, F-16, F/A-18 и AV-8B, а британские ВВС закупят F-35, чтобы использовать его вместо своего знаменитого самолета вертикального взлета и посадки Sea Harrier.

Американцы утверждают, что F-35, кроме англичан, очень хотели бы иметь и другие их союзники: Япония, Нидерланды, Австралия, Италия, Израиль… Однако далеко не все специалисты доверяют таким утверждениям.

Как отмечают западные эксперты, уже давно не для кого не секрет, что этот самолет «погряз в проблемах».

И главная из них та, что Пентагон до сих пор «не может точно определить истинные способности самолета и целесообразность его применения».

Дело в том, что американские военные заказали этот самолет сразу под несколько задач. Он должен был стать унифицированным самолетом для трех видов вооруженных сил США – ВВС, ВМС и морской пехоты.

Российский ученый доктор технических наук, специалист в области процессов управления авиационной техникой, академик РАН, научный руководитель ФГУП «ГосНИИАС» Евгений Федосов считает, что здесь американцы «совершили стратегическую ошибку». Он рассказал следующее:

– Чтобы работать с палубы, самолет должен иметь укороченный взлет, вертикальную посадку. При этом он должен быть скомпонован как базовая конструкция. Кстати, когда США строили 4-е поколение, они тоже эту задачу ставили, но тогда не получилось.

И поэтому появилась линия F-18, линия F-15, и еще линия F-16. То есть три разных самолета. F-16 строили для НАТО, для массовой продажи своим союзникам. F-15 – в основном для себя. F/А-18 – это палубный самолет.

И вдруг на 5-м поколении они опять решили создать универсальную машину.

По мнению Федосова, «они попытались совместить несовместимое. В итоге потеряли объем отсеков вооружения и горючего, а за счет этого — дальность и боевую нагрузку. Самолет вышел однодвигательным, в отличие от наших — двухдвигательных.

Для палубного взлета-посадки нужна повышенная энерговооруженность, дополнительные боковые сопла для стабилизации. Двигатель занял почти весь объем самолета — получилась каракатица. Хуже, чем самолет 4-го поколения. 11 лет, если не больше, работали над ним, и до сих пор — масса ограничений.

И это при том, что общие затраты по проекту превысили триллион долларов».

Кроме того, по словам академика Федосова, стелс-технологии, которые использованы в F-35 – «это не то чтобы надуманное, но переоцененное качество. Потому что когда два самолета в дуэльной ситуации летят друг другу навстречу, тогда действительно эта самая незаметность играет роль. Тот, кто позже обнаруживается, получает тактическое превосходство.

Он может занять более выгодное положение, может подготовить атаку и т.д. Но таких случаев очень мало в реальных боевых действиях. Потому что современные воздушные бои, как правило, все групповые. В одиночку уже никто не летает. Может, в пределах группового боя и могут появляться эти дуэльные ситуации на ближней дистанции.

Но там у нас уже начинает работать маневренность. А у них ее нет».

Ученый считает, что американцы, сделав основную ставку на незаметность F-35, проиграли. «Мы же делали ставку на сверхманевренность, – говорит он, – и выиграли».

Академик поясняет:

– Эффект незаметности вы получаете в очень узком диапазоне. Чуть выше ваш самолет и его радар видит уже «блин» противника с большой отражающей поверхностью, чуть ниже – опять тот же самый «блин». Только с носа, в узком конусе +/-30 градусов можно снизить незаметность, как они говорят, вплоть до отражающей поверхности «теннисного мяча».

Думаю, «теннисный мяч», может, и не получается, но эффективную площадь рассеяния меньше квадратного метра действительно можно получить. Когда мы сейчас строим свой самолет 5-го поколения Т-50, мы, конечно, тоже стремимся решить эту задачу незаметности, но сохраняя сверхманевренность.

Мы считаем, что по летным свойствам мы превосходим и F-22 и F-35.

Это сегодня понимают и представители ВВС США. Однако деньги потраченные на создание F-35 надо как-то оправдывать.

Для этого самолета, был даже создан консорциум, в который входили основные страны НАТО и Израиль.

Но позже некоторые стали отказываться от закупок — товар оказался не так уж хорош, как обещали, и к тому же не по карману. Пошли даже разговоры, что возможно, эта программа будет остановлена.

Однако на F-35 американцы крест пока еще не ставят, а потому всякий раз, когда отправляют его куда-нибудь для таких вот совместных учений, как теперь в Эстонии, используют это для рекламы F-35, усиленно предлагая его союзникам по НАТО.

Что ж, возможно кто-то и соблазнится на такую покупку в угоду хозяину. Однако ряд экспертов утверждает, что в самих США у F-35 отнюдь не радужные перспективы.

Серьезная критика со стороны американских военных, которые утверждают, что этот «супер-самолет» не отвечает философии современного воздушного боя, вполне может заставить ВВС США рассмотреть вариант возврата производства старых, пусть не таких дорогих, зато надежных истребителей F-15 и F-16.

…И этот «сигнал потенциальным оппонентам в России» давно услышан.

Источник: https://www.mk.ru/politics/2017/04/25/v-estoniyu-pribyli-amerikanskie-f35-pochemu-supersamolet-bolshaya-oshibka.html

Американский истребитель F-35 теряет ЕС

От admin Опубликовано Авг 19, 2018 0

Еще в прошлом году в Lockheed Martin уверенно утверждали, что эти самолеты будут проданы как минимум в одинадцать стран — все они разместили заказы суммарно на 743 F-35, из которых чуть более 50 уже отправлены. Но теперь ситуация резко изменилась.

Началось все с того, что конгресс США принял законопроект, запрещающий передачу F-35 Турции, если эта страна не откажется от закупки в России систем ПВО С-400. Этим же актом конгрессмены обязали Пентагон в течение трех месяцев оценить влияние российско-турецкого контракта на национальную безопасность США и возможные последствия исключения Турции из программы производства F-35.

Это ни что иное как «сигнал турецким властям отыграть назад» пока это еще возможно.

Но ультиматум имел прямо противоположные последствия. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган публично пообещал выполнить сделку с Россией по С-400 и даже предложил нашей стране совместно разрабатывать С-500. Такое решение поставило Lockheed Martin в сложное положение.

Если законопроект будет подписан президентом, то корпорации придется вернуть Турции аванс в 800 млн долларов и расторгнуть контракт с Анкарой на поставку 100 F-35 общей стоимостью около 12 млрд долларов. Но самое важное то, что теперь даже лояльные США союзники по НАТО четко осознали необходимость сократить сотрудничество с Вашингтоном в сфере ВТС дабы не стать следующим объектом шантажа.

Так, министр обороны Италии Элизабетта Трента заявила, что намерена как минимум пересмотреть существующие контракты на приобретение американских истребителей, а как максимум — их аннулировать. «Мы больше не будем закупать F-35. Это приведет к штрафам и на первых порах негативно скажется на авиастроительной индустрии Италии.

Читайте также:  Агс-17 «пламя»: история создания, описание и характеристики

Но зато у нас высвободятся значительные ресурсы, которые могут быть инвестированы в европейские оборонные проекты, а также направлены на укрепление нашей экономики» — сообщила Трента.

Заметим, что вначале Италия планировала закупить 131 F-35 истратив 13 млрд евро. Но шесть лет назад количество самолетов сократили до 90, из которых 10 Италия уже получила. Если теперь Рим откажется от закупки оставшихся 80 машин, то Lockheed Martin придется не только распрощаться с многомиллиардными доходами, но еще и полностью поменять производственные процессы в Европе.

Италия — партнер Lockheed Martin второго уровня. На производственной площадке FACO в Камери уже запущена линия сборки сразу двух версий самолетов – F-35A и F-35B (с укороченным взлетом и вертикальной посадкой), стоимостью 2,5 млрд евро. Причем этот завод – единственный за пределами США, где делают F-35B.

Именно здесь планировалось выпускать самолеты для ВМС Италии и Великобритании, а также для ВВС Нидерландов. Но в случае аннулирования контракта завод в Камери придется закрыть, а производство перенести в другую страну, что неизбежно потребует новых расходов.

Конечно, у Вашингтона есть много способов надавить на итальянцев и сохранить существующий контракт на F-35, но вот о новых сделках на поставку этих самолетов в Европу, американцам, скорее всего, придется надолго забыть. И вот почему.

Из платежеспособных европейских государств, которые могли бы приобрести F-35, но этого не сделали, осталось всего 4 страны – Франция, Германия, Бельгия и Швейцария. В Швейцарии такие вопросы традиционно решаются на референдуме.

И последний раз – четыре года назад – более половины населения альпийской республики высказалось против закупки новых самолетов. Новый референдум по этому вопросу состоится не ранее 2020 года, но не факт, что швейцарцы поменяют свое мнение. С Бельгией ситуация вроде бы намного проще.

Госдеп США предварительно уже одобрил поставку этой стране F-35. Но на самом деле Брюссель не намерен просто так закупать американские самолеты. Правительство Бельгии требует индустриального участия своей промышленность в производственной программе F-35, но его-то американцы предложить сейчас не могут.

Есть и еще один важный момент. Бельгия традиционно ориентируется в оборонной сфере на своих соседей – Франция и Германию. А эти страны приобретать F-35 совершенно точно не будут.

Более того, на совместном заседании правительств двух стран канцлер ФРГ Ангела Меркель и президент Франции Эммануэль Макрон подписали соглашение о разработке нового европейского истребителя, причем уже не пятого, а сразу шестого поколения. «Это будет настоящая революция, но мы не ее не боимся, так как она мирная и хорошо продуманная» — заявил Макрон. И это не просто красивые слова.

Уже известно, что в рамках франко-германского проекта получившего название FCAS (Future Combat Air System), предполагается сделать не только новый самолет, а интегрированную систему воздушной безопасности, которая будет включать в себя спутники и разведывательные и ударные беспилотные аппараты, работающие в единой информационной среде.

При этом сам истребитель, который впервые поднимется в воздух в 2040 году, сделают пилотируемым лишь опционально. Над его созданием уже работают Dassault Aviation и Airbus Group. «Мы не намерены копировать F-35, у нас гораздо более амбициозный проект» — заявил журналистам глава Dassault Aviation Эрик Траппье. Что конкретно имел в виду сейчас можно только гадать.

Но как считают эксперты, новый самолет сможет развивать скорость близкую к гиперзвуковой (до 4 Махов) и оперировать в верхних слоях атмосферы. При этом он будет оснащен радиофотонной РЛС, боевыми лазерами и оружием направленной энергии, в том числе электромагнитными пушками. В ВВС Франции и ФРГ эти истребители заменят машины четвертого поколения – Rafale и Eurofighter Typhoon, соответственно.

«Это будет огромным шагом вперед как в развитии технологий, так и в обеспечении европейского суверенитета» — говорит глава Airbus Defense Дик Хорхе – «Европе нужно более четко заявить, что нам необходимо быть независимыми в оборонной и космической сфере».

Заметим, что США всячески пытались предотвратить реализацию нового франко-германского проекта и даже привлекли на свою стороны командующего Люфтваффе генерал-лейтенанта Карла Мюльнера. Он открыто лоббировал закупку F-35, но по прямому указанию Меркель был досрочно отправлен на пенсию. Что, впрочем, легко объяснимо.

Как заявил Дик Хорхе, если бы Германия купила F-35, то сотрудничество с Францией в конструировании нового самолета «встало бы намертво». Но сейчас уже ясно, что этого не произойдет. А значит, у немцев и французов есть все шансы убедить и Бельгию не покупать F-35, а присоединиться к новому европейскому проекту.

Но самое интересно то, как в этой ситуации повела себя Великобритания. Эта страна, прежде возлагавшая все надежды на F-35, неожиданно для всех приняла решение реализовать свой собственный проект по созданию истребителя шестого поколения Tempest.

И даже начала по этому поводу переговоры со Швецией. Как заявила премьер-министр Великобритании Тереза Мэй, на НИОКР в рамках проекта Tempest будет выделено 2 млрд фунтов до 2025 года – «чтобы сохранить имеющийся потенциал в авиационных технологиях».

А создадут новый самолет, как ожидается, тоже к 2040 году. Таким образом, рынок сбыта F-35 начал исчезать как шагреневая кожа. Теоретически США могут попытаться продать эти самолеты арабским монархиям Персидского залива.

Но против этого открыто возражает Израиль, позицию которого американцы не учитывать просто не могут.

: slyxi.com

Смотрящий за порядком на сайте “Слухи”.

Источник: http://slyxi.com/amerikanskijj-istrebitel-f-35-teryaet-es/

F-22 и F-35 — это «подкрадывающиеся хищники», а Су-35 –”охотник”

Фото: Объединенная авиастроительная корпорация

Российский истребитель четвертого поколения Су-35 заметно превосходит все имеющиеся западные аналоги, но его способность на равных бороться с американскими истребителями-невидимками пятого поколения F-22 и F-35 пока непонятна, пишет журнал The National Interest.

По данным NI, из вооружения Су-35 использует ракеты радиолокационного самонаведения K-77M, имеющие заявленную дальность свыше 190 километров.

На коротких дистанциях используется ракета Р-74 с инфракрасным управлением, которую пилот может самостоятельно навести на цель с помощью оптического прицела на шлеме.

Кроме того, в арсенале Су-35 есть ракеты Р-27 средней дальности и Р-37 высокой дальности, рассчитанные на противодействие системам дальнего радиолокационного обнаружения и самолетам-заправщикам в условиях радиоэлектронной войны.

Главным средством борьбы с самолетами-невидимками в арсенале Су-35, как предполагается, являются радар “Ирбис-Е” с пассивной антенной решеткой с электронным сканированием, а также оптико-локационная система ОЛС-35, включающая в себя тепловизор, который сопровождает цели и обладает радиусом действия в 80 километров.

Как считает NI, все эти факторы позволяют заявить, что Су-35 превосходит все западные аналоги четвертого поколения, в частности американские F-15 и европейские “Еврофайтеры” и “Рафали”.

Однако все эти преимущества, по мнению издания, вряд ли помогут Су-35 в бою с американскими самолетами-невидимками пятого поколения F-22 и F-35, которые смогут обнаружить российский истребитель на расстоянии до 160 километров и выпустить по нему целый град ракет. Но, тем не менее, Су-35 может дать отпор F-22 и F-35, если каким-то образом сократит расстояние и войдет в зону действия визуального и инфракрасного обнаружения.

Несмотря на все доводы, окончательно решить вопрос, какой самолет будет лучше, как считает NI, позволят лишь боевые испытания, поскольку на исход воздушного боя серьезно влияют и другие факторы, такие как вспомогательное вооружение, профиль полета, уровень подготовки пилота.

В эфире радио Sputnik коммерческий директор журнала “Арсенал Отечества”, военный эксперт Алексей Леонков отметил, что главным преимуществом истребителей Су-35 является его сверхманевренность, тогда как американцы главной задачей определили “незаметность” своих F-22 и F-35.

По его мнению, преимущества в бою Су-35 очевидны.

Читать ещё •••

Источник: https://news.rambler.ru/army/40507946-f-22-i-f-35-eto-podkradyvayuschiesya-hischniki-a-su-35-ohotnik/

Ссылка на основную публикацию