Универсальный транспорт газ-33081 «садко» и «егерь»

Газ 33081: садко, егерь, вепрь, технические характеристики (фото, цена)

Грузовой автомобиль с полным приводом ГАЗ 33081 Садко – один из самых удачных автомобилей российского автопрома. Его популярность не угасает с начала производства в 1997 году.

Сегодня автомобили ездят практически во всех климатических зонах, России, они работают в геологоразведке, в МВД и вооруженных силах, в коммунальных службах и фермерских хозяйствах, не существует такой дороги по которой не проехали бы эти внедорожники.

Реинкарнация 66-го

Успех Садко связан с простым и вполне тривиальным решением. Новый автомобиль стал гибридом, совместившим внешний вид, шасси и управление ГАЗ 3309 с начинкой от легендарного внедорожника ГАЗ-66.

В итоге относительно современный, на тот момент, капотный грузовик приобрел характер внедорожника. Гибрид был оценен по заслугам. В первую очередь, за потрясающую проходимость, совмещенную с относительным комфортом.

С тех пор особых изменений автомобиль не претерпел.

От 66-го садко унаследовал полный привод с уникальной системой самоблокировки колес, дорожный просвет свыше 30 см.

и также не имеющую аналогов систему подкачки шин, разработанную специально по заказу МО СССР.

Компрессоры достаточно мощные, чтобы обеспечивать необходимое давление даже после нескольких пулевых попаданий. ЗЗ09 предоставил автомобилю новую просторную капотную кабину, удлиненное шасси.

Массовый спрос на модель обеспечивает в первую очередь армии России и СНГ и МЧС, автомобиль очень популярен среди монтажников ЛЭП в геологоразведки и добывающей промышленности. И, разумеется, ГАЗ 33081 необходим там, где на другой машине не проехать. Это северные регионы и удаленные труднодоступные регионы Сибири.

Модификации Садко

Надежный, простой и практичный внедорожник с грузоподъемностью шасси 2,3 тонны. Очень быстро на базе шасси Садко создано большое количество модификаций.

ГАЗ 33081 Тайга: самая популярная модификация, восточнее Урала. Автомобиль оснащен комфортабельной кабиной со спальным отделением позаимствованной Газели, Валдая или NEXT. Этот автомобиль оснащается всеми видами оборудования необходимого для лесозаготовки, геологоразведочных работ, ремонта ЛЭП и т.д.

ГАЗ 33081-50 Садко: бортовая модификация, созданная по заказу МО РФ.

ГАЗ 3308/33081 Егерь-2: выпускается преимущественно с двухрядной кабиной. Кроме базовой, на автомобиль устанавливается кабина от Газели, Валдая и NEXТ. Автомобиль предназначен для перевозки рабочих.

ГАЗ 33081 Егерь комплектуется большим количеством специальной техники и оборудования. Это краны, подъемники, пожарное, электромонтажное оборудование и многое другое.

На его базе существует огромное количество специальной техники, начиная от «автозаков» м заканчивая автомобилями для перевозки особо опасных и взрывчатых веществ.

ГАЗ-33086 Земляк: от Садко его отличают двойные задние колеса. И как следует из этого изменения, у автомобиля увеличена грузоподъемность. Она выросла практически в два раза и составляет более 4 –тонн.

Технические Характеристики ГАЗ 33081

Габаритные размеры базовой версии садко (Д х Ш х В) 6250 х 2340 х 2520, дорожный просвет — 315 мм, а база 3770.

На садко устанавливают два дизельных двигателя. Минский 4-цилиндровый ММЗ 245,7 объемом 4,7 литра мощностью 117 л.с. при 2400 об/мин устанавливается штатно. Сейчас экологические характеристики агрегата доведены до стандарта экологической безопасности евро-4 и средним у ГАЗ 33081 расход топлива всего 16,5 литров на 100 км при 80 км/ч. Это при снаряженной массе более 3,77 тонн.

Другой двигатель ЯМЗ-534 мощностью 135 л.с. устанавливается исключительно по предварительному заказу. Садко с ярославской силовой установкой носит номер 33088.

4-цилиндровый двигатель объемом 4,43 литра имеет мощность 135 л.с при 2300 об/мин. Разгоняет садко до 95 км час и тратит всего 13,9 литров бензина при скорости 60 км/ч.

ЯМЗ-534 может соответствовать самому передовому классу Евро-6. Оба двигателя сочетаются с 5-ступечатой МКП.

Тормоза на автомобили Барабанные, а вот система торможения смешанная, гидравлика+пневматика. В разных ситуациях одна из систем оказывается эффективнее, таким образом, достигается максимальный эффект. Садко оснащен гидроусилителем и АБС. Для сравнения, Вы можете посмотреть схему тормозной системы Газель 3302.

По внедорожным качеством его можно сравнить с небольшим танком, угол подъема составляет 31 градус, а преодолеваемый брод почти 1 метр. Таким образом, у ГАЗ 33081 характеристики очень даже симпатичные, с учетом, что автомобиль акцентированный внедорожник, и на ровных дорогах ему в принципе делать нечего.

Интерьер и комфорт

Как ни странно, но автомобиль получился достаточно комфортным, даже в базовой комплектации, благодаря просторной кабине здесь очень комфортно. За дополнительную плату покупатель может заказать регулируемое сидение воителя, сделав машину еще более привлекательной.

Аскетичная приборная панель выполнена очень комфортно, например рулевое колесо совершенно не закрывает приборы, которые помешаются аккуратно него. Гидроусилитель, также помогает водителю. Со стороны пассажиров обычный ничем непримечательный двухместный диван, однако, благодаря размерам кабины даже на нем ехать вполне комфортно.

Разумеется, комфорт модификаций «Тайги» особенно с кабиной NEXТ, заметно выше, но это только подчеркивает, что для Садко нет приделов совершенства.

Садко оседлал Вепря

ГАЗ 33081 Вепрь — военный автомобиль с цельнометаллическим кузовом, на базе Садко заслуживающий отдельного рассказа. Этот внедорожник обладает по настоящему выдающимися характеристиками заставляющими гордится нашим автопромом. Диапазон применения у Вепря кажется невероятным. Он нормально эксплуатируется при температурном режиме от +50 до – 50.

Однако самое большое достоинство автомобиля возможность стабильно ехать на высоте до 4,500 км. Над уровнем моря. Для двигателей внутреннего сгорания такие показатели кажутся выше возможного, автомобиль стал достаточно популярен в МСЧС и силовых структурах, также в добывающей промышленности и у геологов, которые теперь могут проехать чуть выше.

Также автомобиль оценен фермерами и просто любителями экстремальных авто.

Вепрь на 300 килограмм тяжелее садко, и это наряду с металлическим фургоном единственное заметное отличие от Садко.

Цена на 33081 Садко

Базовая цена на Бортовой Садко начинается от 1330000 рублей. Это даже выше чем стоимость Земляка с повышенной грузоподъемностью который в «базе» на целых 50 тысяч дешевле. Стоимость всех других модификаций и комплектации необходимо обсчитывать с менеджером при формировании заказа.

Только официальные представители ГАЗа предлагают около 100 модификаций из семейства садко. Если добавить к этому различные компании занимающиеся достройкой специальных автомобилей и фургонов на шасси садко, количество возможных измененных комплектаций может перевалить за тысячу.

Достаточно посмотреть ГАЗ 33081 фото в интернете, чтобы понять, насколько популярен и разнообразен этот автомобиль. Садко машина, которая уже вошла в историю. При этом она оставляет невероятный простор для модернизации, а учитывая то, что на российском рынке аналогов внедорожнику нет, истории САДКО только еще очень далеко до завершения.

Источник: http://SpecTechZone.com/tekhnika/dorozhno-stroitelnaya/gaz-33081-sadko-nastoyashhiy-prokhodimec.html

Бортовой автомобиль ГАЗ 33081 Садко: установка, продажа

Высокая проходимость бортового Садко Егерь позволяет эксплуатировать его в самых суровых дорожных условиях, будь то пересеченная местность, глубокий снег, песок или грязь.

Этот автомобиль имеет двухосную компоновку (колесная формула 4х4), а его колеса «обуты» в широкую вездеходную резину с высоким рельефом протектора. Применяемый на нем силовой агрегат — минский четырехцилиндровый турболдизель ММЗ-Д.

245, развивает 122 л.с. мощности, а выдаваемый им крутящий момент распределяется по осям посредством механической 5-ступенчатой КПП и двухступенчатой раздаточной коробкой с блокировкой межосевого дифференциала.

Таким образом, грузовик сочетает высокую маневренность и экономичность в расходе топлива.

Стандартные габариты бортовой платформы ГАЗ 33081 Егерь составляют 2700х2310х450 мм.

(ДхШхВ), при этом полезная грузоподъемность транспортного средства принимает значение порядка 1900 кг.

Удлиненная модификация этого грузовика может иметь и более длинную бортовую платформу, однако ввиду ее большего веса, остаточная грузоподъемность автомобиля будет ниже.

Продажа бортовых ГАЗ 33081 Егерь осуществляется нижегородским производственным предприятием «НижСпецАвто».

Как в наличии, так и под заказ, наш завод может предложить клиенту различные модификации данного автомобиля, отличающиеся не только размерами платформ и применяемыми материалами, а также и наличием разнообразного дополнительного оборудования (предпусковые подогреватели и автономные отопители, спойлеры, сигнализация, мультимедийные устройства, такелажное оборудование, лебедки и т.д.), призванного повысить комфортабельность автомобиля или приспособить его для перевозки определенных видов груза.

Бортовые ГАЗ 33081 Садко Егерь также могут комплектоваться разборным или неразборным каркас-тентом, который по желанию клиента может иметь как только заднюю, так и разгрузку с нескольких сторон.

Тент-каркас не только увеличит объем перевозимого груза, но и защитит содержимое кузова от осадков.

При необходимости перевозки негабаритных грузов, тент-каркас можно достаточно быстро демонтировать.

Чтобы купить бортовой ГАЗ 33081 Егерь в необходимой комплектации, позвоните нашим специалистам отдела продаж.

Источник: http://NizhSpecAvto.ru/katalog/bortovye_avtomobili/bortovye_avtomobili_gaz/gaz1/

Полноприводный грузовик ГАЗ-33081 «Садко» 4х4

«Садко» из Нижнего Новгорода

М. Раллиев, фото автора

Как известно, былинный герой Садко был не просто гусляром и певцом, но и первопроходцем россиян к индийским землям. Там он попал в руки царя морей Нептуна, но благополучно вернулся в родной Нижний Новгород, буквально выйдя «сухим» из воды. Быть может, именно за такую способность и получил свое название герой нашего теста ГАЗ-33081 «Садко».

Выпуск этого полноприводного автомобиля, способного перевозить до 2 т груза, начался на ОАО «ГАЗ» в 1999 г. Машину создали на базе агрегатов легендарного ГАЗ-66, известного своей высокой проходимостью, но имеющего далекую от идеальной эргономику.

Второй «прародитель» грузовика – это ГАЗ3309, не претендующий на лавры вездехода, но с куда более удобной кабиной. Удалось ли «Садко» унаследовать достоинства своих предков и избавиться от их недостатков? Это мы и попытаемся выяснить в ходе теста.

Кое-что стало ясно уже при внешнем осмотре. По дизайну кабины ГАЗ-33081 явно выигрывает у «шестьдесят шестого». Новая машина смотрится гораздо элегантнее ГАЗ-66, и в немалой степени благодаря своей капотной компоновке.

Кстати, по этой же причине обеспечивается лучший доступ к двигателю: нет необходимости поднимать кабину, открыв капот, можно проводить необходимое обслуживание силового агрегата. Правда, при серьезном ремонте или замене мотора капот придется снять, причем вместе с радиаторной решеткой.

Как нам показалось – сложноватая технология, на том же ГАЗ-66 этот процесс происходил проще.

Оказавшись в салоне «Садко», сразу ощущаешь, насколько далеко он ушел по уровню комфорта от ГАЗ-66.

Мягкое водительское сиденье имеет все необходимые регулировки, и производятся они быстро и удобно. У нас не возникло претензий и к обзорности автомобиля – в этом заслуга панорамного ветрового стекла.

Более современной стала панель приборов, модернизированы некоторые органы управления, например, подрулевые переключатели.

Отрадно, что комбинация приборов практически не загораживается ободом руля и его спицами.

Из «полезных мелочей» в интерьере ГАЗ-33081 хочется отметить большие солнцезащитные козырьки, эффективную лампу освещения, крючки для одежды и ремни безопасности.

Но не обошлась кабина без изъянов. Садиться в автомобиль неудобно – нет поручней, за которые можно было бы взяться для облегчения посадки (кстати, на ГАЗ-66 они были).

Кроме того, автомобилю повышенной проходимости хорошо бы иметь руль меньшего диаметра. И, наконец, пассажирское сиденье. Оно рассчитано на двух человек, при этом намертво закреплено на полу и лишено какихлибо регулировок. Учитывая, что поручень в салоне только один – над правой дверью, можно себе представить, как чувствуют себя пассажиры при езде по пересеченной местности.

Насколько известно, руководство ОАО «ГАЗ» проводит политику удешевления своей продукции.

Однако допустима ли такая экономия, когда речь идет не только о комфорте, но и безопасности автомобиля? Поручни (как на кабине, для посадки водителя и пассажиров, так и в интерьере салона), удобные подножки, панель приборов с применением современных противотравмных материалов – все это не может быть предметом для обсуждения, когда речь идет об удешевлении конструкции. Это аксиома.

В классе средних автомобилей повышенной проходимости, впрочем, как и в классе «Газелей» ОАО «ГАЗ» является монополистом. Поэтому разговоры о небольшом спросе покупателей на подобную внедорожную технику – чистая демагогия. Причину недостаточной востребованности этих машин, видимо, нужно искать в чемто другом, и в Нижнем, похоже, это понимают.

Об этом может свидетельствовать установка на «Садко» дизельного двигателя ММЗ Д-245.7. Такой разумный ход нижегородских автостроителей наверняка повысит популярность ГАЗ-33081 не только в вооруженных силах, но и на гражданском рынке.

С установкой минского мотора внедорожник стал обладать рядом преимуществ. Прежде всего, привлекательной топливной экономичностью (что отражено в таблице результатов испытаний).

Как ни странно, произошло улучшение динамических свойств автомобиля по сравнению с бензиновыми собратьями. И третье: увеличение межсервисного интервала обслуживания двигателя.

Все это, вместе взятое, уменьшает затраты потребителя, и дает «Садко» больше шансов на коммерческий успех.

На автомобиль в стандартной комплектации устанавливается 5ступенчатая коробка передач. Причем, ее картер стал разъёмным, чего в предыдущих моделях ГАЗа не было. Помимо этого был изменен порядок передаточных чисел, что также положительно повлияло на динамику вездехода.

За время испытаний на «фирменном» автополигоне ОАО «ГАЗ» нам удалось опробовать машину на трёх видах дорожных покрытий: асфальте, булыжнике и пересеченной местности.

Стоит отметить, что предоставленный заводом автомобиль был обыкновенным конвейерным, не подготовленным под испытания, т.е. таким, каким «Садко» доходит до покупателей.

Результаты испытаний автомобиля
ГАЗ-33081 «Садко» 4х4 (данные завода-изготовителя)

Полная масса АТС, кг 6735
Расход топлива, л/100 км, при постоянной скорости, км/ч:
– 30 12,2
– 40 11,8
– 50 12,5
– 60 14,2
– 70 16,8
– 80 19,9
– 90 23,4
– максимальной 24,9
Максимальная скорость, км/ч 93,6
Время разгона на пути, с:
– 400 м 31,8
– 1 000 м 59,0
Время разгона до скорости, с:
– 60 км/ч 25,8
– 80 км/ч 43,2
Выбег, м 650
Атмосферные условия во время испытаний

Температура воздуха, °С + 3 … +5
Скорость ветра, м/с 3 – 6
Относительная влажность, % 82
Давление, кПа (мм рт. ст.) 987 (740)

Первая наша поездка состоялась по асфальту. Здесь ГАЗ продемонстрировал ровный ход и полное отсутствие дисбаланса на колёсах. Да и разгоняется внедорожник равномерно без рывков и провалов.

Выходя на постоянные скорости для замеров, мы обратили внимание на мягкость и плавность работы педали газа.

Ее без напряжения можно удерживать в нужном положении, не позволяя стрелке спидометра отклоняться от заданной отметки.

Единственное неприятное впечатление от езды по асфальту – это шум от резины. Но тут надо учесть, что покрышки с развитыми грунтозацепами предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья, а не для «комфортных прогулок» по трассе.

На дороге с булыжным покрытием во время движения жаловаться на сильное «козление» тоже не пришлось. Приятно было осознавать, что «трясучка» на булыжнике никак не отражалась на шумности в кабине. Можно было спокойно разговаривать, не повышая тон, при этом нам не мешали никакие посторонние стуки или дребезжание.

Автополигон ОАО «ГАЗ» построен на песчанике, поэтому основой местного бездорожья является песок. Именно на этой почве проявились все сильные стороны нижегородского вездехода.

В принципе, по наезженной утрамбованной песочной колее можно было двигаться на одном заднем мосту, но, как только автомобиль попадал на целинный грунт , приходилось подключать и передние колёса.

Здесь же отлично показал себя и гидропривод руля. Чтобы в полной мере оценить поведение машины на бездорожье, мы заехали в рощу и начали лавировать между деревьями. Маневрировать было легко, руль вращался без приложения заметных усилий, как на легковой машине.

Мы даже попытались «изобразить» экстремальное вождение – прыгать через местные «барханы», нарочно зарывать автомобиль в песок, а затем выбираться оттуда, блокируя межколёсные дифференциалы. При этом «Садко» стоически выносил наши издевательства и делал всё, что от него требовали. Словом, это достойный наследник вездеходных качеств своего легендарного «предка» ГАЗ-66.

Давая волю фантазии, можно даже предположить, что наш «былинный герой» смог бы участвовать в раллимарафоне Париж–Дакар, естественно, пройдя специальную подготовку. Да простит нас команда «КАМАЗ-Мастер».

Уникальность нижегородского внедорожника состоит еще и в том, что он обладает оригинальной системой тормозов. В ней применены элементы гидравлики и пневматики.

Многие отчетные материалы о проведенных нами тестах можно было бы закончить приблизительно такой фразой: «Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль, в целом, нам понравился». Относительно «Садко» мы бы выразились иначе: «При огромном количестве достоинств в автомобиле присутствуют мелкие недостатки, которые немного портят общее хорошее впечатление». И это действительно так.

Техническая характеристика автомобиля
ГАЗ-33081 «Садко» 4х4 (данные завода-изготовителя)

Колёсная формула 4х4
Снаряженная масса, кг 4 380
Полная масса, кг 6 750
Грузоподъёмность, кг 2 000
Двигатель ММЗ Д-245.7
Мощность, кВт (л.с.) 90,0 (122,4)
Крутящий момент, Нм (кгс·м) 413 (42,16)
Максимальная скорость, км/ч 90
Угол подъёма, град. 31
Угол косогора, град. 20
Высота стенки, м 0,4
Ширина рва, м 0,5
Глубина брода, м 1,0
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 17
Запас хода 1 200
Ресурс капремонта, тыс. км 200

Надежность конструкции, высокая проходимость, экономичность в эксплуатации, хорошая ремонтопригодность были присущи заслуженному ГАЗ-66 и перешли по наследству к «Садко». А некоторые недоработки кабины, как мы надеемся, будут приняты если не к исправлению, то хотя бы к обсуждению.

В заключение добавим, что ГАЗ-33081 выпускается в модификациях – «Вепрь» с модульным кузовом и «Егерь» с двойной кабиной. Будем надеяться, что в будущем нам представится возможность провести испытание и этих машин.

Редакция благодарит дирекцию, УКЭР и пресс-службу ОАО «ГАЗ» за предоставленный автомобиль

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/3984-polnoprivodniy-gruzovik-gaz-33081-sadko-iz-nijnego-novgoroda/

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33081 и его модификаций

Запущенные в массовое производство в 1997 г. Горьковским автозаводом машины с индексом 33081, получившие название «Садко», бьют рекорды по распространенности и потребительской популярности.

Автомобилями предшественниками, на основе конструктивных решений которых были созданы внедорожники рассматриваемой линейки, стали легендарные ГАЗ-66 и ГАЗ-3309.<\p>

Разработчиками реализован метод компоновки колесной базы и силовых установок первой машины с кабиной, управлением и рамой — второй.

Результатом такого слияния и стал уникальный по качествам проходимости и выносливости грузовик, находящий самое широкое применение в различных отраслях народного хозяйства, промышленности, армейской сфере – как в России, так и за ее пределами.

Описание машины на примере модели «Садко»

В общей сложности рассматриваемая серия насчитывает более полутора десятков различных модификаций, среди которых грузовики в бортовом исполнении, вахтовые машины, жилой модуль, мобильная ремонтная мастерская, автокраны, погрузчики, пожарный транспорт, техника под специфические задачи и многое другое.

Возможность установки на базовое шасси ГАЗ-33081 разнообразных надстроек доказывает универсальность и его отличные технические характеристики, а также объясняет широкую распространенность этого вида автомобилей.

Причина необычайной востребованности данной категории техники, создававшейся с идеей максимального удешевления готового автомобиля, лежит не столько в ее доступной стоимости, сколько в особенностях конструкции грузовика.

Дизельный двигатель ММЗ Д-245.7

Модели полноприводных грузовиков ГАЗ на колесной базе 4х4 с индексом 33081 «Садко» снабжаются дизельным двигателем с турбонаддувом и жидкостным охлаждением белорусского производства ММЗ Д-245.7.

Мощность агрегата составляет 122,4 л. с. при частоте 2 400 об/мин., а объем – 4,75 л.

Эти характеристики обеспечивают развитие максимальной скорости, равной 93 км/ч.

Силовая дизельная установка с 2013 г. по своим техническим характеристикам отвечает нормам экологии (Евро 4). Наряду с соответствием стандартам безопасности окружающей среды, мотор автомобиля ГАЗ-33081 характеризуется малым расходом топлива, что составляет всего 16,8 л на 100 км пути при заправочном объеме топливного бака в 105 л.

Возможен вариант опциональной установки предпускового подогревателя, облегчающего запуск мотора при низких температурах.

Вкупе с экономичностью и отличными техническими характеристиками двигателя, изображенного на фото, становится возможным значительно увеличивать интервалы между сервисным обслуживанием.

Это положительно сказывается на минимизации затрат по эксплуатации автомобиля ГАЗ-33081.

Машина в стандартном исполнении комплектуется 5-ступенчатой механической синхронизированной коробкой передач с разъемным картером (особенность, отличающая машину от ее предшественников).

В сочетании с трансмиссией именно межколесный дифференциал повышенного трения, устанавливаемый на передний и задний мосты, и обеспечивает свойства отличной проходимости по самому суровому бездорожью.

Так, автомобили на базовом шасси ГАЗ-33081 с легкостью преодолевают подъем до 31°. А благодаря клиренсу в 315 мм машина отлично справляется с бродом глубиной до 800 мм.

Другие особенности

Двухосная платформа автомобиля снабжается зависимой рессорной подвеской с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двойного действия на всех колесах.

Это позволяет обеспечивать комфорт передвижения как по ровной городской трассе, так и в условиях полного отсутствия какого-либо дорожного покрытия (песчаник, болотистая или горная местность).

Пневмогидравлическая двухконтурная тормозная система грузовика соответствует самым серьезным требованиям безопасности.

Присутствие антиблокировочной системы, комплектация всех колес барабанными тормозными механизмами позволяют обеспечивать отличный контроль над управлением этим транспортным средством.

Также этому способствует и рулевое управление, снабженное гидроусилителем, позволяющее добиваться легкости маневрирования, характерной для легкового автомобиля.

Отличительной особенностью ГАЗа-33081 «Садко» является цельнометаллическая двухдверная кабина в капотном исполнении. Ее характеризуют непритязательный внешний вид и практичный дизайн интерьера.

В оснащении данного конструктивного элемента нет ничего лишнего, все достаточно просто и унитарно. В этом четко прослеживается стремление разработчиков к минимизации себестоимости производства.

Однако в целом пользование кабиной, несмотря на отсутствие поручней для подъема и фиксирующих элементов для обеспечения безопасности пассажиров во время тряски, довольно комфортно.

Так, сиденье водителя является регулируемым, мягким. Удобством отличаются и посадочные места. В кабине присутствуют такие детали, как эргономичная панель управления, козырьки для защиты от солнца, крючки для одежды.

Из кабины благодаря панорамному остеклению открывается отличный обзор. Большой капот – еще один плюс рассматриваемого конструктивного элемента, поскольку его наличие облегчает доступ к мотору во время ремонтных и профилактических работ.

Грузоподъемность описываемого автомобиля составляет 2 000 кг при полной его массе в 6 050 кг и снаряженной – в 4 050 кг. Грузовик оснащается металлической или металлодеревянной платформой с бортами и ровным полом.

Задний борт откидывается. Обязательна комплектация каркасным съемным тентом. Длина колесной базы 3 770 мм, всего автомобиля – 6 250 мм.

Колеса «Садко» комплектуются односкатными шинами с протекторами повышенной проходимости радиальной конструкции размером 12,00R18.

Данная модель грузовика может выпускаться в двух вариантах – рассмотренном выше коммерческом и армейском. У второго типа имеется возможность осуществлять регулирование давления в шинах, обладающих большими размерными параметрами 12R20.

Также автомобиль снабжается пневмоприводом на прицеп и лебедку, входящие в обязательную комплектацию данной версии грузовика.

За счет увеличения габаритов колес изменяется в сторону больших показателей клиренс, и поэтому улучшаются проходимость, а также максимально допустимые показатели угла подъема и съезда.

Армейская модификация «Садко» обладает повышенной грузоподъемностью по сравнению с коммерческим вариантом и широко применяется для транспортировки габаритных грузов, людей и военной техники.

«Садко» в коммерческом исполнении встречается в виде таких модификаций, как машины с бурильно-крановыми установками, автоманипуляторами, гидроподъемниками и прочие, активно использующиеся в труднопроходимых удаленных районах для удовлетворения ремонтных и монтажных нужд.

«Егерь» — внедорожник с увеличенным функционалом

Полноприводный грузовик «Егерь» с колесной базой 4х4 представляет собой модификацию основного, описанного выше базового шасси 33081.

Главные конструктивные характеристики полностью совпадают с теми же параметрами у «Садко». Исключение составляет четырехдверная двухрядная кабина «Егеря», способная разместить в себе 5 пассажиров.

За счет увеличения длины этого элемента была укорочена платформа автомобиля, из-за чего грузоподъемность этой версии составляет всего 1 500 кг.

Однако это совершенно не влияет на востребованность данного грузовика у ремонтных бригад, работников нефтегазодобывающей промышленности, сотрудников МЧС, геологоразведочной отрасли, охотничьего хозяйства, так как даже с такими возможностями подъема груза машина идеально подходит для оборудования вахтового автобуса, мини-лабораторий и исследовательских пунктов.

Кроме того, кабина оснащается дополнительным отопительным оборудованием, ремнями безопасности на задних пассажирских сиденьях.

Бортовая платформа длиной 2,5 м (существует также увеличенная до 3,6 м кузовная база) может комплектоваться тентом и лебедкой.

Отличные показатели беспроблемного преодоления бездорожья, езды по пересеченной местности делают автомобиль «Егерь» своеобразным лидером спецтехники, справляющейся с задачами, которые непосильны для остальных машин этого класса.

Цена на новый тентованный грузовик рассматриваемой модели стартует от 1 100 000 рублей. За машины на базовом шасси 33081 с автовышкой 2014 года выпуска попросят от 2 300 000 до 2 700 000 рублей.

Вахтовый автобус, передвижная мастерская и крытый фургон, также сошедшие с конвейера в прошлом году, стоят в диапазоне от 1 200 000 до 1 350 000 рублей.

Бывшая в употреблении машина в зависимости от пробега и технического состояния, а главным образом от надстраиваемого оборудования, оценивается в пределах от 500 000 до 1 000 000 рублей.

Как видно, ценовой разброс довольно широк, поэтому при серьезном желании приобрести этот вид спецтехники предстоит тщательный поиск среди огромного количества предложений, в числе которых, несомненно, найдется оптимальный вариант.

ГАЗ-33081 – машина, не сдающая свои лидерские позиции в сегменте среднетоннажного грузового вездеходного транспорта.

По отзывам владельцев доступная цена, отличные технические характеристики, выносливость и функциональность автомобилей дополняется и таким преимуществом, как высокая ремонтопригодность и взаимозаменяемость различных узлов с моделями ГАЗ смежных серий.

Техническое обслуживание и устранение неполадок этих машин максимально облегчены за счет повсеместного наличия запасных частей не только в специализированных центрах, но и в самых отдаленных станциях ТО.

Посмотрев следующее видео, вы узнаете, как владельцы ГАЗ-33081 могут экономить на топливе:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/gaz/harakteristiki-33081-i-ego-modifikatsiy.html

Бортовой ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ 2 Садко со сдвоенной кабиной, L=3,6-4,1 м

Производство и продажа бортовых автомобилей на базе ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ Садко со сдвоенной кабиной. Выгодные цены от производителя! Заводская гарантия, лизинг, короткие сроки изготовления и поставки. Низкие цены по России!

Удлиненный полноприводный бортовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ Садко ·(4х4) со сдвоенной кабиной предназначен для различного рода грузоперевозок и перевозок людей в условиях пониженной проходимости, бездорожья и т.д.

, ему нестрашны никакие погодные условия! Кроме того, ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ способен преодолевать достаточно крутые подъемы, угол которых может достигать до 310/ Он с легкостью проходит глубокие земляные борозды и топкие места.

При этом общая масса транспортируемого груза может достигать 2 тонн!

В просторной пятиместной кабине автомобиля предусмотрено также место и для багажа, которое находится под сидениями.

Возможны два варианта исполнения кабины, она может быть двух- и четырехдверной.

Кроме того кабина может быть также оснащена механической лебедкой, дополнительным автономным тосольным отопителем, а также металлическим каркасом и тентом.

Грузовая площадка данной модели оснащена тремя откидными бортовыми стенками. Как уже говорилось выше, борта автомобиля ГАЗ ЕГЕРЬ могут быть модернизированы путем наращивания бортов и установки тента.

Бортовой ГАЗ-33081 Садко комплектуется запасным колесом, баллонным и свечным ключами, домкратом и отверткой. Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от комплектации и параметров автомобиля.

Этот автомобиль чаще всего используют как военный грузовик, в строительной и сельскохозяйственной сферах, где его достоинства незаменимы.

Купить бортовой автомобиль ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ Садко со сдвоенной кабиной Вы можете на нашем заводе спецавтомобилей «Фаворит Сервис». Наши менеджеры с удовольствие помогут Вам с выбором комплектующих и подберут наиболее удачный ценовой вариант.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОРТОВОГО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ Садко со сдвоенной кабиной
Бортовая платформа
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
длина, мм 3600-4100
ширина, мм 2145
высота, мм 380/2200
Тип аллюминиевый борт высотой от 40 см до 60 см
стальной борт с порошковой окраской высотой 40 см
Весовые параметры, кг
Снаряженная масса 4210
Грузоподъемность а/м 2000
Полная масса а/м 6300
  на переднюю ось 2605
  на заднюю ось 3695

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00 (многоканальный).

 Бортовые автомобили на базе марок
ГАЗ КАМАЗ Hyundai Isuzu МАЗ TATA УРАЛ

     

Источник: http://xn—–6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai/gaz/935.html

Газ 33081 садко

Двадцать лет назад (в 1996-м г.) на смену легендарному «66-му ГАЗону» Горьковский автозавод начал выпуск ГАЗ-3308 «Садко». Его модификацией стал ГАЗ-33081.

О надежности этой автомобильной династии можно судить по тому, что грузовики производятся для армии, так как отличаются завидными характеристиками.

Во-первых, они обладают уникальной проходимостью, для них не страшно бездорожье. Во-вторых, это универсальные вездеходы, которые могут использоваться как в пустыне при температуре до плюс 50о С, так и на Крайнем Севере при морозах до минус 50о С. А в-третьих, автомобили оснащены лебедкой, которая жизненно необходима в условиях сложной местности.

Купить можно бортовой или тентованный. Грузоподъемность зависит от длины грузовой платформы:

— при 3 м 60 см – до 1500 кг;

— при 5 м 10 см – до 1400 кг;

— при 6 м 20 см – до 1350 кг.

33081-й ГАЗ по выбору ставится один из трех двигателей:

— Cummins (152,3 л.с.);

— ММЗ (125,4 лошадиных сил);

— ЯМЗ (134,5 л.с.).

Внешне (по кузову и кабине) является абсолютной копией ГАЗ-3307 бензиновой версии, а рама и ходовая – от ГАЗ-66. То есть это своеобразный гибрид двух грузовиков. Дизайн никаких особенностей не имеет, все сделано очень просто. Остекление почти панорамное, мощный бампер, крупный капот, упрощающий доступ к мотору.

В отличие от базовой модели у 33081-й шины увеличенной размерности (12R20), выше и проходимость, так как увеличивается клиренс, возрастает продольной радиус, углы съезда и въезда.

Реализацией в столице Урала и регионе занимается официальный дилер ГАЗа – ООО «АвтоСила». При необходимости заводской вариант автомашины можно доработать в автоцентре в соответствии с требованиями заказчика.

Покупать в «АвтоСиле» выгодно, потому что действуют заводские цены без каких-либо торговых накруток, на покупателей распространяются все фирменные акции и специальные предложения производителя.

ГАЗ-33081 Садко 3,6 метров ГАЗ-33081 Садко 5,1 метров ГАЗ-33081 Садко 6,2 метра
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм 6435/2330/2550 7935/2330/2550 9035/2330/2550
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм 3500/2170/510 5000/2170/510 6100/2170/510
Объем кузова, куб. м — 
Грузоподъемность, кг До 1500 До 1400 До 1350
Возможность полноприводного исполнения да да да
Cummins ISF3.8s3154 ММЗ Д-245.7 ЯМЗ 5344
Количество цилиндров 4 4 4
Система питания Common Rail Bosch Непосредственный впрыск топлива Непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем, куб. см 3,76 4,75 4,43
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) 112 (152,3) 92,2 (125,4) 99 (134,5)

Источник: https://www.Autosila96.ru/catalog/gruzovye_avtomobili_gaz/gaz_33081_sadko/gaz_33081_sadko-90/

Бортовой ГАЗ-33081 (Садко Егерь) двухрядная кабина с кузовом 2,6/4,1/5,1 метра – СпецТехКомплект

Шасси повышенной проходимости 33081 удачно сочетает в себе выдающиеся внедорожные качества легендарного армейского ГАЗ-66 с удобствами транспортного автомобиля ГАЗ-3307. В передней секции кабины расположено 2 кресла, в задней – 4 откидывающихся сиденья. Задние сиденья откидываются независимо друг от друга, позволяя перевозить в отсеке не только людей, но и оборудование.

Максимальный уровень прочности стальных бортов делает возможным транспортировку грузов различной массы и типов. Надежные платформы на базе шасси ГАЗ 33081 Садко с двухрядной кабиной из высококачественного профиля практически не снижают тоннажность грузовика и занимают уверенные позиции на рынке грузоперевозок бортового типа.

Бортовые автомобили ГАЗ 33081 Садко с двухрядной кабиной могут быть укомплектованы каркасом разборной конструкции и съемным тентом, задними распашными воротами или «шторами». Комплектация автомобиля напрямую зависит от ваших потребностей в транспортировке, например, требований при погрузке/разгрузке товара .

Съемные стойки, возможность установки распашных ворот и каркаса тента делают бортовые грузовики универсальными для перевозки любого вида продукции – от продуктов питания, не требующих определенного температурного режима до стройматериалов. В российских условиях оптимальным является использование бортовой платформы ГАЗ 33081 Садко с двухрядной кабиной с тентом, который защищает груз от плохих погодных условий.

К малому классу относятся развозные грузовички небольшой грузоподъемности, используемые для местных,междугородних перевозок. Как правило, они строятся на базе легковых автомобилей или на основе их комплектующих. В данном виде техники, как правило, используются бензиновые силовые агрегаты, что не сильно влияет на расход топлива.

Средний класс занимает самую большую нишу на потребительском рынке. Бортовые платформы на базе среднетоннажных грузовиков могут обладать разной высотой и длиной бортовой стенки. Двигатели у грузовиков среднего класса – рядные или V-образные дизели. Присутствуют также полноприводные варианты трансмиссии.

Тяжёлый класс включает бортовые грузовики с колёсной формулой 6х4 или 8х4, предназначенные для перевозки габаритных грузов, а также используемые в дальних рейсах и для работы в составе автопоезда. Бортовые грузовики тяжелого класса имеют большие габариты и грузоподъёмность.

Бортовые автомобили на базе шасси ГАЗ 33081 Садко с двухрядной кабиной обладают некоторыми качественными преимуществами по сравнению с грузовыми автомобилями типа фургон, среди которых: 1) возможность проведения погрузочно-разгрузочных работ с трёх сторон автомобиля (с боков, с кормы и сверху);

2) независимость размера перевозимого груза от габаритов фургона (с откинутыми бортами возможна транспортировка грузов с любыми размерами, принимая во внимание предельно допустимые габариты транспортного средства).

Грузовики с бортовой платформой находят применение на предприятиях совершенно различного толка, могут быть использованы для перевозки всевозможных грузов на любые расстояния вне зависимости от погоды.

Источник: http://spectexkomplekt.ru/bortovoy-gaz-33081-sadko-eger-dvuhryadnaya-kabina

ГАЗ-3308: 33088 Садко, Егерь, 33086 Земляк, технические характеристики, 4х4, цена новый, отзывы

Грузовой автомобиль ГАЗ-3308, оснащенный приводом на все колеса, пришел на смену машине ГАЗ-66. Горьковский автомобильный завод собирал несколько модификаций машины, отличавшихся силовым агрегатом и кабиной, а также поставлял шасси для монтажа различного оборудования.

Конструкция и технические характеристики

Автомобиль построен по капотной схеме, оснащается 124-сильным бензиновым V-образным двигателем или рядными 4-цилиндровыми моторами с воспламенением от сжатия, которые развивают 117-149 л.с.

ТТХ дизельных двигателей зависят от модификации установленного турбокомпрессора и топливной аппаратуры. Все агрегаты имеют жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией и регулировкой температуры при помощи термостата.

Электросхема машин построена по 1-проводному принципу, рабочее напряжение 12В (для бензиновых версий) или 24В (для дизелей).

Для крепления рессорной подвески и агрегатов используется рама, состоящая из лонжеронов и соединительных поперечин. На машинах устанавливается 1 или 2 топливных бака, соединенных в единую систему. Заправочный объем составляет 105 л жидкости в каждый резервуар.

Используется только механическая 5-ступенчатая коробка передач, работающая совместно с 2-скоростным редуктором, распределяющим крутящий момент между мостами.

В конструкцию ведущих мостов входят конические дифференциалы, передняя ось оборудована поворотными кулаками с шарнирами равных угловых скоростей.

Модификации шасси, предназначенные для изготовления самосвалов и пожарных машин, оборудованы отдельным редуктором для привода навесного оборудования.

На основе грузовика строятся мелкосерийные машины, обладающие повышенным комфортом и улучшенными техническими характеристиками. Примером служит ГАЗ-3308 Тайга, оснащенный 7-местной кабиной и специальным фургоном, который может использоваться как передвижная мастерская.

На основе машины с 2 мостами построен опытный образец Садко 6х6, получивший обозначение «Борулан». На машине установлен 156-сильный дизель ММЗ, задние колеса установлены на полуэллиптических рессорах, смонтированных внутри рамы. Средний мост не является проходным, поэтому для привода задних колес установлены 2 карданных вала.

Садко

Шасси ГАЗ-3308 Садко послужило основой для постройки нескольких мелкосерийных моделей вахтовых автобусов. Завод КаВЗ строил 19-местные машины с оригинальным кузовом, совмещавшим кабину водителя и пассажирский салон.

Другие предприятия монтировали на шасси отдельные надстройки, изолированные от кабины шофера.

Отдельной модификацией является армейский фургон типа КУНГ, предназначенный для перевозки военнослужащих и установки различного оборудования.

Модификация ГАЗ-33088 Садко отличается установкой дизеля ЯМЗ-534, который обеспечивает улучшенные тяговые и динамические характеристики Завод предлагает грузовики стандартного размера, а также удлиненную на 1100 мм версию. В стандартное оснащение входит система централизованного регулирования давления в шинах.

Земляк

Бортовой грузовик ГАЗ-33086 Земляк выпускался с 2005 года. В качестве силового агрегата предлагался 122-сильный дизель ММЗ Д-245, соответствующий нормативам Евро-4. На ранних выпусках встречался 117-сильный двигатель, отвечавший требованиям Евро-2. Применение моторов, работающих на тяжелом топливе, позволило снизить расход топлива до 14 л на 100 км пути (при скорости 40 км/ч).

Машина, поставляемая в виде шасси, имеет грузоподъемность 4410 кг, бортовой грузовик позволяет перевозить 4000 кг груза. Тормозная система включает в себя барабанные механизмы с разделенным по осям гидравлическим приводом.

На части грузовиков ГАЗ-33086 Земляк установлена антиблокировочная система. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, который позволил поднять скорость движения по грунтовым дорогам.

При движении по шоссе бортовой грузовик с полной нагрузкой разгоняется до 90 км/ч.

Егерь

ГАЗ-3308 Егерь отличается применением 2-рядной кабины с дополнительными распашными дверями, рассчитанной на перевозку 5 пассажиров. Кабина имеет увеличенную на 1150 мм длину, что привело к сокращению габаритов платформы. Машина оснащалась бензиновым двигателем, разработана фирмой «Техноспас» из Нижнего Новгорода.

Позднее появилась модификация ГАЗ-33088 Егерь-2, созданная специалистами компании «Чайка Сервис». Отличием стало использование дизеля ЯМЗ-534, оснащенного турбокомпрессором. При рабочем объеме 4 цилиндров 4,43 л агрегат развивает мощность 135 л.с.

Вепрь

Грузовик Вепрь, созданный по заказу армии, базируется на шасси Садко, укороченном на 400 мм. На машине применяется цельнометаллический кузов, оснащенный 3 или 5 распашными дверями. Особенностью конструкции является отсутствие перегородки между кабиной водителя и задней частью салона.

Места для пассажиров установлены вдоль боковин кузова, центральная часть салона используется для перевозки груза или установки столика.

При использовании 3-дверного кузова посадка и высадка пассажиров выполняется через кормовую дверь, на внешней части установлен поручень. Вместимость пассажирского варианта машины составляет 12 человек.

При использовании в качестве грузопассажирского вездехода в салоне имеются места для 5 человек и груза весом до 1500 кг.

Буровая установка

БКМ на базе ГАЗ применяется для бурения скважин диаметром 150-800 мм и глубиной до 10 м в грунтах любой категории. Небольшие габаритные размеры установки позволяют маневрировать в тесных проездах. Техника устанавливается на машины с различными моделями кабины, рассчитанными на 3 или 5 человек.

Бурильно крановая машина оснащается механическим грузоподъемным механизмом, рассчитанным на перемещение грузов весом 1,25-3,5 т. Конструкция позволяет поднимать различную нагрузку на высоту до 15,5 м.

На машинах используются выносные опоры с гидравлическим приводом.

Буровая установка базе ГАЗ-3308 оснащается шестеренным насосом с приводом от трансмиссии и золотниковыми распределителями, которые управляют работой дополнительного оборудования.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Инструкция по эксплуатации содержит в себе следующие рекомендации:

  1. Применять дизельное топливо, соответствующее температуре окружающего воздуха.
  2. Продолжительность 1 цикла работы стартера не должна превышать 20 с.
  3. Запрещено использовать стартер для передвижения автомобиля.
  4. Не рекомендуется заводить карбюраторные машины, оснащенные каталитическим нейтрализатором, путем буксировки.
  5. Дизельный двигатель, оборудованный турбокомпрессором, должен поработать перед остановкой не менее 3 минут.
  6. Включение аварийных индикаторов на панели приборов или срабатывание зуммера свидетельствует о неисправности вездехода.
  7. Не допускается эксплуатация автономного обогревателя при слитой охлаждающей жидкости и закрытом кране основного отопителя.
  8. При буксировке неисправного автомобиля следует перевести рычаги трансмиссии в нейтральное положение.

Руководство по ремонту ГАЗ-3308 включает в себя ряд пунктов, касающихся обслуживания:

  1. Проводить ежедневный осмотр автомобиля, который позволяет обнаружить повреждения узлов и агрегатов.
  2. Регламентное техническое обслуживание проводится в соответствии с рекомендациями через 5 и 20 тыс. км (ТО1 и ТО2 соответственно). Если вездеход эксплуатируется по грунтовым дорогам, то работы осуществляются через каждые 3 и 12 тыс. км.
  3. Весной и осенью выполняется внеочередное обслуживание, совмещенное с ТО1 или ТО2, направленное на замену жидкостей.
  4. Перед внесением свежей смазки произвести очистку пресс-масленок и заливных отверстий от грязи.
  5. Подача свежей смазки осуществляется при помощи нагнетательного шприца до момента появления вещества из стыков смазываемого узла.
  6. При переходе на другую марку моторного масла рекомендуется промывать картер специальной жидкостью. Смешивание и доливка масел от различных производителей не допускается.

Отзывы и цены

Начало выпуска нового поколения грузовиков Газон Некст не повлияло на сборку полоноприводных машин предыдущей модели. Стоимость нового ГАЗ-33086 Земляк начинается от 1,56 млн рублей, модификация Егерь обойдется покупателю в 1,62 млн рублей.

Цена грузовиков с пробегом, встречающихся на вторичном рынке, зависит от технического состояния и типа дополнительного оборудования. Бортовой вариант Садко ранних выпусков можно найти за 400 тыс. рублей, топливозаправщик с цистерной емкостью 7000 л можно приобрести по цене 990 тыс. рублей.

Григорий, Тула

В автохозяйстве имеется гидравлический манипулятор, установленный на шасси Земляк. Машина уверенно разгоняется до 75-80 км/ч, легко преодолевает снег и заболоченные участки.

Рама не любит перегрузок, которые приводят к появлению трещин. Штатные отопители обеспечивают комфорт в кабине при морозах до -20°С.

Недостатком является низкое качество металла и окраски деталей кабины и оперения — ржавчина появилась через 4-6 месяцев эксплуатации новой машины.

Николай, Екатеринбург

Работал водителем на вахтовом автомобиле на базе ГАЗ Садко 4х4. Дизельный двигатель обеспечивает неплохую динамику, расход топлива на 100 км по трассе не превышал 16 л.

Минусом является повышенная шумность и вибрации. Зимой в кабине тепло только при работе дополнительного отопителя, штатного для обогрева не хватает.

Лонжероны рамы имеют склонность к появлению трещин в местах крепления подушек рессор.

Источник: https://SpecMahina.ru/gaz/3308.html

Ссылка на основную публикацию