Танк т-34 100

Танк Konstrukta T-34/100 гайд World of Tanks

Чехословацкая ветка танков пользуется особой популярностью, ведь топовые чехи — это машины, которые способны выдавать массу урона за короткий период, а после скрываться от своих преследователей.

Поэтому, ТОП-овые десятки так манят многих игроков. Так как на пути к 10-му уровню стоят еще и другие машины, поэтому обратить внимание стоит и на другие танки из ветви Чехословакии.

На этот раз на обзоре стоит средний танк 7-го уровня Konštrukta T-34/100.

  • Немного истории
  • Общий вид
  • Стиль игры
  • Итог

Немного истории

Как становится ясно только из названия, что проект машины Konštrukta T-34/100 так и не был реализован, ибо тут присутствует ключевое слово “конструкция”.

А в корне, у проекта была идея, в основе которого лежал советский средний танк Т-34-85, в основу которого вместе 85-мм орудия было бы встроена 100-мм пушка, а также для того, чтобы казенник поместился в башню танка, ее также было бы увеличено.

Однако, проект так и остался на бумаге и ни одного варианта танка так построено и не было.

Общий вид

Если пробежаться по танку бегло и особо не вдаваться в подробности, то перед вами будет стоять все та же Т-34-85 — проект легендарного танка, который так горячо любим всеми игроками игры. Вот только Т-34-85 находится на 6-м уровне, а его чехословацкий собрат попал на 7-й, поэтому тут есть ряд отличий, которые и стоит рассмотреть подробнее.

Конечно, стоит начать с орудия — пушка 100 mm vz. 44S, характеристики которой весьма схожи с аналогичными машинами на уровне, в плане пробития и альфа-страйка — 175/250/50 при разовом уроне 250/250/330.

То есть, такая пушка встречается не только на данной Конструкции, но еще и на ряде других машин — начиная от советской ПТ-САУ 6 уровня СУ-100, ТТ СССР КВ-85 и заканчивая китайским средним танком Т-34-1, который также имеет 175 пробития при альфе в 250. Неплохая точность с 0.38, адекватное время сведения орудия в 2.

4 секунды, а ДПМ машины равен 1800 очкам в минуту, что дает базовую перезарядку орудия в ~ 8.5 секунд. Еще огорчают угол склонения, который составляет всего -5°.

Нажми и прочитай:  Танк Emil 2 гайд World of Tanks

Max скорость боевой машины — 54/20 км/ч, однако максимальные показатели танк набирает очень редко и неохотно, так как ТОП-овый двигатель всего составляет 520 лошадок, а удельная мощность чуть более 15 л.с/тонну.

Броня башни не чугунная, однако толщины в 90/75/52 мм иногда способны содействовать рикошетам и непробитияи даже от 9-х уровней, если вам повезет вовремя довернуть башню, а вот корпус, где все по 45 мм лучше не подставлять, так как любой противник, который может встретиться на пути пробьет его на вылет.

Еще один минус, с которым могут столкнуться игроки — маленькое количество боеприпасов, коих тут всего 30 штук. При разовом уроне в 250 очков, танк способен максимум нанести +- 7500 урона, а учитывая, что в бою у вас будет масса непробитий и выстрелов мимо, то не ждите от машины шедеврального настрела.

Экипаж:

  • Командир – шестое чувство, боевое братство,ремонт, маскировка;
  • Наводчик – ремонт, боевое братство, плавный поворот башни;
  • Механик – водитель – ремонт, боевое братство, плавный ход, маскировка;
  • Радист – ремонт, боевое братство, радиоперехват, маскировка;
  • Заряжающий – ремонт, боевое братство, бесконтактная боеукладка, маскировка.

За счет того, что танк склонен больше к игре ближней и средней дистанций, то ремонт и шестое чувство будет чрезвычайно важны для экипажа. После этого улучшаем показатели стрельбы и перезарядки за счет “боевого братства”, а после изучаем личные перки. После можно выучить всем маскировку, либо каждый выберет себе по вкусу.

Сильные стороны:

  • достаточный обзор;
  • толщина маски башни;
  • универсальное орудие 100-мм ;

Слабые стороны:

  • отсутствие брони в корпусе.
  • размер боекомплекта;
  • посредственное сведение;
  • уязвимое БК;
  • уязвимые зоны.

Машина сильно зависит от ситуации, как проходит бой. Даже внизу списка у Konštrukta T-34/100 есть потенциал набивать по 2-4 тысячи урона, если вам повезет. Однако, это будет лишь в том случае, если ваши союзники смогут принимать урон на себя и отвлекать врагов.

Если же на танк пойдут — вы не сдержите направление, а также не сможете покинуть опасную зону.

Та же ситуация касается и ТОП списка — в отличие от того же, к примеру, китайского Т-34-1, вы не способны держать урон и удерживать направление, танкуя от рельефа башней и ваши попытки осталавнивать толпу врагов будут заканчиваться очень быстро.

Итог

Если в целом, то Konštrukta T-34/100 — не кактус. На нем можно играть можно показывать интересные результаты и набивать урон, если вам повезет. Но, если повезет, то абсолютно любая машина при благоприятном исходе боя способна показывать выдающиеся результаты.

На чехе очень сложно убегать и сдерживать урон, а также ограниченность боекомплекта всегда будет въедаться в ваше подсознание и не давать полностью расслабиться при ведении огня.

Все-таки, концепция танка Т-34-85 лучше бы чувствовала себя на 6-м уровне, чем на 7-м, даже с таким орудием.

Итак, дорогие друзья. На этом обзор чехословацкого среднего танка 7-го уровня Konštrukta T-34/100 подходит к концу! Скачивайте или заходите в “Мир танков” и решайте сами для себя, стоит ли данный танк такой же похвалы, как и советский собрат или же модификация Чехословакии была неудачна. До встречи на полях сражений World of Tanks.

Источник: https://wot-top.ru/videogaid/konstrukta-t-34-100.html

Танк Т-34-100

Сегодня речь пойдёт о таком танке, как Т-34-100.

Т-34-100 был разработан в конструкторском бюро завода № 183 в Нижнем Тагиле в рамках усиления вооружения для средних танков. Первый образец танка (опытный), вооружённый 100-мм пушкой ЛБ-1, был выпущен и прошёл испытания на заводе № 183 в начале 1945 года.

Уже в марте 1945 года пушка ЛБ-1 была заменена на пушку Д-10Т. В апреле машина успешно прошла испытания. И в связи с тем, что 100-мм орудие рассматривалось как основное для танка Т-54, бронирование которого было более мощным, вопрос об установке 100-мм пушки на Т-34 не поднимался.

Танк на вооружение принят не был и серийно не выпускался.

Танк Т-34-100

Компоновка этого танка по сравнению с танком Т-34-85 обр. 1944 г. была изменена незначительно: убрали место пулемётчика. Сиденье механика-водителя выдвинули вперёд на 140 мм и опустили на 70 мм. Топливные баки перенесли из боевого отделения в отделение управления и трансмиссионное отделение.

Изначально в башне танка устанавливалась 100-мм пушка ЛБ-1. Она имела ствол моноблок с 40 нарезами, дульный тормоз и казённик с вертикальным клиновым затвором и полуавтоматикой копирного типа, которая обеспечивала скорострельность 4–6 выстр./мин.

С пушкой был спарен 7,62-мм пулемёт ДТ. При этом традиционную шаровую установку лобового 7,62-мм пулемёта ДТ упразднили, а справа от механика-водителя установили курсовой пулемёт.

Углы вертикальной наводки спаренной установки составляли от −3 до +18 градусов.

Боекомплект составлял 30 унитарных выстрела к пушке, а к двум пулемётам ДТ было 1900 патронов.

Танк Т-34-100

Броневая защита корпуса танка, в сравнении с серийным Т-34-85, практически не изменилась, за исключением крыши и днища корпуса. На верхнем лобовом листе в левой его части располагался входной люк механика- водителя, который закрывался броневой крышкой, в которой устанавливались два смотровых перископических прибора.

Лобовая часть башни (литой) имела толщину 90 мм, а борта — 75 мм. На крыше башни устанавливалась низкопрофильная командирская башенка. Справа от неё располагался входной люк заряжающего, а на крыше башенки устанавливался поворотный перископический прибор МК-4.

Отличительной чертой уширенной башни танка Т-34-100 являлось отсутствие в её бортах смотровых щелей и отверстий для стрельбы из личного оружия.

Танк Т-34-100

Силовая установка, трансмиссия, ходовая, электрооборудование были такими же, как у танка Т-34-85 обр. 1944 года. Боевая масса танка составляла 33 тонны, а максимальная скорость — 45 км/ч.

По завершении испытаний комиссия сделала заключение, что после устранения выявленных недостатков танк может быть принят на вооружение. Но, несмотря на большой интерес военных к Т-34-100, его серийное производство так и не началось. Война подходила к концу, да и Т-44 был уже на выходе. Смысл производства данной машины просто пропал.

Источник: http://www.gamer.ru/world-of-tanks/tank-t-34-100

Экспериментальный танк Т-34-100

Танк Т-34 несколько раз модернизировался с учетом боевого опыта. Некоторые из этих модификаций были приняты на вооружение, остальные нет. Но резервы, заложенные в конструкцию базовой модели при этом неумолимо таяли.

Это особенно сказывалось при попытках установить на Т-34 более мощное вооружение. Для установки 85-мм орудия уже пришлось разрабатывать новую башню. Но особо это проявилось при попытке установить на танк 100-мм орудие.

Задание на установку такого орудия было выдано в июле 1944 года сразу двум КБ: ОКБ №9 и КБ завода №183.

Несмотря на огромные технические трудности (стандартного башенного погона явно нехватало, а установка увеличенного погона 1850 мм от ИС-2 не представлялась возможной), КБ №92 под руководством А.Савина удалось решить эту задачу. Они предложили установить 100-мм орудие ЗИС-100, созданное на базе 85-мм орудия ЗИС-С-85.

Существовало как минимум два прототипа: Т-34-100 со штатной башней Т-34-85 и Т-34-100 с большой башней, для установки которой пришлось даже немного переконструировать корпус, в частности увеличить погон башни до 1700 мм и ликвидировать курсовой пулемет. Полигонные испытания танка окончились неудовлетворительно из-за большой реакции отдачи на ходовую часть при стрельбе.

Кроме того, на танк с большой башней устанавливалось 100-мм орудие Д-10-34.

В феврале-марте 1945 года этот танк проходил испытания на Гороховецком и Свердловском полигонах. Испытания выявили низкую кучность стрельбы и одновременно большую нагрузку на трансмиссию и ходовую часть танка.

Тем не менее, машина была одобрена военными, перед которыми маячил призрак немецкой 88-мм противотанковой пушки. Поэтому работы над перевооружением Т-34-85 были продолжены.

Однако все попытки улучшить кучность и уменьшить реакцию отдачи окончились неудачей.

Следующей была попытка установки 100-мм орудия ЛБ-1, созданного конструкторами КБ №92 и СпецКБ. Орудие, обладавшее пониженной отдачей, установили в Т-34-100 с большой башней. Проведенные испытания показали хорошую кучность и небольшую нагрузку на ходовую часть.

По результатам испытаний, Т-34-100 с орудием ЛБ-1 было рекомендовано к принятию на вооружение, однако время Т-34 уже прошло безвозвратно, ибо в марте 1945 года на испытания вышел прототип танка Т-54, вооруженного 100-мм пушкой и превосходившего Т-34-100 по всем параметрам.

Поэтому все дальнейшие работы с перевооружением Т-34 были свернуты.

Источники: «Отчет по испытаниям Т-34 со 100-мм орудиями», НКТП, 1945; «Артиллерийское вооружение советских танков 1940-1945», Армада, 1999; И.П.Шмелев «Т-34», Техника и Вооружение №11-12, 1998;

Читайте также:  Оптические прицелы: разновидности и их преимущества

«Бронеколлекция» #3,4 1999.

t34_100_01

Опытный образец Т-34 со 100-мм…

Опытный образец Т-34 со 100-мм…

Опытный образец Т-34 со 100-мм…

Один из первых прототипов Т-54…

 Оцените этот материал:

77

Источник: http://www.battlefield.ru/t34-100.html

Тактика по Konstrukta Т-34/100 WoT от портала aces.gg

19-04-2016, 13:38

Привет, танкисты! Наверное, всем известно или где-то слышали, что ветка танков Чехословакии полна самых разнообразных машин. На каких-то играть невозможно, другие получились довольно неплохими, третье вовсе считаются имбой. Сейчас речь пойдет как раз о середнячке – это Konstrukta Т-34/100.

Казалось бы, ничем не примечательный средний танк седьмого уровня, однако, в этой машине все же заложен немалый потенциал и сейчас мы разберемся, как его открыть.Первое о чем хочется сказать, глядя на Т-34/100 характеристики – это его максимальная скорость. Дело в том, что танк двигается действительно неплохо.

Да, есть машины побыстрее, даже среди СТ 7-го уровня, однако, свою максималку мы набираем довольно бодро и это приятно.Конечно, при нашей массе и мощности двигателя, удельная мощность двигателя незавидная, немного больше 15 лошадиных сил на тонну веса, это не очень хорошо.

Однако данный показатель также не самый плохой, динамики хватает даже на то, чтобы быстро выкатиться, сделать выстрел и закатиться.С бронированием у Т-34/100 WoT тоже не все просто, многие называют танк картонным и отчасти они правы, корпус действительно очень рыхлый, хотя рациональные скосы и тут иногда спасают.

Зато мы имеем неплохую башню с большой маской орудия и от ее лобовой проекции частенько рикошетят снаряды.Пожалуй, самый низкий из всех показателей у нас – это обзор, 370 метров действительно не предел мечтаний, так что с данным параметром придется поработать.Если же взглянуть на Т-34/100 орудие, то можно разглядеть весьма неплохие показатели.

Во-первых, мы имеем действительно хороший для СТ 7-го уровня разовый урон. Во-вторых, бронепробития тоже хватает, если знать, куда стрелять. А если не знаете, на помощь придут голдовые снаряды.Что касается параметров точности, тут все так же неплохо.

Мы имеем не самую лучшую стабилизацию, однако, ее хватает, чтобы поражать цель примерно со 100-150 метров, дальше уже будут проблемы, хотя у кого их нет. Время сведения у орудия тоже на уровне, но скорострельность немного подкачала, мы имеем 1764 единицы среднего урона в минуту, своеобразная плата за большую альфу, но и это не критично.

Единственный серьезный Т 34 100 Ronstrukta – это углы вертикальной наводки, при наших довольно высоких габаритах, пушка гнется вниз всего на 5 градусов, этого очень часто оказывается мало.

Преимущества и недостатки Т 34 100 KonštruktaКак вы, наверное, уже заметили, данный аппарат родом из Чехословакии имеет свои сильные и слабые стороны, однако, во многом остается настоящий середнячком, так что для наглядности подведем итоги.Плюсы:• Высокий разовый урон;• Неплохое бронирование башни;• Хорошая подвижность;• Достаточный показатель бронепробития.Минусы:• Обзор маловат;• Картонный корпус;• Слабенькая динамика;• Орудие плохо склоняется вниз.

К огромному сожалению, на данный танк нельзя установить, это значительно упростило нам жизнь в рандоме, но для Т 34 100 оборудование можно выбрать и по-другому, при этом мы будем чувствовать себя не хуже:

,,.
Менять что-либо накрайне не рекомендуется, скорее всего, вы больше потеряете, нежели приобретете.
Прокачивать на Т-34/100 перки экипажу стоит опираясь на то, что нам важно сохранить как можно больше подвижности, увеличить комфорт во время стрельб, а также поднять обзор, скрытность и общие параметры. По этим причинам выбор для каждого члена экипажа будет следующим:

• Командир –,,,;

• Наводчик –,,,;
• Механик-водитель –,,,;
• Радист –,,,;
• Заряжающий –,,,.

Подбирая для Т-34/100 снаряжение, вполне можно ограничиться обычными расходниками:,и. Однако если проблем с серебряными кредитами или золотым запасом у вас нет, смело ставьте,и, хуже точно не будет. Кстати, вместо огнетушителя хорошо ставить, небольшой буст характеристик всегда полезен в бою.

На Т 34 100 Konštrukta тактика ведения боя должна продумываться с первых секунд, пока идет отсчет до начала боя. Дело в том, что из-за нашего плохого параметра склонения орудия, позицию стоит занимать такую, чтобы было максимально комфортно вести огонь.

Не мешает подумать и о картонной броне, в идеале нужно наносить урон и не получать ответных выстрелов, это значит что лучше всего играть от второй линии.

Однако все время в кустах стоять тоже неправильно, не для того нас наделили хорошей подвижностью и вступая в ближнюю конфронтацию с врагом стоит уяснить еще один простой и хороший примем – играем от альфы.

Скорострельность у T-34/100 World of Tanks не лучшая, зато можно быстро высунуться из укрытия, дать увесистую плюху и снова спрятаться. При этом старайтесь не оставаться одни, пара союзников, прикрывающие тылы, будут очень кстати.

В остальном постоянно анализируйте ситуацию в бою, смотрите на мини-карту, если возникли проблемы на каком-то фланге, можно быстро добраться туда и помочь союзной технике, прикрыть тылы или продавить направление.Konštrukta T-34/100 стоит брать в любом случае, этот танк не является слабым и через него лежит путь к двум замечательным машинам Чехословакии 9-го и 10-го уровней.

Гайд СТ Чехословакия 7 уровень

Источник: http://aces.gg/article/guide/3387-taktika-po-konstrukta-t-34-100-ot-portala-acesgg.html

Т-34 100: танк, технические характеристики (ТТХ), расход топлива, история создания, обзор в играх, судьба проекта

Лучшим танком Второй мировой войны заслуженно считается Т-34-85, но в конце войны на вооружении Красной Армии могла появиться боевая машина, обладающая хорошей маневренностью, простотой конструкции и ремонтопригодностью вкупе с орудием достаточно большой мощности.

Таким танком, способным бороться на равных практически со всеми танками и самоходками нацисткой Германии, в 1945 году должен был стать Т-34-100.

История создания проекта

С началом войны в 1941 году советский Т-34, вооружённый 76 мм пушкой, явно превосходил все имеющиеся на вооружении вермахта танки и САУ. Дальнейшее противостояние привело к улучшению немецкой бронетехники в части усиления броневой защиты и установления более мощных орудий.

После проведённой модернизации Т-34 получил 85 мм орудие Д-5Т в новой башне. И хотя пушка была довольно эффективна в боях, но все же уступала по основным характеристикам немецкой 75 мм пушки KwK40 L/70.

Для успеха в борьбе с противником требовалось либо модернизировать 85 мм пушку, либо установить более мощную. Ресурс, возможный для модернизации 85мм ствола, был исчерпан, хотя попытки предпринимались.

Осенью 1944 года завод №92 и завод «Большевик» предложили прототипы 85 мм систем ЗиС-1, В-9 и В-9к, обладающие большей мощностью, чем серийные варианты.

Так начальная скорость снаряда ствола В-9 составляла 950 м/с, а выстрел из орудия В-9к, имеющий конусообразную форму ствола, позволял добиться начальной скорости до 1150 м/с.

Но данные проекты при проведении испытаний были забракованы. Выбор был сделан в пользу артиллерийских систем большего калибра.

Свой взор советские конструкторы обратили на испытанную в боях пушку Д-10С. Стоявшее на вооружении РККА самоходное орудие СУ-100 хорошо себя зарекомендовало в боях с немецкими панцерваффе. Наличие 100 мм орудия Д-10С позволило самоходке бороться с бронетехникой противника, но неподвижная рубка значительно снижала ее эффективность.

Для улучшения показателей было принято решение о постановке 100мм артиллерийской системы на Т-34-85. Параллельно велись работы по созданию Т-44, который должен прийти на замену тридцатьчетвёрке.

Разработка модернизованного танка, в соответствии с заданием, началось в середине лета 1944 года в двух ОКБ: в отделе №520 завода №183 и ОКБ №9. Первоначально, техническим заданием была определена установка 100 мм артсистемы в Т-34-85, но дальнейшие мероприятия по модернизации, показали, что стандартного погона башни диаметром 1600 мм, явно не хватает.

Поступали предложение и об установки башни танка серии ИС, но диаметр погона, равный 1850 мм, не позволял установить её в имеющийся бронекорпус и требовал существенных изменений самой конструкции танка.

На Уральском танковом заводе №183 были готовы новые башни от проекта Т-44, их и предложили установить на стандартную тридцатьчетвёрку. Но для внесения изменений, необходимо было усилить ходовую часть, а также решить вопрос по погону башни, так как в новой башне он равнялся 1700 мм, что на 100 мм больше чем в серийных машинах.

Для облегчения машины пришлось уменьшать толщину брони дна и защиты двигателя сверху, в итоге масса танка с новой башней составила 33 тонны. Кроме того, был убран курсовой пулемёт.

Для того чтобы усилить подвеску машины был проведён ряд мероприятий: установлены ведущие колеса, на которых были поставлены по пять роликов для гусениц, подвески на втором и третьем балансире опорных катков была усилены. После внесения изменений в конструкцию, экипаж уменьшился до 4 человек. Новый проект Т-34-100 был окончательно готов к середине февраля 1945 года.

Танковые орудия для проекта – ЗИС-100, Д-10Т или ЛБ-1

Главным конструктором ОКБ №92 А. Савиным было внесено предложение по установке артиллерийской системы марки ЗИС-100. За основу была взята хорошо себя зарекомендовавшая ЗИС-С-85 и удлинённый ствол калибра 100 мм. Установленный дульный тормоз со щелевым вариантом должен был служить для снижения отдачи пушки.

При испытаниях машины, проводившихся в период с 28 февраля по 02 марта 1945 года, были опробованы две артиллерийские системы. Танк прошёл порядка 500 км и совершил около 1000 выстрелов.

После проведения стрельб из ЗИС-100 была выявлена неудовлетворительная плотность огня, а колоссальная отдача от выстрела повлияла на состояние агрегатов танка, которые начали разрушаться под её воздействием. Дульный тормоз, установленный на орудие, показателей не улучшил.

Проведение испытаний с использованием артсистемы Д-10Т также не принесли желаемых результатов.

При ведении стрельб были отмечены плохие показатели кучности, а высокая отдача пушки способствовала негативному влиянию на состояние трансмиссии машины.

Несмотря на выявленные, в ходе испытаний, существенные недостатки, в целом проект получил одобрение комиссией, и было принято решение продолжить работу над танком.

В марте-апреле 1945 года продолжились изыскания по созданию новой пушки, обладающей меньшей отдачей. При разработке новой системы были взяты компоненты из имеющихся двух орудий.

Казённая часть, дульный тормоз и моноблок трубы были позаимствованы у ЗИС-100, а сама конструкция была идентична Д-10.

Новая артиллерийская система получила название ЛБ-1, в честь наркома внутренних дел СССР Лаврентия Берии.

Изменения в конструкции позволили значительно снизить отдачу орудия. Но появился новый недостаток, а именно большая длина ствола. Длина машины увеличилась и вместе с орудием составила 9150 мм, что способствовало ухудшению ходовых возможностей танка.

Проведённые испытания показали положительные результаты. Новым танком было пройдено 501 км и произведено порядка тысячи выстрелов. В результате проведённых испытаний была отмечена хорошая кучность стрельбы и высокая скорострельность нового орудия (около 5,8 выстрелов в минуту), а также удовлетворительное состояние трансмиссии и ходовой части.

Комиссией, после проведения испытаний, был поставлен вердикт, что после устранения выявленных недостатков, машина может быть запущена в серию.

В период с 13 по 24 апреля орудие ЛБ-1 также было установлено в серийный Т-34-85 для проведения испытаний.

Читайте также:  Российский пассажирский самолет мс-21: есть ли шанс на прорыв?

Тесты машина выдержала, но размер ЛБ-1 был крупноват для стандартной башни и от дальнейшего использования данных орудий в Т-34-85 пришлось отказаться.

Полученные положительные оценки не повлияли на дальнейшую судьбу машины в части запуска её в серию. К этому моменту завершались работы по запуску совершенно нового танка Т-44, значительно превосходившего тридцатьчетвёрку. Артиллерийская система ЛБ-1, после завершения проекта Т-34-100, проходило испытания и в дальнейших тестах танков Т-44 и Т-54, проводившихся вплоть до 1947 года.

Основные характеристики

Главным отличием от серийной тридцатьчетвёрки была абсолютно новая башня. Погон увеличили до 1700 мм, а высота башни стала меньше. На корпусе топливные баки были перемещены и демонтирован курсовой пулемёт. Броневая защита лба башни достигала 90 мм. Бронирование корпуса составляло 45 мм с углом наклона верхних броневых листов в 60 градусов и нижних броневых листов в 53 градуса.

Двигатель, устанавливаемый на танк Т-34-100, остался тот же – дизельный В-2-34, мощность которого составляла 500 л.с. Расход топлива на 100 км составлял 160 л., а запас хода 300 км. Трансмиссия также осталась прежней – двухвальная с пятью скоростями.

В ходе проведения испытаний на танк устанавливалось три вида орудий – это ЗИС-100, ЛБ-1 и Д-10Т, все 100 мм. На данных системах ставился дульный тормоз и вертикально-клиновой затвор с прицелом ТШ.

В боекомплект входило 100 снарядов для танковой пушки и 1500 патронов для спаренного пулемёта системы ДТ. Демонтаж курсового пулемёта позволил сократить количество членов экипажа до четырёх человек.

Дальнейшая судьба проекта Т-34-100

Идея вооружения Т-34 орудием калибра 100 мм возродилась вновь в 1953 году в Чехословакии, где в начале 50-х годов был организован массовый выпуск Т-34 по лицензии завода №183. Был создан проект, практически повторяющий советский вариант с размещением 100 мм пушки в стандартной башне, переделке подвергалась лобовая часть. Но в итоге проект не был реализован и остался на бумаге.

Попытки сделать Т-34 истребителем танков предпринимались в 1941 году, с установкой орудия калибром 57 мм. В конце войны баланс сил поменялся, но необходимость в вооружении мощными пушками броневых машин Красной Армии сохранилась. Ресурс Т-34 для проведения дальнейшей модернизации, был исчерпан, поэтому требовался совершенно новый танк, которым стал Т-44.

Танк Т-34-100 произведённый в одном экземпляре, так и не вышел в серию. Если бы судьба данного проекта сложилась по-другому и машина была бы запущена в массовую серию, то наверняка, приняла бы участие в военных конфликтах 50-60 годов прошлого века, а также в войне в Югославии в 1990-х.

Видео

Источник: https://WarBook.club/voennaya-tehnika/tanki/t-34-100/

Советский средний танк Т-34-100: история создания, устройство, фото :

Несмотря на запланированное создание танков Т-44, советскими разработчиками было принято решение произвести значительную модернизацию модели Т-34.

100-миллиметровая самоходная артиллерийская установка, используемая Советской Армией в годы Великой Отечественной, зарекомендовала себя как очень эффективный истребитель немецких танков.

Единственным ее недостатком было конструкторское решение, в соответствии с которым мощное орудие было размещено в неподвижной рубке. Советские конструкторы решили эту проблему, перенеся орудие из СУ на танк, который запомнился как Т-34-100.

Начало создания

Задача монтировать орудие калибра 100 мм на башню тридцати четверки была поставлена рабочим КБ Завода №183. Работа, начавшаяся в июле 1944 года, выполнялась в двух отделах: №№ 92 и 520. В отделе №92 под руководством А.Савина и была установлена на средний танк 100-миллиметровая пушка ЗИС (Завод имени Сталина), созданная на базе аналогичного орудия 85 мм.

На заводе одновременно с конструкторскими работами по тридцати четверке проектировался и Т-44В. Руководителем в отделе №520 стал А.Морозов. Им было предложено для монтажа орудия в Т-34-100 использовать уже спроектированную башню Т-44В.

С какими трудностями столкнулись во время проектирования?

Рабочими 92-го отдела во время эксплуатации нового орудия была отмечена сильная отдача. Для того чтобы ее снизить, конструкторы пробовали устанавливать в проектируемом танке щелевой дульный тормоз. Но желаемого результата это не принесло. Ходовая часть и трансмиссия нуждались в замене. Но с радикально переделанными узлами танк считался бы уже совершенно новой машиной.

Инженерами в 520-м отделе перед началом монтажа орудия на башне танка было отмечено, что в Т-34 погон башни составлял 160 см, а у Т-44В — 170 см. Следовательно, советский танк Т-34-100 должен быть оснащен совершенно новой башенной конструкцией. Для этого корпус в серийном Т-34 следовало переработать.

В результате проведенных изменений из танка изъяли курсовой пулемет, а экипаж был уменьшен на одного человека. Конструкторам пришлось также уменьшить толщину днища и крышки над движком, а баки с топливом пришлось перенести в управленческий отсек. Изменения коснулись и сиденья для водителя-механика: оно было немного приспущено.

После всех доработок данная модель стала значиться как танк Т-34-100.

Испытание

В марте 1945 года образцы Т-34-100 были отправлены на Свердловский и Гороховецкий полигоны. Испытуемые машины продемонстрировали низкие показатели кучности стрельбы. Кроме того, было отмечено, что нагрузку на трансмиссию снизить конструкторам-разработчикам удалось не до конца.

Военное руководство посчитало эти недостатки незначительными и потребовало от проектировщиков все слабые стороны доработать. Однако в ходе дальнейших доработок исправить невысокую кучность стрельбы и сильную отдачу на трансмиссию так и не удалось.

К этому советскому среднему танку требовалось совершенно новое орудие.

Применение танкового ЛБ-1

Под конец 1944 года рабочими ОКБ №92 и Специальным Конструкторским Бюро была разработана 100-миллиметровая пушка ЛБ-1. Для этого конструкторы выполнили наложение трубы диаметром 100 мм на танковую пушку 85 мм. ЛБ-1 содержала в себе трубу моноблока, навинтной казенник и дульный тормоз.

Названное в честь Лаврентия Берии это орудие предполагалось использовать как альтернативный вариант в Т-34-100. Вооружение модели данной пушкой должно было дать существенно сниженную отдачу при стрельбе. Оснащенный ЛБ-1 танк приобрел увеличенную длину – свыше 9 метров. На 3 метра 34 см пушка превышала габариты танка, что отрицательно повлияло на его проходимость.

Результат тестирования нового орудия

ЛБ-1 испытывалась на полигонах в Свердловске и Гороховецке вместе с ЗИС-100 и Д-10. Стрельба из орудия ЛБ-1 показала хороший результат. В отличие от остальных двух пушек, новое танковое орудие обладало высокой кучностью, а в процессе стрельбы качки корпуса были незначительными. В процессе испытания танк прошел 500 км и выполнил 1 тыс. выстрелов.

После удачно проведенного испытания ЛБ-1 была одобрена военным командованием и рекомендована для принятия на вооружение. После создания первого прототипа танка Т-54 и выпуска его для испытания интерес народного комиссариата к перевооружению тридцати четверок немного угас. Все внимание было направлено на модель Т-54. В результате успехом не увенчалось серийное изготовление Т-34-100.

Вооружение

В качестве главного орудия в советском среднем танке Т-34-100 конструкторы использовали 100-миллиметровую нарезную танковую пушку.

Она представляла два варианта: Д-10Т и ЛБ-1, баллистические характеристики которых не уступали СУ-100. Конструкторское исполнение отличало друг от друга данные танковые орудия.

ЛБ-1 была оснащена вертикально-клиновым затвором и дульным тормозом. Боекомплект танка составлял до ста выстрелов. Машина рассчитана на 5 выстрелов в минуту.

Кроме пушек, модель тридцати четверки была оснащена спаренным пулеметом ДТ, использующим калибр 7,62 мм. Боезапас пулемета рассчитан на 1500 патронов.

Устройство ходовой части

В результате применения орудия с увеличенной мощностью ходовая часть Т-34-100 была подвержена незначительным изменениям. Подвески для первых трех опорных катков были использованы идентичные. В качестве ведущих колес использовались пятироликовые. Вес танка возрос до 33 тонн. Особенностями конструкции силовых передач исключалась стрельба из танкового орудия на ходу.

Заключение

Великая Отечественная война подходила к концу. К этому времени было уже почти завершено создание танка Т-44, который по своим характеристикам намного превосходил тридцати четверку. В результате Т-34-100 так и остался опытным образцом. Его серийное производство так и не было налажено.

Источник: https://www.syl.ru/article/305512/sovetskiy-sredniy-tank-t—-istoriya-sozdaniya-ustroystvo-foto

Т-34-100. Египетский сфинкс или арабский абсурд?

«…Каждый руководитель стремится достичь уровня своей максимальной некомпетентности»
(11-й закон Мерфи)

«…Начав стрелять, не забудь остановиться…»
(По легенде – Мишка Япончик.)

…Семьдесят лет прошло с тех пор, как постановлением ГКО СССР легендарное детище Морозова и Кошкина, гениальная «Фрау Тридцатьчетвёрка» — (именно такое личное имя носила машина Т-34-85, на которой лично мне довелось «поработать» в Йеменском конфликте в 1985-м под Эль-Мукаллой и Аденом).

И семьдесят лет не утихают споры, компетентные и не очень, о том, хороший был это танк или нет, уступал он или превосходил своих сверстников, «союзничков» и противников, и  прочее. Я ничего не буду говорить об этом. НИЧЕГО.

Я – просто очень люблю эту машину, верю ей, как себе, и если придётся, снова без колебаний доверю одну из основных человеческих ценностей – собственную жизнь. Тридцатьчетвёрка говорит о себе сама, хотя бы тем, что и спустя 70 лет продолжает оставаться в строю.

Вот интересный факт — 26 октября 2006 года, во время антиправительственных выступлений в Будапеште, демонстрантам удалось запустить двигатели музейных Т-34-85 и использовать их в столкновениях с полицией.

    Адаптированный к «эксплуатации в невоенное время» Т-34-85 после Второй мировой войны активно экспортировался во множество стран мира и применялся в ряде военных конфликтов.

Легендарные танки оставались на вооружении некоторых стран, например, Ирака, до начала XXI века.

После Великой Отечественной войны Т-34 был на вооружении следующих 40 стран, и на 2006 год всё ещё состоял на службе стран, отмеченных звёздочкой:

 Страны Европы и Америки:•  Албания*•  Германия•  Австрия*•  Болгария*•  Кипр•  Чехословакия•  Куба•  Финляндия•  ГДР•  Никарагуа*•  Венгрия•  Польша•  Румыния*• СССР/Россия*

•  Югославия/Её осколки*

Страны Среднего Востока и АзииАфганистан*•  Египет*•  Ирак•  Лаос• Ливия*•  Ливия*•  Монголия*•  КНДР*•  КНР*•  Сирия*•  Вьетнам*• Народная Демократическая Республика Йемен*

• Йеменская Арабская Республика

Страны Африки•  Алжир*•  Ангола*•  Республика Конго*•  Экваториальная Гвинея*•  Эфиопия*•  Гвинея*•  Гвинея-Бисау*•  Мали*•  Мозамбик*•  Сомали*•  Судан*•  Того*

•  Зимбабве*

На фото: захваченные Израильской армией у египтян Т-34-85 и Т-34-100. Снимок тех лет.Как известно, после завершения войны “тридцатьчетверки” стали активно поставлять в первую очередь на Ближний Восток. Основная масса Т-34-85 была отправлена в 1950-е гг. в Египет, где ими заменили более старые американские и британские танки.

Вместе с ними поставлялась и артиллерия – в частности, противотанковые орудия БС-3. Эта пушка обладала начальной скоростью снаряда 985 мс и могла посылать снаряды на дальность до 20 км. К началу очередной арабо-израильской войны 1973 г. египтяне создали весьма странный симбиоз, использовав для этого устаревшие, по их мнению, танки.

Ходовая часть и корпус оставались прежними, а вот башню пришлось доработать под установку БС-3. Для этого её передняя и задняя часть были значительно удлинены. Этот танк сейчас известен как Т-34100 или просто Т-100. Чтобы оценить уровень и качество арабского «апгрейда» ( не люблю этот термин, звучит издевательски! Но – по другому – не назовёшь.

) достаточно сравнить фото двух машин – нашу отечественную проработку Т-34 под 100-миллимитровый «клистир» и – «арабчака». 

Читайте также:  Система противоракетной обороны сша: сможет ли она защитить америку от россии?

Арабский иноходец

 
Т-34-100. Отечественный вариант. (С лобовой бронеплиты убрана шаровая с ДТ, на месте стрелка-радиста – дополнительный Б/К, решение, использованное на Т-44)

.. Выскажусь с точки зрения практика, имевшего дело с эксплуатацией Т-34 в различных, в том числе и боевых, условиях — ресурс на серьёзную модернизацию конструкции был практически исчерпан уже в версии Т-34-85.

    — Ну а если предположить, что такая машина будет использоваться не как танк, а как САУ? (Возникает иногда такой вопрос у знатоков американской БТТ периода Второй Мировой).

А зачем САУ с вращающейся башней, если эта машина призвана выполнять задачи ИМЕННО САУ? Ну, и кроме того, «САУ — 100», «сотка» на шасси «тридцатьчетвёрки» была создана ещё в 44-м, с тем же самым клистиром, и очень успешливо использовалась и  в войну, и позже ( в Южном Йемене, в частности, в отряде кубинцев под командованием П.

Перрадо в январе 1985-го под Эль-Мукаллой.)Башня — это и лишний вес, и сложность в конструкции, и худшая обитаемость БО, и завышение силуэта, и повышенный опрокидывающий момент при выстреле с раскатной по горизонту на борт.

Для САУ, основной боевой задачей которых является огневая поддержка на поле боя, а также подавление и приведение к молчанию средств противодействия методом ведения огня с закрытых позиций ( при условии, что подобные САУ — не специализированные машины ПТО,) в большинстве случаев маневр огнем, требующий поворота башни без поворота бронекорпуса, как правило, требуется редко. (в отличие от «полноценного» танка, у которого — иные тактические задачи и принципы применения). Для САУ намного более важно рабочее пространство БО, Б/К и т. д. — то есть иные приемы самой организации боя. В тех же случаях, когда САУ выступают в роли средств ПТО, экипажи действуют по противнику (по кставу и по возможности -!) с использованием тактики т.н. «танковых засад» с нескольких заранее подготовленных позиций. Как, впрочем, и любая БТТ в обороне.Разумеется, крайне неплохо было бы иметь на САУ и поворотную башню, сохраняя при этом её основные свойства и характеристики, но к сожалению, на «тридцатьчетверке» запас на модернизацию по весовым показателям достиг своего предела уже с установкой 85мм пушки в новой башне с расширенным погоном плюс ещё один член экипажа.И лично я бы очень не хотел сидеть в таком арабском «шерхане»!

Ниже: — трофейные Т-34/100 со 100мм пушкой БС-3 из экспозиции Музея танковой техники «Бейт ха-Ширион» в Латруне, Израиль.

Источник: http://www.dogswar.ru/armii-mira/vooryjenie/1768-t-34-100-egipetski.html

Опытнейший танк Т-34-100

Не глядя на то, что уже в конце войны велись работы над русским средним танком последующего поколения Т-44, пробы стремительно, и с наименьшими затратами, получить действенный истребитель танков вооружённый 100 мм пушкой длилось. Все-же, недочеты СУ-100, бывшей в то время самым действенным истребителем танков, стоявшем на вооружении Русской Армии, связанные с расположением орудия в недвижной рубке, ни куда не делись.

Начались эти работы в июле 1944 года с задание на установку 100-мм пушки в штатной башне Т-34-85, которое получили сходу два конструкторских бюро: ОКБ № 9 и отдел 520 завода № 183. Но практически 1-ые же прикидки проявили, что штатного башенного погона серийного Т-34 поперечником 1600 мм для этого недостаточно.

Но, конструкторы горьковского ОКБ № 92 во главе с А.Савиным всё же смогли полностью корректно установить 100 мм пушку ЗИС-100 в башню Т-34-85. Пушка ЗИС-100 была разработана на базе серийного 85-мм пушки ЗИС-С-53. Но тесты Т-34-100 с этим орудием разочаровали.

Отдача у этого массивного орудия была настолько велика, что коробка и ходовая часть Т-34-85 её не выдерживались. Попытка решить делему путём установки щелевого дульного тормоза, не посодействовала.

Требовалась конструктивная переделка этих узлов, а это уже фактически новенькая машина.

Другим путём пошёл А.А. Морозов на заводе №183. В это время на этом заводе полным ходом шло проектирование Т-44В (грядущего Т-54), и он предложил установить на Т-34 уже готовую башню от многообещающего танка.

Правда, поперечникы погонов башни Т-34 и нового танка, хоть не существенно, но различались 1600 мм был у Т-34, а башня была рассчитана на погон в 1700 мм — у Т-44В. Эту делему решили путём некой переработкой корпуса серийной машины.

Эти конфигурации заключались, в изъятии курсового пулемета, и благодаря этому на уменьшить экипаж на 1-го человека, уменьшена толщина днища и крыши над движком, в отделение управления были перенесены в топливные баки, пришлось опустить сидение механика-водителя, подвеска 2-го и 3-го опорных катков выполнена так же, как и подвеска первых катков, поставлены пятироликовыс ведущие колеса. В таком виде эта машина получила обозначение Т-34-100. Масса нового танка поднялась до 33 т.

В феврале — марте 1945 года эта машина прошла тесты на Свердловском и Гороховецком полигонах. При этом по ходу испытаний в Т-354-100 устанавливалась сходу две различных пушки — ЗИС-100 и Д-10, которую использовало от ОКБ № 9.

В процессе испытаний выяснилось что кучность стрельбы была низкой, а нагрузки на коробку при выстреле хоть и приметно снизилась, но всё равно была чрезвычайно большой. Но не глядя на это, танк приглянулся военным и они востребовали продолжения работ над ним.

Но убрать эти, казалось бы маленькие недочеты, стремительно так и не удалось.

В конце 1944 года в КБ завода № 92 в Горьком было спроектировано новое 100-мм орудие ЛБ-1, которое обладало приметно более низкой отдачей. Естественно, эту пушку также попробовали установить на разрабатываемый Т-34-100. По устройству пушка ЛБ-1 была схожей Д-10.

Ствол орудия состоял из трубы моноблока, навинтного казенника и дульного тормоза таковой же конструкции, что и у ЗИС-100.

Из-за этого длина танка вкупе с пушкой выросла до 9150 мм, потому что ствол орудия на 3340 мм выходил за габариты машины, что очень плохо сказывалось на проходимости танка.

Но все же, 6 по 14 апреля 1945 года на Гороховецком полигоне прошли тесты танка Т-34-100 с пушкой ЛБ-1. В процессе испытаний было произведено 1000 выстрелов и пройдено 501 км.

Скорострельность ЛБ-1 составила 5,2 — 5,8 выстр/мин. Кучность стрельбы у н
ового орудия оказалась выше, чем у предшественников, и нагрузка на ходовую часть и коробку приметно ниже.

Машина стопроцентно превосходила прошлые варианты танка Т-34-100.

Приёмная комиссия сделала заключение, что «после устранения выявленных недочетов пушка может быть рекомендована к принятию на вооружение». Но, невзирая на большой энтузиазм военных к танку Т-34-100, серийное его создание так и не было начато. Война подходила к концу, ну и Т-44, превосходивший Т-34-100, был на выходе. Смысл производства этой машины просто пропал.

Могла ли такая машина быть запущена в серию? Полностью, если б сходу на испытаниях она проявила себя потому что весной 1945. А так устранения недочетов, просто затянулось.

Источник: http://survincity.ru/2012/08/opytnyj-tank-t-34-100/

Средний танк Т-34-100

Разработчик: КБ под руководством М.И.Кошкина Год начала работ: 1944 Год выпуска первого прототипа: 1944 Серийно не строился

Т-34-100 с орудием ЗИС-100 в стандартной башне Т-34-85. Зима 1944-45.

ТТХ Т34-100БОЕВАЯ МАССА 32 тонныЭКИПАЖ, чел.

5ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫДлина, мм 9150Ширина, мм 3000Высота, мм 2400ВООРУЖЕНИЕ 100-мм пушка ЗИС-100, Д-10 или ЛБ-1 и два 7,62-мм пулемета ДТБОЕКОМПЛЕКТ ?ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯприцел ТН-19 смотровой прибор МК-4 БРОНИРОВАНИЕ Лоб корпуса — 47 ммБорт корпуса — 60 ммКорма — 47 ммКрыша — 20 ммДнище — 21 ммЛоб башни — 90 ммБорт башни — 75 мм ДВИГАТЕЛЬ дизельный, В-2, мощностью 500 л.с.ТРАНСМИССИЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 5 сдвоенных обрезиненных опорных катков на борт, заднее ведущее и переднее направляющее колесоСКОРОСТЬ 55 кмчЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 300 кмПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ Высота стенки, м 0,73Ширина рва, м 2,00Глубина брода, м 1,30

СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция 9РС

Т-34 несколько раз модернизировался с учетом боевого опыта. Некоторые из этих модификаций были приняты на вооружение, остальные нет. Но резервы, заложенные в конструкцию базовой модели при этом неумолимо таяли.

Это особо сказывалось при попытках установить на Т-34 более мощное вооружение. Для установки 85-мм орудия уже пришлось разрабатывать новую башню. Но особо это проявилось при попытке установить на танк 100-мм орудия.

Задание на установку такого орудия было выдано в июле 1944 года сразу двум КБ: ОКБ №9 и КБ завода №183.

Несмотря на огромные технические трудности (стандартного башенного погона явно нехватало, а установка увеличенного погона 1850 мм от ИС-2 не представлялась возможной), КБ №92 под руководством А.Савина удалось решить эту задачу. Они предложили установить 100-мм орудие ЗИС-100, созданное на базе 85-мм орудия ЗИС-С-85.

Т-34-100 со 100-мм орудием ЗИС-100 в большой башне.

Существовало как минимум два прототипа: Т-34-100 со штатной башней Т-34-85 и Т-34-100 с большой башней, для установки которой пришлось даже немного переконструировать корпус, в частности увеличить погон башни до 1700 мм и ликвидировать курсовой пулемет. Полигонные испытания танка окончились неудовлетворительно из-за большой реакции отдачи на ходовую часть при стрельбе. Кроме того, на танк с большой башней устанавливалось 100-мм орудие Д-10-34.

Схема установки 100-мм Д-10-34 в большую башню Т-34-100.

В феврале-марте 1945 года этот танк проходил испытания на Гороховецком и Свердловском полигонах. Испытания выявили низкую кучность стрельбы и одновременно большую нагрузку на трансмиссию и ходовую часть танка.

Тем не менее, машина была одобрена военными, перед которыми маячил призрак немецкой 88-мм противотанковой пушки. Поэтому работы над перевооружением Т-34-85 были продолжены.

Однако все попытки улучшить кучность и уменьшить реакцию отдачи окончились неудачно.

Т-34-100 с пушкой ЛБ-1, установленной в большой башне.

Следующей была попытка установки 100-мм орудия ЛБ-1, созданного конструкторами КБ №92 и СпецКБ. Орудие, обладавшее пониженной отдачей, установили в Т-34-100 с большой башней.

Проведенные испытания показали хорошую кучность и небольшую нагрузку на ходовую часть.

По результатам испытаний, Т-34-100 с орудием ЛБ-1 было рекомендовано к принятию на вооружение, однако время Т-34 уже прошло безвозвратно, ибо в марте 1945 года на испытания вышел прототип танка Т-54. Поэтому все работы с перевооружением Т-34 были свернуты.

.

Источник: http://www.battlefield.ru/content/view/77/48/lang,ru/

Источник: http://ssilki-vtv2lp.ucoz.com/publ/1-1-0-10

Ссылка на основную публикацию