Пак та: новейший транспортный самолет для российской армии

Пак та: на что будет способен самый большегрузный самолет в мире

Почему шифром для будущего сверхтяжелого военно-транспортного самолета стало слово «Ермак», можно догадаться по аналогии с легендарным историческим персонажем — Ермаком Тимофеевичем.

Тот был атаманом-богатырем, славившимся своей силой и прошел со своими казаками через всю Россию, основывая на своем пути новые города.

Вот и его тезка обещает стать самым большегрузным самолетом в мире, способным перевозить на большие расстояния грузы до 200 000 килограмм, чего никакое другое воздушное судно сделать не в состоянии.

Этот самолет существует пока в проекте, работы по которому стартуют в 2016 году.

Сейчас специалисты фирмы «Ильюшин» занимаются определением облика перспективного сверхтяжелого военно-транспортного самолета и формированием требований к нему. Как будет выглядеть «Ермак», держится в секрете, да и сами конструкторы пока до конца не определились с его обликом.

Поговаривают, что в новом самолете что-то будет заимствовано от транспортника Ил-106, который при всех своих плюсах и достоинствах так и не стал украшением российской ВТА из-за экономических проблем в стране во второй половине 90-х прошлого века. Впрочем, если учесть, что Ил-106 по своим габаритам и грузоподъемности (80-100 тонн) заметно меньше заявленных параметров «Ермака», то можно предположить, что от него может частично позаимствоваться лишь внешний облик конструкции.

В любом случае, Ил-106, разработка которого начиналась 30 лет назад, потребует серьезных изменений и конструкторских решений.

Но в этом самолете есть что позаимствовать — не случайно он победил на конкурсе ВВС и рассматривался как замена тяжелому транспортному самолету.

Не исключено, что «стошестой» послужит прототипом для нескольких транспортников семейства «Ильюшиных» — помимо гиганта «Ермака», для нужд армии требуются и более легкие «перевозчики» — грузоподъемностью от 20 до 60 тонн.

«Ил-106 был очень перспективной разработкой, опережающей свое время, — считает авиационный эксперт Валентин Дудин. — И его замораживание — исключительно финансовые и экономические трудности в стране. Сработал и тот фактор, что уже был запущен в производство Ан-124 «Руслан», вовсю трудились на военно-транспортную авиацию Ил-76.

Казалось, что Ил-106 подождет. Но развитие тяжелой сухопутной техники, увеличение ее веса и размеров привело к тому, что эти самолеты не подходят сейчас для перевозки по воздуху современных танков Т-90, ведь советские транспортники проектировались максимум под Т-72.

И идея продолжения развития самолета в сторону утяжеления до размера «Ермак» — реальная необходимость».

Сейчас тяжелая военно-транспортная авиация представлена в российской армии самолетами Ан-22 «Антей» (самый большой в мире из турбовинтовых) с грузоподъемностью в 60 000 килограммов и Ан-124 «Руслан», который поднимает в воздух 120 000 килограммов. Но «Русланов» в нашей ВТА — 26 машин, из которых исправны 10, последний был выпущен в 2004 году «Авиастар-СП». «Антеев» и того меньше — 6 самолетов.

А Ил-76МД-90А — современная модификация самолета Ил-76МД, который оборудован новейшим пилотажно-навигационным комплексом и современными системами управления, все-таки не самый тяжелый транспортный самолет (60 000 килограммов). Так что без «Анов» пока не обойтись.

Машины эти действительно неплохие, буквально несколько дней назад Ан-22 впервые за последние 20 лет отработали взлет-посадку на грунтовые аэродромы, чем подтвердили свою универсальность.

Ан-124 с гарантированным сроком службы в 45 лет тоже могли бы еще потрудиться в качестве воздушных извозчиков, тем более что их модернизация успешно велась на ульяновском авиазаводе.

Но эти самолеты оказались в зависимости от капризов украинской политики, которая при нынешнем руководстве этой страны готова пожертвовать имиджем да и деньгами, лишь бы хоть как-то попытаться насолить России.

И создаваемое в советское время производство «Анов» оказалось разорванным. В 2014 году Киев окончательно разорвал контракты на поставку двигателей и других составляющих, в результате чего возможности российских авиазаводов несколько снизились.

Единая корпорация, которая будет разрабатывать и строить транспортные самолеты (надо полагать, что не только «Ермак»), планирует обзавестись также в обозримой перспективе единой Летно-испытательной и доводочной базой, а также Лабораторно-стендовым комплексом. То есть будет создан практически полный замкнутый цикл — от конструкторских разработок самолетов, их строительства и оснащения до летных испытаний и доработок.

Так что нынешние планы российского авиапрома по созданию в короткие временные сроки сверхтяжелого транспортного самолета «Ермак» вполне реалистичны. При благоприятном стечении обстоятельств и отсутствии серьезных проблем компания «Ильюшин» сможет к концу десятилетия завершить проектирование нового военно-транспортного самолета, а в начале двадцатых годов проведет испытания и доводку.

Источник: https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201602060945-ji9y.htm

Российский «Ермак» против украинского «Руслана»

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сообщила, что ведет с Министерством обороны РФ переговоры о создании перспективного военно-транспортного самолета. Причем это будет, по сути, не один, а целое семейство самолетов с максимальной унификацией узлов и механизмов, приборного оборудования и силовых установок.

Ранее замминистра обороны Юрий Борисов заявил, что военное ведомство заинтересовано в создании сверхтяжелого самолета для Военно-транспортной авиации (ВТА). И что ОАК предстоит решить эту задачу в кратчайшие сроки.

Еще раньше, в начале этого года, появились сведения, что Министерство обороны уже практически подготовило техническое задание, которому должен соответствовать перспективный транспортный самолет. Однако пока не настало время хотя бы частичного обнародования облика будущей машины.

Куда больше о грядущей работе можно узнать из информации, которой периодически делится со СМИ руководство ОКБ Ильюшина. Вооружившись этими сведениями реально утверждать, что проект семейства перспективных транспортников будет назван «Ермаком». И что ОКБ занимается новой машиной еще с конца 80-х годов.

Тогда самолет «повышенной грузоподъемности», над которым работали ильюшинцы, назывался Ил-106. Он должен был переносить грузы весом до 80−100 тонн. То есть, всего на 20−40 тонн меньше, чем это по силам знаменитому «Руслану» ОКБ «Антонова» — Ан-124.

Изготовление прототипа было намечено на 1995 год, государственные испытания — на 1997 год.

Когда ОКР была практически завершена, проект свернули. Сработали два фактора. Во-первых, отсутствие финансирования.

Во-вторых, было решено, что мощности имевшегося парка Ан-124 должно хватить для выполнения всего объема задач, стоящих перед ВТА. А задачи эти представлялись Кремлю мизерными.

Поскольку в те времена в высшем руководстве страны преобладали «пацифистские» настроения: зачем кормить собственную прожорливую армию, когда мы, можно сказать, под защитой НАТО?

Четверть века пролетела незаметно. Воды утекло изрядно. И новый тяжелый транспортный самолет стал для армии необходим. Причин множество.

Во-первых, в ВТА сейчас эксплуатируются лишь десять «Русланов». Для новых условий, когда армия ускоренно развивается, этого явно мало.

Во-вторых, транспортник Ил-76МД-90А, который запускается в серийное производство, конечно, прекрасная машина. С отличными летными качествами — при дальности почти в 7 тыс. км экономно расходует топливо. С высокой живучестью — самолет оснащен средствами РЭБ, артиллерийской установкой, есть узлы для подвески для контейнеров с оружием. И поднимает не так уж и мало — 60 тонн.

Читайте также

Редкий вертолет долетит до середины Днепра

Украина мечтает с будущего года обзавестись собственными боевыми «винтокрылами»

Однако появляется новое поколение бронетехники, более тяжелое, чем предыдущее. И для Ила становится проблематично транспортировать не только танки на платформе «Армата», но и новейшие БТРы. К тому же фюзеляж явно узковат, чтобы в нем разместились, например, вертолеты.

В-третьих, как показало создание авиабазы Хмеймим в Сирии, ВТА не хватило мощности для быстрого развертывания значительных сил на расстоянии в несколько тысяч километров от границ России.

Пришлось придумывать «сирийский экспресс» — доставку военных грузов морским путем на больших десантных кораблях (как показала эта операция, и БДК у нас куда меньше, чем хотелось бы).

Читайте также:  Самые дорогостоящие армии мира

На это ушло несколько месяцев — сроки для быстрого реагирования неприемлемые.

Кстати, в отличие от РФ, Запад всегда должным образом оценивал роль ВТА в современной войне. И денег на нее не жалел. Каков итог? Сегодня боевые возможности ВТА России несоизмеримы с теми, что давно есть у американских коллег.

Благодаря большому количеству тяжеловозов США имеют возможность быстрого развертывания сил для участия в крупных военных операциях, как воздушных, так и наземных. В ВТА США эксплуатируются 45 С-5 Galaxy (грузоподъемность 100 т) и 190 C-17 Globemaster III (77 т).

У России в строю остались — четыре Ан-22 «Антей» (60 т), десять Ан-124 «Руслан» (120 т) и около сотни Ил-76.

Источник: https://svpressa.ru/war21/article/153584/

Россия начинает разработку нового сверхтяжелого транспортного самолета

Прекращение выпуска разработанного еще в советское время тяжёлого дальнего транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан» вызвало необходимость создания принципиально нового самолета такого типа.

ТАЛЛИНН, 26 июн — Sputnik.

Военно-экономическая потребность России в принципиально новом сверхтяжелом транспортном самолете заставила российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) начать согласование с Министерством промышленности и торговли РФ программы по созданию СТВТС (сверхтяжёлого военно-транспортного самолёта). Информация об этом появилась в годовом отчете корпорации, оказавшемся в распоряжении РИА Новости.

Ранее, по словам командующего российской Военно-транспортной авиацией Владимира Бенедиктова, на повестку дня ставился вопрос возобновления производства тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», чье производство в России силами Ульяновского авиационного комплекса прекращено с 2003 года. Впрочем, принципиальное решение по нему так и не было принято, так как, по мнению генерального директора Публичного акционерного общества «Ил» Алексея Рогозина, возобновление производства Ан-124 «Руслан» решаемая, хотя и трудная задача.

Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлено 36 единиц Ан-124. В июне 2018 года авиапредприятие «Авиастар-СП» в Ульяновске, где ранее производили Ан-124 «Руслан», объявило конкурс по оценке возможностей возобновления производства таких самолетов. Продолжается их глубокая модернизация и поддержание лётной годности.

При крушении самолёта Ан-148 никто не выжил >>

В настоящее время Объединенная авиастроительная корпорация совместно с Минпромторгом России готовит технико-экономическое обоснование программы нового СТВТС. Это одно из приоритетных направлений деятельности корпорации на 2018 год.

В 2013 году конструкторское бюро «Ильюшин» уже разрабатывало проект нового сверхтяжелого транспортного самолета под названием «Ермак», однако тогда дальнейшего развития он так и не получил.

Советский летающий богатырь

Ан-124-100 «Руслан» был разработан в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами СССР. Он стал самым грузоподъемным самолетом в мире.

МЧС РФ

«Руслан» создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, а также для проведения крупномасштабных десантных воздушных перевозок личного состава и тяжёлой боевой техники.

«Руслан» также предназначен и для крупнотоннажных перевозок в интересах народного хозяйства. Гражданский вариант самолета может выполнять полёты на всех географических широтах и предназначен для перевозки грузов, в том числе нестандартных крупногабаритных.

Первый полёт опытный образец самолёта совершил 24 декабря 1982 года в Киеве. На вооружение военно-транспортной авиации СССР самолёт поступил в январе 1987 года. Всего были построены 56 машин, в том числе один прототип для наземных статических испытаний.

Кузница российской воздушной мощи

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) была создана в 2006 году указом президента России в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации, обеспечения безопасности и обороноспособности государства, концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники.

ОАК включила в себя около трех десятков предприятий, став одним из крупнейших игроков на мировом рынке авиастроения. Компании, входящие в структуру корпорации, обладают правами на такие всемирно известные бренды, как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые SSJ, МС-21.

Приоритетные направления деятельности корпорации — разработка, производство, испытания и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание авиационной техники гражданского и военного назначения. В сфере работы компаний ОАК — модернизация, ремонт и утилизация воздушных судов, подготовка кадров и повышение квалификации летного состава.

На сегодняшний день наибольший удельный вес в структуре производства занимает продукция военного назначения как для Министерства обороны России, так и для иностранных заказчиков.

При этом с 2013 года основная доля поставок военной техники приходится на внутренний рынок.

В 2013 году ОАК были переданы девять авиаремонтных заводов Министерства обороны России, в результате чего исправность авиапарка Военно-космических сил РФ повысилась с 40% до 65% в 2014 году.

Самолет ВКС РФ над Белым домом всполошил американцев >>

ОАК стремится увеличить долю гражданской авиации в структуре продаж прежде всего за счет наращивания серийного производства SSJ100 и реализации программы перспективного семейства самолетов МС-21. Значительный портфель заказов на эти продукты обеспечивает бесперебойную загрузку мощностей в среднесрочной перспективе.

Активы корпорации расположены в различных регионах России, совместные предприятия с зарубежными партнерами действуют в Индии и Италии. На предприятиях, входящих в ОАК, трудится более 90 тысяч человек.

Согласно долгосрочной стратегии развития на период до 2025 года планируется увеличение выручки корпорации в 4 раза, до 900 миллиардов рублей, а также достижение уровня рентабельности продаж по чистой прибыли не менее 10%.

Источник: https://ru.sputnik-news.ee/world_news/20180626/11340636/Russia-sverhtjazhelyj-transportnyj-samoljot.html

Ил-106: взлёт ПАК ТА обеспечен

Изменить размер текста Аа

Этот уникальный тяжёлый транспортный самолёт мог обеспечить переброску полнокровного танкового взвода на расстояние до 5000 километров и должен был заменить Ил-76 и Ан-124 в транспортной авиации России.

Транспортный Ил-76 — легендарная «рабочая лошадка» советского и российского неба. Тяжёлый самолёт, принятый на вооружение ещё в 1974 году, до сих пор активно модернизируется и эксплуатируется чуть ли не по всему миру. Но, мало кому известно, что ещё 1992 году, на выставке Мосаэрошоу, была представлена модель самолёта, призванного заменить «семьдесят шестого».

Итак, встречайте — Ил-106.

Разработка нового военно-транспортного самолёта, планируемой грузоподъёмностью в 80 тонн, началась ещё 1988 году. При создании Ил-106, в первую очередь, учитывались технические решения, использованные при проектировании другого тяжёлого транспортника — Ан-225 «Мрия».

Так, погрузочная рампа Ил-106 размещалась не только в хвосту, но и в носу нового самолёта, то есть, кабина самолёта проектировалось откидываемой, что серьёзно облегчало погрузочно-разгрузочные работы.

Более того, конструкция планера Ил-106, размахом крыльев почти в 60 метров, создавалась с учетом методов по снижению общей заметности самолёта, а сама машина должна была оснащаться системами активной и пассивной самообороны (ракетами воздух-воздух и оборудованием радиоэлектронного противодействия соответственно).

Общая длина герметизированной грузовой кабины «сто шестого» составляла 34 метра, что позволяло разместить внутри его корпуса сразу 4 основных боевых танка, либо два пассажирских автобуса.

В качестве же силовых установок, для самолёта разрабатывались специальные двигатели НК-92, тягой 18000 кгс.

каждый, которые обеспечивали бы Ил-106 дальность полёта в 5000 километров и максимальный потолок и скорость в 14000 метров и 850 км./ч. соответственно.

С подобными лётными характеристиками «сто шестой», полностью реализованный в металле, полностью бы превзошёл все существующие зарубежные аналоги и с лёгкостью вышел бы в лидеры на мировом рынке тяжёлой транспортной авиации.

Первый лётный экземпляр транспортника должен был подняться в воздух уже в 1997 году, а после 2000-го на крыло должны были встать летающий танкер и самолёт ДРЛО, построенные на базе Ил-106.

Но, увы, крайне тяжёлая экономическая ситуация, сложившаяся на то время в стране, не позволила реализовать амбициозный и перспективный проект: «сто шестой» остался лишь на бумаге и в макетном виде.

Однако по информации, недавно просочившейся в СМИ, наработки, полученные при проектировании Ил-106, не утеряны и активно используются «КБ Ильюшина» для создания перспективного сверхтяжёлого транспортного самолёта «Ермак». А за данными буквами, естественно же, угадывается ПАК ТА…

Читайте iReactor в Яндексе

Источник фото: inforeactor.ru

Источник: https://inforeactor.ru/29125-il-106-vzlet-pak-ta-obespechen

Дом — это машина для жилья и работы | МИКРОКЛИМАТ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ

Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолёты России Источник: Авиация России ХХI века 

Читайте также:  Воздушно-космические силы рф: как работает система

Минобороны России закупит реактивные самолеты СР-10, разработанные частным подрядчиком, пишут «Известия». Первая партия машин поступит в войска до конца следующего года. Особенностью новых машин станет крыло с обратной стреловидностью.

В отличие от обычного его угол направлен не к носу машины, а к хвосту. Такое крыло упрощает управление самолетом на сверхмалых скоростях полета, но на сверхзвуковых скоростях на него ложится существенная нагрузка.

Именно таким крылом …

Агентство НАСА опубликовало ролик, в котором инженеры проводят продувочные испытания прототипа бесшумного сверхзвукового пассажирского самолета X-59. Разработкой X-59 занимается американская компания Lockheed Martin в рамках проекта QueSST по заказу НАСА.

В ролике инженеры проводят испытания рысканием, креном и изменением тангажа при различных углах с визуализацией воздушных потоков. В результате тестирования НАСА соберет данные, которые можно использовать для дальнейшей разработки X-59.

Планируется, что …

Конец 80-х и почти все 90-е годы для авиастроительной области были самыми тяжёлыми, финансирования практически не было, военные заказы отсутствовали, рабочие авиапредприятий и сотрудники НИИ были вынуждены искать другую работу, чтобы хоть как-то прокормить свои семьи. Именно тогда ОКБ Сухого по программе конверсии начала разработку грузопассажирского самолёта С-80 для местных и региональных воздушных линий. Эта машина …

Организационно-правовая форма: Некоммерческое партнёрство Сокращенное наименование: НП «Безопасность полетов» Официальное наименование на английском: Non-Commercial Partnership «Flight Safety Foundation International» Общая информация  Авиационным происшествием (АП)называют событие, связанное с использованием ВС. Оно происходит с того момента, когда человек ступил на борт ВС с намерением осуществить полет, и до момента, когда все люди, которые находились на борту, покинули его. …

Наши американские «друзья» из Министерства торговли США решили нас побаловать очередными санкциями, на сей раз их внимание привлекли наиболее развитые в технологическом отношении российские компании, которые усиленно работают над перспективными проектами. В частности, во вторник они наложили запрет на экспорт продукции предприятий и фирм гражданского авиастроения – компании из Ульяновска «Аэрокомпозит» и пермского КБ «Авиадвигатель». …

Работа над проектом Ил-112В затянулась настолько, что, кажется, её никогда не закончат, сроки первого вылета переносятся и откладываются с завидной регулярностью и вот в преддверии этого события хочется поведать об интересной точке зрения на этот проект специалистов СибНИА, предлагающих интересную концепцию этой машины под обозначением Ил-112М, читать дальше подробней:>>СибНИА предлагает свою концепцию — Ил-112М. Для …

Потеряв страх от даровой приватизации, сидя на денежных потоках и направляя их через свой карман, чиновники напрочь забыли о том, чтобы такое большое по территории государство как Россия, сохраняя свою независимость обязано само производить самолёты, двигатели на которых должны быть лучшими в мире. Если бы был жив генеральный конструктор академик Николай Дмитриевич Кузнецов эти господа …

Якутская авиакомпания «Полярные линии» располагает весьма разношёрстным авиапарком, в котором на эксплуатации находятся самолёты и вертолёты как отечественного, так и зарубежного производства.

У руководства «Полярных линий» запланирована встреча с ПАО «Ил», где будет решаться вопрос об эксплуатации Ил-114-300 с грунтовых аэродромов, которых большинство в этом регионе, читать дальше…подробней:>>Российским авиакомпаниям стал интересен «Байкал» и Ил-114-300.

Историческая справка: «Крестный отец» ЦИАМ, каким должен быть (яркий пример автобиографии)   эффективный менеджер*** Петр Ионович Баранов: «Я знаю, это трудное дело, но наш воздушный флот будет первым в мире» 22 сентября 1892 г. родился Петр Ионович Баранов, советский военный и государственный деятель, внесший большой вклад в развитие отечественной авиации. История создания ЦИАМ и роль, которую …

Национальный исследовательский центр «Институт им. Н.Е. Жуковского» Сокращенное наименование: ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е.

Жуковского» Организационно-правовая форма: Федеральное бюджетное учреждение  Сфера деятельности Национальный исследовательский центр «Институт им. Н.Е.

 Жуковского» создан в соответствии с Федеральным законом №326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения …

Москва, 24 октября — «Вести. Экономика». Президент Владимир Путин подписал указ о передаче госкорпорации «Ростех» 92,31% акций «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК).

  «Мы сделали оценку развития отрасли с точки зрения повышения эффективности управления, достижения «синергетического эффекта» от взаимодействия компании с предприятиями госкорпорации и их ключевыми поставщиками.

Эффекты от консолидации в том числе базируются на схожести применяемых технологий, …

Источник: http://ilsvik.ru/%D0%BF%D0%B0%D0%BA-%D1%82%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/

Пак та новейший транспортный самолет для российской армии

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины.

Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора.

Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики.

Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц.

Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи.

Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку.

Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку.

Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку.

Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Читайте также:  Гранатомет муха (рпг-18)

Источник: https://imperiya.by/video/tVHLS5zl5tx/pak-ta-noveyshiy-transportnyiy-samolet-dlya-rossiyskoy-armii.html

Транспортный Самолет Пак Т А

Машины-монстры: ПАК-ТА — проект тяжелого транспортного самолета следующего поколения, способного достичь любой точки за 7 часов

Согласно планам Военно-промышленной комиссии при правительстве России к 2024 году российская армия должна получить 80 единиц новых тяжелых транспортных самолетов ПАК-ТА (Перспективный Авиационный Комплекс Транспортной Авиации), которые, летая на гиперзвуковых скоростях, смогут достичь любой точки земного шара приблизительно за семь часов.

Согласно заявленной спецификации, самолет ПАК-ТА будет способен летать на скорости до 2000 километров в час, иметь дальность полета до 7 тысяч километров и поднимать в воздух груз, весом до 200 тонн.

Флот из таких транспортных самолетов будет способен в случае необходимости осуществить быструю переброску бронированного кулака из 400 суперсовременных танков Армата с полным боекомплектом и со всеми сопутствующими службами.

Основной задачей транспортников ПАК-ТА станет транспортировка военной техники различных типов, включая не только танки Армата , но и самоходных артиллерийских орудий, зенитных ракетных комплексов, установок запуска ракет тактического назначения, систем залпового огня и противотанковых боевых машин типа Спрут-СД. Самолеты ПАК-ТА будут иметь многоуровневую палубу, снабженную системой автоматической погрузки и разгрузки, кроме этого, они будут способны сбрасывать на парашютах любую технику и солдат воздушно-десантных войск.

Согласно имеющейся информации, работы в рамках проекта ПАК-ТА ведутся уже в течение нескольких лет. А нынешние технические спецификации уже в корне отличаются от спецификаций, принятых в самом начале этого проекта.

Согласно первым спецификациями, транспортные самолеты следующего поколения должны были быть способны летать со скоростью 900 километров в час, имея при этом умеренную дальность полета, равную 4.5 тысячам километров.

В рамках программы ПАК-ТА будет разработан не только транспортный самолет, который без сомнений можно назвать монстром, и самым близким родственником которому является перевозчик Бурана Ан-225 Мрия , способный поднять в воздух 225 тонн груза. В рамках этой программы будет разработан целый ряд воздушных судов, грузоподъемностью от 80 до 200 тонн, которые постепенно вытеснят все имеющиеся транспортные самолеты производства КБ Антонова и Ильюшина.

Военные грузовые транспортные самолет ПАК-ТА, быстрее всего будут разрабатываться специалистами Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина, Москва, а базой для нового проекта может в этом случае стать проект самолета Ил-106, грузоподъемностью 80 тонн, который выиграл правительственный тендер в конце 1980-х годов, но который был заброшен после развала Советского Союза.

Машины-монстрывсе о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними .

Военно-транспортный самолет проекта ПАК ТА назовут Ил-106

Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации (ПАК ТА) получит название Ил-106. Об этом сообщил ТАСС генеральный конструктор «Авиационного комплекса имени Ильюшина» Николай Таликов.

Материалы по теме

На чем российские ВВС хотят летать в XXI веке

Грузоподъемность машины составит 80-100 тонн. Таликов отметил, что самолет будет построен по традиционной схеме, а не по схеме несущего фюзеляжа. О возможности применения несущего фюзеляжа 14 августа года сообщал глава «Ильюшина» Юрий Юдин, однако отметил, что это лишь один из рассматриваемых вариантов.

Наименование Ил-106 ранее носил нереализованный проект нового тяжелого транспортника. В 1987 году аванпроект этой машины выиграл конкурс ВВС СССР на перспективный оперативно-стратегический военно-транспортный самолет грузоподъемностью 80 тонн. Однако к созданию машины так и не приступили.

Ранее сообщалось. что в проекте ПАК ТА (также известен под шифром «Ермак») будет создаваться семейство сверхтяжелых широкофюзеляжных самолетов с грузоподъемностью от 80 тонн и более. Серийный выпуск самолетов планируется начать в 2024 году.

В составе ВВС новые самолеты в 2020-30-х годах должны заменить остающиеся в строю Ан-124 «Руслан» и более старые Ан-22 «Антей». Кроме того, в перспективе самолеты 80-тонного класса грузоподъемности могут заменить в строю тяжелые транспортники Ил-76 с грузоподъемностью 50-60 тонн.

Пак та #8211 сверхзвуковой самолет для транспортировки войск

Транспортный самолет ПАК ТА, согласно новой проектной спецификации от военно-промышленной комиссии в Москве, будет создан с целью модернизации воздушного флота. В составе ВВС новые самолеты в 2020-30 годах должны заменить устаревшие тяжелые транспортники Ил-76, Ан-124 «Руслан» и Ан-22 «Антей». На эту цель Кремлем было выделено 130 миллиардов долларов.

Такая глобальная программа для национальной военно-транспортной авиации никогда не озвучивалась ранее, и на семейство самолетов ПАК ТА в этом плане возлагаются большие надежды. Несмотря на то, что данный проект находится еще на стадии разработки, его концепт-арты уже выглядят довольно впечатляюще.

ПАК ТА

Введение нового военно-транспортного самолета проводится в рамках проекта «Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации» (ПАК ТА). К 2024 году по заказу министерства обороны будет построено 80 грузовых самолетов. ОКБ Ильюшина, как сообщается, работает над целым семейством самолетов в категории от среднего до сверхтяжелого.

Ил-112

ДАННЫЕ НА г. (стандартное пополнение)

Ил-112 / Ил-112В / Ил-112Т

Военно-транспортный самолет / легкий транспортный самолет. Разработка проекта начата ОКБ им. С.В.Ильюшина в первой половине 1990-х годов (вероятно, в 1993 г.). Самолет предназначен для замены массового транспортного самолета Ан-26. Первый вариант проекта предусматривал создание пассажирского варианта самолета.

Для создания Ил-112 было создано АО Ил-Башкирия и финансирование программы должно было проводиться на выручку от продажи башкирской нефти. Серийное производство самолета планировалось организовать на Кумертауском АПО с 1994 года (с частичным его перепрофилированием за счёт снижения мощностей, задействованных на производстве вертолётов Камов ).

Эти планы не были реализованы.

Вторая жизнь. В январе 2000 г. начато проектирование Ил-112. Завершение проектирования ожидалось в течение 2000 г. но финансирование не было организовано и работы приостановились. В декабре 2004 г. макет самолета и эскизный проект были предъявлены Министерству обороны России.

Самолёт разрабатывался на собственные средства КБ им. С. В. Ильюшина, затем проект был учтен в плане гособоронзаказа (ГОЗ) и программе закупок вооружений до г. Однако в августе 2010 г. заказчик самолёта — Министерство обороны России — приостановил финансирование и предложил разработчикам (АК им.С.В.

Ильюшина) изыскать внебюджетные средства на создание четырёх опытных образцов Ил-112. В мае г. Министерство обороны России приняло решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112 и приобрести 7 самолётов Ан-140 грузовой модификации. 20 июля г.

сборка первого образца военно-транспортного самолета Ил-112В на ВАСО была остановлена.

Третья жизнь. В г. Министерство обороны России изменило своё мнение и 20.12. г. было заявлено. что в г. будет заключен контракт с ОАК на разработку Ил-112В. Сумма контракта 7.9 млрд руб. Объявлено о планах закупить 62 самолета и первые поставки планируются на г. 14 мая г.

ИА Интерфакс сообщает, что принято решение о сокращении первого заказа на военно-транспортный Ил-112В. Позже в г. появилась информация о заказе 35 самолетов (источник ). Заключение контракта ожидалось во втором квартале г. Поставки планируется начать в конце 2018 — начале 2019 г.г.

(скорректировано до 2019 г. источник ).

Источники: http://www.dailytechinfo.org/military/6848-mashiny-monstry-pak-ta-proekt-tyazhelogo-transportnogo-samoleta-sleduyuschego-pokoleniya-sposobnogo-dostich-lyuboy-tochki-za-7-chasov.html, http://lenta.ru/news//08/25/il106/, http://dnpmag.com//03/23/pak-ta-sverxzvukovoj-samolet-dlya-transportirovki-vojsk/, http://militaryrussia.ru/blog/index-34.html

Комментариев пока нет!

Источник: http://informatik-m.ru/vo-techno/transportnyj-samolet-pak-t-a.html

Ссылка на основную публикацию