Грузовик военного назначения камаз-53501

КамАЗ 53501 – большегрузный автомобиль для гражданских и армейских нужд

В современной России КамАЗ является лидером по производству грузовых автомобилей повышенной проходимости и грузоподъемности. Ежегодно с конвейера автогиганта сходят сотни автомобилей, пользующихся спросом в различных сферах производства не только в России, но и в странах СНГ.

Одним из таких автомобилей является КамАЗ 53501. Этот автомобиль является продолжением линейки большегрузных грузовиков, созданных для гражданских и военных нужд. В Вооруженных силах эта модель КамАЗа используется для перевозки грузов военного назначения и личного состава, артиллерийских систем, установки крановых платформ.

Технические характеристики модели

Военный КамАЗ 53501 разработан на базе отлично зарекомендовавшего себя КамАЗ-5350. Базу автомобиля удлинили до 3690 мм (ранее длина базы была 3340 мм), на платформу установили фитинговые крепления, что облегчило перевозку кузовов – контейнеров.

Шасси военной автомашины разработано с учетом нагрузки устанавливаемых надстроек. Колесная формула 6х6, используются односкатные шины 425/25 R21.

Длина рамы 5300 мм, габаритная длина автомобиля 8600 мм. Автомобиль имеет хорошие вездеходные характеристики, преодолевает брод глубиной 1,75 метров и препятствия высотой 0,6 метра.

Масса машины в снаряженном состоянии 16180 кг, полная масса – 20750 кг.

Войсковое оборудование модернизируется, поэтому к технике, которая будет его перевозить, предъявляются все более строгие требования. Грузоподъемность новых машин увеличена до 10 тонн, их можно эксплуатировать при температуре -45 градусов. В целом, войсковой Камаз имеет такие же технические характеристики, что и автомобили гражданского назначения.

Двигатель четырехтактный, восьмицилиндровый, с верхним расположением клапанов. Мощность движка 260 лошадиных сил, он оснащен турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха (жидкостное охлаждение). Крутящий момент от 1200 до1400 оборотов. Расход топлива КамАЗ 53501 – 28,5 литров на 100 км.

Однодисковое сцепление сухое, установленная коробка передач десятискоростная с одной задней передачей, механическая. Двухступенчатая раздаточная коробка имеет двойную главную передачу с парными коническими и цилиндрическими шестернями. Блокировочный дифференциал воздействует на оси автомашины, передний привод работает постоянно.

Особое внимание конструкторы уделили организации и защите кабины бронированного автомобиля многоцелевого назначения. Она каркасно-панельная, бескапотного исполнения, установлена над двигателем. Кабина КамАЗ 53501 обеспечена бронезащитой 6 класса. Переднее стекло разбито на две секции, и также как боковые стекла, вмонтировано в металлические рамки, закрепленные болтами на корпус кабины.

В трехместной кабине предусмотрена дополнительная термическая и шумоизоляция, места для крепления оружия личного состава, запасов питьевой воды. Полик автомашины защищен дополнительными защитными панелями настила.

Для эффективного управления автомобиль укомплектован информационно-управляющей системой и радиостанцией. Система контролирует работу автономного отопителя кабины, двигателя, механической КП, предпусковой подогреватель движка.

С помощью гидравлического насоса кабина со спальным местом откидывается на 60 градусов. Спальное место при движении КамАЗа поднимается и закрепляется вертикально к задней стенке кабины.

Автомобиль предназначен для монтажа вооружения и различного спецоборудования

На военный КамАЗ 53501 устанавливается бронированный модуль для перевозки личного состава, имеющий 6 класс защиты. Сиденья в каркасно-панельном модуле рядные, установлены вдоль боковых стенок. На этих стенках имеются окна обзора и бойницы для ведения стрельбы. Крыша модуля оснащена эвакуационными люками. Войсковое название одной из бронированных моделей – «Медведь».

Модуль обогревается и кондиционируется локальными, отдельными от водительской кабины системами. Для ведения переговоров с водительской кабиной установлено переговорное устройство.

В войсках нашел применение КамАЗ 53501 с возможностью погрузки и разгрузки системой «Мультилифт». Этот автомобиль предназначается не только для перевозки личного состава, но и для транспортировки и быстрой выгрузки крупногабаритных контейнеров с сыпучими грузами и военной техники. Система подвергалась испытаниям в течение 2 лет, принята на вооружение в 2007 году.

Автомобиль КамАЗ 53501 с установленным на него самопогрузчиком получил код ЛДС-7927. Он может перевозить контейнеры и буксировать прицепы по грунтовым дорогам и бездорожью. Конструкция базового шасси и ттх незначительно изменилась: задние оси тележки сближены, автомобиль имеет максимальную грузоподъемность для этой модели.

Колеса трехосного автомобиля автоматически подкачиваются посредством системы регулирования давления в шинах. Тяжелый автомобиль оснащается рулевым управлением с гидроусилителем и многоконтурной тормозной системой, отлично зарекомендовавшей себя на других моделях крупнотоннажных КамАЗ.

Экскаваторная установка (ЭОВ) на базе КамАЗ 53501 монтируется на короткую базу, полная длина автомашины 8830 мм. Конструктивных изменений базовое шасси не получило. Установка, выпускаемая на заводе в Иваново, работает от автономного двигателя немецкой марки Deutz BF04М2012, во время работы расходует 12 литров топлива в час.

Вес установки – моноблока 18800 кг, она может делать 8 оборотов в минуту, совмещая все операции в одном цикле. Емкость ковша небольшая – 0,8 м3, благодаря отличной гидравлической оснастке экскаватор может вынимать грунт на глубину 5 метров с радиусом выемки 8,44 м и КПД 193 м3 в час. При передвижении автомобиль развивает скорость 90 км/ч.

Читайте также:  Что такое фугас? какого типа бывают фугасные снаряды

Особенности крановой установки

В качестве базы для монтажа крановых установок используются различные марки автомобилей. Но к крановым установкам военного назначения предъявляют повышенные требования к устройству самих манипуляторов и базового шасси.

Автомобили должны работать без дополнительного опорного оборудования.

Сама крановая установка в обязательном порядке оснащается дополнительным тормозом, что позволяет проводить погрузку взрывоопасных грузов, а работа водителя и оператора крана синхронизируется посредством переговорных устройств.

Стрела крановой установки, ее вылет и грузоподъемные характеристики меняются в зависимости от применения в тех или иных войсках.

Технически решена проблема доведения опускания стрелы в случаях аварии двигателя установки или поломки гидравлики. На автомобили устанавливается маскировка в соответствии с общевойсковыми требованиями.

Автокран на базе шасси КамАЗ 53501 может проводить погрузку перед кабиной автомобиля. Кабина в данном случае откидывается вперед.

В строительстве и обслуживании военных объектов задействованы крановые установки на базе шасси КамАЗ 53501 производственного объединения Клинцовский автокрановый завод.

Эксплуатация установок с полным выбросом стрелы возможна при умеренном ветре в 14 м/с. При работе с опасными грузами этот параметр снижается до 10 м/с.

Кран может передвигаться между объектами строительства со скоростью 60 км/ч.

Стрела крана в полном рабочем состоянии выдвигается на 21 метр за 40 секунд. Минимальный вылет стрелы – 1,9 метра. Платформа вращается на 3600, но имеется ограничение, при некоторых работах платформа поворачивается только на 2400. Автокран рассчитан на безгаражное хранение.

Учитывая отличные характеристики крановых установок на базе КамАЗ 53501, гражданское производство также заинтересовано в их эксплуатации. Автокраны стоят дороже бортовых грузовиков на шасси модели 53501, цена на установки различной грузоподъемности от 4500000 до 8000000 рублей.

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/kamaz-53501-1332.htm

Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)

Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6), предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки специальных контейнеров и военных спецгрузов в условиях бездорожья.

Грузовысотные характеристики КМУ Palfinger позволяют работать с грузами находящимися на удалении 8,2 м от колонны манипулятора. На КМУ установлена лебедка, которая поднимает вес до 1,5 тонн, и работает с грузами ниже уровня земли до 45 метров.

В качестве дополнительных опций, возможно дооснащение его различным навесным оборудованием. Люлька оператора — для работы на высоте.

Также широко применяются в качестве дополнительного оборудования: радио-пульт дистанционного управления, различные грейферные захваты и гидробур.

КМУ Palfinger — производство Австрия
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: 30 рабочих дней
Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней

Цена автомобиля: По запросу

Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Технические характеристики военного КАМАЗ-53501:

Базовое шасси: КАМАЗ-53501
Колесная формула: 6×6
Полная масса, кг: 20 750
Снаряженная масса, кг: 10 680
Масса перевозимого груза, кг: 10 070
Мощность двигателя, л.с.: 260
Схема крана-манипулятора Диаграмма грузоподъемностиманипулятора Palfinger PK 10000А

Технические характеристики гидравлического крана-манипулятора Palfinger PK 10000A:

Грузовой момент, тм: 9,5
Максимальная грузоподъемность, кг: 5580
Максимальный вылет, м: 8,2
Максимальная рабочая высота, м: 10,7
Масса, кг: 1129
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: 8,2 / 1120
Угол поворота, град.: 400
Ширина опор, м: 4,9
Опоры: 2 шт., ручные, поворотные
Количество гидравлических секций: 2

Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:

  • Люльки оператора
  • Гидробуры
  • Челюстные захваты
  • Клещевые захваты
  • Полип-грейферы
  • Вилочные подхваты
  • Бордюрные захваты

Мы предоставляем следующие услуги и документацию:

  • Производим монтаж, сервис и гарантийный ремонт кранов-манипуляторов (КМУ, гидроманипуляторов) на собственные и давальческие шасси автомобилей.
  • Оформляем новый ПТС взамен на ПШТС, для регистрации в органах ГИБДД.
  • Выдаем паспорт Автомобильного крана-манипулятора (АКМ) для регистрации в РОСТЕХНАДЗОРЕ РФ.

Если Вас интересуют характеристики, стоимость и срок поставки кран-манипулятора Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501, пожалуйста, свяжитесь со специалистами отдела продаж по телефонам (812) 499-45-59, (495) 660-35-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, где вы сможете задать все интересующие Вас вопросы.

Все Бортовые автомобили с КМУ:

  • Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
  • Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А

Источник: https://mal-meh.ru/oborudovanie/avtomobili_s_manipulyatorami/bortovye_avtomobili_s_kmu/kamaz/kran_manipulyator_palfinger_pk_10000_a_na_voennom_vezdehode_kamaz_53501_6x6/

КамАЗ 53501 – большегрузный кар для гражданских а также армейских нужд – 1

В современной Рф КамАЗ является фаворитом сообразно производству грузовых каров завышенной проходимости а также грузоподъемности. Ежегодно с конвейера автогиганта пойдут сотки каров, пользующихся спросом в разных сферах изготовления не столько в Рф, только а также в странах СНГ.

Одним из таковых каров является КамАЗ 53501. Этот кар является продолжением линейки большегрузных грузовиков, сделанных для гражданских а также боевых нужд. В Вооруженных мощах эта модель КамАЗа употребляется для перевозки грузов военного назначения а также собственного состава, артиллерийских систем, установки крановых платформ.

Технические свойства модели

Боевой КамАЗ 53501 изобретен на складе непревзойденно зарекомендовавшего себя КамАЗ-5350. Основание кара удлинили по 3690 мм (раньше длина базы была 3340 мм), на платформу установили фитинговые крепления, что облегчило перевозку кузовов – контейнеров.

Читайте также:  Полноприводный внедорожник газ-69

Шасси военной автомашины создано с учетом перегрузки устанавливаемых надстроек. Колесная формула 6х6, употребляются односкатные шины 425/25 R21. Длина рамы 5300 мм, габаритная длина кара 8600 мм. Кар владеет отличные вездеходные свойства, преодолевает брод глубиной 1,75 метров а также препятствия вышиной 0,6 метра. Толпа машинки в снаряженном состоянии 16180 кг, абсолютная толпа – 20750 кг.

Войсковое оснащение модернизируется, потому к технике, которая станет его транспортировать, предъявляются все наиболее взыскательные запросы. Грузоподъемность новейших машин увеличена по 10 тонн, их разрешено эксплуатировать при температуре -45 градусов. В целом, войсковой Камаз владеет эти же технические свойства, что а также авто гражданского назначения.

Движок четырехтактный, восьмицилиндровый, с верхним расположением клапанов. Емкость отметка 260 лошадиных сил, он обустроен турбонаддувом а также охладителем наддувочного воздуха (жидкостное остывание). Хитрящий момент от 1200 по1400 оборотов. Расход горючего КамАЗ 53501 – 28,5 л. на 100 км.

Однодисковое сочленение сухое, поставленная коробка десятискоростная с одной задней передачей, механическая. Двухступенчатая раздаточная коробка владеет двойную основную передачу с парными коническими а также цилиндрическими шестернями. Блокировочный дифференциал повлияет на оси автомашины, предшествующий привод работает непрерывно.

Особенное интерес конструкторы уделили организации а также охране кабины бронированного кара многоцелевого назначения. Она каркасно-панельная, бескапотного выполнения, установлена над движком. Кабина КамАЗ 53501 снабжена бронезащитой 6 класса. Переднее стеклышко разбито на две секции, а также еще как боковые стекла, встроено в железные рамки, закрепленные болтами на корпус кабины.

Источник: http://cable-plus.ru/publikacii/9397-kamaz-53501-bolshegruznyj-kar-dlya-grazhdanskix-a-takzhe-armejskix-nuzhd-1.html

большегрузы

Применение транспорта

Шасси этого авто используют для установки вспомогательной техники, также грузовик перевозит военные грузы и артиллерийские орудия. Также оснащаются специальным оборудованием:

  • Бронированный модуль. Используется для транспортировки солдат. Оснащён скрытой бронёй шестого класса защиты: защищает людей от выстрелов и взрывов осколочных гранат. Внутри имеется две скамейки, установленные вдоль бортов. Стёкла пуленепробиваемые, есть специальные отсеки для ведения ответного огня. На крыше есть люки для эвакуации. Жилой модуль имеет отдельную от кабины систему вентиляции. С водителем можно связаться при помощи специального устройства;
  • «Мультилифт». Оборудование для ускоренной разгрузки автомобиля. Используется для военного оборудования, оружия, сыпучих грузов и солдат;
  • Самопогрузчик. Используется для доставки военных грузов в отдалённые районы, до которых можно проехать по грунтовой дороге или бездорожью. Модель имеет повышенную грузоподъёмность и прочность. Для повышения проходимости конструкторы сократили расстояние между задними осями, установили гидроусилитель и сделали тормоза многоконтурными;
  • Экскаваторная установка. Устанавливается на платформу транспорта и работает от автономного привода. Расходует 12 литров горючего в час;
  • Крановая установка. Главным отличием военного крана является возможность работы без аутригеров и без активации дополнительных тормозных механизмов. Это позволяет оперативно погружать груз в экстренных ситуациях.

Устройство КамАЗ-53501

Военный транспорт был разработан на базе 5350-й версии. Основными отличиями считается удлинённая база и появление фитинговых креплений на платформе, которые позволяют устанавливать многие надстройки под выполнение различных задач.

V-образный двигатель имеет 8 цилиндров. Развивает до 260 лошадиных сил. Для улучшения ускорения была добавлена система турбонаддува с жидкостным охлаждением входящего воздуха. Крутящий момент составляет 1200-1400 оборотов. При передвижении по асфальтированной дороге со средней скоростью расход топлива КамАЗе-53501 составляет 28-29 литров на 100 километров.

Сцепление сухое и имеет один диск. Коробка передач механическая, имеет 10 скоростей, одна из которых — задняя. Раздатка имеет две передачи с двойной главной. Главная оснащена коническими и цилиндрическими шестернями. Передний привод активирован всегда, на остальные оси воздействует блокировочный дифференциал.

Как и жилой модуль, кабина грузовика имеет скрытную броню шестого класса защиты. Кабина сделана по каркасно-панельному методу.

Боковые и лобовое стёкла помещены в стальные рамки и закреплены болтами, которые прикручиваются к кузову. Под кабиной располагается мотор.

Вмещает трёх человек, для удобства в салоне имеются крепления для оружия и места для хранения питьевой воды. Отлично сделаны термо- и звукоизоляция.

Технические характеристики:

  • Длина — 8,6 метров;
  • Ширина — 2,55 метра;
  • Высота — 3,29 метра;
  • Топливный бак вмещает 125/175 литров бензина;
  • Мощность силового агрегата — 260 лошадиных сил.

На панели приборов имеются все данные информационно-управляющей системы. С помощью неё водитель может контролировать техническое состояние грузовика и оперативно определять поломку. Также в салоне имеется радиостанция для связи со штабом. Для получения доступа к двигателю необходимо откинуть кабину. Во время поездки спальное место можно складывать.

Правила использования авто

Перед началом использования нового грузовика, который был куплен с завода, необходимо проделать следующее:

  • Удалить все заводские пломбы с ручек, дверей, форточек и т.д.;
  • Удалить заводскую смазку с металлических запчастей;
  • Снять защитную плёнку со всех индикаторов и стёкол;
  • Заполнить аккумулятор электролитом и поставить на зарядку до максимума.

После этого транспорт можно проверить на корректность работы:

  • Проверит работу электроприборов, наличие протечек технических жидкостей;
  • Проверить надёжность крепления колёс и уровень давления в шинах;
  • Проверить состояние систем управления и торможения.
Читайте также:  Зеленые береты: история одного подразделения специального назначения армии сша

Источник: https://wwwscaniaru.mirtesen.ru/_/kamaz53501

Автокран Клинцы КС-45719-7М – КамАЗ-53501

Автокран военного назначения Клинцы КС-45719-7М (К) с гидравлическим приводом, с жесткой телескопической стрелой на автомобильном шасси КамАЗ-53501 предназначен для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с обычными и опасными грузами на стационарных объектах и в полевых условиях.

Передвижение крана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог, а также в полевых условиях. Эксплуатация крана возможна в районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от – 40 до + 40 градусов по Цельсию.

Допустимая скорость ветра на высоте 10 м:

  • для рабочего состояния крана – не более 14 м/с;
  • для рабочего состояния крана со снижением грузоподъемности на 10% – не более 20 м/с;
  • для нерабочего (транспортного) состояния крана – не более 40 м/с.

Уклон площадки, на которой устанавливается кран:

  • при работе без выносных опор – 5,2% (3о);
  • при работе на выносных опорах – 5,2% (3о);

Площадка, на которой допускается передвижение крана с грузом – ровная, с твердым грунтом (допустимая удельная нагрузка более 0,11 МПа (1,1 кгс/см2) и углом наклона ±3 град. в направлении движения.

Хранение крана допускается на открытой площадке при температуре воздуха не ниже – 50 градусов по Цельсию. При более низкой температуре рекомендуется поместить кран в закрытое помещение с температурой воздуха не ниже – 50 градусов по Цельсию. Кран подлежит регистрации в органах гостехнадзора МО РФ.

Технические характеристики Автокрана Клинцы КС-45719-7М (К)

Грузоподъемность, т 16
Грузовой момент, кН*м (тс*м) 740 (74)
Длина стрелы, м 9,1 – 23
Зона работы крана, о 240; 360
Максимальная высота подъема, м
  – при стреле длиной 9,1 м 10,2
  – при стреле длиной 23 м 23,5
Максимальная глубина опускания, м
  – стрела – 9,1 м, вылет – 5,4 м, 1-кратная запасовка каната 40
  – стрела – 9,1 м, вылет – 5,4 м, 6-кратная запасовка каната, груз – 50% грузоподъемности 5
Вылет минимальный / максимальный, м 1,9 / 21
Время полного изменения вылета стрелы, сек. 40
Максимальная масса груза при телескопировании, кг 2 500
Скорость подъема / опускания груза, м/мин.
  – номинальная при 6-кратной / 4-кратной запасовке каната 9 / 13,5
  – увеличенная при 6-кратной запасовке каната с грузом не более 6 т. 18
  – увеличенная при 4-кратной запасовке каната с грузом не более 4 т. 27
Скорость посадки груза при 6-кратной запасовке каната, м/мин. 0,2
Скорость  выдвижения / втягивания секций стрелы, м/с (м/мин) 0,25 (15)
Частота вращения поворотной части, об/мин. 0,3 – 2,54
Шасси КамАЗ-53501
Колесная формула 6 х 6
Колесная база, мм 3 690 + 1 320
Радиус поворота, м 12
Скорость передвижения, км/ч 60
Габаритные размеры в транспортном положении, мм 11 000 х 2 550 х 3 800
Полная масса в транспортном положении, кг 20 670

ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОКРАНА КЛИНЦЫ КС-45719-7М (К)

Источник: http://avtokrany-msk.ru/klincy/55-avtokran-klincy-ks-45719-7m-kamaz-53501.html

ЭОВ-3523 на автомобильном ходу КамАЗ-53501

Посмотреть в Прайсе

Базовое шасси высокой проходимости КамАЗ-53501, двигатель  фирмы Deutz (Германия), гидравлика производства Bosch Rexroth (Германия), мосты и КПП производства фирмы Carraro (Италия).

Технические характеристики:

Наименование технических показателей Ед. измерения ЭОВ-3523
Эксплуатационная масса т 18,8
Базовое шасси КамАЗ-53501
Мощность двигателя автомобиля кВт (л.с.

)

191 (260)
Двигатель экскаваторной установки Deutz BF04M2012
Мощность двигателя кВт (л.с.

)

67 (91)
Число оборотов двигателя об/мин 2000
Тип рабочего оборудования Моноблок
Расход насосной установки л/мин 260
Рабочее давление МПа 32
Расход насосной установки л/мин 260
Частота вращения поворотной платформы об/мин 8
Гидравлика Bosch-Rexroth
Гидросхема управления Схема LUDV фирмы Bosch-Rexroth
Количество совмещений операций в цикле Все
Емкость ковша по SAE м3 0,8
Наибольшая глубина копания м 5,0
Наибольший радиус копания м 8,44
Кинематическая высота выгрузки м 6,1
Усилие резания: ковшом т 8,0
рукоятью т 8,2
Цикл с 12
Расход топлива в экскавационном режиме л/ч 12
Техническая производительность при разработке грунтов I…III категорий м3/ч 193
Скорость передвижения максимальная км/час 90
Дополнительное рабочее оборудование(гидравлический ручной инструмент)

одновременная работа 2 видов инструмента

отбойный молоток ручной;перфоратор гидравлический ручной;

машинка гидравлическая отрезная

Габаритные размеры
– длина мм 8830
– ширина мм 2500
– высота мм 3900
Пермь 270-07-52 Ижевск
Москва 709-93-90 Киров
Казань 202-33-92 Екатеринбург
E-mail: Уфа

Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки.
Наши реквизиты Вы можете найти в разделе  «контакты».
Продажа всей техники  может осуществляться в лизинг.

ООО “ТД”Строймаш-Инвест” является официальным сервисным центром Галичского и Клинцовского автокрановых заводов.

Источник: http://www.tdsmi.ru/eov-3523-na-avtomobilnom-hodu-kamaz-53501/

Ссылка на основную публикацию