Внедорожник российского производства зил-4334

Семейство среднетоннажных грузовиков ЗИЛ 4334 отличается выдающимися возможностями

Крупнейшая столичная автомобилестроительная компания АМО ЗИЛ в течении столетия бесперебойно обеспечивает оборонный департамент всевозможной специализированной техникой.

Сегодня около трети миллиона автомобилей ЗИЛ эксплуатируются в военных ведомствах для грузоперевозок, а также как базовое средство для установки более 250 моделей вооружения.

Из общего числа военной техники почти половина имеет значок ЗИЛ на капоте.

В 1995 году в ходе длительных проектно-конструкторских и экспериментальных изысканий прославленное предприятие выпустило первый серийный грузовой автомобиль семейства ЗИЛ 4334.

Самосвал этой модели вобрал ключевые особенности своих легендарных «героев» и обновился усовершенствованными узлами, агрегатами, механизмами.

Сейчас большегрузный внедорожник ЗИЛ этой модели благодаря надежности, безотказности и повышенной проходимости успешно находит применение и в армии, и в обеспечении народнохозяйственных потребностей. Эта модель актуальна в газо- и нефтедобывающей, коммунальной, дорожно-строительной службах и в других отраслях.

Обзор основных технических характеристик грузовика

Технические характеристики автомобилей модели 4334позволяют при перемещении по твердому дорожному полотну с отсутствием прицепа осиливать подъем с углом 35° и брод с уровнем до 1,4 м. Это удается благодаря наличию мощного (170 л.с.

), многотопливного, 4-тактного, 8-цилиндрового, V-образного дизеля модели ЗИЛ 6451 с верхнеклапанным водяным охлаждением. Мощности дизеля достаточно, чтобы разогнать внедорожник весом 11170 кг до 90 км/ч.

На первой передаче данная модель стабильно передвигается со скоростью 3,5 км/ч.

Все экземпляры марки ЗИЛ 4334 имеют электрооборудование с напряжением 24 В. Внешние и внутренние узлы получают питание от генератора и 2-х аккумуляторов. Их наладка состоит в анализе соединения и проверке количества электролита.

Устройства и сигнализаторы, смонтированные на щитке, дают возможность держать под контролем состояние двигателя, генератора, а также воздушное давление в системе тормозов.

Трехосный самосвал семейства ЗИЛ 4334 имеет усиленную механическую 5-ступенчатую КПП, усовершенствованную 2-хступенчатую раздаточную коробку, раму с утолщенными до 8 мм лонжеронами.

Первоначальный элемент, связывающий мотор с другими звеньями трансмиссии, – сцепление с гидроприводом, пневмоусилителем и периферийным размещением пружин. Каждая передача, за исключением первой, в КПП работает синхронно. Раздаточная коробка производит привод всех мостов техники. Для предупреждения совместного включения нескольких передач имеется шариковое устройство блокировки.

Новая разработка для внедорожников данной модели – автоматизация управления запуска переднего моста при перестановке на нулевую передачу. Передний мост включается в принудительном порядке, к примеру, при перемещении автомобиля по скользкому пути на прямой передаче. Для замыкания электроцепи можно прибегнуть к включателю на панели.

На поверхности раздаточной коробки имеется специальный люк для монтажа устройства отбора мощности в 60 л.с. на привод различных узлов, когда шасси применяется для крепления дополнительного оборудования.

Как указывает руководство ЗИЛ 4334, все три моста техники – ведущие. Средний мост промежуточный, от него сила поступает на задний мост. Для увеличения тяговой мощности в ходе движения в труднопроходимых местах ведущие мосты оборудованы принудительной блокировкой.

Две пары карданного вала, соединяющие разрозненные узлы трансмиссии, оснащены шлицевыми конфигурациями и прочными шарнирами на подшипниках. Рулевой механизм имеет гидроусилитель. Положение руля поддается индивидуальной регулировке по уровню и наклону. Диаметр поворота до 20 м.

Автомобиль претерпел ряд конструктивных изменений

Серьезной изюминкой грузовиков этой марки является независимая подвеска колес, которая повышает плавность при движении и приумножает скорость перемещения на бездорожье.

Все колеса оборудованы тормозными барабанными устройствами с парой внутренних колодок и специальным разжимным механизмом.

Конструкция пневмоприводного одноконтурного тормоза дает возможность брать на буксир прицепы с тормозным приводом, при этом контролировать его работу.

На внедорожниках ЗИЛ используются шины с грунтозацепами в форме косой елки.

Шины независимо от модификации могут функционировать с изменчивым давлением воздуха внутри, что дает возможность водителю регулировать его по мере необходимости в процессе движения (1,5…3,5 кг/см2). Это значительно упрощает передвижение в условиях бездорожья.

Кроме того, шины этих автомобилей обеспечивают движение даже при наличии прокола, при этом компрессор функционирует с максимальной производительностью, постоянно нагнетая воздух в дефектное колесо.

Технические характеристики кабины автомобилей ЗИЛ 4334 предусматривают оснащение ее индивидуальной пружинной подвеской и гидроамортизаторами.

Кабина имеет прекрасную шумо- и термоизоляцию, системы отопления и вентилирования работают без перебоев. Размещение приборов управления эргономично и удобно для бригады водителей.

Рулевая колонка оснащена включателем сигнализации и стеклоочистителя.

Существенная плавность движения обеспечивается использованием передней рессорной подвески с гидравлическими амортизаторами и рессорно-балансирной системы на обоих задних мостах. Цельное агрегатирование крыльев и капота позволяет свободно откидывать узел вперед, открывая подход к силовому блоку и системам, обеспечивающим его работу.

Практичная разработка в системе тормозов ЗИЛ 4334 – влагомаслоотделитель, его назначение состоит в очищении сжатого воздуха в пневмоприводе. Встроенный влагомаслоотделитель предотвращает замерзание конденсата, значительно продлевает продолжительность работы тормозной системы.

Недавно СМИ обнародовали сведения, что АМО ЗИЛ собирается вернуться к выпуску полноприводного среднетоннажного внедорожника 4334 с формулой 6х6. Грузовик эффективно модернизировали, оборудовали обновленным дизелем в соответствии с экостандартом Евро-4 и оснастили кабину стеклопластиковым оперением.

В таком облике он сойдет с конвейера в ближайшие дни. Производители надеются, что высокий внедорожный потенциал и лояльная цена ЗИЛа дадут возможность усовершенствованной модели обеспечить себе достойную конкурентоспособность не только на Российском рынке.

Модернизированные тактико-технические параметры этих автомобилей будут содействовать их продвижению за рубеж.

Фото

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/zil-4334-1299.htm

Российские внедорожники

Российские марки кроссоверы седаны хэтчбеки универсалы минивэны спорткары

Российские внедорожники никогда не славились выдающимся дизайном, комфортным ходом или высоким уровнем оснащения, но всегда выделялись другими не менее важными (а в случае с «OffRoad-сегментом», вероятно, даже ключевыми) качествами – надежность, ремонтопригодность и отменная проходимость… И все это – по доступной цене…

Читайте также:  Boeing b-52 stratofortress: основной стратегический бомбардировщик ввс сша

Первый отечественный внедорожник – полноприводный ГАЗ-64 – появился на свет в 1941 году, а построен он был «по мотивам» легендарного американского «Виллиса».

Неоднократно модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2016 года – тогда он обновился внешне и плане оснащения, а в октябре 2018 его настигла масштабная техническая модернизация.

 Все отзывы  Далее… 

Технически модернизируемый практически каждый год «ульяновский проходимец», осенью 2016 года обрёл «новое лицо»… а так же получил более привлекательный и комфортабельный интерьер и большое количество современных «опций» .

 Все отзывы  Далее… 

Это – вседорожник среднеразмерного класса, который появился на свет в июле 2017 года. Он может «похвастать»: рамной конструкцией кузова, симпатичным оформлением внешности и салона, 150-сильным бензиновым мотором и задне- или полноприводной трансмиссией.

 Все отзывы  Далее… Внедорожник Lada 4×4 «Bronto»

Трёхдверный вседорожник с приставкой «Bronto» («с завода» подготовленный для покорения серьёзного бездорожья), поступил в продажу в конце сентября 2017 года. От «стандартного собрата» он отличается акцентами во внешности, увеличенным клиренсом и более выносливой техникой.

 Все отзывы  Далее… «Юбилейный’45» УАЗ Hunter

Юбилейный вариант «315195-го» (посвященный его 45-му дню рождения) был представлен 24 августа 2017 года. От обычного «собрата» он отличается уникальной окраской, оформлением салоне и некоторыми конструктивными аспектами.

 Все отзывы  Далее… 

Этот вседорожник (он же, хорошо известный россиянам, Hover H3, но под другой маркой) производится с мая 2017 года на заводе в Ставрополье. Авто имеет приличный дизайн внешности и интерьера, рамную конструкцию, 150-сильный мотор под капотом и подключаемый полный привод.

 Все отзывы  Далее… Второе поколение Chevrolet Niva

«Тольяттинские GM’овцы» давно подумывали о том, чтобы создать достойную смену своему «старичку-проходимцу» – и вот, в августе 2014-го (в рамках «ММАС»), был представлен эффектный (на вид) последователь. Начало производства было запланировано на 2016 год, но «кризис и т.д.» отложили это событие на «неопределённый» срок…

 Все отзывы  Далее… Внедорожник Niva от Chevrolet

Это компактный «вездеход» (известный как и «ВАЗ-21236») способен подарить ощущение полной свободы, ведь ему не нужны хорошие дороги, его истинная стихия – это российское бездорожье, на котором он чувствует себя победителем. Можно даже сказать, что его девиз – «едем там, где другие не могут».

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены детальные обзоры отечественных внедорожников и пикапов (включая новинки 2018-2019 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого внедорожника российского производства, а так же оснащение и цена новых (для представленных на рынке РФ).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/russia?mcatf=vnedorozhnik

Образец опытный. ЗИЛ-4327А1 “Калам-1” от Киммерии

?Оригинал взят у stevelar в Образец опытный. ЗИЛ-4327А1 “Калам-1” от КиммерииВ советский период АМО ЗИЛ был надежным и очень крупным по объемам поставок партнером оборонного ведомства страны. До 40% всех армейских автомобилей, состоящих на вооружении, носили марку столичного предприятия.

Сегодня в условиях рынка фаворитами стали Горьковский, Уральский и Камский автозаводы. Но и зиловцы не сидят сложа руки, о чем свидетельствует новое семейство внедорожных машин, созданное по заказу военных.

Некоторое время назад Главное автобронетанковое управление (ГАБТУ) Министерства обороны России заключило с АМО ЗИЛ договор на разработку и постройку многоцелевых автомобилей грузоподъемностью 2,5 и 4 т.

Предусматривалось, что машины, создаваемые по теме «КАЛАМ-1», должны иметь модульную конструкцию с возможностью бронирования кабины, унифицированные типоразмерные ряды узлов и агрегатов с применением модульного принципа конструирования и компоновки, обеспечивать конструктивную преемственность по монтажным характеристикам с серийно выпускаемыми образцами.

После напряженной работы усилия проектировщиков завершились постройкой двух опытных образцов.

И во второй половине прошлого года Министерство обороны приступило к интенсивным испытаниям бортовых машин ЗИЛ-4327А1 (4х4) грузоподъемностью 2,5 т и ЗИЛ-4334А1 (6х6) с полезной нагрузкой 4 т.

В конструкции обеих моделей, которые полностью удовлетворяют требованиям заказчика, нашел применение ряд прогрессивных технических решений.

Модульная подвеска, вид изнутри

Так, двухосная модель оснащена рядным 4-цилиндровым турбодизелем с промежуточным охлаждением ЯМЗ-534 мощностью 173 л.с., тогда как ее трехосный собрат оборудован рядным 6-цилиндровым 210-сильным дизельным мотором ЯМЗ-536. Обе силовые установки входят в состав семейства двигателей ЯМЗ-530 малой размерности с рабочим объемом цилиндра один литр.

Их использование позволяет заметно снизить массу силового агрегата по сравнению с эксплуатируемыми сегодня моторами аналогичной мощности ЯМЗ и других отечественных изготовителей.

Особенностью этих двигателей является применение топливной аппаратуры с электронным управлением, что позволяет по уровню токсичности отработавших газов обеспечить выполнение нормативов Euro 3, а в перспективе и Euro 4.

Конструкция картеров маховиков и самих маховиков выполняется в различных вариантах под монтаж коробок передач российского и зарубежного производства. Это дало возможность использовать более совершенные агрегаты трансмиссии.

В частности, на ЗИЛ-4327А1 устанавливается модернизированная механическая 5-ступенчатая коробка передач с повышающей ступенью, а ЗИЛ-4334А1 стал обладателем нового 6-ступенчатого агрегата с усовершенствованными синхронизаторами.

Внедорожники КАЛАМ-1 оснащены проходными мостами

Претерпела изменения и трансмиссия внедорожников. Если раньше передний ведущий мост включался при переходе на понижающую ступень в раздаточной коробке, то теперь все колеса у обоих автомобилей имеют постоянный привод, что повышает динамику движения и тяговое усилие, а кроме этого снижает нагрузки в трансмиссии.

При этом на модели 4х4 усилие между передним и задним мостами распределяется поровну, а у образца 6х6 крутящий момент к переднему и заднему мостам подводится в соотношении 1:3 к 2:3 соответственно.

В отличие от предшественников дифференциальный привод ведущих мостов дополнен механизмами блокировки межосевых и межколесных дифференциалов, что, естественно, повышает показатели проходимости на мягких грунтах.

Читайте также:  В украине планируют приступить к испытаниям противокорабельного комплекса «нептун»

К этому нужно добавить, что в активе зиловских вездеходов имеется антиблокировочная система тормозов последнего поколения с цифровым блоком управления, дополненная речевым информатором неисправностей тормозного привода.

Главной изюминкой внедорожников стала независимая подвеска колес модульного типа, разработанная под руководством начальника КБ подвески АМО ЗИЛ В.Е. Герасимова.

Ее появление продиктовано не только стремлением улучшить плавность хода, увеличить среднюю скорость движения на бездорожье и снизить величину неподрессоренных масс, но и возможностью формировать обширное семейство унифицированных машин с различными колесными базами, числом осей и длиной грузовых отсеков.

Под капотом ЗИЛ-4327А1 расположен турбодизель ЯМЗ-534

Увеличение ширины колеи до 2030 мм позволило новым ЗИЛам уверенно двигаться по местности вместе с ширококолейными грузовиками «Урал» и КамАЗ в одной войсковой колонне. Базовой деталью подвески является мощный кронштейн, который крепится к несущей раме.

С ним шарнирно связаны поперечные рычаги разной длины (верхний короче нижнего), расположенные параллельно. В качестве упругого элемента использован малогабаритный составной торсион (стержень в трубе), выполненный из высококачественной легированной стали.

Выбор подобной конструкции вызван высокой энергоемкостью упругого элемента, оптимальной компоновкой, защищенностью от механических повреждений и возможностью регулирования высоты кузова.

Возросшие усилия вынудили для эффективного демпфирования колебаний применить на каждом колесе по два амортизатора, зато дорожный просвет удалось увеличить с 330 до 390 мм. При этом ход подвески составляет 110 мм.

Картер главной передачи монтируется на раме с помощью резиновых подушек. Важно, что кронштейны крепления подвески, поперечные рычаги и шарниры являются деталями действующего производства.

А вот для поворотной оси спроектированы новые шаровые пальцы. Правда, для привода управляемого колеса удалось обойтись двумя несинхронными карданными шарнирами.

В итоге получилась довольно компактная, не выходящая за габариты колеса подвеска.

Подвеска управляемого колеса

На двух- и трехосном грузовиках нашли применение система централизованного регулирования давления воздуха в шинах, тросовая лебедка усилием 5 т, доработанная грузовая платформа, усовершенствованное электрооборудование на 24 В.

В свою очередь ветровое окно кабины для установки прозрачного бронирования снабжено плоскими стеклами. Динамика автомобилей находится на современном уровне, о чем свидетельствует максимальная скорость, достигающая 100 км/ч, запас хода составляет 1000 км.

Кстати, к заслугам столичных автостроителей можно отнести высокую степень поагрегатной унификации внутри семейства КАЛАМ-1, достигающей 85%.

Позаботились зиловские специалисты и о конструктивной преемственности по монтажу специальной техники двойного применения. Новые ЗИЛы прошли весь комплекс испытаний, предусмотренных армейскими заказчиками.

Теперь москвичи ждут вердикта, который даст путевку в серийное производство их творениям.

Скорее всего в перспективе грузовики оснастят разработанными на заводе лебедками с волновым зубчатым редуктором, имеющими электрический, гидравлический и механический приводы.

Надо сказать, что статья датирована декабрем 2008 г., потому о ЗИЛе еще можно было писать в том ключе…

В автомобилях семейства ЗИЛ-4327 все остальные собратья имеют кабину “Бычка”, и только у этой модификации “голова” больше положенного.

Говорить долго о появлении в моем собрании этого автомобильчика, в общем-то, нечего: был куплен вместе с у продавца, который любит упаковывать свои модели следующим образом (и процитирую продавца: “Убедительная просьба!!! Когда разворачиваете упакованные “куклы”, старайтесь нежно, как с младенцем, даже не дышать…”):

Так выглядела “кукла”:И я честно не дышал при распаковывании. За меня это сделала почта, отдохнув на остальных свертках.А так – общее состояние из нескольких моделей в посылке:

Как видно, родной коробочки производства непосредственно мастерской “Киммерия”, пусть и неказистой картонной, которая в посылке с прокладочным материалом могла бы хоть в какой-то мере уберечь модель, не было. Однако машинке повезло – конкретно эта не повредилась совсем.

Данный ЗИЛ был приобретена в силу необычности: ранее я полноприводных ЗИЛов с “квадратной” кабиной нового образца не видел, да и не слышал о них никогда.

Знал только о ранних 130-м и 131-м (в коллекции уже соответственно был АТЗ-4-131 производства “Элекон”), но не думал, что есть новые модификации, да притом двухосные…

Для начала – общий вид спереди:

Кабина выполнена методом гальванопластики.

Люк выделен черной краской.
Дворники – отдельными деталями; изящные, хоть и грубоватые в целом:

Вид сверху:

КамАЗ-4326 от Элекон

Резина на него надета знатная, имеется рельеф и маркировка:

КрАЗ-6133КЕ

Модель автомобиля: ЗИЛ-4327А1 «Калам-1»
Период выпуска прототипа: 2004-2006 годы
Производитель: Киммерия
Дата выпуска: –
Краткое мнение: как индеец: один из немногих выживших

Источник: https://diecast-43.livejournal.com/1039800.html

«ЗИЛ» показал внедорожник для армии

Российский завод «ЗИЛ» разрабатывает бронированную машину для армии. По сообщениям СМИ, этот броневик станет ответом американскому легкому оперативно-тактическому автомобилю Humvee (на базе Hummer). Недавно был представлен прототип будущего внедорожника, а серийную машину должны показать в 2015 году, после чего она должна поступить на вооружение российской армии.

Китай не получит военный Hummer.

По замыслу конструкторов, будущий броневик должен соответствовать тактико-техническим требованиям армии, сочетающим такие параметры, как надежность, долговечность, проходимость.

Выносливость узлов и агрегатов боевой машины должна быть гораздо выше, чем у гражданских машин.

Кроме того, новый внедорожник должен быть высокомобилен, иметь полный привод и высоченный дорожный просвет, чтобы штурмовать неприступные преграды.

Словно сошедший в реальную жизнь из научно-фантастического фильма внедорожник «ЗИЛа» пока далек от совершенства. Его корпус и стекла не имеют никакой бронезащиты.

Возможно, в будущем машина будет соответствовать 5 классу защиты, чтобы выдержать обстрел из автоматов и пулеметов. Нижняя часть автомобиля спроектирована по подобию многих современных военно-транспортных средств и имеет V-образную форму.

Читайте также:  Сигнальные револьверы и пистолеты — эффективное средство звукового оповещения

Такая конструкция призвана снизить воздействие взрывной волны при наезде на мину или закопанное СВУ.

Со стороны броневик «ЗИЛа» выглядит как пришелец из будущего. Боковые двери машины распахиваются вверх, как и большие створки в задней части машины.

Для размещения десанта в корпусе авто установлены 10 сидений: два одноместных сиденья находятся спереди, шесть сидений расположены в ряд за сиденьями водителя и командира, еще два находятся сзади. Все кресла развернуты к дверям.

Салон оборудован жидкокристаллическими экранами, подключенными к внешним камерам.

Что касается начинки, то это, скорее, авто 1980-х годов, нежели армейский вездеход 21 века, отмечает novate.ru. Модель выполнена на основе шасси Humvee.

В системе подвесок используются рессоры, от которых производители бронированных автомобилей давно отказались. Тормоза в концепте — барабанные.

Вес внедорожника составит 4,57 тонны, а движущей силой будет 185-сильный рядный 4-цилиндровый дизельный агрегат производства Cummins. Последний будет работать в связке с 5-ступенчатой механической коробкой.

Стоит отметить, что перед нами прототип, демонстрирующий внешние особенности будущего армейского внедорожника, и у «ЗИЛа» еще достаточно времени, чтобы привести машину в боевую готовность.

Источник Autorambler

Источник: https://autorambler.ru/novosti/zil-pokazal-vnedorozhnik-dlya-armii-07-12-2014.htm

Зил 4334

Около четверти миллиона зиловских автомобилей несут службу в воинских частях России. Машины используются не только для транспортировки грузов и личного состава, но и в качестве носителей вооружения.

Всего же парк армейской колесной техники на 40% укомплектован грузовиками с маркой ЗИЛ. В 1995 году на смену хорошо известному трехосному вездеходу ЗИЛ-131 и его модификациям пришло семейство ЗИЛ-4334 . Новое семейство включает две базовые машины: бортовой грузовик ЗИЛ-433420 и многоцелевой шасси ЗИЛ-433422 .

Первый из них способен перевозить в тентованном кузове 3750 кг груза или 24 человек на трех откидных скамейках.

Второй используется для монтажа специальных кузовов и военного снаряжения массой до 4450 кг. Обе машины могут буксировать прицепы полной массой до 4200 кг.

ЗИЛ-4334 наследник ЗИЛ-131 перенял от него много чего хорошего. но и приобрёл много нового. в том числе кабину с откидным капотом.

на облицовке капота имеются 2-а дополнительных отверстия под клыки стоящие на бампере. при откинутом капоте клыки входят в отверстия не нарушая целостность облицовки.

Так же ЗИЛ-4334 обзавёлся наверное самым большим количеством двигателей когда либо устанавливавшихся на другие модели. Начиная от 508 бензинового и заканчивая дизельными 645. 0550. 245 и импортным PERKINS.

его мы и видим на фото. Эта большая партия ЗИЛов была заказана для нефтяников Тюменской области в 1999 году.

по спецзаказу были установлены английские дизеля и машины имели раскраску двух цветов красные и голубые. Партия состояла из машин с будками и цистернами для воды.

Машины не комплектовались лебёдкой в отличии от военных машин.

Семейство среднетоннажных грузовиков ЗИЛ 4334 отличается выдающимися возможностями

Крупнейшая столичная автомобилестроительная компания АМО ЗИЛ в течении столетия бесперебойно обеспечивает оборонный департамент всевозможной специализированной техникой.

Сегодня около трети миллиона автомобилей ЗИЛ эксплуатируются в военных ведомствах для грузоперевозок, а также как базовое средство для установки более 250 моделей вооружения.

Из общего числа военной техники почти половина имеет значок ЗИЛ на капоте.

В 1995 году в ходе длительных проектно-конструкторских и экспериментальных изысканий прославленное предприятие выпустило первый серийный грузовой автомобиль семейства ЗИЛ 4334.

Самосвал этой модели вобрал ключевые особенности своих легендарных «героев» и обновился усовершенствованными узлами, агрегатами, механизмами.

Сейчас большегрузный внедорожник ЗИЛ этой модели благодаря надежности, безотказности и повышенной проходимости успешно находит применение и в армии, и в обеспечении народнохозяйственных потребностей.

Внедорожник российского производства ЗиЛ-4334

Автомобиль ЗиЛ-4334 — отечественный грузовик с полным приводом, оснащённый тремя осями.

Проектирование началось с целью замены устаревшего ЗиЛ-131Н. Серийный выпуск начался с 1994 года, сейчас актуальна модификация В1, которая стоит на конвейере с 2004 года.

Покупателям доступно два варианта машины: бортовой и шасси. В дополнительные опции входит установка модернизированной кабины, которая удлинена и рассчитана на семерых человек.

Отдельной моделью, выпускаемой заводом имени Лихачёва, является пожарная автоцистерна, оснащённая насосом.

За долгую историю автомобиль использовал различные силовые установки российской и зарубежной сборок.

В 2015 году предприятие зафиксировало два основных двигателя, которыми оснащается транспорт: дизельный ММЗ Д-245.30, отвечающий стандартам Евро-3, и карбюраторный ЗиЛ-508300.

Ац 3, 5 — 40 (4334)

Автоцистерны пожарные лесопатрульные АЦ 3,5 – 40 (4334) относятся к основным пожарным автомобилям общего применения.

которые предназначены для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения спасательных работ с помощью вывозимых на них огнетушащих веществ и пожарного оборудования, а также для подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников.

Автоцистерны пожарные лесопатрульные АЦ 3,5 – 40 (4334) на шасси ЗИЛ имеют колесную формулу 6х6, используются в лесных массивах и труднодоступных местах, обладая хорошей маневренностью и повышенной проходимостью.

Кабина: однорядная, двухдверная, трехместная, цельнометаллическая.

Отсеки кузовной надстройки позволяют рационально расположить пожарно-техническое вооружение (ПТВ). Двери отсеков для размещения ПТВ (по желанию потребителя) имеют два исполнения: «шторного» типа (изготавливаются из анодированного алюминия) или «панельного» типа на пневмопружинах, что обеспечивает удобный доступ к любой точке отсека.

Источник: http://help37shop.ru/zil-4334-19286/

Ссылка на основную публикацию