Полноприводный грузовой внедорожник камаз-5350

Полноприводные «КамАЗ»

Все КамАЗ самосвалы тягачи бортовые шасси лесовозы зерновозы

Крупнотоннажные грузовики с колесной формулой «6×4» и «6×6» справили дебют в феврале 2016-го, а уже в апреле поступили в производство. Они оснащены современной кабиной, вместительной самосвальной платформой и мощным двигателем Cummins.

 Все отзывы  Далее… Cортиментовоз КамАЗ-43118

Сортиментовозы с компоновочной схемой «кабина над двигателем» и колесной формулой «6×6». Оснащаются двумя дизельными моторами на выбор и предлагается как в стандартной модификации, так и в исполнениях, оснащенных краном-манипулятором.

 Все отзывы  Далее… Самосвал КамАЗ «New 65111»

В результате «масштабной модернизации камских автомобилей», этот самосвал обзавелся «новой фирменной кабиной» и более мощным силовым агрегатом, сохранив свои прежние «козыри»: грузоподъемность, проходимость и неприхотливость.

 Все отзывы  Далее… Тягач-внедорожник КамАЗ «New 44108»

Модернизированный седельный тягач «44108», отличается наличием «новой кабины» и повышенной грузоподъемностью. Так же он получил новую связку «мотор-КПП» и ряд других усовершенствований – сделавших его более экономичным в плане расходов на содержание.

 Все отзывы  Далее… Бортовой тягач КамАЗ «New 43118»

Трехосный бортовой грузовик КамАЗ-43118 (на базе полноприводного вездеходного шасси) в 2010 году был обновлен и, кроме всего прочего, получил: увеличенную грузоподъемность, надежный двигатель и новую грузовую платформу с металлическими бортами.

 Все отзывы  Далее… Седельный тягач КамАЗ «New 65225»

В процессе «реформ 2010 года», этот «тягач-внедорожник» стал слегка экономичнее и экологичнее, но главное его новоприобретение – это улучшенная (как в плане дизайна, так же в плане оснащения и комфорта) «фирменная» кабина.

 Все отзывы  Далее… 

Этот полноприводный (6х6) седельный тягач (известный с 2007 года) оснащен сверхмощным двигателем (который позволяет ему буксировать прицепы массой до 85 000 кг), а в 2010 году он (наряду с другими камскими грузовиками) получил улучшенную кабину.

 Все отзывы  Далее… Самосвал КамАЗ «New 6522»

Улучшенная версия полноприводного трехосного самосвала «6522-й» модели в 2009 году получила «новую фирменную кабину» (с более качественным интерьером), а так же куда более мощный отечественный двигатель и КПП ему под стать.

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры полноприводных машин, имеющихся в модельном ряду марки «КамАЗ» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой модели полноприводного «КамАЗа», а так же комплектации и цена новой техники (для представленной на российском рынке).

Источник: https://truck.ironhorse.ru/category/russia/kamaz?mcatf=fullpart

КамАЗ 5350

КамАЗ 5350 представляет собой универсальный 6-тонный грузовик с колесной формулой шесть на шесть. Наибольшее распространение автомобиль получил в российской армии. Техника используется для транспортировки личного состава, различных грузов, буксировки полуприцепов и прицепов по дорогам и бездорожью. Данная модель является частью легендарного семейства «Мустанг».

При создании грузовиков КамАЗ 5350 конструкторы реализовали решения, которые им не удалось внедрить на шасси КамАЗ 43114.

История и назначение

Разработку многоцелевой модели серии «Мустанг» специалисты Камского автомобильного завода начали в период существования СССР (в 1987-ом году).

Согласно заданным условиям, новый грузовик должен был стойко переносить условия высокогорья и работать на высоте до 4000 м над уровнем моря.

Помимо стандартной грузовой платформы, на него предполагалось устанавливать системы оперативно-тактического назначения и специальные надстройки.

Чтобы сократить затраты на разработку автомобиля, конструкторы Камского автозавода решили максимально унифицировать узлы и детали новинки. В итоге уровень унификации для модели КамАЗ 5350 составил 85%.

Первые прототипы интересного грузовика были представлены в начале 90-х годов. Опытную партию завод собрал в 1995-ом году, показав ее на Нижегородской выставке.

Модель содержала все передовые технические решения того времени (зависимые рессорные подвески, построенные на полуэллиптических рессорах, ведущие мосты с двухступенчатыми редукторами, гидроусилитель руля и раздаточную коробку с демультипликатором).

КамАЗ 5350 первым в линейке бренда получил систему блокировки межколесных дифференциалов на задний мост, что существенно повысило его проходимость.

Для обеспечения высокой скорости в условиях бездорожья конструкторы «наградили» модель диапазонной гидропередачей, включающей классическую механическую коробку передач и гидротрансформатор. Однако серийный выпуск модификаций с данной трансмиссией начать так и не удалось. Возможности автомобиля существенно повышала и лебедка с высоким тяговым усилием.

В настоящее время производство модели КамАЗ 5350 продолжается. При этом линейка продуктов серии «Мустанг» постоянно пополняется.

Так, в 2004-ом году Камский автозавод представил два седельных тягача, версию с укороченной бортовой платформой, грузовик с 15-тонной грузоподъемностью и длиннобазый грузовик, построенные на базе автомобиля КамАЗ 5350.

Также шасси используются для ряда других моделей: КамАЗ 53502, КамАЗ 53503, КамАЗ 53504. Некоторые из них нашли применение как гражданские тягачи с повышенными техническими характеристиками.

При этом основным преимуществом модели является надежность и проходимость. КамАЗ 5350 уверенно проезжает неровности, имеющие на пересеченной местности, ухабы и кочки и отличается высокой маневренностью. За счет высоких технических характеристик модель остается востребованной и в настоящее время.

Технические характеристики

По техническим параметрам КамАЗ 5350 превосходит многие модели.

Массово-габаритные характеристики модели:

  • длина – 7960 мм;
  • ширина – 2550 мм;
  • высота – 3290 мм;
  • дорожный просвет – 390 мм;
  • внешний радиус поворота – 11300 мм;
  • снаряженная масса – 9800 кг;
  • полная масса – 15850 кг;
  • максимальная масса буксируемого прицепа – 12000 кг.

Модель имеет грузоподъемность в 6000 кг. Автомобиль можно использовать в составе автопоезда. При этом общая масса увеличивается до 27850 кг. Максимальная скорость составляет 100 км/час.

Внутренние размеры платформы автомобиля:

  • длина – 7960 мм;
  • ширина – 2470 мм;
  • высота – 730 мм.

КамАЗ 5350 способен преодолевать подъемы с углом до 31 градуса и брод глубиной до 1750 мм. Также технике не страшен ров глубиной до 600 мм.

Расход Топлива

На 100 км пути автомобиль в среднем расходует порядка 27 л горючего (показатель разнится с учетом типа местности и времени года). КамАЗ 5350 комплектуется основным топливным и дополнительным топливным баком объемами в 170 и 125 л соответственно. Запас хода составляет свыше 1000 км.

Двигатель

Двигатель модели отличается повышенной надежностью. КамАЗ 5350 оснащается дизельной силовой установкой КамАЗ-740.30-260 производства Камского автозавода с V-образным расположением цилиндров. Данный агрегат соответствует экологическим требованиям «Евро-2».

Характеристики мотора КамАЗ-740.30-260:

  • рабочий объем – 9,85 л;
  • номинальная мощность – 260 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1078 (110) Нм (кгс/м);
  • количество цилиндров – 8.

Устройство

КамАЗ 5350 стал улучшенным продолжением модели КамАЗ 4310 с некоторыми изменениями. Отличия проявились во внешнем виде, форме кабины и кузова. Также более современная модель получила иной рисунок металлического профиля по кузову. Грузовик обзавелся новыми покрышками, отличающимися по размеру.

Читайте также:  Летающий помощник российской бронетехнике

Традиционные очертания, свойственные всем продуктам Камского автозавода, модель КамАЗ 5350 сохранила. Производитель предложил грузовик в нескольких вариантах цвета: от хаки до ярко-оранжевого.

Первый использовался преимущественно для военных целей и являлся частью маскировки. Шасси КамАЗ 5350 использовалось в различных направлениях, потому тип платформы и кузова разнился.

На базе данной модели выпускали цистерны, бортовые грузовики, автокраны и самосвалы.

КамАЗ 5350 укомплектован механической 10-ступенчатой коробкой передач КамАЗ-154 с передним делителем. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом. Привод переднего моста неотключаемый постоянный. Автомобиль получил дифференциал, блокируемый на задних мостах.

Кабина техники рассчитана на трех человек вместе с водителем. Она достаточно комфортабельна и дополнительно оборудована специальной спальной полкой. Имеются места, предназначенные для установки военного снаряжения и спецоборудования. При наличии откидных скамеек КамАЗ 5350 может вместить до 39 человек.

При этом основное направление использования модели – военное. Неслучайно КамАЗ 5350 до сих пор состоит на вооружении в армии. Опционально кабина грузовика оснащается броней класса 5А, что позволяет защитить внутренность кабины и экипаж от выстрелов автомата АКМ с патронами калибра 7,62 мм. Техника отлично себя чувствует на пересеченной местности.

Цена нового и б/у КамАЗ 5350

Стоимость автомобиля КамАЗ 5350 определяется модификацией. На сегодня наиболее дорогим вариантом является модель с автокраном. Ее рыночная цена составляет порядка 3,5-4 миллионов рублей. Самосвал без пробега на базе шасси КамАЗ 5350 будет стоить около 2,5 миллиона рублей, бортовой автомобиль – порядка 2,1 миллиона рублей.

Наиболее востребованными являются модели КамАЗ 5350 2013-2014-х годов выпуска. Их стоимость несколько меньше, чем у новых. Ценники на данные варианты колеблются в интервале от 1,5 до 2,4 миллиона рублей.

Аренда модели КамАЗ 5350 на рынке не представлена.

Аналоги

Единственным аналогом модели КамАЗ 5350 является грузовой автомобиль КамАЗ 43114.

Источник: http://gruzovo.com/kamaz-5350.html

КамАЗ 5350 – автомобиль многоцелевого назначения для нужд обороны

КамАЗ 5350 начал выпускаться серийно с 1980 года Камским автомобильным заводом. Предназначался грузовик, в первую очередь, для нужд служб обороны. Транспортное средство назначалось разработчиками под многоцелевое использование.

Автомобиль мог справиться с самыми различными задачами – использоваться под монтаж ВВТ, перевозить разнообразнейшие воинские грузы, личный состав, буксировать прицепы. Причем, машина была способна передвигаться по любому типу местности, независимо от сложности дорожного покрытия.

Такие характеристики добавляли транспортному средству военного предназначения особенные достоинства.

Военный КамАЗ 5350 многие называли и называют до сих пор оружием России. Разработчики предусмотрели возможность вариантов конструкционных особенностей автомобиля. Так, по желанию заказчика, кабину грузовика можно оборудовать броней 5а класса.

Как известно, такой тип бронирования способен защитить экипаж и внутренность кабины от автоматов АКМ, работающего с патронами калибра семь целых и шестьдесят две сотых миллиметра.

Техника оснащена бортовой платформой, конструкционные особенности позволяют ее применение на пересеченной местности и грунтовых дорогах.

Технические характеристики модели

Чтобы побольше узнать о данном военном грузовике, стоит рассмотреть технические характеристики автомобиля КамАЗ 5350. Его значение снаряженной массы равно 9800 килограммам, а полной – 16 000 килограмм. Грузоподъемность транспортного средства – 6 000 килограмм.

Грузовик может развивать скорость до 100 километров в час. Запас его хода составляет 1000 километров.

Транспортное средство военного предназначение легко справится с такими препятствиями на пути, как брод в 1,75 м и сможет преодолеть ров, глубиной чуть более половины метра.

Шасси КамАЗ 5350 было использовано в дальнейшем для целого ряда продолживших серию моделей, основными из которых стали 53502, 53503, 53504. Причем, модель 53502 разработчики выпустили как седельный тягач. Модель 53503 успешно стала использоваться в роли бортового тягача, но уже не военного предназначения.

Самые большие конструкторские изменения претерпела модель 53504, сделанная на базе шасси 5350. Марка КамАЗ 53504 стала выпускаться с самосвальным кузовом. Каждая из выше перечисленных машин по-своему уникальна, все имеют некоторые конструкторские различия и собственные преимущества.

Данные модели получили достаточное распространение и используются до сих пор.

Как правило, цена КамАЗ 5350 зависит именно от модификации. Самой дорогой машиной является модель с установленным автокраном, ее рыночная стоимость приблизительно от 3,5 миллионов рублей до четырех миллионов рублей.

Модель самосвал предлагается по цене около 2,5 миллионов рублей, а бортовой автомобиль данной марки обойдется чуть более, чем в 2 миллиона рублей. Хотя на стоимость грузовика влияет не только выбранная модификация. Достаточно большую роль играет год выпуска транспортного средства, важны также его технические характеристики.

Но едва ли не самым большим показателем рентабельности приобретения данной марки грузовика является его экономичность в эксплуатации.

Особенности КамАЗ 5350 “Мустанг”

КамАЗ 5350 Мустанг считается российским крупногабаритным внедорожником. Данная модификация автомобиля много раз менялась и усовершенствовалась. «Мустанг» выпускался серийно и считался весьма востребованным транспортным средством военного назначения.

По сути это было продолжение КамАЗа 4310, только с некоторыми изменениями. Во-первых, внешние отличия, отразившиеся в форме кузова и кабины. Во-вторых, отличался рисунок металлического профиля на борту кузова.

В-третьих, на этой машине разработчики установили покрышки, имеющие другой, значительно отличающийся, размер.

Для представления о мощности данной марки автомобиля нельзя обойти вниманием двигатель грузовика КамАЗ 5350. Его объем составляет 9850 куб. см., расположение цилиндров, практически традиционное – V-образное.

Всего на моторе установлено 8 цилиндров. Работает устройство на дизельном топливе, а его крутящий момент равен 1059 Н*м. Самый же главный параметр двигателя, а именно – его мощность, составляет 260 л.с. Наименование марки мотора – КамАЗ-740.

30-260, отвечающий стандартам Евро-2.

Если присмотреться, как выглядит КамАЗ 5350 на фото, можно отметить некоторые тенденции производителя относительно внешнего вида транспортного средства. Кабины машины могут быть выполнены в различных вариантах расцветок: от ярко-оранжевого до цвета хаки.

Причем, последнее как раз и говорит о военном предназначении данной марки автомобиля. Тип кузова и платформы несколько отличается на фото, так как шасси может использоваться в разных назначениях.

На фото можно детально рассмотреть все варианты применения шасси данного транспортного средства (тентованный бортовой грузовик, самосвал, автокран, цистерна).

Если более подробно рассмотреть КамАЗ 5350 ттх, можно отметить, что полная масса автомобиля равна 15 400 кг, а снаряженная – 9 100 кг. Габаритные размеры машины достаточно внушительны.

Ее высота составляет 7,95 метров, ширина – чуть более 2,5 метров, а длина – свыше 3-х метров. При этом значение погрузочной высоты равно 1,59 м. Дорожный просвет составляет 390 миллиметров.

Немаловажный параметр, запас хода, достигает 1090 километров.

Читайте также:  Чинкуэда: история итальянского оружия

У автомобиля КамАЗ 5350 расход топлива составляет 27 литров на 100 километров пробега. Объем топливного бака – 170 литров, а дополнительного – 125 литров. Отталкиваясь от этих показателей, можно рассчитать непосредственный запас хода.

Хотя такой показатель, как 27 литров на 100 километров пути не категоричен, так как во время езды по разным дорогам расходуется разное количество топлива. Кроме того, на значение расхода топлива влияет скорость пути и количество остановок.

Если просмотреть о грузовике КамАЗ 5350 видео, можно заметить, насколько маневренна данная марка автомобиля, как уверенно она идет по бездорожью, проезжает ухабы и неровности пересеченной местности. Армейский автомобиль предназначен разработчиками для возможностей прохода по сложным проселочным дорогам.

При этом кабина грузовика достаточно комфортабельна и вмещает водителя с двумя пассажирами. Кроме того, она оборудована спальной полкой, также имеются места, которые предназначены для размещения спецоборудования и военного снаряжения.

Четырехосная модель может вместить в кузове до 39 человек (на откидных скамейках).

Габариты КамАЗ 5350 говорят о том, что автомобиль довольно маневренный. Радиус его полного поворота составляет 11,3 м. Платформа грузовика имеет высоту, равную 75 сантиметрам. Ширина платформы – около двух с половиной метров, а длина – 489 сантиметров.

Колесная база составляет 3,34 м основного расстояния и 132 сантиметра – дополнительного. Рассмотрев детально все характеристики данной марки техники, можно сделать вывод обо всех преимуществах автомобиля, предназначенного для использования в военных целях.

Фото КамАЗ 5350

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/kamaz-5350-1319.htm

Шасси КАМАЗ-5350

Цена: от 2 823 929 руб.

Дешевле

КАМАЗ-65115

2 798 488 руб.

Дороже

КАМАЗ-43118

2 944 195 руб.

Г/п, т (наг./ССУ): 8,60 Модель КП: ZF9 П/о главной передачи: 5,94 V платф, куб.м: 5130 Шины: 425/85R21 390/95R20 Бак, л: 210 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): шк-пет. КОМ ZF с насосом ДЗК

Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]

Г/п, т (наг./ССУ): 8,60 Модель КП: ZF9 П/о главной передачи: 5,94 V платф, куб.м: 5130 Шины: 425/85R21 Бак, л: 2х210 КОМ ZF с насосом

Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]

Г/п, т (наг./ССУ): 8,60 Модель КП: ZF9 П/о главной передачи: 5,94 V платф, куб.м: 5130 Шины: 425/85R21 390/95R20 Бак, л: 2х210 Лебедка

Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]

Г/п, т (наг./ССУ): 8,60 Модель КП: 154 П/о главной передачи: 5,94 V платф, куб.м: 5130 Шины: 425/85R21 Бак, л: 2х210

Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]

Г/п, т (наг./ССУ): 8,60 Модель КП: ZF9 П/о главной передачи: 5,94 V платф, куб.м: 4680 Спальное место: 1 Шины: 425/85R21 390/95R20 Бак, л: 2х210 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): кр-пет. ДЗК

Лебедка

Г/п, т (наг./ССУ): 8,60 Модель КП: ZF9 П/о главной передачи: 5,94 V платф, куб.м: 4680 Спальное место: 1 Шины: 425/85R21 390/95R20 Бак, л: 2х210 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): кр-пет.

ДЗК

Г/п, т (наг./ССУ): 8,60 Модель КП: ZF9 П/о главной передачи: 5,94 V платф, куб.м: 4680 Шины: 425/85R21 390/95R20 Бак, л: 2х210 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): кр-пет.

ДЗК

Г/п, т (наг./ССУ): 8,60 Модель КП: 154 П/о главной передачи: 5,94 V платф, куб.м: 4680 Шины: 425/85R21 390/95R20 Бак, л: 2х210 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): кр-пет. ДЗК

КОМ МП03

Г/п, т (наг./ССУ): 8,60 Модель КП: 154 П/о главной передачи: 6,53 V платф, куб.м: 4680 Спальное место: 1 Шины: 425/85R21 390/95R20 Бак, л: 2х210 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): кр-пет.

ДЗК

Г/п, т (наг./ССУ): 8,60 Модель КП: 154 П/о главной передачи: 6,53 V платф, куб.м: 4680 Шины: 425/85R21 390/95R20 Бак, л: 2х210 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): кр-пет. ДЗК

Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]

Г/п, т (наг./ССУ): 8,55 Модель КП: ZF9 П/о главной передачи: 5,94 V платф, куб.м: 6500 Шины: 425/85R21 390/95R20 Бак, л: 2х210

Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]

Г/п, т (наг./ССУ): 8,60 Модель КП: 154 П/о главной передачи: 6,53 V платф, куб.м: 4800 Шины: 425/85R21 390/95R20 Бак, л: 210 ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе): кр-пет. КОМ ZF с насосом ДЗК защитный кожух ТБ Выхлоп вверх

Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]

Г/п, т (наг./ССУ): 8,55 Модель КП: ZF9 П/о главной передачи: 5,94 V платф, куб.м: 6500 Шины: 425/85R21 390/95R20 Бак, л: 2х210 Лебедка

Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]

Колесная формула 6х6
Тип ошиновки 1
Мощность двигателя, л.с. 280
Двигатель КАМАЗ-740.622-280 (E-4)
МКБ
МОБ
топл. ап. BOSCH
Common Rail
Рестайлинг

Шасси автомобиля КАМАЗ 5350 создавалось для нужд армии. Благодаря своему «военному» происхождению, машина обладает рядом преимуществ:

  • — высокая надежность;
  • — отличная проходимость на бездорожье;
  • — невысокая стоимость.

Шасси может использоваться для установки грузовой платформы объемом от 6 кубов и более, герметичных модулей (кунгов), а также как основа для различной спецтехники.

Все версии шасси КАМАЗ 5350 являются полноприводными (6х6) с межколесной блокировкой. Новый двигатель стандарта Евро 4 имеет мощность 280 л.с. Он обеспечивает отличную тягу при умеренном расходе топлива.

В каталоге представлены варианты с длиной рамы от 4 до 6 метров. Грузоподъемность во всех случаях составляет 8 тонн.

При необходимости машина может быть оборудована лебедкой, тахографом и другим оборудованием.

У нас вы можете купить КАМАЗ 5350 по цене производителя без каких-либо дополнительных расходов. Как официальный дилер завода-производителя в Москве, мы предлагаем наиболее выгодные условия и полный спектр услуг.

При этом возможна продажа автомобилей в кредит или в лизинг. Это касается всех моделей – от небольших грузовиков на 4 куба или 5 кубов до тяжелых 20-тонных шасси КАМАЗ 6520. Особые условия кредитования разработаны совместно с ведущими российскими банками специально для наших клиентов.

Источник: http://www.kamaz-truck.ru/shassi/shassi_kamaz_5350/

Бортовой автомобиль КАМАЗ 5350-42

  • Описание
  • Тех. характеристики

Бортовой автомобиль КАМАЗ 5350-42 представляет собой грузовую внедорожную модель, которая имеет полный привод и мотор, соответствующий стандарту Евро-4.

Изначально данный автомобиль был разработан по заказу военных и использовался для транспортировки различных военных грузов, а также прицепов, специализированной военной техники и людей. Машина способна передвигаться как по трассам, так и в условиях бездорожья.

Технические характеристики авто изначально соответствовали автомобилю, который обладает повышенными показателями надежности и проходимости. Данную модель можно использовать даже в горной местности на высоте, не превышающей 4 километра над уровнем моря.

Читайте также:  Электромагнитная бомба: принцип действия и защита

Шасси КАМАЗ 5350-42 может быть использовано для размещения на нем различных надстроек. Одной из наиболее популярных моделей является Мустанг, на который устанавливается восьмицилиндровый движок мощностью в 260 лошадиных сил. В сельском хозяйстве используются седельные авто, которые отличаются наличием укороченной платформы, данная машина имеет грузоподъемность 7 тонн.

Основные преимущества:

  • расход топлива составляет 27 литров на сто километров (расход топлива зависит от качества дорог и погодных условий);
  • машина оборудована вместительным баком, поэтому сможет проехать без дополнительной заправки, порядка 1 000 километров;
  • в кабине машины водитель будет чувствовать себя комфортно, даже преодолевая большие расстояния (наличие спального места).

Обслуживать КАМАЗ 5350-42 намного проще и дешевле по сравнению с аналогичными машинами иностранных производителей, так как запчасти для данной модели бортового автомобиля можно найти в любом магазине, а ремонтные работы могут быть проведены на специализированном СТО.

  • Периодичность технического обслуживания составляет50 тысяч километров, что снижает затраты на тех.обслуживание и ремонт.
  • Гарантийные обязательства -2 года или 100 тыс.км. пробега.**не распространяется на технику с пробегом
Дополнительное оборудование лебедка, тягово-сцепное устрйство (ТСУ)
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 7325
Полная масса а/м, кг 17000
нагрузка на задний мост, кг 5600
нагрузка на заднюю тележку, кг 11400
Полная масса автопоезда, кг 29000
Полная масса прицепа, кг 12000
Снаряженная масса, кг 9600
нагрузка на задний мост, кг 4700
нагрузка на передний мост, кг 4900
Модель двигателя 740.622-280 (Евро-4)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 9S1310
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9
Внутренние размеры, мм 4892 х 2470
Высота бортов, мм 730
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Передаточное отношение*** 5,94
Исполнение со спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Размер обода

Источник: https://rmobil.ru/catalog/gruzovye-avtomobili/bortovye-avtomobili/kamaz-5350-42.html

Первый Российский беспилотный грузовик построен на полноприводном шасси КАМАЗ-5350

Недавно в столице Татарстана проходила международная конференция ITS Forum-Kazan «Современные проблемы безопасности: интеллектуальные транспортные системы и ситуационные центры». В рамках этого форума Камский автомобильный завод представил свой беспилотный грузовик будущего.

Уникальная разработка была представлена на полигоне бывшим пилотом команды «КАМАЗ-мастер», а ныне заместителем по развитию КамАЗ по инновационным продуктам Фирдаусом Кабировым. Продемонстрированный прототип смог самостоятельно различить дорожные знаки, двигаться как под управлением оператора, так и автономно.

Грузовик перемещался в беспилотном режиме на скорости до 40 км/час.

Воспользуйтесь нашими услугами

Стоит отметить, что представители автозавод были настолько уверены в своем проекте, что в кабине грузовика даже не было водителя для подстраховки.

Испытатели показали участникам форума три режима беспилотного вождения: с помощью пульта управления для преодоления экстремальных препятствий или в условиях, представляющих риск для жизни человека; автономное управление с остановкой для фиксации препятствий и автономное управление с объездом преград.

Напомним, первый в России беспилотный грузовик был построен на полноприводном шасси КАМАЗ-5350. Монтаж оборудования на автомобиле был завершен в начале мая 2015 года в научно-техническом центре КамАЗа. В ближайшее время КамАЗ планирует строительство целого полигона в Набережных Челнах для тестирования беспилотников.

От стандартной модификации модель отличается дополнительным оборудованием, благодаря которому грузовик может передвигаться без участия водителя.

Речь идет о радарах, лидаре (активный оптический сенсор), видеокамерах, системах связи и прочей бортовой электронике. Также для грузовика с автопилотом был разработан джойстик для дистанционного управления.

Монтаж оборудования на беспилотный КамАЗ завершился в мае этого года.

Серийное производство российского грузовика с автопилотом может начаться не раньше, чем через 2 года, сообщает пресс-служба КамАЗа.

«В первых полигонных испытаниях будут заняты два автомобиля: беспилотник на базе серийного грузовика и обычный КамАЗ.

Второй, стандартный грузовик, потребуется для имитации движения в колонне и других режимов», – передает пресс-служба заявление главного конструктора по инновационным продуктам ОАО «КамАЗ» Сергея Назаренко.

На данном этапе инженеры приступили к разработке ПО, которое позволило бы беспилотному грузовику передвигаться в разных режимах: по заданному маршруту, в колонне и прочее.

Также специалисты протестируют систему на возможность управления автомобилем только при помощи видеокамер и датчиков GPS/ГЛОНАСС без задействования радаров и лидара.

Во время всех полигонных испытаний в кабине грузовика будет находиться водитель для подстраховки электроники.

Ранее генеральный директор Cognitive Technologies Ольга Ускова сообщила корреспонденту Autonews.ru, что одними лишь грузовиками дело не ограничится: «КамАЗ – один из самых успешных автозаводов, у него высокая степень готовности к внедрению подобных систем. Но это только начало – с нашей системой мы надеемся выйти на международный рынок».

Первичные инвестиции в проект составили 390 млн рублей. Средства были выделены Минобрнауки в рамках федеральной целевой программы. Общий объем средств, необходимых для организации и запуска полноценного серийного производства комплекса, Ускова оценила в 12 млрд руб., которые должны поступить в течение ближайших пяти лет.

Помимо средств, полученных от Минобрнауки, проект должен поддержать Минпромторг и частные инвесторы. «Мы очень ждем поддержки на государственном уровне. Недавно показывали наши разработки Дмитрию Анатольевичу Медведеву, он обещал оказать содействие», – отметила гендиректор Cognitive Technologies.

Основным преимуществом отечественной системы, по мнению разработчиков, является использование пассивной модели компьютерного зрения – информация считывается только с видеокамер и датчиков. Автопилот распознает автомобили, пешеходов и любые типы препятствий, способен автономно ездить по заданному маршруту и быстро реагировать на изменение дорожной ситуации.

«Мы не ориентируемся на «умную» дорогу с хорошей разметкой и встроенными передатчиками. В перспективе нашу систему можно будет использовать на любых дорогах общего пользования», – говорит Ускова.

Глобальный проект КамАЗа по разработке беспилотных систем управления носит название «Авторобот» – его развивают в трех направлениях: SmartPilot, AirPilot и RoboPilot.

Первое заключается в разработке электронных помощников. В том числе, адаптивного круиз-контроля для российских грузовиков.

В рамках AirPilot будут созданы автомобили с дистанционным управлением, а RoboPilot подразумевает создание полностью автономной системы управления.

Источник: http://integral-russia.ru/2018/03/13/pervyj-rossijskij-bespilotnyj-gruzovik-postroen-na-polnoprivodnom-shassi-kamaz-5350/

Ссылка на основную публикацию