Универсальный камаз-6350 для бездорожья

КамАЗ 6350 – уникальные констукторские решения и огромные возможности автомобиля

Проектирование полноприводного автомобиля для вооруженных сил многоцелевого назначения, который мог также работать в народном хозяйстве, началось в 1989 году.

Предполагалось, что основной задачей внедорожника будет транспортирование людей, грузов, буксирование прицепов грузоподъемностью 6-14 тонн.

Предусматривалась работа КамАЗ 6350 при температурах от -50 до +50оС на высоте до 4 км и возможным преодолением перевалов до 4,6 км.

Эта модель широко унифицирована с другими серийными Камазами

Предполагалась разработать такой внедорожник, в котором все детали и узловые системы стали бы унифицированными среди моделей до 85%, а с остальным народнохозяйственным транспортом на 100%. Опытные модели грузовых внедорожников вышли в 1995 году.

На них можно было монтировать, помимо грузовых платформ, различное военное снаряжение и другие специальные надстройки. На них была оставлена балансирная задняя подвеска на полуэллиптических рессорах.

Без изменений осталась дифференциальная раздаточная коробка с блокировкой осевого дифференциала, постоянно включенными мостами и встроенным демультипликатором.

Оборудование, установленное на КамАЗ 6350, как показывают технические характеристики, прошло все испытания, и только после этого в 2002 году внедорожниками стали снабжаться ВС РФ.

На ведущих мостах с двухступенчатыми редукторами, передние имеют шарниры равных угловых скоростей, а задние – блокировку межколесных дифференциалов. Система тормозов получила свои усовершенствования, а на рулевое управление был вмонтирован гидроусилитель.

При сборке внедорожника было установлено сапунирование узлов двигателя, и машина стала герметичной.

При полностью загруженном автомобиле нагрузка на ведущие мосты составляет 11,2 т на каждый. Если машина имеет прицеп, то его масса не должны превышать 12 т, а полный вес автопоезда должен быть не более 38,8 тонн.

Этот внедорожник может развивать максимальную скорость 95 км/час, с расходом топлива на 100 км всего 36,5 л. Автомобиль оборудован топливными баками, вмещающими 350 и 210 л, что дает возможность длительного автопробега.

Технические характеристики автомобиля

Четырехосные модели 6350 имеют повышенную проходимость, а мотор развивает мощность до 360 л. с. За счет мощного генератора возможен запуск двигателя в температурном режиме -50 – +50оС. КамАЗ 6350 Мустанг оборудован дизельным двигателем 740.50-360 V-8 с турбонаддувом, который может работать на любом жидком топливе с рабочим объемом двигателя 11,76 л3.

Однако, по заявлениям некоторых военных экспертов, у внедорожников этого семейства иногда отказывает трансмиссия.

Кроме этого, Мустанги, в комплектации которых коробка передач 161 серии, зачастую не могут проводить буксирование на расстояние больше 50 км потому, что передачи работают нечетко, и нередко вместо 8 работает всего 4.

Поворотные кулаки на передних мостах не выдерживают нагрузки и рвутся, а проходимость по пересеченной местности достаточно низкая. К тому же современная конструкция внедорожника настолько технически сложна, что не поддается ремонту силами войсковых рембригад.

Достоинствами автомобиля этой модели является то, что могут быть преодолены любые водные преграды глубиной не более 1,75 м, холмы с уклоном до 31 градуса и высотой стенок до 60 см. При этом погрузка и разгрузка не требует дополнительной спецтехники. Манипулятор установлен на самом внедорожнике, который поднимает до 2-х тонн.

Конструктивные особенности и устройство

Кабина машины имеет скрытое бронирование 5 класса, спальное место, рассчитана на 3-х человек.

Кроме этого бронированными являются обитаемый отсек, топливные баки, днище силового агрегата и аккумуляторные батареи, что значительно превосходит аналогичные модели других производителей.

Достаточно надежная модель КамАЗ 6350, цена которого соответствует его заявленным характеристикам, стоит на вооружении в армии уже давно и зарекомендовала себя с хорошей стороны.

Кабина водителя может быть оборудована дополнительно тахографом, автономным воздушным отоплением, панорамным ветровым стеклом, имеющим повышенный обзор и т.д. Вначале на модели этой серии была установлена 10-ступенчатая дифференциальная коробка передач, которая приводила к некоторым проблемам, впоследствии ее заменили 16-ступенчатой КПП ZF, которая повысила надежность работы.

На внедорожниках КамАЗ 6350 передняя подвеска рессорная, а задняя – балансирная, сконструированная на полуэллиптических рессорах.

На ведущие мосты сзади и спереди установлены двухступенчатые редукторы с блокировкой межколесного дифференциала и шарниров равных угловых скоростей.

За счет дифференциальной коробки передач, мосты постоянно выключены, встроен демультипликатор, за счет чего возможна блокировка межосевого дифференциала.

Так как на рулевой системе установлен гидроусилитель, модель автомобиля предсказуема и легко управляема на дороге, что немаловажно при полной загрузке. Среди внедорожников, разработанных на заводе, КамАЗ 6350 Мустанг первым был оборудован узлами, которые блокируют межколесные дифференциалы.

Вкупе с блокируемыми межосевыми дифференциалами раздаточной коробки и заднего шасси, это дало возможность увеличить проходимость. Принудительно, за счет пневмопривода проводилась межколесная блокировка. Это достаточно неудобно при реальной эксплуатации, так как требуется остановка для ее включения.

Проходимость бронезащитных внедорожников последнего выпуска была увеличена за счет широкопрофильных шин, с модернизированным сцеплением, усиленной раздаточной коробкой и карданными валами. При этом была проведена доводка шасси, чтобы установить фитинговые крепления, при помощи которых возможна смена кузовов.

На армейских полноприводных внедорожниках КамАЗ 6350 техническими характеристиками с 2003 года предусматривается установка новых двигателей стандарта «Евро-2», а с 2005 года кабина водителя кроме обычного скрытого бронирования, оборудуется дополнительным комплектом защиты и многофункциональным модулем ММ-501. Кроме этого, днище мотора защищено от осколочных взрывов.

На пересеченной местности продвижение грузовиков с обычной механической КПП достаточно затруднительно, поэтому специально для внедорожников этой модели была спроектирована диапазонная гидропередача, представляющая собой гидротрансформатор вкупе со стандартной КПП.

Когда частота вращения доходит до определенной величины, гидротрансформатор блокируется и фактически становится жестким валом, происходит откачка масла, а мощность практически не теряется. Коэффициент трансформации в диапазонной гидропередаче 2,8, что на малых оборотах дает значительное увеличение крутящего момента.

Это дает возможность двигать грузовик с места без пробуксовки на мягких почвах.

Читайте также:  Обзор боевой экипировки «ратник»

Приобрести КамАЗ 6350, цена которого зависит от количества надстроек, можно только по спецзаказу на самом заводе.

Такие внедорожники собираются в экспериментальном цехе практически вручную, и в месяц их выходит с завода не более 7-10 штук.

Некоторые предприятия, связанные с геологией, заказывают эти модели для своей работы, потому что на сегодняшний день – это самый проходимый грузовой транспорт.

Фото

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/kamz-6350-1325.htm

КамАЗ-6350 Мустанг: технические характеристики, 8х8, 4х4, ТТХ, цена, отзывы

В конце 80-х армия СССР заказала заводу в Набережных Челнах разработать новую, более мощную, альтернативу существующим на тот момент моделям 4350 и 5350. Спустя пару лет проект был создан, однако события августа 91-го года, прошедшие в Москве, заставили забыть о чертежах.

В результате, первые опытные образцы были представлены спустя 4 года. Доработка отдельных функций еще оттянула срок, и ВВС России получили КамАЗ-6350 только в 2002 году. Выпуск серии продолжается.

Конструкция и назначение машины

 
Автомобиль представляет собой классический тягач, на который можно устанавливать армейские и гражданские кузова или использовать его с прицепом.

Стандартная бескапотная конфигурация, гидроподъемник, отбрасывающий кабину вперед для доступа к мотору (деталь позаимствована у 6460, появившегося практически в те же годы).

Рядом с креслом водителя монтируется еще одно сиденье.

Став более мощной альтернативой, КамАЗ имеет 4 оси, полный привод на все колеса (8х8). Из других моделей завода к нему также перешла дифференциальная раздаточная коробка. Каждый мост имеет двухступенчатый редуктор.

При этом передние регулируют угловую скорость для каждого колеса. Пара задних контролирует блокировку осевого дифференциала.

Изоляция основных узлов увеличила герметичность, позволив без проблем преодолевать водные преграды глубиной более 1,5 м.

Благодаря усиленным колесам внедорожник способен переезжать стены до 60 см высотой или подниматься в гору с уклоном до 31°. При работе в автопоезде предельный вес не должен превышать 38 т.

По отзывам пользователей превышение ведет к выходу из строя трансмиссии.

16-ступенчатая коробка (устанавливаемая на последние версии) не предназначена для таких работ — половина передач проскальзывает, вторая работает криво.

Несмотря на оснащение улучшенными карданными валами, инновационным сцеплением и усиленной броней для кабины водителя (в последних разработках), сложное техническое устройство не дает провести ремонт в полевых условиях, что ограничивает возможности использования этого артиллерийского тягача.

Технические параметры автомобиля

По своим ТТХ машина относится к классу Мустангов, на ее основе собирается ЗРК «Панцирь».

Технические характеристики КамАЗа 6350 включают в себя:

  • бездисковые колеса с камерными шинами (размеры 425/85R21);
  • платформу с откидными бортами, выполненными из металла;
  • бронезащиту топливных баков, днища мотора, аккумуляторов, отдельно выполнена защита кабины водителя.

Автомобиль может развить максимальную скорость до 95 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет 37 л. В базовой комплектации 2 топливных бака суммарным объемом 600 л (350+250).

Параметры силовой установки

  • 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740.50 с объемом в 12 л, мощностью — 360 л. с. (экологические нормы — Евро-2);
  • инновационный генератор, дающий возможность беспроблемного запуска при морозах до -50°С;
  • гидроусилитель руля;
  • 16-ступенчатая КПП ZF (как вариант 8-ступенчатая КамАЗ 161).

Вес и размеры

Габариты машины:

  • длина — 9,8 м;
  • ширина — 2,5 м;
  • высота — 3,0 по кабине, высота по верхней части — 3, 25;
  • снаряженная масса — 12,4 т;
  • полный вес — 22,6 т;
  • грузоподъемность — 10,5 т;
  • допустимый вес прицепа — 15 т.

Модификации

По специальным заказам завод-изготовитель может представить несколько модификаций:

  1. КамАЗ-6450 8х8 седельный тягач — способен перевозить прицепы до 32 т. Иногда пользователи заменяют баки, устанавливая дополнительные, в результате чего вырастает время работы без дозаправки.
  2. КамАЗ-6350 8х8 Акпп — комплектуется 8-ступенчатой АКПП собственной разработки завода Переключение передач происходит с помощью электронно-гидравлического управления. Особенностью последних сборок является наличие гидротрансформатора. Работая синхронно с АКПП, упрощает передвижение по пересеченной местности, в результате чего вырастает общая проходимость авто.
  3. Медведь 4х4 — впервые представленная в 2009 году версия фургон-кунг. В кабине, кроме водителя, могут сесть 2 человека, есть спальные места. Жилой модуль рассчитан на 6 койко-мест.

Цена и отзывы владельцев

Цена покупки и аренды устанавливается заводом-изготовителем отдельно для каждой машины, т. к. грузовики собираются в экспериментальном цеху и строго под заказчика. По желанию последнего КамАЗ-6350 Мустанг может быть укомплектован:

  • краном-манипулятором (г/п до 2 т);
  • тахографом;
  • системой отопления кабины и кузова;
  • панорамным лобовым стеклом.

Как отдельная модификация предлагается мустанг с АКПП.

Отзывы пользователей

Евгений, Красноярск

Мустанг — военный автомобиль. Мощный генератор дает возможность нормально заводить даже при минусе «за бортом» Привод на все колеса особенно удобен на наших сибирских дорогах. На заявленных 95 км/ч (по инструкции) идет уверенно. Ощущается даже небольшой запас.

Андрей, Новосибирск

На этом седельнике ехать — одно удовольствие. Катит уверенно, дорогу держит нормально. Один недостаток — из-за 4 осей кузов находится далеко от кабины. Бывало, что для вписывания в поворот приходилось не только на встречку выруливать, но и на противоположный поребрик заезжать, а так все нормально. Расход топлива тоже порадовал — после старого 6460 с 50 л здесь 30.

Технические характеристики внедорожника КамАЗ-6350 и его модификаций Ссылка на основную публикацию

Источник: https://SpecMahina.ru/kamaz/6350.html

Восемь на восемь: КамАЗ-6350 8х8 Мустанг

Мустанг с бронекабиной Астейс

Когда мы договаривались с камазовцами о знакомстве с новыми развозными грузовиками, те пообещали подготовить «еще что-нибудь интересное». Это «что-нибудь» оказалось самым крупным автомобилем в камазовской гамме — четырехосным вездеходом Мустанг!

Мустанг (он же КамАЗ-6350 8х8) начал оправдывать свое название, как только я открыл дверь его кабины. Чтобы залезть внутрь, сначала надо поставить ногу на гибкое «стремя», сделанное из троса, потом подтянуться, держась за две ручки… Хоп! И я уже «в седле» — почти в двух метрах над землей, за рулем Мустанга.

Читайте также:  Российский экспериментальный истребитель су-47 (су-37) «беркут»

«Все вокруг знакомое, все вокруг родное»: если не считать высокой посадки, интерьер Мустанга почти не отличается от привычного камазовского. Лишь несколько деталей напоминают о том, что грузовик этот — не совсем обычный.

Из-под передней панели торчит регулятор давления в шинах; справа под рулем — неприметные тумблеры межосевой блокировки и двухступенчатой «раздатки». Все это сделано, конечно, по-армейски (или по-советски?) грубовато, но — интересная деталь — надписи на передней панели выполнены на английском языке. Явно в расчете на экспорт!

Одна из клавиш на панели отвечает за включение межколесной блокировки — правда, только на задних мостах. Странно: я-то думал, что у Мустанга блокируются дифференциалы всех мостов!

Комментарий Даниса Валеева: Четырехосный Мустанг и без того обладает отличной проходимостью: достаточно сказать, что во время испытаний он не застрял ни разу! Кроме того, машина преодолевает брод глубиной 1750 мм. А блокировку передних мостов мы не стали вводить из-за того, что при всех заблокированных дифференциалах автомобиль становится практически неуправляемым.

Необычна и коробка передач: здесь стоит немецкая 16-ступенчатая КПП ZF с переключением по схеме «двойное Н». Схема переключения выполнена в виде буквы «Н» — причем, чтобы переключать передачи верхнего ряда (с 5-й по 8-ю), надо сперва толкнуть рычаг из «нейтрали» вправо, а возвращаясь в нижний ряд, рычаг, соответственно, нужно перевести влево.

«Стартуй с третьей», — советует камазовский водитель. Несмотря на десять тонн балласта в кузове, Мустанг лихо берет разбег; еще несколько движений рычагом — и машина уже идет по заснеженной дороге со скоростью 80 км/ч.

А что будет, если ровная дорога сменится «грунтовкой» с многочисленными поворотами? Мы сворачиваем на берег Камы — здесь проходит трасса, по которой гонщики команды КамАЗ-Мастер катают гостей завода. (Ходят слухи, что однажды гоночный КамАЗ здесь даже «встал на уши», зацепив на полном ходу колесом бетонную плиту. Седоки, пристегнутые ремнями, не пострадали…).

Понеслись! Конечно, четырехосный Мустанг — не «дакаровский» болид, да и песчаная трасса, укрытая снегом, не столь эффектна, как летом. Но удовольствия — масса!

Мустанг лихо идет по ухабистой дороге на очень приличной скорости (до 60 км/ч), при этом подвеска «проглатывает» даже серьезные ухабы, а за рулем чувствуешь себя очень уверенно: на какой угол повернул баранку — туда и едет машина, безо всяких поправок на «четырехосность».

Не меньше удивило то, что низкооборотистый двигатель позволяет проходить всю трассу на двух высших передачах (правда, при флажке делителя в положении «минус»). И в кабине не шумно — во всяком случае, для такого мастодонта…

Не понравился только процесс работы рычагом КПП. Пока не привыкнешь к коробке, можно запросто перепутать не только передачи, но и ряды. К примеру, двигаешь рычаг влево, желая включить шестую, — бах! — мотор рычит зверем: коробка уже перешла в нижний ряд, и вместо шестой на ходу «воткнулась» четвертая…

Комментарий Даниса Валеева: Коробками передач ZF оснащались только предсерийные образцы Мустангов. Сейчас на большинство машин устанавливается «родная» 8-ступенчатая КПП КамАЗ-161 с демультипликатором, а ZF мы ставим только по заказу, в основном на гражданские версии автомобиля.

Что касается нечеткого переключения, то с этой проблемой мы столкнулись у партии самосвалов КамАЗ-6520 (они тоже были оборудованы коробками ZF). Водители «сожгли» 20 коробок, случайно переходя на нижний ряд во время движения! Коробка этого не прощает: «горят» синхронизаторы…

Причина — в слабой пружине механизма переключения. Сейчас по нашей просьбе фирма ZF устранила этот недостаток: ряды переключаются более четко.

«Рассекая» на вездеходе по заснеженным лесам, я припоминал: ведь сама по себе эта машина — далко не новая! Для чего же камазовцы предложили ее нам на испытания? Может быть, продажи идут настолько вяло, что завод решил с помощью публикации в Авторевю подогреть интерес к машине?

Все оказалось намного проще. Несмотря на то, что «четырехосник» появился на свет еще в середине девяностых, его серийный выпуск начался только… в 2003 году!

Почему отличная и вполне современная (если не считать, конечно, кабину) модель «стояла на запасном пути» столько лет, камазовцы объяснять не стали. Скорее всего, дело в том, что Вооруженные силы до недавнего времени откровенно бедствовали — и им было явно не до Мустангов…

Когда же было принято решение возобновить работу над семейством Мустангов (оно состоит из трех моделей — 4х4, 6х6 и 8х8), КамАЗ модернизировал внедорожники: так что мы ездили уже на машине нового образца.

Комментарий Даниса Валеева: Модернизация заключалась в следующем. Прежде всего, теперь на Мустанги устанавливаются только двигатели, отвечающие нормам Euro 2. Немного изменена компоновка: к примеру, здесь стоит новая раздаточная коробка.

Кроме того, сейчас Вооруженные силы ориентированы на кузова контейнерного типа — а значит, надо было доработать шасси.

Вдобавок на базе Мустангов был создан ряд новых модификаций: это, к примеру, четырехосный седельный тягач и вариант с цельносварной бронекабиной фирмы Астейс.

Кстати, о бронировании: на кузове «контейнерного типа», который стоит на «нашем» вездеходе, видны многочисленные крепления. Знаете, для чего? Для навесных бронепанелей!

Если же говорить об «анатомии» самого грузовика, то она такова. Двигатель — наиболее мощный в камазовской гамме, 360-сильный. Из импортных комплектующих здесь — только турбокомпрессор Schwitzer и форсунки Bosch.

Про коробки передач мы уже упоминали, но есть и еще один необычный вариант: сейчас испытывается Мустанг с так называемой гидродиапазонной КПП, разработанной в НАМИ. Гидротрансформатор между двигателем и механической коробкой позволяет в 2,5 раза увеличить крутящий момент при старте!

Мосты унифицированы с моделью 43118. Гидроусилитель так понравившегося нам рулевого управления — от модели 4310 (но с увеличенной производительностью); а поскольку поворачиваются и колеса второй оси, здесь стоят гидроцилиндры-«помощники» борисовского производства.

Читайте также:  Президент армении: основные обязанности и полномочия главы государства

Словом, несмотря на свою уникальность, четырехосный Мустанг во многом унифицирован с серийными КамАЗами — что, собственно, и требуется военным.

***

Уже после знакомства с Мустангом я вспомнил поездку двухгодичной давности на вездеходах IVECO по пустыне Сахара (см. АР № 13—14, 2001). Тогда часть пути я прошел на аналоге камской машины — итальянском «четырехоснике» Astra.

Скажу честно: по сравнению с аскетичной и тесной Астрой, водитель которой чувствует себя почти как в танке, Мустанг — едва ли не вершина комфорта!

А камазовцы утверждают, что эта машина — самая энерговооруженная в российской армии. Правда, пока военные не спешат покупать ее: для Министерства обороны построено лишь семь комплексов Мустанг (каждый комплекс состоит из трех автомобилей — 4х4, 6х6 и 8х8).

Да и в целом четырехосный КамАЗ-6350 остается редкой (если не сказать — уникальной!) машиной. Если не учитывать опытные образцы, построено всего около 30 экземпляров; самый крупный заказчик этих машин — Татнефтегеофизика, где вездеходы работают на сейсморазведке.

Сейчас завод строит по 7—9 «четырехосников» в месяц, причем не на конвейере, а в экспериментальном цехе. Вездеходы могут гордиться своим местом рождения: бок о бок с ними готовятся к соревнованиям «дакаровские», гоночные, грузовики…

КамАЗ-6350 8х8
Некоторые технические характеристики (данные производителя)
Грузоподъемность, кг 10000
Полная масса, кг 22100
Полная масса прицепа, кг 15000
Двигатель КамАЗ-740.50-360 (Еuro 2)
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем, л 11,76
Максимальная мощность, л.с./об/мин 360/2200
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 1431/1200—1400
Сцепление F&S, с гидроприводом и пневмоусилителем
Коробка передач ZF 16S 151
Число передач 16
Раздаточная коробка двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Передаточное отношение гл. пары 7,22
Тормоза барабанные на всех колесах
Шины 425/85 R21
Максимальная скорость, км/ч 95
Угол преодолеваемого подъема, процентов, не менее 60
Наружный габаритный радиус поворота, м 13,9
Наибольшая глубина/ширина преодолеваемого рва, м 1,75/1,4
Наибольшая высота преодолеваемой вертикальной стенки, м 0,5

“Грузовики и Автобусы” © 2001-2004, ООО “Авторевю”

Источник: http://heavytruck.narod.ru/Kamaz/Mustang.htm

ЕвроТрейд-Моторс

Автомобиль КамАЗ 6350

Грузовики Камского автозавода весьма востребованы не только в гражданском, но и в военном секторе, поскольку они отличаются всеми теми качествами, которыми должна обязательно обладать армейская техника: надежность, неприхотливость, способность выдерживать даже очень серьезные нагрузки в течение длительного времени. Любой обзор КамАЗ 6350 обязательно отмечает именно эти параметры модели, которыми она, кстати говоря, обладает совсем не случайно. Дело в том, что она изначально проектировалась для того, чтобы использоваться и в народном хозяйстве, и в Вооруженных Силах. Работа над созданием этого автомобиля началась в 1989 году, так что новинкой назвать его никак нельзя. Тем не менее, практически по всем своим характеристикам КамАЗ 6350 полностью отвечает самым жестким современным требованиям.

КамАЗ 6350: унифицированность и многофункциональность

Одной из главных задач, которые стояли перед разработчиками этого автомобиля, являлась максимальная степень его унификации. Как свидетельствуют факты, у КамАЗ 6350 этот показатель составляет около 85%, что очень немало. Помимо всего прочего, это означает, что на его платформе можно создавать технику самого различного назначения.

Прототип этого грузовика увидел свет в 1995 году, причем его доводка до серии по различным (чаше всего, кстати говоря, не техническим, а сугубо экономическим) причинам длилась достаточно долго. В начале 2000-х годов эта работа, наконец, была завершена, а в 2002 году КамАЗ 6350 начали поступать в войска.

Эти машины являются полноприводными, оборудуются двухступенчатыми редукторами, а также имеют блокировку межосевых дифференциалов.

Рулевое управление оснащается гидроусилителем, а благодаря так называемому сапунированию узлов двигателей они стали герметичны, что достаточно важно при эксплуатации в условиях бездорожья.

Автомобиль КамАЗ 6350 может тянуть за собой прицеп, масса которого не должна превышать 12,5 тонн. Что касается такого показателя, как максимальная скорость, то она составляет около 95 км/ч, а топлива он потребляет относительно немного: всего чуть более 35 литров на 100 километров пробега.

Основные технические параметры КамАЗ 6350

КамАЗ 6350 представляет собой четырехосное шасси, которое снабжено силовым агрегатом мощностью 360 л.с.

Этот мотор отличается тем, что имеет весьма мощный генератор, позволяющий уверенно запускать его практически при любой погоде, а также системой турбонаддува.

Примечательно, что при необходимости двигатель этой машины может работать не только на солярке, но и на любом другом виде жидкого топливо, что для армейского грузовика весьма важно.

Следует, правда, отметить, что у КамАЗ 6350 есть и некоторые слабые места. В числе таковых специалисты часто называют не очень надежную трансмиссию, которая, как показывает практика, иногда отказывает при повышенных нагрузках. Кроме того, отмечается нечеткость при переключении передач, и поэтому случается, что в восьмиступенчатой МКПП реально функционирует только четыре.

Что касается достоинств, то их у этого автомобиля все же больше, чем недостатков. Он отличается очень высокой проходимостью, способен преодолевать возвышенности с углом уклона до 31°, а также практически любые водные преграды, имеющие глубину до 1,75 метра.

Водители отмечают, что эта машина хорошо ведет себя на трассе, предсказуема в поведении и легка в управлении, причем даже при условии полной загрузки.

Его кабина имеет скрытое бронирование, отвечающее пятому классу, а на последние модификации устанавливаются усиленные раздаточные коробки, модернизированные системы сцепления, а также улучшенные карданные валы.

Источник: http://eurokamaz.kz/article/kamaz-6350-obzor-fakty

Ссылка на основную публикацию