Новое поколение газон next для коммерческих перевозок

Коммерческие автомобили ГАЗ

Дневные ходовые огни с автоматическим включением при включенном зажигании Применены современные лампы Osram, General Electric с увеличенным на 25% ресурсом Регулятор корректора фар Простота и удобство при замене ламп

Высокий функциональный уровень соответствующий современным стандартам

Минимизированы «мертвые зоны» автомобиля: — зеркала большей площади с электроподогревом; — отсутствие в зоне видимости капота; — большая площадь остекления; — щетки стеклоочистителя увеличенной длины с установленными форсунками стеклоомывателя.

Тормозной путь до 3 метров короче, чем у конкурентов: эффективная тормозная система WABCO с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD.

Максимальная среди конкурентов допустимая скорость входа в поворот (R=35м) – 52,5 км/ч: — низкая кабина без моторного тоннеля;

— модернизированная подвеска с новыми амортизаторами TENNECO и новый рулевой механизм ZF обеспечивают высокие показатели управляемости и маневренности.

Высокий уровень пассивной безопасности: — капотная компоновка — дополнительный метр вашей безопасности; — программируемые зоны смятия кабины;

— трехточечные ремни безопасности TAKATA

Солидный запас прочности и терпимость к перегрузкам делают «ГАЗон Next» отличной рабочей машиной. Базовый автомобиль со стандартной 5-метровой бортовой платформой свободно вмещает 10 стандартных европоддонов при объеме грузового отсека 23 куб. м.

В автомобиле с расширенной бортовой платформой умещается 12 европаллет, при этом объем грузового отсека может достигать 25 куб. м. Возможность дополнительной доработки грузовой платформы увеличит вместимость до 17 паллет или 45 куб. м. Грузоподъемность автомобиля при этом составляет 5 тонн.

Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям в тех случаях, когда важнее объем, а не масса перевозимого груза.

В зависимости от длины борта в стандартную по ширине платформу помещается 6 или 10 европаллет.Новая бортовая платформа высотой 400 мм выполнена из катаного стального профиля и имеет катафорезную обработку, что обеспечивает высокую коррозионную стойкость и оригинальный внешний вид. Борта открываются с 3-х сторон, предоставляя легкий доступ к грузу и упрощая процесс загрузки.

В бортовой платформе предусмотрен пол из ламинированной фанеры с системой крепления грузов.

«ГАЗон» получил в «наследство» кабинный модуль от «ГАЗель NEXT», а вместе с ним и все его преимущества: эргономику и комфорт, систему отопления и вентиляции, увеличенное жизненное пространство и великолепную обзорность. Единственное существенное отличие — новое подрессоренное водительское кресло компании TIS. Анатомическое сиденье уже в базовой комплектации имеет подлокотники и широкий спектр регулировок, опционально оснащается поясничным подпором и подогревом. Кабина Next комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона Next. Широкий дверной проем и низкая подножка обеспечивают удобство входа и выхода. Дверь надежно фиксируется в промежуточных положениях. В двухрядной кабине второй ряд сидений при необходимости можно превратить в спальное место. А под сиденьем находится дополнительное отделение для хранения вещей.

Благодаря передовым техническим решениям кабина NEXT отличается малой шумо- и вибронагруженностью. Опоры крепления кабины фирмы Anvis и демпфирующие элементы, расположенные в модуле передней подвески, изолируют салон от вибрации.

Высокоэффективная климатическая система

Delphi, установленная в NEXT, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и подогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5-7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине.

Современная эргономичная и удобная панель приборов выполнена из пластика с эффектом soft touch. В комбинации приборов установлен бортовой компьютер, на который выведены основные параметры работы автомобиля. Яркость подсветки приборной панели можно отрегулировать
В базовую комплектацию Next входят электростеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания/закрывания окон — 5-6 секунд. Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз.
Специальные боковые люки в арках передних крыльев автомобиля обеспечивают свободный доступ к лампам ближнего/дальнего света, габаритного огня, дневного ходового огня и указателей поворотагазовые упоры капота противоскользящие накладки на бампере оптимальное расположение бачков с эксплуатационными жидкостями в непосредственной близости друг от друга

упрощенный процесс шиномонтажа с применением безфуторочной системы крепления колес

Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяют иметь под рукой все необходимое в пути.

Наличие потолочной консоли со встроенными выходами подключения позволяет свободно разместить тахограф или автомобильную рацию. По желанию владельца можно установить и дополнительные карманы дверей.

Улучшенную освещенность внутри салона двухрядной кабины и дополнительную циркуляцию воздуха обеспечивает люк в крыше над вторым рядом сидений.

Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика. Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе; потребителю остается лишь выбрать понравившуюся магнитолу формата 1 или 2 DIN.Полностью новая тормозная система от компании WABCO с пневматическим приводом, рассчитанная на 12-тонный автомобиль: • Высокая эффективность торможения обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. • Ресурс тормозных накладок составляет до 200 тыс. км. • Cистемы ABS, ASR и EBD сохраняют контроль над автомобилем при экстремальном торможении. • Новая тормозная система обладает высокой надежностью, обеспечивает малое усилие на педаль тормоза.

• Тормозной механизм обладает высокой эффективностью и обеспечивает короткий тормозной путь.

• Современные амортизаторы TENNECO обеспечивают эффективное гашение колебаний. • Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей обеспечивают устойчивость и управляемость.

• Усиленные листовые рессоры передних и задних колес обеспечивают увеличенную несущую способность автомобиля.

Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем NEXT благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке фирмы CSA.

Эргономичное рулевое колесо малого диаметра с кнопками управления магнитолой, круиз-контролем и контролем оборотов двигателя.

Рулевой механизм ZF обеспечивает высокую информативность рулевого управления и малое число оборотов для полного поворота колес с оптимальным усилием. Число оборотов рулевого колеса от упора до упора — 4,2.

Все детали кабины «ГАЗон Next», подвергающиеся максимальному воздействию агрессивных сред, полностью оцинкованы или выполнены из пластика. На всех этапах производства используются прогрессивные антикоррозионные материалы.

Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками. Катафорезная обработка скрытых полостей кабины и полная обработка бортовой платформы обеспечивают надежную защиту.

Стандартная гарантия от сквозной коррозии кабины — 8 лет без ограничения пробега

Применение сцепления ZF и центрального цилиндра LUK обеспечивают минимальные усилия и ход педали сцепления.

• Точное и быстрое переключение коробки передач обеспечивают синхронизаторы Oerlikon Graziano, подшипники Schaeffler и SKF, а герметичность — манжеты Rubena и Simrit.

• Карданная передача SPICER DANA является необслуживаемой, обеспечивая надежность узла.

• Манжеты Simrit обеспечивают герметичность соединения картера заднего моста.

• Прогрессивная конструкция, соответствующая современным мировым тенденциям, разработана в партнерстве с фирмой AVL (Австрия). • Опоры двигателя VIBROCOUSTIK позволяют снизить уровень шума и вибрации. • Ресурс работы двигателя составляет 700 000 км. • Обеспечен уверенный запуск при отрицательных температурах. • Высокие тягово-скоростные свойства обеспечивает мощность 149 л.с. при максимальном крутящем моменте 490 Н.м. • Система подачи топлива нового поколения Common Rail от Bosch адаптирована для работы на российском топливе и обеспечивает высокую топливную экономичность.

• Двигатель способен работать в самых эктремальных условиях без предельных нагрузок.

Новый стиль автомобиля подчеркивает его новое содержание. В автомобилях семейства NEXT использованы современные технические решения. Поставщиками узлов и компонентов для автомобилей стали как ведущие российские компании, так и производители с мировым именем. Гарантия на новый автомобиль составляет 3 года или 150 тысяч км.

пробега, а межсервисный интервал 20 тысяч км. Это одни из лучших показателей для коммерческих автомобилей данного класса.

Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км.

Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.

Универсальность и практически неограниченные возможности применения – уникальное преимущество «ГАЗона NEXT». Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого направления бизнеса. Например, для коммерческих перевозок прекрасно подойдут автомобили с меньшим радиусом колеса и меньшей погрузочной высотой.

Универсальный «ГАЗон NEXT» с высоким клиренсом и укороченной колесной базой, адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях.

Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины на 3 или 7 мест.

Источник: http://azgaz.ru/models/gazon-next/advantages/

Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT

  Originally posted by mashinist. at Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT

«Группа ГАЗ», представила семь новых моделей поколения NEXT в рамках Международного специализированного автосалона «Коммерческий автотранспорт'2015» (Comtrans'2015).

Самая ожидаемая премьера на рынке коммерческого транспорта — цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» — стал центральной частью экспозиции.

Впервые широкой публике демонстрируются и другие новейшие разработки компании: автобус «Вектор NEXT», «Урал NEXT» с двухрядной кабиной, седельный тягач «ГАЗон NEXT», низкопольный автобус среднего класса длиной 9,5 м, дизельный двигатель ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5» и другие.

В рамках Международного специализированного автосалона «Коммерческий автотранспорт'2015» «Группа ГАЗ» представляет сразу несколько новинок модельного ряда поколения NEXT: легкие коммерческие и среднетоннажные автомобили, автобусы и тяжелые грузовики. В целом в рамках выставки, на стенде и уличной экспозиции, демонстрируются 23 модели автомобильной техники производства предприятий «Группы ГАЗ».

Сегодня на столичной выставке COMTRANS/15 дебютирует новое поколение цельнометаллических «Газелей». «Авто Mail.Ru» первым увидел новинку и… Новый «Некст» годится не только, чтобы дрова возить!

Дебют «Газели-Next» состоялся весной 2013 года, а осенью того же годапублике показали новое поколение газовских маршруток под названием Citiline — с каркасно-панельным кузовом, высоченным (190 см) потолком и впечатляющей (19 пассажиров) вместимостью. Теперь же «ГАЗ» выводит на рынок новую модификацию — цельнометаллический фургон, притом сразу — в максимальном типоразмере, длиной 6157 мм и высотой 2735 мм. В серию, помимо него, также пойдут автобус и грузопассажирская версия.

На что способна такая «Газель-Next»? Грузовая модификация может перевезти 13,5 кубометра груза, грузопассажирская — 9,5 кубометра и 6 пассажиров, а автобус располагает 16 местами для сидения.

И это очень хорошие показатели! Для сравнения, объём кузова самого вместительного Mercedes Sprinter Classic, ближайшего конкурента газовского «цельного металла», — 13,4 кубических метра.

Правда, в мерседесовской маршрутке — аж 20 посадочных мест (при большей на 84 см длине).

Дверь пассажирского отсека автобуса — с электроприводом и выдвижной подножкой. А в салоне имеются такие невиданные для отечественной техники «примочки», как подбутыльники, откидные столики и несколько 12-вольтовых розеток

Зато «Газель-Next» должна быть бодрее «Мерседеса» (109 л.с. и 280 Н·м). Дизель Cummins теперь развивает чуть меньше 150 л.с. (ради приемлемой ставки транспортного налога) и 330 Н·м вместо 120 л.с. и 270 Н·м на бортовых «Некстах».

При этом конструкторам пришлось поставить усиленную коробку передач от каркасно-панельного автобуса: с промежуточной опорой валов, подшипниками повышенной грузоподъёмности и увеличенной шириной зубчатых венцов.

Впрочем, со временем мощный мотор и усиленную трансмиссию получат все без исключения «полуторки».

Облик фургона — вполне иномарочный. Разве что стыков кузовных панелей многовато… Но этим грешат и конкуренты, ведь только таким образом можно создать максимально широкую гамму автомобилей разной вместимости

Читайте также:  Специализированная армейская техника – тепловая машина для специальной обработки тсм-65м

Ещё одно новшество, которое впервые дебютирует на цельнометаллических грузовичках, а затем распространится дальше, — джойстик управления коробкой передач на передней панели.

А вот усиленная двумя поперечинами рама, рассчитанная на полную массу 4,6 тонны (!) при штатных 3,5, и более мягкая задняя подвеска останутся приметой фургонов и автобусов — последнее сделано, чтобы пассажирские машины и спецавтомобили (например, кареты «скорой помощи») стали более комфортными.

Задним пассажирам доступны 12-вольтовая розетка, USB-выход и ниши для мелочей — одна большая, вторая маленькая. А ещё на спинках передних кресел имеются откидные столики (с подстаканниками!) и мягкие карманы для документов формата А4

В остальном, шасси и кабина взяты от нынешних «Некстов».

Кстати, для многих будет открытием, но они сейчас оснащаются не только турбодизелями, но и бензиновым двигателем! Мотор Evotech объёмом 2,7 л разработан инженерами Ульяновского моторного завода при поддержке корейской Tenergy: в основе новинки лежит не слишком любимый газелистами УМЗ-421, однако переработанный настолько, что от исходного агрегата осталась лишь общая архитектура. Впрочем, о двигателе, развивающем 107 л.с. и 220 Н·м, «Авто Mail.Ru» скоро расскажет более подробно.

Продажи долгожданного «цельного металла» стартуют практически сразу после премьеры.

Вслед за самым крупным появятся и более компактные модификации длиной уже 5557 мм, притом разной вместимости — с высокой (2735 мм) и низкой (2359 мм) крышами.

В планах автозавода также значится выпуск версии увеличенной грузоподъемности, полная масса которой составит 4,6 тонны вместо нынешних 3,5! А потом, глядишь, выйдет и замена текущему поколению «Соболя»…

Новое поколение газовских среднетоннажников уже активно используется перевозчиками для «дальнего боя», а появление тягача позволит привлечь клиентов, которым нужен недорогой автопоезд для перевозки не слишком тяжёлых (до 10 тонн) грузов

Будет расширяться и семейство «Газонов». Так, например, на выставке дебютировал тягач. При полной массе 16,8 тонн седельный Next может тащить за собой 10 тонн груза объёмом до 80 кубометров.

Разумеется, увеличение массы потребовало некоторых переделок: увеличения крутящего момента двигателя, а следом — установки другого заднего моста и усиления коробки передач.

Также переделкам подверглись система охлаждения и задняя подвеска — последняя теперь пневматическая.

Как следует из названия, новый «Вектор» построен на шасси «Газона-Next», а потому получит рулевое управление ZF, пневматическую тормозную систему Wabco и современные дизельные двигатели ЯМЗ-534/536

А ещё новое поколение «Газона» стало основой для новых «Пазиков». Автобусы семейства «Вектор-Next» придут на смену ветерану ПАЗ-3205, который выпускается Павловским автобусным заводом уже более четверти века.

При этом ничего общего со своим предшественником новинка иметь не будет: для «Некста» спроектирован собственный кузов — с кардинально другими внешностью и интерьером.

Кстати, автобус тоже оснастят… пневмоподвеской! В серию пойдут варианты разной вместимости длиной 7,1, 7,6 и 8,6 метра. Старт продаж запланирован на 2016 год.

Источник: https://sdelano-u-nas.livejournal.com/8551681.html

Грузовые новости. ГАЗ поколения NEXT: Новые модели и новые рынки

В конце прошлого года на Горьковском Автомобильном Заводе стартовало производство нового семейства среднетонажных грузовиков «ГАЗон NEXT», сейчас эти грузовики продаются на российском рынке.

Я совсем недавно общался с водителем, работающем на новом ГАЗоне, он совершает рейсы Саранск-Москва-Саранск.

По первым впечатлениям машина очень нравится, но водитель подчеркнул, что выводы по грузовику нужно будет делать чуть позже, говорит: «пусть побегает, покажет свою выносливость или её отсутствие».

«Группа компаний ГАЗ» возлагает большие надежды на поколение автомобилей NEXT, планируется, а где-то уже осуществлён, вывод этого семейства на зарубежные рынки. Сейчас стартуют продажи автомобилей «ГАЗель NEXT» в странах бывшей Югославии.

Совсем недавно стартовали производство и продажа городских моделей «ГАЗон NEXT», о них рассказ под катом.

Резервная копия в блоге «При Дороге»

«Группа ГАЗ» начала производство и продажи двух новых модификаций среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT». «ГАЗон NEXT City» отличается сниженной погрузочной высотой, грузопассажирская модификация – семиместной двухрядной кабиной с дополнительной дверью с правой стороны. Обе модификации выпускаются в вариантах как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой.

На автомобиль «ГАЗон NEXT Сity» установлены колеса уменьшенной размерности (), что обеспечивает низкую погрузочную высоту для удобной и быстрой погрузки/разгрузки.

Конструкция самого колеса также отличается от универсальной модификации, применяемой на «ГАЗоне NEXT». Диск колеса не имеет запорного кольца, а шины – бескамерные, с низким профилем.

Для обеспечения высоких динамических характеристик изменены передаточные числа главной передачи автомобиля.

Просторная кабина грузопассажирской модификации «ГАЗона NEXT» вмещает семь человек. Дополнительная распашная дверь с правой стороны обеспечивает удобство входа-выхода пассажиров заднего ряда. Спинка заднего сиденья раскладывается в полноценное спальное место.

<\p>

«ГАЗон NEXT» – среднетоннажный грузовой автомобиль нового поколения, производство которого стартовало на Горьковском автомобильном заводе в сентябре 2014 года. Новый автомобиль отличается высоким уровнем функциональности, комфорта и экономической эффективности.

«ГАЗон NEXT» на 12-17% дешевле в эксплуатации, чем грузовики предыдущего поколения. Современные технические решения и тщательный выбор поставщиков позволили «Группе ГАЗ» обеспечить лучшие в данном классе условия гарантии: три года, или 150 тысяч км пробега.

Интервал техобслуживания автомобиля составляет 20 тысяч км. Грузоподъемность автомобиля увеличена до 5 тонн.

В конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. На автомобилях установлен мощный и экономичный двигатель ЯМЗ-534, один из самых современных дизельных силовых агрегатов. Мощность двигателя по сравнению с текущими моделями увеличена со 136 до .с.

 

Новая передняя подвеска среднетоннажных автомобилей NEXT с рессорами увеличенной длины, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает технике высокую плавность хода, отличную устойчивость и управляемость при движении на высокой скорости.

Задняя подвеска автомобилей также модернизирована с целью увеличения грузоподъемности, повышения надежности и долговечности. На автомобиле установлена новая пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами на всех колесах.

Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и управляемость при низком усилии на рулевом колесе.

«Группа ГАЗ» представила новую модель специальной техники, созданную на базе грузового автомобиля «ГАЗон NEXT», –  мусоровоз с задней загрузкой. Отличительная особенность мусоровоза по сравнению с моделями, которые представлены на рынке, – его компактные размеры.

Небольшие габариты автомобиля позволяют добираться до самых труднодоступных контейнерных площадок, маневрировать на загруженных городских улицах, а также передвигаться по маршрутам, на которых запрещено движение большегрузного транспорта. Автомобиль также прекрасно подходит для использования на территории крупных предприятий.

Компактный мусоровоз с задней загрузкой предназначен для работы с мусорными контейнерами объемом до 1100 л (в т.ч. 110/120/240/330/660 л).

Кузов мусоровозного отсека выполнен из низколегированной конструкционной стали. Снаружи кузов усилен вертикальными стальными профилями, придающими жесткость конструкции.

Приемный ковш составляет единое целое с кузовом, что предотвращает просачивание жидких отходов. Вулканизированные уплотнители на выталкивающей плите препятствуют попаданию жидкости в рабочие механизмы.

Дробеструйная обработка поверхности кузова и загрузочного бункера защищает оборудование от механических воздействий и продлевает срок его службы.

Основные характеристики модели: масса загружаемых отходов – 2840 кг, грузоподъемность опрокидывателя – 800 кг, коэффициент уплотнения отходов – 2,5-4, время разгрузки контейнера – 8-15 сек., время рабочего цикла прессования – 15-25 сек. Габариты автомобиля составляют всего 7000х2400х30000 мм (по длине, ширине и высоте).

«Группа ГАЗ» впервые представила семейство автомобилей «ГАЗель NEXT» клиентам из Сербии и Черногории, Боснии и Герцеговины и Македонии.

Посетителям выставки были представлены грузовые автомобили «ГАЗель NEXT» с однорядной кабиной, грузопассажирские версии с двухрядной кабиной, а также спецтехника на их базе, в том числе пожарный автомобиль и машина скорой помощи.

Также на выставке показаны полноприводные автомобили семейства БИЗНЕС, в том числе ремонтная мастерская на базе «Соболя 4х4». Все автомобили оборудованы дизельными двигателями Cummins 2,8 ISF и соответствуют экологическим нормам «Евро-5».

На первом этапе продажи автомобилей марки ГАЗ начнутся в столице Сербии – Белграде и городе Ниш – крупном промышленном и торговом центре на юге страны. Затем, до конца 2015 года, продажи стартуют в Боснии и Герцеговине, Черногории и Македонии. Реализация автомобилей будет вестись через девять дилерских центров в четырех странах.

Милан Вукасович, Директор Verano Motoligistic:

– «ГАЗель NEXT» – это отлично сконструированный и надежный автомобиль, который подходит для использования в самых разных сферах бизнеса. Машина также привлекательна благодаря очень конкурентоспособной цене и хорошими условиями гарантии. Уверен, что у марки ГАЗ на Балканах – отличные перспективы.

Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:

– Начало продаж на Балканах – часть стратегии «Группы ГАЗ» по расширению экспорта в страны дальнего зарубежья.

В 2014 году мы начали производство и продажи автомобилей «ГАЗель NEXT» в Турции, получили Единый европейский сертификат, подтверждающий соответствие автомобиля всем требованиям Европейского союза.

Я уверен, что потребители в юго-восточной Европе по достоинству оценят преимущества нашей техники.

По информации

«Группа ГАЗ»

Источник: http://pridoroge.blogspot.com/2015/03/gazon-next-novye-modeli.html

7 новых моделей поколения NEXT от ГАЗ

В рамках Международного спец. автосалона «Коммерческий автотранспорт 2015» (Comtrans 2015) «Группа ГАЗ», представила семь новых, современных, моделей поколения NEXT.

Самая ожидаемая модель — фургон цельнометаллический «ГАЗель NEXT» — привлек наибольшее внимание посетителей выставки.

На этом автосалоне, впервые были продемонстрированы и другие разработки компании: «Урал NEXT» с двухрядной кабиной, автобус «Вектор NEXT», седельный тягач «ГАЗон NEXT», городской автобус с низким полом среднего класса длиной 9,5 м. А также, дизельный двигатель ЯМЗ-530 стандарта экологии «Евро-5» и др.

Поколение NEXT от ГАЗ, включает в себя легкие коммерческие и среднетоннажные автомобили, автобусы, тягачи и тяжелые грузовики. На стенде и экспозиции ГАЗ было продемонстрировано 23 впечатляющих модели автомобильной техники.

Новое поколение цельнометаллических «Газелей» выглядит просто отлично, в этом убедился журналист электронного издания www.mining24.ru лично и был впечатлен увиденным.

«ГАЗ» выводит на рынок цельнометаллический фургон не уступающий, а во многом превосходящий иностранные аналоги, притом сразу — в максимальном размере, длиной 6.1 м и высотой 2.7 м.

В серию, помимо него, также пойдут грузопассажирская версия и автобус.

Грузовая модификация «Газель-Next» рассчитана на перевозку до 13,5 кубометров груза, грузопассажирская до 9,5 кубометров и 6 пассажиров, а автобус располагает 16 сидячими местами. Для сравнения, объём кузова самого вместительного и близкого по показателям зарубежного аналога — Mercedes Sprinter Classic — 13,4 кубических метра.

Пассажирская дверь с электроприводом и подножкой, которая выдвигается при открытии двери. В салоне имеются подбутыльники, откидные столики и 12-вольтовые розетки.

«Газель-Next» оснащается более мощным дизельным двигателем, чем «Мерседес» (109 л.с. и 280 Н·м). Дизель Cummins, устанавливаемый на «Газель-Next» развивает 150 л.с. и 330 Н·м вместо 120 л.с. и 270 Н·м на бортовых «Некстах».

При этом устанавливается усиленная коробка передач от каркасно-панельного автобуса: с промежуточной опорой валов, подшипниками повышенной прочности и увеличенной шириной венцов.

Со временем мощный мотор получат все без исключения «полуторки».

Читайте также:  Автомат двухсредный специальный — адс

Впервые будут установлены на цельнометаллических грузовичках — джойстики управления коробкой передач. Усиленная двумя поперечинами рама, рассчитана на полную массу 4,6 тонны при штатных 3,5, при этом задняя подвеска очень мягкая, пассажирские машины и спецавтомобили станут более комфортными.

Пассажирам доступны: 12-вольтовая розетка, USB-выход, специальные ячейки для хранения мелочей, на спинках передних кресел имеются откидные столики и карманы для документов. Шасси и кабина аналогияна остальным «Некстам».

Нексты оснащаются не только турбодизелем но и бензиновым мотором Evotech объёмом 2,7 л Ульяновского моторного завода (в основе которого лежит УМЗ-421, переработанный очень сильно). Продажи стартуют сразу после премьеры. Вслед появятся и более компактные модификации 5.5 м, разной вместимости — с высокой 2.

7 м и низкой 2.4 м крышами. В планах автозавода также значится выпуск версии увеличенной грузоподъемности.

Появление тягача позволит ГАЗ-у привлечь клиентов, которым нужен недорогой автопоезд для перевозки грузов до 10 тонн.

Тягач при полной массе 16,8 тонн может тащить за собой 10 тонн груза объёмом до 80 кубометров.

В сравнении с обычными грузовиками у тягача увеличен крутящий момент двигателя, установлен другой задний мост, усилена коробка передач, система охлаждения и задняя подвеска — пневматические.

Новый «Вектор» построен на шасси «Газона-Next», получит рулевое управление ZF, пневматическую тормозную систему Wabco и дизельный двигатель ЯМЗ-534/536. Кроме того новое поколение «Газона» — основа «Пазиков».

Автобусы семейства «Вектор-Next» сменят ПАЗ-3205, который выпускается Павловским автобусным заводом 25 лет. При этом, для «Некста» спроектирован новый собственный кузов.

Кстати, на автобус также установят пневмоподвеску! Старт продаж запланирован на 2016 год.

Андрей Миронов

Источник: mining24.ru

Источник: http://uzbereg.ru/avto/7-novyh-modelei-pokoleniia-next-ot-gaz.html

Полный ГАЗ!

Полный газ!

как побеждать в конкурентной борьбе

В октябре ГАЗ начал производство новой модели — цельнометаллического фургона «Газель NEXT». Между прочим, это десятая по счету газовская новинка за последние 5 лет! Хотя история легендарной марки могла закончиться печально…

Галерея

Сборочный конвейер

Автомобиль Газель NEXT сходит с конвейера

В цехе окраски Eisenmann ежедневно контролируется более 200 параметров

Газон NEXT сходит с заводского конвейера

Каждый автомобиль проходит через обкаточный стенд, где проверяется более десятка параметров работы

Линия сварки автомобиля Volkswagen

Новый цех штамповки деталей для автомобилей Газель NEXT и Mercedes Sprinter

Сварочные роботы

Современная линия сварки кабин

2000

ГАЗ и «Базовый элемент»

В рамках группы «Базовый элемент» начинается консолидация автомобилестроительных активов. На базе Горьковского автозавода создается холдинг «Группа ГАЗ», в который сегодня входят 13 российских предприятий, выпускающих автомобильную технику, включая автозавод «Урал», автобусные заводы «ПАЗ», «ЛиАЗ», «КАВЗ», Ярославский и Ульяновский моторные заводы и другие.

2003

Бережливое производство

По инициативе Олега Дерипаски начинается внедрение производственной системы, разработанной на основе принципов Toyota Production System. Скоро «Группа ГАЗ» станет кузницей кадров по организации бережливого производства в стране, а ГАЗ добьется рекордных для отрасли показателей производительности.

2003

Бережливое производство

По инициативе Олега Дерипаски начинается внедрение производственной системы, разработанной на основе принципов Toyota Production System. Скоро «Группа ГАЗ» станет кузницей кадров по организации бережливого производства в стране, а ГАЗ добьется рекордных для отрасли показателей производительности.

2003

Первая модернизация «Газели»

В основном изменения коснулись внешности и интерьера — в частности, появились характерные каплевидные фары. Новая приборная панель позволила улучшить эргономику автомобиля, а доработки узлов и агрегатов — повысить надежность.

2004

«Валдай»

Новый грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» удачно занял нишу между «Газелью» и более тяжелыми ГАЗ-3307/3309, которые народ привык называть «газонами». Модель 3310 наглядно демонстрирует, что российским перевозчикам по-прежнему нужны среднетоннажные грузовики.

2008

Сорокин пришел

На ГАЗ приходит Вадим Сорокин, который становится заместителем председателя правления. В прошлом инженер-конструктор (обладатель более 30 патентов), он на основе американских образцов начинает внедрять современную систему управления качеством, в дальнейшем — разрабатывает стратегию создания нового поколения автомобилей «NEXT».

2008

Сорокин пришел

На ГАЗ приходит Вадим Сорокин, который становится заместителем председателя правления. В прошлом инженер-конструктор (обладатель более 30 патентов), он на основе американских образцов начинает внедрять современную систему управления качеством, в дальнейшем — разрабатывает стратегию создания нового поколения автомобилей «NEXT».

2009

Новый менеджмент

По личному приглашению Олега Дерипаски на ГАЗ пришла команда опытных иностранных менеджеров: председателем совета директоров «Группы ГАЗ» становится Зигфрид Вольф, в прошлом – президент европейского подразделения известной международной машиностроительной компании Magna International, членом совета директоров становится вице-президент той же компании Манфред Айбек. Президентом «Группы ГАЗ» становится Бу Андерссон, управленец шведского происхождения, до этого занимавший пост вице-президента концерна General Motors.

2009

Новый менеджмент

По личному приглашению Олега Дерипаски на ГАЗ пришла команда опытных иностранных менеджеров: председателем совета директоров «Группы ГАЗ» становится Зигфрид Вольф, в прошлом – президент европейского подразделения известной международной машиностроительной компании Magna International, членом совета директоров становится вице-президент той же компании Манфред Айбек. Президентом «Группы ГАЗ» становится Бу Андерссон, управленец шведского происхождения, до этого занимавший пост вице-президента концерна General Motors.

2010

«Газель» становится «Бизнесом»

За рекордные 9 месяцев на заводе создают «Газель Бизнес» — улучшенную и обновленную «Газель», получившую более 20 конструктивных и более 130 технологических изменений. Уже очень скоро клиенты полностью откажутся от обычных машин, массово голосуя рублем за «Бизнес».

2010

«Газель» становится «Бизнесом»

За рекордные 9 месяцев на заводе создают «Газель Бизнес» — улучшенную и обновленную «Газель», получившую более 20 конструктивных и более 130 технологических изменений. Уже очень скоро клиенты полностью откажутся от обычных машин, массово голосуя рублем за «Бизнес».

2010

Первый дизель

Единственной серийной дизельной «Газелью» была модель, оснащенная мотором Steyr. Но двигатель оказался слишком проблемным, а потому устанавливался на небольшие партии машин. Массовыми «Газели» на «тяжелом» топливе стали только после появления под капотом турбодизеля Cummins ISF.

2010

Дешевый газ

Газ — самое экономичное из всех видов топлива для коммерческого транспорта. Традиционно переделкой машин для работы на газе в России занимались «гаражные» компании. Первым среди крупных производителей ГАЗ начинает серийное производство автомобилей сперва на сжиженном (пропан), а затем и на сжатом (метан) газе.

2012

Новый полный привод

В гамме завода версии 4х4 для «Газели» и «Соболя» появились давно. Но потребители жаловались на высокий расход топлива и шумность. Конструкторы радикально обновляют трансмиссию, делая ставку на подключаемый полный привод вместо постоянного, существенно улучшают комфорт и управляемость автомобиля.

2013

Поколение NEXT

Новое поколение «Газели», получившее приставку NEXT, осталось рамным, но получило переднюю независимую подвеску, реечное рулевое управление и массу других технических новшеств. Главным же, пожалуй, стало появление принципиально новой кабины.

2013

Поколение NEXT

Новое поколение «Газели», получившее приставку NEXT, осталось рамным, но получило переднюю независимую подвеску, реечное рулевое управление и массу других технических новшеств. Главным же, пожалуй, стало появление принципиально новой кабины.

2013

Самый сильный автомобильный бренд

«Газель» признана самым сильным российским автомобильным брендом по результатам исследования, проведенного крупнейшим в мире бренд-консалтинговым агентством Interbrand. Стоимость бренда составила 32,3 млрд руб., увеличившись по сравнению с 2008 годом в 10 раз. В общем рейтинге «Газель» заняла 12-е место, оставив позади себя многие известные российские бренды.

2013

Международные партнерства

На ГАЗе начинается производство сразу пяти моделей иномарок в сотрудничестве с компаниями Volkswagen, General Motors и Daimler. Партнеры инвестировали в проекты около 500 млн евро, на предприятии модернизировано свыше 200 тыс. кв. м площадей. Одни и те же рабочие, обученные по международным стандартам, теперь собирают на одном производстве «Газели» и «Мерседесы».

2014

Сорокин — президент

Президентом «Группы ГАЗ» становится Вадим Сорокин. Сорокин ускоряет темпы обновления модельного ряда, применяя модульный принцип создания новых автомобилей, который основан на максимальной унификации шасси, кабинного модуля и двигателей на всей линейке. В этом году компания выпускает «Газель NEXT» со сдвоенной кабиной, новый автобус каркасного типа и бензиновый двигатель Evotech 2.7.

2014

«Газон NEXT»

Новая генерация среднетоннажной техники марки ГАЗ — «Газон NEXT». Новинка получает комфортабельную кабину от «Газели NEXT», пневматические тормоза, интегральное рулевое управление и новейший дизельный двигатель ЯМЗ-534, который производится на Ярославском моторном заводе «Группы ГАЗ».

2015

В этом году ГАЗ презентует целую россыпь новинок: «Газон NEXT» со сдвоенной кабиной, газово-бензиновую версию «Газели NEXT», работающую на сжиженном газе (LPG), появляется новая модификация «Газели NEXT» — с новыми задним мостом, коробкой передач и более мощным двигателем.

2015

«Урал NEXT»

Опробованный ранее рецепт — серьезно модернизировать имеющуюся модель и поставить кабину от новой «Газели» — реализуют на грузовиках-внедорожниках «Урал». Поколение автомобилей NEXT выходит за рамки Горьковского автозавода.

2015

«Вектор NEXT»

На шасси «Газона NEXT» создается принципиально новое поколение автобусов ПАЗ. Модель «Вектор NEXT», отличающаяся высоким уровнем эргономики и комфорта, дебютирует в модификации длиной 7,56 метра.

2015

Цельнометаллический фургон

Новый фургон «Газель NEXT» становится главной и самой ожидаемой новинкой года в области коммерческого транспорта.

Цех сварки

Сборочный конвеер

Галерея

Камера проверки герметичности

Линия сварки автомобилей Volkswagen

Момент установки кабины на раму на конвейере называется Свадьба

Новая линия автоматической штамповки

После нанесения первичного грунта и катафореза кузов поступает на окраску

Роботы на линии автоматической штамповки

Сборка автомобиля Газель NEXT

Сварка фургона Газель NEXT

Сварка кабины Газель NEXT

Цех окраски Eisenmann

Газель NEXT

«Газель» поколения NEXT стала настоящим прорывом отечественного автомобилестроения. Помимо заново спроектированной просторной кабины NEXT отличают передняя независимая подвеска, интегрированное рулевое управление и современный дизельный двигатель.

Все это сделало «NEXT» одним из лидеров по управляемости и динамике среди легких коммерческих машин.

Вдобавок новая «Газель» совсем не боится коррозии: кабина, отштампованная из оцинкованного металла, проходит процедуру катафорезного грунтования, а крылья и другие детали оперения делаются из пластика.

Газель NEXT, цельнометаллический фургон

Главная премьера 2015 года на рынке легкого коммерческого транспорта.

Выводя цельнометаллический фургон на рынок, ГАЗ сразу предлагает несколько модификаций новинки: грузовую (объем кузова — 13,5 кубометра), пассажирскую (16 мест для сидения) и грузопассажирскую «комби» (7 мест и 9,5 кубометра). Позже будут доступны и более компактные версии.

Также характерной особенностью фургона является джойстик управления механической коробкой передач, расположенный на передней панели, — такое решение улучшает эргономику рабочего пространства водителя.

Читайте также:  Создание космического аппарата с ядерной установкой будет продолжено

Газель NEXT Citiline

Новый современный автобус, предназначенный для внутригородских и пригородных маршрутов.

Пассажирский салон высотой 190 см рассчитан на перевозку 19 пассажиров, притом большая площадь остекления гарантирует широкий обзор во время поездки, а удобные сиденья, автономный отопитель, современная тормозная система сделают поездку приятной и безопасной.

Благодаря каркасно-панельной конструкции Citiline отличается недостижимым для конкурентов простором, а также высокой коррозионной стойкостью, так как каркас автобуса изготовлен из оцинкованной стали, а наружные панели — из композитов.

Газон NEXT

Новое поколение среднетоннажных автомобилей марки ГАЗ кардинально отличается от предшественника. Современная кабина, модернизированное шасси, а также самые передовые решения — новейший дизельный двигатель ЯМЗ-534, интегральный рулевой механизм ZF, пневматический привод тормозной системы Wabco…

По традиции «Газон» предлагает широчайшую гамму модификаций: коротко- и длиннобазная версии, исполнения со сдвоенной 7-местной и одинарной 3-местной кабинами… Для любой из перечисленных машин доступен вариант City, который отличают измененные передаточные отношения и колеса меньшего диаметра.

На Бездорожье. «Соболь 4х4» Классический рамный внедорожник

Один из последних рамных внедорожников на рынке серьезно обновился технически — теперь полноприводные автомобили марки ГАЗ отличает подключаемый полный привод вместо постоянного.

Вдобавок фирменными особенностями «Соболя 4х4» является наличие понижающей передачи и блокировки заднего моста Eaton. Оптимальная геометрия кузова и большие хода подвесок позволяют машине преодолевать самое тяжелое бездорожье.

Отказ от трансмиссии типа full-time сделал автомобили 4х4 более тихими и экономичными.

Источник: https://next.auto.mail.ru/

Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT
Оригинал взят у alternathistory в Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT

«Группа ГАЗ», представила семь новых моделей поколения NEXT в рамках Международного специализированного автосалона «Коммерческий автотранспорт'2015» (Comtrans'2015).

Самая ожидаемая премьера на рынке коммерческого транспорта — цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» — стал центральной частью экспозиции.

Впервые широкой публике демонстрируются и другие новейшие разработки компании: автобус «Вектор NEXT», «Урал NEXT» с двухрядной кабиной, седельный тягач «ГАЗон NEXT», низкопольный автобус среднего класса длиной 9,5 м, дизельный двигатель ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5» и другие.

В рамках Международного специализированного автосалона «Коммерческий автотранспорт'2015» «Группа ГАЗ» представляет сразу несколько новинок модельного ряда поколения NEXT: легкие коммерческие и среднетоннажные автомобили, автобусы и тяжелые грузовики. В целом в рамках выставки, на стенде и уличной экспозиции, демонстрируются 23 модели автомобильной техники производства предприятий «Группы ГАЗ».

Сегодня на столичной выставке COMTRANS/15 дебютирует новое поколение цельнометаллических «Газелей». «Авто Mail.Ru» первым увидел новинку и… Новый «Некст» годится не только, чтобы дрова возить!
Дебют «Газели-Next»

весной 2013 года, а осенью того же года новое поколение газовских маршруток под названием Citiline — с каркасно-панельным кузовом, высоченным (190 см) потолком и впечатляющей (19 пассажиров) вместимостью.

Теперь же «ГАЗ» выводит на рынок новую модификацию — цельнометаллический фургон, притом сразу — в максимальном типоразмере, длиной 6157 мм и высотой 2735 мм.

В серию, помимо него, также пойдут автобус и грузопассажирская версия.

На что способна такая «Газель-Next»? Грузовая модификация может перевезти 13,5 кубометра груза, грузопассажирская — 9,5 кубометра и 6 пассажиров, а автобус располагает 16 местами для сидения.

И это очень хорошие показатели! Для сравнения, объём кузова самого вместительного Mercedes Sprinter Classic, ближайшего конкурента газовского «цельного металла», — 13,4 кубических метра.

Правда, в мерседесовской маршрутке — аж 20 посадочных мест (при большей на 84 см длине).

Дверь пассажирского отсека автобуса — с электроприводом и выдвижной подножкой. А в салоне имеются такие невиданные для отечественной техники «примочки», как подбутыльники, откидные столики и несколько 12-вольтовых розеток

Зато «Газель-Next» должна быть бодрее «Мерседеса» (109 л.с. и 280 Н·м). Дизель Cummins теперь развивает чуть меньше 150 л.с. (ради приемлемой ставки транспортного налога) и 330 Н·м вместо 120 л.с. и 270 Н·м на бортовых «Некстах».

При этом конструкторам пришлось поставить усиленную коробку передач от каркасно-панельного автобуса: с промежуточной опорой валов, подшипниками повышенной грузоподъёмности и увеличенной шириной зубчатых венцов.

Впрочем, со временем мощный мотор и усиленную трансмиссию получат все без исключения «полуторки».

Облик фургона — вполне иномарочный. Разве что стыков кузовных панелей многовато… Но этим грешат и конкуренты, ведь только таким образом можно создать максимально широкую гамму автомобилей разной вместимости

Ещё одно новшество, которое впервые дебютирует на цельнометаллических грузовичках, а затем распространится дальше, — джойстик управления коробкой передач на передней панели.

А вот усиленная двумя поперечинами рама, рассчитанная на полную массу 4,6 тонны (!) при штатных 3,5, и более мягкая задняя подвеска останутся приметой фургонов и автобусов — последнее сделано, чтобы пассажирские машины и спецавтомобили (например, кареты «скорой помощи») стали более комфортными.

Задним пассажирам доступны 12-вольтовая розетка, USB-выход и ниши для мелочей — одна большая, вторая маленькая. А ещё на спинках передних кресел имеются откидные столики (с подстаканниками!) и мягкие карманы для документов формата А4

В остальном, шасси и кабина взяты от нынешних «Некстов».

Кстати, для многих будет открытием, но они сейчас оснащаются не только турбодизелями, но и бензиновым двигателем! Мотор Evotech объёмом 2,7 л разработан инженерами Ульяновского моторного завода при поддержке корейской Tenergy: в основе новинки лежит не слишком любимый газелистами УМЗ-421, однако переработанный настолько, что от исходного агрегата осталась лишь общая архитектура. Впрочем, о двигателе, развивающем 107 л.с. и 220 Н·м, «Авто Mail.Ru» скоро расскажет более подробно.

Продажи долгожданного «цельного металла» стартуют практически сразу после премьеры.

Вслед за самым крупным появятся и более компактные модификации длиной уже 5557 мм, притом разной вместимости — с высокой (2735 мм) и низкой (2359 мм) крышами.

В планах автозавода также значится выпуск версии увеличенной грузоподъемности, полная масса которой составит 4,6 тонны вместо нынешних 3,5! А потом, глядишь, выйдет и замена текущему поколению «Соболя»…

Новое поколение газовских среднетоннажников уже активно используется перевозчиками для «дальнего боя», а появление тягача позволит привлечь клиентов, которым нужен недорогой автопоезд для перевозки не слишком тяжёлых (до 10 тонн) грузов

Будет расширяться и семейство «Газонов». Так, например, на выставке дебютировал тягач. При полной массе 16,8 тонн седельный Next может тащить за собой 10 тонн груза объёмом до 80 кубометров.

Разумеется, увеличение массы потребовало некоторых переделок: увеличения крутящего момента двигателя, а следом — установки другого заднего моста и усиления коробки передач.

Также переделкам подверглись система охлаждения и задняя подвеска — последняя теперь пневматическая.

Как следует из названия, новый «Вектор» построен на шасси «Газона-Next», а потому получит рулевое управление ZF, пневматическую тормозную систему Wabco и современные дизельные двигатели ЯМЗ-534/536
А ещё новое поколение «Газона» стало основой для новых «Пазиков».

Автобусы семейства «Вектор-Next» придут на смену ветерану ПАЗ-3205, который выпускается Павловским автобусным заводом уже более четверти века. При этом ничего общего со своим предшественником новинка иметь не будет: для «Некста» спроектирован собственный кузов — с кардинально другими внешностью и интерьером.

Кстати, автобус тоже оснастят… пневмоподвеской! В серию пойдут варианты разной вместимости длиной 7,1, 7,6 и 8,6 метра. Старт продаж запланирован на 2016 год.

Источник: https://www.drive2.ru/c/2304480/

Cпецтехника ГАЗ NEXT от производителя | Купить ГАЗОН или ГАЗЕЛЬ в ПТК «НЕКСТ»

Технологический прогресс Горьковского автозавода встряхнул все отечественное машиностроение. Новые модели популярных коммерческих автомобилей заменили устаревшие и подняли планку до уровня иностранных конкурентов. Поставки серийной продукции и спецтехники на базе ГАЗ – миссия нашей компании.

Собственные производственные мощности, опыт продаж грузовой техники, тесное партнерство с другими производителями надстроек, позволяют успешно вести деятельность и предлагать конкурентную цену на всю технику на шасси ГАЗ. Своим клиентам ПТК «НЕКСТ» предлагает поставки на индивидуальных условиях.

Квалифицированные специалисты могут проконсультировать Вас по всем вопросам связанным с выгодным приобретением и рентабельной эксплуатацией автомобилей.

У нас можно купить ГАЗ в лизинг или кредит по государственной субсидии, получить скидку при утилизации старого авто, а также получить актуальную информацию об акциях завода и самых выгодных предложениях на рынке.

Активная деятельность ПТК «НЕКСТ», как торгующей организации, привела к развитию собственной площадки по доработке и производству спецтехники.

В заводских условиях производится, как сборка спецтехники на основе новых шасси с завода, так и монтаж дополнительного оборудования на грузовые автомобили ГАЗ. Опытные конструктора и монтажники успешно справляются с поставленными задачами.

В том случае, когда нашим партнерам требуется увеличение функционала существующего автомобиля для освоения новых типов задач или просто необходима замена устаревшего оборудования на новое, мы предлагаем монтаж на ГАЗ. Самый востребованный случай – это монтаж манипулятора на ГАЗон или ГАЗель.

Торгующим организациям и официальным дилерам – дополнительные скидки на проведение работ, мы дорожим репутацией и строим долгосрочные партнерские отношения. Монтажные и сварочные работы сертифицированы и имеют гарантию!

Производство автомобилей ГАЗ с КМУ, как одно из основных и приоритетных направлений заводской деятельности организации, состоит не только из монтажных и установочных работ, но и закупки манипулятора у дистрибьютора, в случае если манипулятор изготовлен за границей или у производителя, если это отечественная КМУ.

Тесное сотрудничество с российскими производителями подъемного оборудования и самостоятельная дистрибьюция корейских КМУ, позволяют ПТК «НЕКСТ» осуществлять продажу манипуляторов конечным потребителям, как с монтажом так и без него.

При этом низкая цена для потребителей формируется за счет закупок крупных партий КМУ и отсутсвия посредников при экспорте из заграницы.

Наиболее востребованными манипуляторами, с возможностью монтажа на шасси ГАЗон и ГАЗель, являются КМУ следующих производителей: Инман, Palfinger, Fassi, Amco Veba, Ferrari, PM, Hiab, HMF, Effer, Soosan, CSS, Kanglim, Daehan, DongYang, Dinex, Unic, Todano, Hotomi и другие.

Понятие надстройка включает в себя большой перечень всевозможных платформ, кузовов и оборудования предназначенного для монтажа и установки на автомобильное шасси.

В результате размещения надстройки, шасси с ПШТС документально становится автомобилем с ПТС, а фактически автомобиль наделяется свойствами и возможностями новой платформы за кабиной. За изготовление технологичных надстроек отвечают заводы производители.

Наши производственные мощности и оборудование позволяют изготавливать бортовые платформы, фургоны, контейнеровозные площадки, ложементы для перевозки опор, самосвальные и металловозные кузова, а также лесовозные и сортиментовозные площадки с кониками.

Изготовление лесовозных площадок и других надстроек происходит как по стандартам, так и на индивидуальных условиях, под конкретные цели заказчика. Монтаж площадок и надстроек так же происходит в условиях производства с последующим переоборудованием и выдачей документов.

Источник: http://next-gazon.ru/

Ссылка на основную публикацию